"Главные направления реализации педагогической этики"
"Главные направления реализации педагогической этики" - презентация для проведения Круглого стола в школе искусств
Автор: Устименко Л.И.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Главные направления реализации педагогической этики" | 1.06 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖИЗНЬ, ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ УЧЕНИКА. • не предъявляйте чрезмерных требований к ребенку • не впадайте в гнев, постарайтесь осмыслить ситуацию • не оскорбляйте и не кричите на ученика - это разрушает его психику А.А.Дубровский
Эталоны и аксиомы нравственного профессионализма Аксиома 1. Учитель должен уметь любить детей. Аксиома 2. Учитель должен относиться к детям с уважением Аксиома 3. Ученик – имеет право на незнание. Аксиома 4 . Злой учитель - непрофессионал. Аксиома 4. Злой учитель - непрофессионал.
ложный авторитет Авторитет подавления Авторитет педантизма Авторитет резонёрства Авторитет мнимой доброты
Учитель и родители ученика. Сознание и нравственная ответственность перед родителями учащихся за результаты обучения и воспитания Поиск контактов с родителями учащихся и осознание своей ответственности за организацию такого сотрудничества Недопущение небрежности и предвзятости в суждениях о детях Повышение авторитета родителей в глазах детей Тактичное предъявление необходимых требований к родителям Анализ критических замечаний родителей учащихся по отношению к учителю
Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым. Оскар Уайльд