Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программ
Мониторинг результатов освоения обучающимися образовательных программ. Результаты мой работы с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_osvoenia.docx | 28.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг результатов освоения обучающимися
образовательных программ
1. Полнота реализации программы внеурочной деятельности «Ритмика и танцы»
Учебный год 2016/2017 | Количество часов по программе в год | Выполнение программы (%) |
1 класс | 68 часов | 100% |
2 класс | 68 часов | 100% |
5 класс | 68 часов | 100% |
6 класс | 68 часов | 100% |
8 класс | 68 часов | 100% |
Учебный год 2017/2018 | Количество часов по программе в год | Выполнение программы (%) |
1 класс | 68 часов | 100% |
2 класс | 68 часов | 100% |
3 класс | 68 часов | 100% |
5 класс | 68 часов | 100% |
6 класс | 68 часов | 100% |
7 класс | 68 часов | 100% |
8 класс | 68 часов | 100% |
Учебный год 2018/2019 | Количество часов по программе в год | Выполнение программы (%) |
1 класс | 68 часов | 100% |
2 класс | 68 часов | 100% |
3 класс | 68 часов | 100% |
4 класс | 68 часов | 100% |
5 класс | 68 часов | 100% |
6 класс | 68 часов | 100% |
2. Полнота реализации дополнительной общеобразовательной программы «Карусель» (танцевальный ансамбль).
Учебный год 2018/2019 | Количество часов по программе в год | Выполнение программы (%) |
2-3 класс | 68 часов | 100% |
4-5 класс | 68 часов | 100% |
6-7 класс | 68 часов | 100% |
3. Устойчивость интереса обучающихся к занятиям.
Виды занятости обучающихся | 2018-2019 | 1 полугодие 2018-2019 | ||
Всего обучающихся | % обучающихся с положительным мотивом | Всего обучающихся | % обучающихся с положительным мотивом | |
Занятия по программе внеурочной деятельности «Ритмика и танцы» | 128 | 94% | 101 | 97% |
Занятия в танцевальном ансамбле «Карусель» | 52 | 100% | 78 | 100% |
4. Уровень освоения обучающимися программы дополнительного образования на основе диагностики 2018-2019 учебный год.
Критерий | показатели (% от количества обучающихся) | |||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Гибкость | 32% | 45% | 38% | 30% | 30% | 25% |
Выворотность стоп | 33% | 46% | 38% | 38% | 31% | 16% |
Осанка | 31% | 42% | 41% | 43% | 28% | 15% |
Выворотность бёдер | 30,5% | 39% | 41,5% | 42% | 28 % | 19% |
Танцевальный шаг | 35% | 42% | 36% | 46% | 28% | 12% |
Прыжок | 32% | 45% | 37% | 38% | 31% | 17% |
Координация движений | 33% | 46% | 53% | 46% | 14% | 8% |
Музыкальное ориентирование | 32% | 40% | 44% | 45% | 24% | 15% |
Чувство ритма | 32% | 41% | 44% | 44% | 24% | 15% |
Чувство партнёрства в паре | 33% | 46% | 36% | 46% | 41% | 8% |
Чувство партнёрства в массе | 32% | 43% | 39% | 40% | 29% | 17% |
32,36% | 43,18% | 40,68% | 41,64% | 34,64% | 15,18% |
5. Сохранность контингента
Численность детейучебный год 2016/2017 | Занятия по программе внеурочной деятельности «Ритмика и танцы» | Танцевальный коллектив «Карусель» |
В начале учебного года | 98 | 48 |
В конце учебного года | 100 | 52 |
Сохранность контингента | 100% | 100% |
Численность детейучебный год 2017/2018 | Занятия по программе внеурочной деятельности «Ритмика и танцы» | Танцевальный коллектив «Карусель» |
В начале учебного года | 97 | 52 |
В конце учебного года | 98 | 52 |
Сохранность контингента | 100% | 100% |
Численность детейучебный год 2018/2019 | Занятия по программе внеурочной деятельности «Ритмика и танцы» | Танцевальный коллектив «Карусель» |
В начале учебного года | 128 | 52 |
В конце учебного года | 121 | 56 |
Сохранность контингента | 100% | 100% |
6. Сведения о наличии (отсутствии) случаев травматизма у детей.
