Сценарий "Посвящение в первоклассники"

Григорьева Любовь Валерьевна

Сценарий, который может послужить методическим пособием для молодого специалиста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_posvyashchenie_v_pervoklassniki.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБУДО Новоаннинская ДШИ

Хореограф: Григорьева ЛВ

Сценарий посвящения в первоклассники

в Детской школе искусств

(На экране появляется заставка из мультфильма «Сказка о царе Салтане». Музыкальный фон, голос ведущей)

Ведущая: Добрый день гости званные, да желанные.

                 Рады видеть вас в нашем тереме.

                 Снова сказка к нам в гости стучится,

                 Приглашает друзей праздник вновь!

                 В сказке всякое может случиться,

                 Мы не знаем всего наперед.

                 Вновь над сказкой смеемся и плачем,

                Что там будет в туманной дали?

                 Может все обернуться иначе,

                 По внимательней сказку смотри!

 ( Звучит русская народная мелодия.)

Выходят 3 девочки в сарафанах и кокошниках, садятся на лавочку.)

Ведущая: Три девицы под окошком

Размечталися немножко.

1 девица: - Кабы я была царицей

Ведущая: - Молвит первая девица,

1 девица: - Села б я за фортепьяно,

                   Записалась бы в сопрано,

                   Пела арии, романс,

                   Даже разучила джаз! (изображает академический вокал)

2 девица:- Кабы я царицей стала-

Ведущая:- Молвит девица вторая

2 девица: - Я для батюшки-царя

                   Танцевала бы с утра

                   Польки, вальсы; пируэты

                   Все освоила б в балете! (танцует смешно)

Ведущая: Молвит девица другая:

3 девица: - У меня мечта такая:

                  Кисти, краски и мольберт-

                  Лучшего занятья нет!

                  Рисовала б до утра,

                  Удивляла бы царя. (достает из-за лавки большое ведро с надписью «гуашь» и малярную кисть)

Ведущая: Тут в светлицу входит царь,

                  Стороны той государь.

( Звучат фанфары, входит Царь)

Царь:        Ах вы, глупые девицы!

                  Надо ведь всему учиться.

                  Чтоб талантам развиваться,

                  Надо много заниматься,

                  Посещать школу необычную,

                  К разным искусствам привычную.

                  Школа такая в моем государстве есть.

Больше таких вы не встретите мест.

Школой искусств ее все называют,

Школ таких вовсе немного бывает,

Где без устали поют,

Пляшут, лепят, дроби бьют.

В школе есть свои таланты -

Танцоры, художники и музыканты.

Отправляю сей же час

Вас, девицы, в первый класс!

Будет та из вас царицей,

Кем смогу я, царь, гордиться!

Ведущая: Действительно, школа наша необычная. Ежегодно в нашу школу приходят новые ученики, чтобы научиться петь, танцевать, рисовать, играть на различных музыкальных инструментах. И неважно, станут ли они профессиональными музыкантами, художниками или танцорами. Главное, что они выбрали этот мир – Мир искусства. И сегодня мы чествуем наших первоклассников, а вас, девицы-красавицы, милости просим присоединиться к ребятам.

Ведущая:

Вот школа, в которой уютно всем!

А это – директор - мудрый, строгий,

который верной ведет нас дорогой,

храня от различных забот и проблем.

В школе, в которой уютно всем!!

А вот педагоги профессиональные –

строгие, умные, оригинальные.

В тревогах, в раздумьях они и в заботе,

в очень ответственной важной работе.

В школе, в которой уютно всем!!!

А вот, посмотрите - наши дети,

самые лучшие дети на свете.

Несчастных у нас не отыщете лиц"

дерзайте, творите"- вот наш девиз.

И среди них талантов не счесть,

всех рангов уже победители есть.

В школе, в которой уютно всем!!!

Все собрались, все делу открыты!

Чтобы нести еще тысячу лет

ИСКУССТВО, В КОТОРОМ ДОБРО И СВЕТ!!!!

Ведущая: На сцене хореографический ансамбль «КАЛЕЙДОСКОП» с танцем «Учат в школе».

(Муз.фон. Девицы шепчутся между собой)

1 девица: Прежде, чем пойти учиться, мы с сестрицами решили проверить наших первоклассников, готовы ли они стать настоящими художниками, музыкантами и танцорами. Мы будем загадывать загадки, а вы говорить отгадки, уважаемые родители, вы тоже помогите нам.

2 девица: Полностью согласна с предыдущим оратором!!

1 девица: Записать мелодию-

                    Вся её работа.

                     Вот она, обычная

                     Четвертная… (нота)

2 девица: Все герои спектакля на сцене танцуют –

                  Не поют, не играют и не рисуют...

