открытый урок с учеником 4-го класса Гуковым Егором (флейта)
Опыт творческой деятельности в работе над музыкальным произведением»
«Получение учеником опыта творческой деятельности, при создании художественного образа исполняемого произведения»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_vlasovoy_o.e_gukov.docx | 20.89 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Открытый урок
преподавателя Власовой О.Э.
с учеником 4-го класса Гуковым Егором (флейта)
12.12.2021г.
Тема урока: «Опыт творческой деятельности в работе над музыкальным произведением»
Цель урока: «Получение учеником опыта творческой деятельности, при создании художественного образа исполняемого произведения»
Задачи урока:
Образовательные: приобретение навыка поэтапной работы над музыкально-образной стороной исполнительской деятельности, применение своих приобретенные технических навыков для раскрытия художественного замысла композитора
Развивающие:
развитие индивидуальных способностей: памяти, слухового контроля, музыкального мышления и эрудиции, широты ассоциаций, образного восприятия и выразительного исполнения произведений различных жанров и стиле, ассоциативных художественно-образных представлений, воображения, навыка интонационно-содержательного исполнения, навыка ансамблевой игры с концертмейстером (умения выдержать единый темп, точное соблюдении пауз, штрихов, динамики).
Воспитательные:
«Развитие умения работать над образно-эмоциональным содержанием исполняемого произведения. Воспитание коммуникативных качеств личности, формирование культуры общения. Воспитание трудолюбия и воли к сосредоточенной и целенаправленной работе.
Тип урока: обобщающий.
Методы обучения:
практическая деятельность учащегося (игра упражнений, этюдов, исполнение музыкальных произведений), объяснение, беседа, наглядный показ на инструменте, иллюстративный, здоровьесберегающие (соблюдение правильной постановки исполнительского аппарата при игре на инструменте, подбор музыкального репертуара с учетом возрастных особенностей учащегося.
Ход урока:
- Организационный момент: подготовка инструмента и исполнительского аппарата к работе. (Гаммобразные упражнения для разминки)
- Работа над музыкальными произведениями.
Б. Марчелло Аллегро
В. Проуст Прелюдия и танец.
- Подведение итогов урока
Зав. «Оркестрового» отделения: Никифорова С.И.