Открытое занятие. Тема: «Работа над манерой исполнения танцевальной постановки».

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Региональный центр допризывной подготовки молодежи к  военной службе и военно-патриотического воспитания»

(ГБУ ДО «Региональный центр допризывной подготовки молодежи»)

Объединение – танцевальное объединение

«Конфетти»

Педагог дополнительного образования

Мусаэлян Светлана Эдуардовна

Дата проведения: 15.05.2018 г.

О Т К Р Ы Т О Е   З А Н Я Т И Е

Тема: «Работа над манерой исполнения танцевальной постановки».

Продолжительность учебного занятия: 45 мин.

Тип учебного занятия: обобщения и систематизации знаний способов деятельности.

Цель занятия: содействовать развитию творческих способностей детей, совершенствование исполнительских навыков учащихся.

Задачи:

  • Образовательная: научить согласовывать движения с темпом музыкального сопровождения.

  • Воспитательная: воспитать чувство такта, благородства , трудолюбия, дисциплинированности,    обязательности,  аккуратности, уважения друг к другу .
  • Развивающая:  развивать творческое и эмоциональное исполнение танца .

Оборудование:  музыкальный центр.

Этап учебного занятия

Время

Цели

Компетенции

Методы

Формы

Знания

Умения

  1. Организационный

5 мин.

Настроить

обучающихся

правильно

выполнять задания, воспринимать и осмысливать информацию

Организация внутренней подготовленности и организации

Настроить себя на работу

Монолог

Фронтальная

  1. Подготовка детей к работе на основном этапе

5 мин.

Повтор техники выполнения разминочных комбинаций (голова, руки, плечевой пояс, стопы, выпады, наклоны, прыжки)

Применение  навыков и знаний обучающихся

Внимательно выслушать педагога и усвоить поставленные задачи

Беседа

Монолог

Практический

Групповая

  1. Этап усвоения новых знаний и способов действий

20мин.

Выполнение комбинаций на координацию, внимание  на середине зала Исполнение танца учащимися с обращением особого внимания на характер и манеру исполнения движений.

Усвоение и обработка нового материала

Умение применять свои знания

Практический

Беседа

Групповая

  1. Этап первичной проверки понимания проблемы

5 мин.

Умение запомнить и правильно повторить движение

Самостоятельное выполнение без помощи педагога

Уметь выполнить упражнение под различный темп музыки

Практический

Групповая

  1. Этап закрепление новых знаний и способов действий (систематизация)

5 мин.

Умение запомнить и правильно повторить движение.

Самоконтроль и анализ своих действий

Уметь правильно оценивать свою работу и собственные навыки

Практический

Групповая

  1. Подведение итогов занятия. Рефлексия.

5мин.

Умение оценивать собственные знания и умения

Знать и выполнять изученные  композиции

Уметь правильно выполнять движения в соответствии с темпом музыки

Практический

Групповая

Педагог дополнительного образования                                                                                 С.Э. Мусаэлян