Подрастающее поколение сегодня – это Россия завтра.
Подрастающее поколение сегодня – это Россия завтра.
Краткое описание.
Новейшая история делает нас свидетелями трагических событий. Странами «объединенного запада» предпринимаются попытки переписывания истории и принижения значения подвига Советского народа и Великой Отечественной войне. Против России развязана и ведется настоящая информационная и экономическая война, цель, которых депатриотизация молодых людей, пропаганда чуждых России ценностей и традиций среди подрастающего поколения. Отсутствие четко очерченной системы ценностей, неопределенность и размытость нравственных ориентиров – характеристика значительной части современной молодежи. Единственное, что может способствовать формированию духовно-нравственных ценностей нашего общества, ее возрождению и развитии – это высокая патриотическая идея, так как подрастающее поколение сегодня – это Россия завтра. Данный проект направлен на формирование у учащихся преданности своей Родине, ответственности за свои поступки, за будущее своей страны, высокой социальной активности, гражданственности и патриотизма. Это способствует преемственности поколений, готовности к служению Отечеству и выполнению воинского долга. В рамках проекта планируется проведение урока мужества для учащихся начальной школы, где они познакомятся с подлинными историями проявления мужества и храбрости детей и подростков военных лет и сегодняшних дней. Учащиеся будут сопереживать героя, испытывать гордость за их поступки, за героическую историю своей Родины, почувствуют сопричастность с ней. По завершении проекта, дети испытают гордость за свою Родину, за Отечество, появится интерес к более глубокому изучению исторических фактов нашего государства, появится желание к совершению достойных поступков.
Цель.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения, воспитание уважения к героическому прошлому и настоящему нашей страны, проведение просветительской деятельности по сохранению исторической памяти.
Задачи.
- Сохранять, изучать и популяризировать историческое наследие России;
- Повысить престиж военной службы;
- Сохранение памяти об участниках Великой Отечественной войны, подвигах детей, участниках боевых действий, героического прошлого и настоящего;
- Распространить собранную и оформленную информацию о героизме и мужестве детей среди учащихся начальной школы.
Обоснование социальной значимости.
Одной из самых актуальных проблем на сегодняшний день является воспитание будущего патриота, который гордится своей Родиной, желает и готов защищать страну в случае необходимости, способствует процветанию Отечества. Одно из направлений патриотического воспитания – изучение славных страниц истории своего народа, знакомство с героическими судьбами детей и подростков. Один из методов формирования гражданско-патриотических убеждений – пример конкретных людей, образец деятельности, поступков, образа жизни.
Люди во все времена создают кумиров, восхищаются ими за их внешность, успехи, таланты, стремятся достичь таких же вершин. Психологи утверждают, что детям особенно свойственно подражать своим кумирам, и это нормально. Нам всем нужны примеры. Когда мы действуем – мы ориентируемся на людей, которые нам нравятся. Кумиры создают для формирующейся личности ориентиры, которые в дальнейшем определяют её жизнь. Кумиры современных детей и подростков определяются степенью своей раскрученности и популярностью на видеосервисах или в социальных сетях. Это видеоблогеры, тиктокеры, участники челенджей. Содержание большинства популярных видео в лучшем случае носит чисто развлекательных характер, в худшем – содержание их безнравственно или наносит вред психике. Но подросткам это интересно, появляется желание повторить то, что они увидели. В опросе, проведенном среди 3-4 классов школы №25 г. Нижнекамска, участвовали 93 человека. 47 детей восхищаются и берут пример с блогеров, тиктокеров, панк, рок и поп музыкантов, голливудских артистов, 11 - с миллиардеров (И. Маск, Б. Гейтс), 9 – с родных и близких (родителей, учителей, друзей), 26 детей - не имеют кумиров.
С одной стороны, то, что популярно среди детей школьного возраста не нацелено на то, чтобы сформировать гражданско-патриотическую позицию, привить уважение к прошлому, сформировать чувство долга и привить любовь к своей стране и ее жителям.
С другой стороны, у учащихся поверхностные, зачастую, недостоверные представления о героях и о детях-героях, которые имеют интересную судьбу, проявляли мужество и самоотверженность, выполняя воинский или гражданский долг во время Великой Отечественной войны и в событиях наших дней.
Мы не вправе забывать героев, защищающих нашу Родину, страшные испытания, которые тяжким грузом легли на долю наших предков и героические подвиги военнослужащих Российских Вооруженных Сил наших дней. Пагубное влияние иностранной пропаганды, льющееся с экранов телевидения и социальных сетей, недостаточный объем изучаемых патриотических произведений в программе обучения – основная проблема современной молодежи. Прикосновение к истории помогает сохранить и передать жизненно важные ценности о Победе советского народа в Великой Отечественной войне и о подвигах героев-детей нашего времени. По мнению Президента РФ Владимира Владимировича Путина «Патриотизм – одна из ключевых основ российской государственности и важнейшая ценность для российского общества». Чтобы способствовать преемственности поколений, с целью формирования у детей и подростков активной гражданской позиции, уважение и сохранение памяти к подвигам предшествующих и нынешних поколений защитников Отечества, готовых при необходимости, встать на её защиту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grant.docx | 45.06 КБ |
grant.docx | 45.06 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подрастающее поколение сегодня – это Россия завтра.
