Презентация «Мы идем в музей»

Презентация проекта в средней группе "Мы едем в музей". В рамках данного проекта дети посещали различные московские музеи, в числе которых Дом–музей художника Виктора Васнецова,  Большой дворец и Хлебный дом усадьбы Царицино, Дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском, Дарвиновский музей, Палеонтологический музей, Интерактивный частный музей-сказка Бабуся Ягуся, а также Кузница потомственных кузнецов Бородиных в городе Владимире.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon my_idem_v_muzey.ppt569.5 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект в средней группе: «Мы идем в музей» Подготовили воспитатели группы «Солнышко» Борисова Л.А. Магомедова М

Слайд 2

Актуальность : Музей для ребенка - развивающая среда, средство познания достижений человека в области истории, искусства, науки и техники. Цель : Становление культуры музейной коммуникации Задачи проекта: Для детей - формирование у младших дошкольников представления о музее; - развитие познавательного интереса и коммуникативной компетентности через новые формы работы; - развитие познавательной активности, мышления, воображения, фантазии, творческих способностей; - развитие связной речи; - умения общаться со сверстниками и взрослыми; - умения вести себя в общественных местах; - воспитание осознанно бережного отношения к культурному наследию народов. Для родителей : - повысить статус семейного воспитания; - повысить мотивацию на активное сотрудничество.

Слайд 3

Лисина Валентина в Доме –музее художника Виктора Михайловича Васнецова Дом художника Виктора Михайловича Васнецова (1848–1926), построенный по авторским эскизам и рисункам. Москвичи ласково называют этот дом «Теремок» за богатый декор в неорусском стиле. Музей отражает особую творческую атмосферу, которая сложилась вокруг Васнецова: в гостиной дома часто собирались представители московской художественной интеллигенции. Часть мебели в интерьерах музея выполнена по эскизам Виктора Михайловича, а в мастерской представлены произведения на сказочную тематику, названные художником «Поэмой семи сказок».

Слайд 4

Безумова Полина в залах Большого дворца усадьбы Царицыно

Слайд 5

Величественное здание Большого дворца занимает главное место в центральной части усадьбы Царицыно . Судьба строения очень сложна – дворец, возведение которого началось более двухсот лет тому назад, лишь в 2007 году был достроен. Большой дворец – это драма и загадка парка Хлебный дом (Музей усадьба Царицыно) Постоянная экспозиция в себя включает старинные гравюры, вазы, живопись, всевозможные скульптуры и подсвечники, анималистическое искусство., при входе на экспозицию есть творческая зона для детей. Там можно сделать по схемам бумажные поделки или просто что-нибудь нарисовать.

Слайд 6

Бибикова Василиса и Макеева Александра познакомились с экспонатами Дворца царя Алексея Михайловича в Коломенском.

Слайд 7

Музей-заповедник «Коломенское» и Дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском. Выставочный проект «Елка сто лет назад. Старинные елочные украшения» – это рассказ о праздновании Рождества и Нового года, о елочных базарах, о традициях украшения новогодней елки в конце XIX–начале ХХ века и о дореволюционных елочных украшениях. Эти елочные игрушки таят в себе особую магию. Они были очень разнообразны: желатиновые, из бархата, мишурные, картонажные, стеклянные…

Слайд 8

На трех этажах главного корпуса можно увидеть витрины со скелетами и чучелами зверей и птиц, муляжи и анимированные макеты. В каждом зале есть большие экраны, на которых показывают фильмы о природе. Дети бывают в восторге от аудиоустановок, воспроизводящих рычание зверей и пение птиц, а также от забавных мультимедийных элементов «живые весы» и «поющие шмель и лягушка». Дарвиновский музей - один из самых популярных музеев, которые есть в Москве для детей , считает Котов Иван

Слайд 9

Ильин Иван в павильонах Палеонтологического музея им. Ю.А.Орлова, который по праву считается одним из крупнейших естественно-исторических музеев мира. История Музея, в частности, восходит к основанной в 1716 г. Петром I Кунсткамере, в которую поступали диковинные находки фрагментов скелетов древних животных. В шести залах Музея выставлено более 5 тысяч экспонатов, отражающих разные этапы развития органического мира нашей планеты от самых древних до практически современных.

Слайд 10

Фирсанова Вера и ее друзья посетили Интерактивный частный Музей-Сказку «Бабуся-Ягуся»

Слайд 11

Дружная семья Фирсановой Веры посетила Интерактивный частный Музей-Сказку «Бабуся-Ягуся» в городе Владимире Здесь можно приобрести полюбившиеся фигурки и примерить наряд Бабы Яги. Хоть костюмчик, хоть паричок и посмотреть на себя в этом образе, сфотографироваться в костюме в интерьере. Экскурсию проводит гид-экскурсовод. Сначала привечает посетителей подружка бабки – Кикимора. Вы попадаете в другой мир. Всё вокруг визжит, ухает, охает, покрякивает. Так Кикимора выражает свой восторг по поводу дорогих гостей. Каждый может потереть «Волшебный Шар» и загадать желание, а также залезть рукой в кувшин и потрогать то, что приготовили для них.

Слайд 12

Фирсанова Вера В кузнице потомственных кузнецов Бородиных(г.Владимир

Слайд 13

В кузнице потомственных кузнецов Бородиных(г.Владимир) проводятся экскурсии, во время которых можно узнать об истории кузнечного дела и подержать в руках не только старинные кованые предметы, но и настоящий кузнечный инструмент. Творческая мастерская — место атмосферное: играет старинная музыка, можно попить чая из самовара с кусковым сахаром. Программа интерактивная: рассказывая гостям об устройстве кузницы, мастера показывают, насколько раскаленный металл может быть пластичен и податлив. Также в экспозиции представлена коллекция кованых произведений искусства, среди которых декоративное панно и подсвечники, выполненные в технике ювелирной ковке. В кузнице проводятся мастер-классы, участники которых могут выковать себе на память гвоздь — символ начала и конца строительства дома на Руси

Слайд 14

РЕЗУЛЬТАТЫ: -В результате познавательно-исследовательской деятельности дошкольники и родители нашли ответы на интересующие вопросы о музеях. -У детей стали формироваться представления об истории , многообразии и видах музеев. -Дети – участники проекта теперь могут ответить на следующие вопросы: “Что такое музей?”, “Для чего он нужен?”, “Какие бывают музеи?”. -В результате работы у родителей и детей повысился интерес к музеям родного города и городов нашей Родины