Анкета для родителей
Опрос родителей удовлетворенностью качеством оказываемых образовательных услуг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley.docx | 16.84 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
МБУДО «Десногорская ДМШ им.М.И.Глинки»
Уважаемые родители!
Закончился очередной учебный год для вашего ребенка. Каким он был для вашей семьи, с какими проблемами вы столкнулись, что радовало вас, а что огорчало? Анализ этой анкеты поможет соотнести цели школы и цели родителей по поводу воспитания детей.
Просим вас ответить на вопросы анкеты:
- Как Вы можете назвать свои отношения со школой:
а) хорошие;
б) нормальные;
в) посредственные;
г) плохие.
- Как часто вы бывали в школе в этом учебном году:
а) каждую неделю;
б) один раз в месяц;
в) один раз в четверть;
г) два раза в год;
- С какой целью Вы приходите в школу:
а) на родительское собрание;
б) для участия в мероприятиях;
в) для оказания помощи преподавателю;
г) по вызову преподавателя или администрации школы.
- В чем Вы видите трудность в воспитании ребенка: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Хотелось бы, чтоб преподаватели обратили внимание на: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие темы вы бы хотели обсудить на родительском собрании в следующем году: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Удовлетворены ли вы сотрудничеством с преподавателем и преподавателем теоретических дисциплин?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что хорошего /плохого приносит ваш ребенок из школы?
- умственное развитие;
- эстетическое развитие;
- культуру общения; самостоятельность;
- интерес к знаниям;
- желание учиться;
- внимание к близким;
- страх перед оценками;
- страх перед преподавателями;
- сквернословие;
- непослушание;
- грубость;
- нервозность;
- усталость;
- измотанность;
- возбуждение;
- нежелание ходить в школу;
- Как складываются ваши отношения с педагогами нашей школы?
- постоянное деловое взаимопонимание;
- теплые дружеские отношения;
- сами периодически приходим в школу;
- приходим, в основном по вызову;
- бывает, что пропускаем родительские собрания;
- педагоги чаще информируют нас о плохих поступках ребенка, плохой учебе;
- хороших контактов пока не удалось наладить;
- с отдельными педагогами мы, пожалуй, в конфликте;
- Чем вы удовлетворены в работе школы?
- качество обучения;
- безопасность ребенка;
- общая спокойная обстановка;
- отношение учителей к детям;
- порядок, требования к дисциплине;
- условия для развития способностей;