                  Прекраснее спектакля в театрах нет,

                  А называется он просто — ... (балет)

3 девица: Нарисует он картину

                 И раскрасит Буратино,

                 Он напишет объявленье

                 И открытку-поздравленье.

                 Рисовать плакаты мастер,

                 Яркий тоненький… (фломастер).

Вместе: Если всё ты будешь знать,

              То получишь в школе …(пять).

1 девица:  Молодцы, ребята!!! Справились со всеми заданиями!!! И в награду  музыкальный подарок дарит вам вокальный ансамбль.

Музыка Гаврилова «Учите меня музыке»

Руководитель Сердюкова Н.И.

Концертмейстер Гуридова Л.Н.

Ведущая: Ребята, я тоже приготовила вам задания, а задания необычные, задания артистичные!!!

Побежали песенки, песенки по лесенке,

Растеряли песенки все свои слова.

Помогите песенкам, песенкам-чудесенкам,

И расставьте нужные в песенках слова.

(Под веселую музыку проводится игра «Помоги песенке»).

Варианты заданий на экране:

1. Светлей, радуга, вернется, день, проснется.

От улыбки станет всем светлей,

От улыбки в небе радуга проснется,

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз еще вернется.

2. Лошадка, наша, мужичок, везет, корешок;

Везет лошадка дровенки,

А в дровнях мужичок,

Срубил он нашу елочку

Под самый корешок.

3. Пойдем,  ложка, готовь, обед, картошка;

Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.

4. Прохожие, на виду, играю, раз в году, гармошка;

Я играю на гармошке у прохожих на виду,

К сожаленью, день рожденья только раз в году.

5. Брюшко, кузнец, съела, прожорливое.

Но вот пришла лягушка, прожорливое брюшко,

Прожорливое брюшко и съела кузнеца.

Ведущая. Молодцы, ребята! Справились с заданием. Переходим к следующему заданию. Нарисуйте нам портрет, чтоб удивили вы весь свет!

Для этого задания нам нужно три команды по 6 человек, одна команда – художники, вторая команда – музыканты и третья - танцоры. Перед вами большой чистый лист бумаги и фломастеры. Вам нужно нарисовать портрет своего учителя, но рисовать вы будете по очереди, да еще с завязанными глазами! А девицы-красавицы будут вам  подсказывать словами «ниже», «выше», «левее», «правее», где нужно рисовать.

Первый участник рисует овал лица и волосы.

Второй участник рисует глаза и нос.

Третий участник рисует уши и рот.

Четвертый участник рисует туловище, руки и пальцы на руках.

Пятый участник рисует ноги.

Шестой участник рисует юбочку и бантик.

( Дети стоят в трех колоннах. Перед каждой командой стоит по мольберту. Фломастеры ребенок с завязанными глазами берет наугад. Соревнование проводится под веселую музыку.)

Ведущая. Какие молодцы! Какие интересные портреты получились! Думаю, совсем скоро, это будет новое направление в живописи! Продолжаем праздник!

Ведущая. Молодцы, ребята! Вы справились со всеми моими заданиями!

 

А теперь всех первоклассников я встать прошу.

(Звучит торжественная музыка.)

Клятва первоклассника: (зачитывает 1 девица)

-Клянитесь перед всеми здоровыми быть,

в школу искусств исправно ходить. (-клянусь)

-Клянитесь ребенком воспитанным быть,

не бегать по школе, а шагом ходить. (-клянусь)

-Клянись выходить в надлежащие сроки,

клянись не опаздывать ты на уроки. (-клянусь)

-Клянись, заниматься ты будешь прилично,

домой приносить «хорошо» и «отлично». (-клянусь)

-Клянись, что на выставках будешь блистать,

клянись, что в концертах начнешь выступать.(-клянусь)

-Упорством своим каждый год удивлять,

и время придет здесь диплом получать. (-клянусь)

Ведущая: Молодцы, ребята, сейчас мы вам вручим памятные подарки.

(Девицы дарят подарки первоклассникам).

Ведущая:  Первоклассники, занимайте свои места.

Ведущая: А сейчас я приглашаю на эту сцену директора Детской школы искусств Семилетова Петра Васильевича.

( Краткое поздравительное слово).

Ведущая: Своё музыкальное поздравление вам дарит ансамбль скрипачей.

Биберган «Звуки музыки»

Руководитель Горемыкина И.А.

Ведущая: Хорошо прошел ли праздник,

                   Вам судить об этом надо.

                   Мы довольны нашей встречей,

                   И знакомству с вами рады.

                   Вам желаем без помехи

                   Знаний разгрызать орехи.

                   И пусть от улыбок засветятся лица,

                   И праздник еще хоть немного продлится!

                                         (Звучит финальная песня)