открытый урок с учеником 4-го класса Гуковым Егором (флейта)

Власова Ольга Эдуардовна

Опыт творческой деятельности в работе над музыкальным произведением»

«Получение учеником опыта творческой деятельности, при создании художественного образа исполняемого произведения»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_vlasovoy_o.e_gukov.docx20.89 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Открытый урок

преподавателя Власовой О.Э.

с учеником 4-го класса Гуковым Егором (флейта)

12.12.2021г.

Тема урока: «Опыт творческой деятельности в работе над музыкальным произведением»

Цель урока: «Получение учеником опыта творческой деятельности, при создании художественного образа исполняемого произведения»

Задачи урока:

Образовательные: приобретение навыка поэтапной работы над музыкально-образной стороной исполнительской деятельности, применение своих приобретенные технических навыков для раскрытия художественного замысла композитора

Развивающие:

развитие индивидуальных способностей: памяти, слухового контроля, музыкального мышления и эрудиции, широты ассоциаций, образного восприятия и выразительного исполнения произведений различных жанров и стиле, ассоциативных художественно-образных представлений, воображения, навыка интонационно-содержательного исполнения, навыка ансамблевой игры с концертмейстером (умения выдержать единый темп, точное соблюдении пауз, штрихов, динамики).

Воспитательные:

«Развитие умения работать над образно-эмоциональным содержанием исполняемого произведения. Воспитание коммуникативных качеств личности, формирование культуры общения. Воспитание трудолюбия и воли к сосредоточенной и целенаправленной работе.

 Тип урока: обобщающий.

Методы обучения:

практическая деятельность учащегося (игра упражнений, этюдов, исполнение музыкальных произведений), объяснение, беседа, наглядный показ на инструменте, иллюстративный, здоровьесберегающие (соблюдение правильной постановки исполнительского аппарата при игре на инструменте, подбор музыкального репертуара с учетом возрастных особенностей учащегося.

 Ход урока:

  1. Организационный момент: подготовка инструмента и исполнительского аппарата к работе. (Гаммобразные упражнения для разминки)
  2. Работа над музыкальными произведениями.

Б. Марчелло Аллегро

В. Проуст  Прелюдия и танец.

  1. Подведение итогов урока

Зав. «Оркестрового» отделения:                                         Никифорова С.И.