Мониторинг определения комфорта обучающихся на занятиях в школе искусств по учебной дисциплине «Хореографическое творчество»
Мониторинг определения комфорта обучающихся
на занятиях в школе искусств по учебной дисциплине
«Хореографическое творчество»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komfort_obuchayushchihsya_na_zanyatiyah.doc | 514 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Мониторинг определения комфорта обучающихся
на занятиях в школе искусств по учебной дисциплине
«Хореографическое творчество»
Анкетирование проводилось с обучающимися хореографического отделения.
Провели: преподаватель Филиппенков П.М, преподаватель Филиппенкова Е.В.
В диагностике принимали участие 54 обучающихся
Дата анкетирования: с 13.05.2024 г по 27.05.2024 года
Результаты анкетирования отражены на диаграммах.
Диаграмма 1
Нужны ли вам занятия в школе искусств?
Диаграмма 2
Пригодились ли вам занятия в повседневной жизни?
Диаграмма 3
Вы чувствуете себя комфортно на занятиях?
Диаграмма 4
Считаете ли вы занятия в школе искусств дополнительными занятиями?
Диаграмма 5
Легко ли вам установить контакт с незнакомым человеком?
Диаграмма 6
Легко ли вам разрешить конфликт, который произошел на занятии?
Диаграмма 7
Помогли ли вам занятия в Детской школе искусств проявить лидерские качества?
Диаграмма 8
Хотели бы вы быть похожими на вашего преподавателя?
Диаграмма 9
Всегда ли вы находите общий язык с преподавателем?