Открытое занятие. Тема: «Работа над манерой исполнения танцевальной постановки».
Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытое занятие. Тема: «Работа над манерой исполнения танцевальной постановки». | 19.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Региональный центр допризывной подготовки молодежи к военной службе и военно-патриотического воспитания»
(ГБУ ДО «Региональный центр допризывной подготовки молодежи»)
Объединение – танцевальное объединение
«Конфетти»
Педагог дополнительного образования
Мусаэлян Светлана Эдуардовна
Дата проведения: 15.05.2018 г.
О Т К Р Ы Т О Е З А Н Я Т И Е
Тема: «Работа над манерой исполнения танцевальной постановки».
Продолжительность учебного занятия: 45 мин.
Тип учебного занятия: обобщения и систематизации знаний способов деятельности.
Цель занятия: содействовать развитию творческих способностей детей, совершенствование исполнительских навыков учащихся.
Задачи:
- Образовательная: научить согласовывать движения с темпом музыкального сопровождения.
- Воспитательная: воспитать чувство такта, благородства , трудолюбия, дисциплинированности, обязательности, аккуратности, уважения друг к другу .
- Развивающая: развивать творческое и эмоциональное исполнение танца .
Оборудование: музыкальный центр.
Этап учебного занятия | Время | Цели | Компетенции | Методы | Формы | |
Знания | Умения | |||||
| 5 мин. | Настроить обучающихся правильно выполнять задания, воспринимать и осмысливать информацию | Организация внутренней подготовленности и организации | Настроить себя на работу | Монолог | Фронтальная |
| 5 мин. | Повтор техники выполнения разминочных комбинаций (голова, руки, плечевой пояс, стопы, выпады, наклоны, прыжки) | Применение навыков и знаний обучающихся | Внимательно выслушать педагога и усвоить поставленные задачи | Беседа Монолог Практический | Групповая |
| 20мин. | Выполнение комбинаций на координацию, внимание на середине зала Исполнение танца учащимися с обращением особого внимания на характер и манеру исполнения движений. | Усвоение и обработка нового материала | Умение применять свои знания | Практический Беседа | Групповая |
| 5 мин. | Умение запомнить и правильно повторить движение | Самостоятельное выполнение без помощи педагога | Уметь выполнить упражнение под различный темп музыки | Практический | Групповая |
| 5 мин. | Умение запомнить и правильно повторить движение. | Самоконтроль и анализ своих действий | Уметь правильно оценивать свою работу и собственные навыки | Практический | Групповая |
| 5мин. | Умение оценивать собственные знания и умения | Знать и выполнять изученные композиции | Уметь правильно выполнять движения в соответствии с темпом музыки | Практический | Групповая |
Педагог дополнительного образования С.Э. Мусаэлян