Краткое описание.
Новейшая история делает нас свидетелями трагических событий. Странами «объединенного запада» предпринимаются попытки переписывания истории и принижения значения подвига Советского народа и Великой Отечественной войне. Против России развязана и ведется настоящая информационная и экономическая война, цель, которых депатриотизация молодых людей, пропаганда чуждых России ценностей и традиций среди подрастающего поколения. Отсутствие четко очерченной системы ценностей, неопределенность и размытость нравственных ориентиров – характеристика значительной части современной молодежи. Единственное, что может способствовать формированию духовно-нравственных ценностей нашего общества, ее возрождению и развитии – это высокая патриотическая идея, так как подрастающее поколение сегодня – это Россия завтра. Данный проект направлен на формирование у учащихся преданности своей Родине, ответственности за свои поступки, за будущее своей страны, высокой социальной активности, гражданственности и патриотизма. Это способствует преемственности поколений, готовности к служению Отечеству и выполнению воинского долга. В рамках проекта планируется проведение урока мужества для учащихся начальной школы, где они познакомятся с подлинными историями проявления мужества и храбрости детей и подростков военных лет и сегодняшних дней. Учащиеся будут сопереживать героя, испытывать гордость за их поступки, за героическую историю своей Родины, почувствуют сопричастность с ней. По завершении проекта, дети испытают гордость за свою Родину, за Отечество, появится интерес к более глубокому изучению исторических фактов нашего государства, появится желание к совершению достойных поступков.
Цель.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения, воспитание уважения к героическому прошлому и настоящему нашей страны, проведение просветительской деятельности по сохранению исторической памяти.
Задачи.
- Сохранять, изучать и популяризировать историческое наследие России;
- Повысить престиж военной службы;
- Сохранение памяти об участниках Великой Отечественной войны, подвигах детей, участниках боевых действий, героического прошлого и настоящего;
- Распространить собранную и оформленную информацию о героизме и мужестве детей среди учащихся начальной школы.
Обоснование социальной значимости.
Одной из самых актуальных проблем на сегодняшний день является воспитание будущего патриота, который гордится своей Родиной, желает и готов защищать страну в случае необходимости, способствует процветанию Отечества. Одно из направлений патриотического воспитания – изучение славных страниц истории своего народа, знакомство с героическими судьбами детей и подростков. Один из методов формирования гражданско-патриотических убеждений – пример конкретных людей, образец деятельности, поступков, образа жизни.
Люди во все времена создают кумиров, восхищаются ими за их внешность, успехи, таланты, стремятся достичь таких же вершин. Психологи утверждают, что детям особенно свойственно подражать своим кумирам, и это нормально. Нам всем нужны примеры. Когда мы действуем – мы ориентируемся на людей, которые нам нравятся. Кумиры создают для формирующейся личности ориентиры, которые в дальнейшем определяют её жизнь. Кумиры современных детей и подростков определяются степенью своей раскрученности и популярностью на видеосервисах или в социальных сетях. Это видеоблогеры, тиктокеры, участники челенджей. Содержание большинства популярных видео в лучшем случае носит чисто развлекательных характер, в худшем – содержание их безнравственно или наносит вред психике. Но подросткам это интересно, появляется желание повторить то, что они увидели. В опросе, проведенном среди 3-4 классов школы №25 г. Нижнекамска, участвовали 93 человека. 47 детей восхищаются и берут пример с блогеров, тиктокеров, панк, рок и поп музыкантов, голливудских артистов, 11 - с миллиардеров (И. Маск, Б. Гейтс), 9 – с родных и близких (родителей, учителей, друзей), 26 детей - не имеют кумиров.
С одной стороны, то[a], что популярно среди детей школьного возраста не нацелено на то, чтобы сформировать гражданско-патриотическую позицию, привить уважение к прошлому, сформировать чувство долга и привить любовь к своей стране и ее жителям.
С другой стороны, у учащихся поверхностные, зачастую, недостоверные представления о героях и о детях-героях, которые имеют интересную судьбу, проявляли мужество и самоотверженность, выполняя воинский или гражданский долг во время Великой Отечественной войны и в событиях наших дней.
