Вокальные педагоги за кулисами.
В интернете ходит много забавных видео на тему: "Вокальные педагоги за кулисами".
Очень весело наблюдать за "тётенькой-учительницей", буквально выпрыгивающей из штанов, размахивающей руками, широко открывающей рот и пытающейся условными знаками "направить поющего в нужное русло".
Тем более забавно, когда это происходит прямо на концерте или на конкурсе.
А вот я своим ученикам на концерте или на конкурсе никогда ничего не показываю.
"Поздняк метаться" как говорится .
Я просто смотрю на них любящими глазами ...
Потому что на сцене должен быт артист, а не ученик.
И каждого своего подопечного я учу быть самостоятельной артистической единицей. С самого первого занятия я учу их быть личностями, артистами, звёздами, зажигалками, вдохновителями...
Я сразу говорю:
"Не смотрите на меня, меня нет, пойте для зрителей!".
Многие педагоги, наоборот, пытаются привязать к себе ученика, внушить ему, что без меня ты петь не можешь, я твоё спасение, смотри на меня, я всё покажу...
Я с этим методом категорически не согласна!!!
Невозможно стать хорошим исполнителем, если постоянно искать "костыли".
Да и не хочу я быть "костылями"...
Я - наставник, педагог, вдохновитель....
Моя задача научить человека так, чтобы он в любой момент смело и уверенно мог продемонстрировать свой талант.
Наверное, именно поэтому все зрители, приходящие на наши концерты всегда говорят:
"Мы попали на крутой профессиональный концерт. Все выступают как настоящие артисты. Даже не верится, что они на самом деле не певцы и каждый имеет свою профессию!!!"
topvoices.ru
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vokalnye_pedagogi_za_kulisami.docx | 21.02 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
В интернете ходит много забавных видео на тему: "Вокальные педагоги за кулисами".
Очень весело наблюдать за "тётенькой-учительницей", буквально выпрыгивающей из штанов, размахивающей руками, широко открывающей рот и пытающейся условными знаками "направить поющего в нужное русло".
Тем более забавно, когда это происходит прямо на концерте или на конкурсе.
А вот я своим ученикам на концерте или на конкурсе никогда ничего не показываю.
"Поздняк метаться" как говорится
Я просто смотрю на них любящими глазами ...
Потому что на сцене должен быт артист, а не ученик.
И каждого своего подопечного я учу быть самостоятельной артистической единицей. С самого первого занятия я учу их быть личностями, артистами, звёздами, зажигалками, вдохновителями...
Я сразу говорю:
"Не смотрите на меня, меня нет, пойте для зрителей!".
Многие педагоги, наоборот, пытаются привязать к себе ученика, внушить ему, что без меня ты петь не можешь, я твоё спасение, смотри на меня, я всё покажу...
Я с этим методом категорически не согласна!!!
Невозможно стать хорошим исполнителем, если постоянно искать "костыли".
Да и не хочу я быть "костылями"...
Я - наставник, педагог, вдохновитель....
Моя задача научить человека так, чтобы он в любой момент смело и уверенно мог продемонстрировать свой талант.
Наверное, именно поэтому все зрители, приходящие на наши концерты всегда говорят:
"Мы попали на крутой профессиональный концерт. Все выступают как настоящие артисты. Даже не верится, что они на самом деле не певцы и каждый имеет свою профессию!!!"