Сценарий "Посвящение в первоклассники"
Сценарий, который может послужить методическим пособием для молодого специалиста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_posvyashchenie_v_pervoklassniki.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБУДО Новоаннинская ДШИ
Хореограф: Григорьева ЛВ
Сценарий посвящения в первоклассники
в Детской школе искусств
(На экране появляется заставка из мультфильма «Сказка о царе Салтане». Музыкальный фон, голос ведущей)
Ведущая: Добрый день гости званные, да желанные.
Рады видеть вас в нашем тереме.
Снова сказка к нам в гости стучится,
Приглашает друзей праздник вновь!
В сказке всякое может случиться,
Мы не знаем всего наперед.
Вновь над сказкой смеемся и плачем,
Что там будет в туманной дали?
Может все обернуться иначе,
По внимательней сказку смотри!
( Звучит русская народная мелодия.)
Выходят 3 девочки в сарафанах и кокошниках, садятся на лавочку.)
Ведущая: Три девицы под окошком
Размечталися немножко.
1 девица: - Кабы я была царицей
Ведущая: - Молвит первая девица,
1 девица: - Села б я за фортепьяно,
Записалась бы в сопрано,
Пела арии, романс,
Даже разучила джаз! (изображает академический вокал)
2 девица:- Кабы я царицей стала-
Ведущая:- Молвит девица вторая
2 девица: - Я для батюшки-царя
Танцевала бы с утра
Польки, вальсы; пируэты
Все освоила б в балете! (танцует смешно)
Ведущая: Молвит девица другая:
3 девица: - У меня мечта такая:
Кисти, краски и мольберт-
Лучшего занятья нет!
Рисовала б до утра,
Удивляла бы царя. (достает из-за лавки большое ведро с надписью «гуашь» и малярную кисть)
Ведущая: Тут в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
( Звучат фанфары, входит Царь)
Царь: Ах вы, глупые девицы!
Надо ведь всему учиться.
Чтоб талантам развиваться,
Надо много заниматься,
Посещать школу необычную,
К разным искусствам привычную.
Школа такая в моем государстве есть.
Больше таких вы не встретите мест.
Школой искусств ее все называют,
Школ таких вовсе немного бывает,
Где без устали поют,
Пляшут, лепят, дроби бьют.
В школе есть свои таланты -
Танцоры, художники и музыканты.
Отправляю сей же час
Вас, девицы, в первый класс!
Будет та из вас царицей,
Кем смогу я, царь, гордиться!
Ведущая: Действительно, школа наша необычная. Ежегодно в нашу школу приходят новые ученики, чтобы научиться петь, танцевать, рисовать, играть на различных музыкальных инструментах. И неважно, станут ли они профессиональными музыкантами, художниками или танцорами. Главное, что они выбрали этот мир – Мир искусства. И сегодня мы чествуем наших первоклассников, а вас, девицы-красавицы, милости просим присоединиться к ребятам.
Ведущая:
Вот школа, в которой уютно всем!
А это – директор - мудрый, строгий,
который верной ведет нас дорогой,
храня от различных забот и проблем.
В школе, в которой уютно всем!!
А вот педагоги профессиональные –
строгие, умные, оригинальные.
В тревогах, в раздумьях они и в заботе,
в очень ответственной важной работе.
В школе, в которой уютно всем!!!
А вот, посмотрите - наши дети,
самые лучшие дети на свете.
Несчастных у нас не отыщете лиц"
дерзайте, творите"- вот наш девиз.
И среди них талантов не счесть,
всех рангов уже победители есть.
В школе, в которой уютно всем!!!
Все собрались, все делу открыты!
Чтобы нести еще тысячу лет
ИСКУССТВО, В КОТОРОМ ДОБРО И СВЕТ!!!!
Ведущая: На сцене хореографический ансамбль «КАЛЕЙДОСКОП» с танцем «Учат в школе».
(Муз.фон. Девицы шепчутся между собой)
1 девица: Прежде, чем пойти учиться, мы с сестрицами решили проверить наших первоклассников, готовы ли они стать настоящими художниками, музыкантами и танцорами. Мы будем загадывать загадки, а вы говорить отгадки, уважаемые родители, вы тоже помогите нам.
2 девица: Полностью согласна с предыдущим оратором!!
1 девица: Записать мелодию-
Вся её работа.
Вот она, обычная
Четвертная… (нота)
2 девица: Все герои спектакля на сцене танцуют –
Не поют, не играют и не рисуют...
