Аналитическая справка результатов мониторинга предметного роста

Елена Махиянова

Цель мониторинга заключается в определении степени освоения обучающихся образовательной программы (целевых ориентиров) и влияния образовательного процесса, организуемого в  учреждении дополнительного образования, на развитие обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_predmetnye.docx25.93 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

 о результатах мониторинга достижения  планируемых результатов освоения  обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ   в

 МБУДО «ДЕСНОГОРСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА имени М.И.ГЛИНКИ»

за  2022-2021, 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебные годы

Класс преподавателя Махияновой Елены Ивановны

«Диагностика развития предметных  музыкальных способностей обучающихся».

Цель мониторинга заключается в определении степени освоения обучающихся образовательной программы (целевых ориентиров) и влияния образовательного процесса, организуемого в  учреждении дополнительного образования, на развитие обучающихся.

Субъект мониторинга - дети от 6,6 лет

Объектом мониторинга -  предметные результаты обучающихся.

Предметом мониторингового исследования является детское развитие (целевые ориентиры) обучающихся.

 

Периодичность и сроки проведения мониторинга: 

Проводится 2 раза в год:

Входной мониторинг – сентябрь - октябрь.

Выходной мониторинг – апрель-май.

 

Сроки проведения:  с сентября  по май (9 месяцев учебного года).

 

Количество диагностируемых детей: 

2020-2021 уч.год –   22 человек;

2021-2022 уч.год –   22 человек;

2022-2023 уч.год –   23 человек;

2023-2024 уч.год –   25 человек.

Методы получения результатов мониторинга: регулярные наблюдения педагога за обучающимися в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.

 

Диагностический инструментарий:

самостоятельные, контрольные работы;

технические и академические зачеты, концерты.

В работе с детьми использовались следующие технологии:

1. здоровьесберегающие технологии;

2. технологии проектной деятельности;

3. технология исследовательской деятельности;

4. информационно-коммуникационные технологии;

5. личностно-ориентированные технологии;

 6. игровые технологии.

Диагностика оценивалась тремя уровнями: низкий уровень, средний уровень,  высокий уровень.

Категория оценивания:

1.Целостное восприятие музыкального образа.

- точность музыкальной характеристики, развернутость и художественность ассоциаций, эмоциональная окрашенность ответов;

- мышления от общего к частному от образного содержания музыки к выразительным средствам, элементам языка, жанру, стилю и др.

2.Знание музыкальной терминологии

3.Чтение нот с листа

- умение воплощать музыкальный образ музыки при чтении нот с листа;

- рост к познавательной деятельности чтения с листа нового нотного материала;

- качественное изменение в личном развитии, усвоение духовной и национальной культуры;

 «Диагностика развития предметных музыкальных способностей обучающихся».

Показатели

Целостное восприятие музыкального образа.

Знание музыкальной терминологии

Чтение нот с листа

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

2020-2021 учебный год (22 обучающихся)

Средний уровень (кол-во обуч.)

13

5

5

0

13

5

Высокий уровень (кол-во обуч.)

9

17

17

22

9

17

Итог в %

Средний

61%

23%

23%

0%

61%

23%

Высокий

38%

76%

84%

100%

38%

76%

2021-2022 учебный год (22 обучающихся)

Средний уровень (кол-во обуч.)

14

11

6

4

16

14

Высокий уровень (кол-во обуч.)

8

11

16

18

6

8

Итог в %

Средний

64%

50%

28%

18%

72%

63%

Высокий

36%

50%

72%

82%

28%

37%

2022-2023 учебный год (23 обучающихся)

Средний уровень (кол-во обуч.)

13

11

7

3

14

11

Высокий уровень (кол-во обуч.)

10

12

16

20

9

12

Итог в %

Средний

57%

48%

30%

13%

60%

47%

Высокий

43%

52%

70%

87%

40%

53%

2023-2024 учебный год (25 обучающихся)

Средний уровень (кол-во обуч.)

10

9

4

2

14

9

Высокий уровень (кол-во обуч.)

15

16

21

23

11

16

Итог в %

Средний

40%

36%

16%

8%

56%

36%

Высокий

60%

64%

84%

92%

44%

64%