Аналитическая справка результатов мониторинга предметного роста
Цель мониторинга заключается в определении степени освоения обучающихся образовательной программы (целевых ориентиров) и влияния образовательного процесса, организуемого в учреждении дополнительного образования, на развитие обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_predmetnye.docx | 25.93 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах мониторинга достижения планируемых результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ в
МБУДО «ДЕСНОГОРСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА имени М.И.ГЛИНКИ»
за 2022-2021, 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 учебные годы
Класс преподавателя Махияновой Елены Ивановны
«Диагностика развития предметных музыкальных способностей обучающихся».
Цель мониторинга заключается в определении степени освоения обучающихся образовательной программы (целевых ориентиров) и влияния образовательного процесса, организуемого в учреждении дополнительного образования, на развитие обучающихся.
Субъект мониторинга - дети от 6,6 лет
Объектом мониторинга - предметные результаты обучающихся.
Предметом мониторингового исследования является детское развитие (целевые ориентиры) обучающихся.
Периодичность и сроки проведения мониторинга:
Проводится 2 раза в год:
Входной мониторинг – сентябрь - октябрь.
Выходной мониторинг – апрель-май.
Сроки проведения: с сентября по май (9 месяцев учебного года).
Количество диагностируемых детей:
2020-2021 уч.год – 22 человек;
2021-2022 уч.год – 22 человек;
2022-2023 уч.год – 23 человек;
2023-2024 уч.год – 25 человек.
Методы получения результатов мониторинга: регулярные наблюдения педагога за обучающимися в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.
Диагностический инструментарий:
самостоятельные, контрольные работы;
технические и академические зачеты, концерты.
В работе с детьми использовались следующие технологии:
1. здоровьесберегающие технологии;
2. технологии проектной деятельности;
3. технология исследовательской деятельности;
4. информационно-коммуникационные технологии;
5. личностно-ориентированные технологии;
6. игровые технологии.
Диагностика оценивалась тремя уровнями: низкий уровень, средний уровень, высокий уровень.
Категория оценивания:
1.Целостное восприятие музыкального образа.
- точность музыкальной характеристики, развернутость и художественность ассоциаций, эмоциональная окрашенность ответов;
- мышления от общего к частному от образного содержания музыки к выразительным средствам, элементам языка, жанру, стилю и др.
2.Знание музыкальной терминологии
3.Чтение нот с листа
- умение воплощать музыкальный образ музыки при чтении нот с листа;
- рост к познавательной деятельности чтения с листа нового нотного материала;
- качественное изменение в личном развитии, усвоение духовной и национальной культуры;
«Диагностика развития предметных музыкальных способностей обучающихся».
Показатели | Целостное восприятие музыкального образа. | Знание музыкальной терминологии | Чтение нот с листа | |||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
2020-2021 учебный год (22 обучающихся) | ||||||
Средний уровень (кол-во обуч.) | 13 | 5 | 5 | 0 | 13 | 5 |
Высокий уровень (кол-во обуч.) | 9 | 17 | 17 | 22 | 9 | 17 |
Итог в % | ||||||
Средний | 61% | 23% | 23% | 0% | 61% | 23% |
Высокий | 38% | 76% | 84% | 100% | 38% | 76% |
2021-2022 учебный год (22 обучающихся) | ||||||
Средний уровень (кол-во обуч.) | 14 | 11 | 6 | 4 | 16 | 14 |
Высокий уровень (кол-во обуч.) | 8 | 11 | 16 | 18 | 6 | 8 |
Итог в % | ||||||
Средний | 64% | 50% | 28% | 18% | 72% | 63% |
Высокий | 36% | 50% | 72% | 82% | 28% | 37% |
2022-2023 учебный год (23 обучающихся) | ||||||
Средний уровень (кол-во обуч.) | 13 | 11 | 7 | 3 | 14 | 11 |
Высокий уровень (кол-во обуч.) | 10 | 12 | 16 | 20 | 9 | 12 |
Итог в % | ||||||
Средний | 57% | 48% | 30% | 13% | 60% | 47% |
Высокий | 43% | 52% | 70% | 87% | 40% | 53% |
2023-2024 учебный год (25 обучающихся) | ||||||
Средний уровень (кол-во обуч.) | 10 | 9 | 4 | 2 | 14 | 9 |
Высокий уровень (кол-во обуч.) | 15 | 16 | 21 | 23 | 11 | 16 |
Итог в % | ||||||
Средний | 40% | 36% | 16% | 8% | 56% | 36% |
Высокий | 60% | 64% | 84% | 92% | 44% | 64% |