Прекраснее спектакля в театрах нет,
А называется он просто — ... (балет)
3 девица: Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
И открытку-поздравленье.
Рисовать плакаты мастер,
Яркий тоненький… (фломастер).
Вместе: Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе …(пять).
1 девица: Молодцы, ребята!!! Справились со всеми заданиями!!! И в награду музыкальный подарок дарит вам вокальный ансамбль.
Музыка Гаврилова «Учите меня музыке»
Руководитель Сердюкова Н.И.
Концертмейстер Гуридова Л.Н.
Ведущая: Ребята, я тоже приготовила вам задания, а задания необычные, задания артистичные!!!
Побежали песенки, песенки по лесенке,
Растеряли песенки все свои слова.
Помогите песенкам, песенкам-чудесенкам,
И расставьте нужные в песенках слова.
(Под веселую музыку проводится игра «Помоги песенке»).
Варианты заданий на экране:
1. Светлей, радуга, вернется, день, проснется.
От улыбки станет всем светлей,
От улыбки в небе радуга проснется,
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.
2. Лошадка, наша, мужичок, везет, корешок;
Везет лошадка дровенки,
А в дровнях мужичок,
Срубил он нашу елочку
Под самый корешок.
3. Пойдем, ложка, готовь, обед, картошка;
Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
4. Прохожие, на виду, играю, раз в году, гармошка;
Я играю на гармошке у прохожих на виду,
К сожаленью, день рожденья только раз в году.
5. Брюшко, кузнец, съела, прожорливое.
Но вот пришла лягушка, прожорливое брюшко,
Прожорливое брюшко и съела кузнеца.
Ведущая. Молодцы, ребята! Справились с заданием. Переходим к следующему заданию. Нарисуйте нам портрет, чтоб удивили вы весь свет!
Для этого задания нам нужно три команды по 6 человек, одна команда – художники, вторая команда – музыканты и третья - танцоры. Перед вами большой чистый лист бумаги и фломастеры. Вам нужно нарисовать портрет своего учителя, но рисовать вы будете по очереди, да еще с завязанными глазами! А девицы-красавицы будут вам подсказывать словами «ниже», «выше», «левее», «правее», где нужно рисовать.
Первый участник рисует овал лица и волосы.
Второй участник рисует глаза и нос.
Третий участник рисует уши и рот.
Четвертый участник рисует туловище, руки и пальцы на руках.
Пятый участник рисует ноги.
Шестой участник рисует юбочку и бантик.
( Дети стоят в трех колоннах. Перед каждой командой стоит по мольберту. Фломастеры ребенок с завязанными глазами берет наугад. Соревнование проводится под веселую музыку.)
Ведущая. Какие молодцы! Какие интересные портреты получились! Думаю, совсем скоро, это будет новое направление в живописи! Продолжаем праздник!
Ведущая. Молодцы, ребята! Вы справились со всеми моими заданиями!
А теперь всех первоклассников я встать прошу.
(Звучит торжественная музыка.)
Клятва первоклассника: (зачитывает 1 девица)
-Клянитесь перед всеми здоровыми быть,
в школу искусств исправно ходить. (-клянусь)
-Клянитесь ребенком воспитанным быть,
не бегать по школе, а шагом ходить. (-клянусь)
-Клянись выходить в надлежащие сроки,
клянись не опаздывать ты на уроки. (-клянусь)
-Клянись, заниматься ты будешь прилично,
домой приносить «хорошо» и «отлично». (-клянусь)
-Клянись, что на выставках будешь блистать,
клянись, что в концертах начнешь выступать.(-клянусь)
-Упорством своим каждый год удивлять,
и время придет здесь диплом получать. (-клянусь)
Ведущая: Молодцы, ребята, сейчас мы вам вручим памятные подарки.
(Девицы дарят подарки первоклассникам).
Ведущая: Первоклассники, занимайте свои места.
Ведущая: А сейчас я приглашаю на эту сцену директора Детской школы искусств Семилетова Петра Васильевича.
( Краткое поздравительное слово).
Ведущая: Своё музыкальное поздравление вам дарит ансамбль скрипачей.
Биберган «Звуки музыки»
Руководитель Горемыкина И.А.
Ведущая: Хорошо прошел ли праздник,
Вам судить об этом надо.
Мы довольны нашей встречей,
И знакомству с вами рады.
Вам желаем без помехи
Знаний разгрызать орехи.
И пусть от улыбок засветятся лица,
И праздник еще хоть немного продлится!
(Звучит финальная песня)