Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.
Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
udovletvorennost_pedagog-_obuchayushchiesya.doc | 54.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Инструкция
Вам предлагается ответить на 12 вопросов о Вашем педагоге, выбирая свой ответ из пяти возможных ответов:
1 – конечно, нет;
2 – скорее, нет;
3 – трудно ответить;
4 – скорее, да;
5 – конечно, да.
Напишите, пожалуйста, на листке бумаги дату, фамилию, имя (по желанию), пол, номер группы. Я буду читать номер вопроса и сам вопрос, а вы – записывать номер и напротив него ставить свой ответ цифрой, выбранной из Шкалы возможных ответов.
Вопросы
- Считается ли преподаватель с мнением обучающихся, которое отличается от его мнения?
- Умеет ли преподаватель поднять настроение обучающихся на занятии?
- Интересно ли вас проходят занятия?
- Хорошее ли взаимопонимание у преподавателя с детьми?
- Много ли преподаватель тратит времени на подготовку к занятию?
- Стремится ли преподаватель налаживать отношения сотрудничества с детьми, доверять им?
- Знакомит ли преподаватель обучающихся со своими увлечениями, хобби?
- Стремится ли преподаватель поддерживать разумную инициативу ребят?
- Проявляет ли преподаватель чуткость, понимание трудной ситуации своего подопечного?
- Есть ли у преподаватель любимчики в среди обучающихся?
- Часто ли преподаватель наказывает обучающихся?
- Часто ли преподаватель кричит?
Ключ
Факторы стиля педагогического руководства
- Умение устанавливать отношения сотрудничества, взаимопонимания.
- Способность к эмоциональному сопереживанию, проявлению чуткости, личностному неформальному общению с обучающимися.
- Характер методов воздействия (гуманный, демократический или авторитарный).
Обработка данных
Подсчитывается индекс сотрудничества – средний арифметический балл по всем вопросам методики по формуле: С = 9+12:12
Чем выше индекс сотрудничества, тем выше уровень проявления сотрудничающего стиля руководства у педагога. В понятие сотрудничающего стиля входят такие характеристики, как гуманность, проявление эмоционального сопереживания, отзывчивости, веры в силы обучающего во всех взаимоотношениях с ребятами.
Чем ниже индекс сотрудничества, тем больше во взаимоотношениях недоверия, холодности, авторитарности, жесткости, игнорирования индивидуальных стремлений и интересов детей.
2023-2024 учебный год
Гистограмма №1
Первичная диагностика
Изучение индекса сотрудничества преподавателя с обучающимися
2023-2024 учебный год
Гистограмма №2
Контрольная диагностика
Изучение индекса сотрудничества преподавателя с обучающимися