Учебный год | Количество травм среди обучающихся |
2016/2017 | 0 |
2017/2018 | 0 |
2018/2019 | 0 |
7. Участие обучающихся в мероприятиях различного уровня
2018-2019 год | ||
Название мероприятия | Уровень мероприятия | Количество участников |
1 сентября | Школьный | 48 |
9 сентября выборы | школьный | 64 |
День пожилого человека | школьный | 24 |
День учителя | Школьный | 64 |
Посвящение в первоклассники | школьный | 22 |
Школа будущего первоклассника | Школьный | 16 |
День матери | Школьный | 12 |
Литературная гостиная | школьный | 6 |
Новогодние мероприятия(5-6 класс) | школьный | 16 |
Новогодние мероприятия(7-8 класс) | школьный | 16 |
Сказочное представление «Музыкальной шкатулки» и ансамбля «Карусель» | городской | 32 |
Вечер встречи выпускников | школьный | 48 |
Посвящение в пятиклассники | Школьный | 11 |
Концерт, посвящённый международному женскому дню | Школьный | 25 |
Конкурс «Веснушки» | Областной | 26 |
Закрытие школы будущего первоклассника | школьный | 32 |
«Живое слово» | школьный | 31 |
Мюзикл «музыкальная шкатулка» и ансамбль «Карусель» 10 апреля | городской | 34 |
Мюзикл «музыкальная шкатулка» и ансамбль «Карусель» 24 апреля | городской | 34 |
5 мая | городской | 16 |
8 мая акция «я помню я горжусь» | Школьный | 8 |
14 мая участие в отчетном концерте «Музыкальной шкатулки» | Городской | 34 |
Отчетный концерт ансамбля «Карусель» | школьный | 64 |
Вручение медалей | школьный | 11 |
Выборы | Городской | 31 |
День учителя | Школьный | 25 |
Праздник Св. пасхи | Школьный | 12 |
Посвящение в первоклассники | школьный | 30 |
Праздник осени | школьный | 10 |
Школа будущего первоклассника | Школьный | 12 |
Фестиваль, посвящённый 85-летию школы | Школьный | 17 |
Юбилейный концерт школы № 1 | Школьный | 43 |
Конкурс «новая волна» «Шатрица» | международный | 4 |
Конкурс «новая волна» «Задорная пляска» | международный | 12 |
Конкурс «новая волна» «Варенька» | международный | 16 |
Конкурс «новая волна» «крыжачок» | международный | 5 |
7. Результаты участия обучающихся в конкурсах.
Название конкурса/мероприятия | документ | результат |
Первого Всероссийского конкурса-фестиваля «Русская традиция» | Благодарность Федерации современного и эстрадного конкурса, Союза вокалистов России (2018) | участники |
Областная акция «Верните память» приуроченной к 74-годовщие со Дня Победы | Благодарность председателя Орловского регионального отделения ВОД «Волонтеры Победы» (2019) | участники |
Областной фестиваль народного творчества «Салют победы» | Диплом 2 степени лауреата областного фестиваля народного творчества «Салют победы» (2015) | лауреат 2 степени |
Международный конкурс-фестиваль талантов «Новая волна» номер «Шатрица» | Диплом 1 степени лауреата Международного конкурса-фестиваля «Новая волна» | Лауреат 1 степени |
Международный конкурс «Новая волна» номер «Задорная пляска» | Диплом 1 степени лауреата Международного конкурса-фестиваля «Новая волна» | Лауреат 1 степени |
Международный конкурс «Новая волна» номер «Варенька» | Диплом 1 степени лауреата Международного конкурса-фестиваля «Новая волна» | Лауреат 1 степени |
Международный конкурс «Новая волна» номер «Крыжачок» | Диплом 12степени лауреата Международного конкурса-фестиваля «Новая волна» | Лауреат 2 степени |
Открытый областной конкурс-фестиваль детских хореографических коллективов «Веснушки» | Приказ Департамента образования № 232 от 27.02.19г. | 2 место |
Открытый областной конкурс-фестиваль детских хореографических коллективов «Веснушки» | Приказ Департамента образования № 413 от 12.05.15.г. | 3 место |
8. Результаты психолого-педагогического мониторинга (обследовано 70 учащихся, посещающих танцевальный коллектив «Карусель»).
№ п/п | Психолого-педагогический критерий | 2018-2019 учебный год | Первое полугодие 2018-2019 учебного года | |
Нач. года (%) | Конец Года (%) | |||
1. | Уровень развития коллектива (сплоченность, степень конфликтности, ценностно-ориентированное единство, проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи) | 34 (24 чел.) | 72 (51 чел.) | 91 (64 чел.) |
2. | Сформированность мотивации | 57 (40 чел.) | 78 (55 чел.) | 95 (64 чел.) |
3. | Открытость в общении | 93 (65 чел.) | 100 (70 чел.) | 100 (70 чел.) |
4. | Наличие волевых качеств | 40 (28 чел.) | 58 (41 чел.) | 90 (63 чел.) |