Открытое занятие. Тема: «Отработка лексики танца. Работа над четкостью исполнения материала»
Открытое занятие. Тема: "Отработка лексики танца. Работва над четкостью исполнения материала."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otk_zanyatie_musaelyan_2019-20.docx | 22.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Региональный центр допризывной подготовки молодежи к военной службе и военно-патриотического воспитания»
(ГБУ ДО «Региональный центр допризывной подготовки молодежи»)
Объединение – танцевальное объединение
«Карамель»
Педагог дополнительного образования
Мусаэлян Светлана Эдуардовна
Дата проведения: 16.03.2020г.
О Т К Р Ы Т О Е З А Н Я Т И Е
Тема: «Отработка лексики танца.
Работа над четкостью исполнения материала»
Продолжительность учебного занятия: 45 мин.
Тип учебного занятия: закрепление знаний, выработки умений и навыков.
Цель занятия: содействовать развитию творческих способностей детей, совершенствование исполнительских навыков учащихся.
Задачи:
- Образовательная: научить согласовывать движения с темпом музыкального сопровождения.
- Воспитательная: воспитать чувство такта, благородства , трудолюбия, дисциплинированности, обязательности, аккуратности, уважения друг к другу .
- Развивающая: развивать творческое и эмоциональное исполнение танца.
Оборудование: музыкальный центр, раздаточный материал для этапа рефлексии.
Этап учебного занятия | Время | Цель | Компетенции | Методы | Формы | |
Знания | Умения | |||||
| 15 мин. | Актуализировать знания и умения приобретенные на предыдущих занятиях. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе | Применение навыков обучающихся Выполнение комбинаций на координацию, внимание на середине зала,голова, руки, плечевой пояс, стопы, выпады, наклоны, прыжки | Монолог Словесный (беседа) Наглядный (практический показ) Игровой (игровая форма подачи материала) | Фронтальная | |
| 25 мин. | Улучшение координации движений и эмоциональной выразительности обучающихся путем повторения и отработки пройденных движений. | Усвоение и обработка нового материала | Умение применять свои знания | Словесный (объяснение, беседа) Наглядный (практический показ) Игровой (игровая форма подачи материала) | Фронтальная |
2.1. Усвоение новых знаний и способов действий | 10 мин. | Разбор комбинаций | Усвоение и обработка нового материала | Правильное и точное повторение танцевальной композиции | Словесный (объяснение, беседа) | Фронтальная |
2.2. Первичная проверка понимания проблемы (систематизация) | 10 мин. | Исполнение танца учащимися с обращением особого внимания на характер и манеру исполнения движений. | Выполнение упражнение под различный темп музыки | Наглядный (практический показ) | Фронтальная | |
| 5 мин. | Закрепление знаний о разработке новых комбинаций | Самостоятельное выполнение танцевальной композиции без помощи педагога | Правильное исполнение движений в соответствии с темпом музыки | Наглядный (практический показ) | Индивидуальная |
| 5 мин. | Обобщить информацию, оценить свои умения | Умения оценивать свою работу и собственные навыки | Саморефлексия | Индивидуальная |
Педагог дополнительного образования С.Э. Мусаэлян