"Главные направления реализации педагогической этики"

"Главные направления реализации педагогической этики" - презентация для проведения Круглого стола в школе искусств

Автор: Устименко Л.И.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается! Лермонтов М. Ю. Главные направления реализации педагогической этики. «учитель — ученики», «учитель — родители учащихся», «учитель — педагогический коллектив», «учитель — руководители школы».

Слайд 2

УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖИЗНЬ, ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ УЧЕНИКА. • не предъявляйте чрезмерных требований к ребенку • не впадайте в гнев, постарайтесь осмыслить ситуацию • не оскорбляйте и не кричите на ученика - это разрушает его психику А.А.Дубровский

Слайд 3

Эталоны и аксиомы нравственного профессионализма Аксиома 1. Учитель должен уметь любить детей. Аксиома 2. Учитель должен относиться к детям с уважением Аксиома 3. Ученик – имеет право на незнание. Аксиома 4 . Злой учитель - непрофессионал. Аксиома 4. Злой учитель - непрофессионал.

Слайд 4

ложный авторитет Авторитет подавления Авторитет педантизма Авторитет резонёрства Авторитет мнимой доброты

Слайд 5

Учитель и родители ученика. Сознание и нравственная ответственность перед родителями учащихся за результаты обучения и воспитания Поиск контактов с родителями учащихся и осознание своей ответственности за организацию такого сотрудничества Недопущение небрежности и предвзятости в суждениях о детях Повышение авторитета родителей в глазах детей Тактичное предъявление необходимых требований к родителям Анализ критических замечаний родителей учащихся по отношению к учителю

Слайд 6

Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым. Оскар Уайльд