Мы не вправе забывать героев, защищающих нашу Родину, страшные испытания, которые тяжким грузом легли на долю наших предков и героические подвиги военнослужащих Российских Вооруженных Сил наших дней. Пагубное влияние иностранной пропаганды, льющееся с экранов телевидения и социальных сетей, недостаточный объем изучаемых патриотических произведений в программе обучения – основная проблема современной молодежи. Прикосновение к истории помогает сохранить и передать жизненно важные ценности о Победе советского народа в Великой Отечественной войне и о подвигах героев-детей нашего времени. По мнению Президента РФ Владимира Владимировича Путина «Патриотизм – одна из ключевых основ российской государственности и важнейшая ценность для российского общества». Чтобы способствовать преемственности поколений, с целью формирования у детей и подростков активной гражданской позиции, уважение и сохранение памяти к подвигам предшествующих и нынешних поколений защитников Отечества, готовых при необходимости, встать на её защиту.
[a]о
Предварительный просмотр:
Подрастающее поколение сегодня – это Россия завтра.
Краткое описание.
Новейшая история делает нас свидетелями трагических событий. Странами «объединенного запада» предпринимаются попытки переписывания истории и принижения значения подвига Советского народа и Великой Отечественной войне. Против России развязана и ведется настоящая информационная и экономическая война, цель, которых депатриотизация молодых людей, пропаганда чуждых России ценностей и традиций среди подрастающего поколения. Отсутствие четко очерченной системы ценностей, неопределенность и размытость нравственных ориентиров – характеристика значительной части современной молодежи. Единственное, что может способствовать формированию духовно-нравственных ценностей нашего общества, ее возрождению и развитии – это высокая патриотическая идея, так как подрастающее поколение сегодня – это Россия завтра. Данный проект направлен на формирование у учащихся преданности своей Родине, ответственности за свои поступки, за будущее своей страны, высокой социальной активности, гражданственности и патриотизма. Это способствует преемственности поколений, готовности к служению Отечеству и выполнению воинского долга. В рамках проекта планируется проведение урока мужества для учащихся начальной школы, где они познакомятся с подлинными историями проявления мужества и храбрости детей и подростков военных лет и сегодняшних дней. Учащиеся будут сопереживать героя, испытывать гордость за их поступки, за героическую историю своей Родины, почувствуют сопричастность с ней. По завершении проекта, дети испытают гордость за свою Родину, за Отечество, появится интерес к более глубокому изучению исторических фактов нашего государства, появится желание к совершению достойных поступков.
Цель.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения, воспитание уважения к героическому прошлому и настоящему нашей страны, проведение просветительской деятельности по сохранению исторической памяти.
Задачи.
- Сохранять, изучать и популяризировать историческое наследие России;
- Повысить престиж военной службы;
- Сохранение памяти об участниках Великой Отечественной войны, подвигах детей, участниках боевых действий, героического прошлого и настоящего;
- Распространить собранную и оформленную информацию о героизме и мужестве детей среди учащихся начальной школы.
Обоснование социальной значимости.
Одной из самых актуальных проблем на сегодняшний день является воспитание будущего патриота, который гордится своей Родиной, желает и готов защищать страну в случае необходимости, способствует процветанию Отечества. Одно из направлений патриотического воспитания – изучение славных страниц истории своего народа, знакомство с героическими судьбами детей и подростков. Один из методов формирования гражданско-патриотических убеждений – пример конкретных людей, образец деятельности, поступков, образа жизни.
Люди во все времена создают кумиров, восхищаются ими за их внешность, успехи, таланты, стремятся достичь таких же вершин. Психологи утверждают, что детям особенно свойственно подражать своим кумирам, и это нормально. Нам всем нужны примеры. Когда мы действуем – мы ориентируемся на людей, которые нам нравятся. Кумиры создают для формирующейся личности ориентиры, которые в дальнейшем определяют её жизнь. Кумиры современных детей и подростков определяются степенью своей раскрученности и популярностью на видеосервисах или в социальных сетях. Это видеоблогеры, тиктокеры, участники челенджей. Содержание большинства популярных видео в лучшем случае носит чисто развлекательных характер, в худшем – содержание их безнравственно или наносит вред психике. Но подросткам это интересно, появляется желание повторить то, что они увидели. В опросе, проведенном среди 3-4 классов школы №25 г. Нижнекамска, участвовали 93 человека. 47 детей восхищаются и берут пример с блогеров, тиктокеров, панк, рок и поп музыкантов, голливудских артистов, 11 - с миллиардеров (И. Маск, Б. Гейтс), 9 – с родных и близких (родителей, учителей, друзей), 26 детей - не имеют кумиров.
С одной стороны, то[a], что популярно среди детей школьного возраста не нацелено на то, чтобы сформировать гражданско-патриотическую позицию, привить уважение к прошлому, сформировать чувство долга и привить любовь к своей стране и ее жителям.
С другой стороны, у учащихся поверхностные, зачастую, недостоверные представления о героях и о детях-героях, которые имеют интересную судьбу, проявляли мужество и самоотверженность, выполняя воинский или гражданский долг во время Великой Отечественной войны и в событиях наших дней.
Мы не вправе забывать героев, защищающих нашу Родину, страшные испытания, которые тяжким грузом легли на долю наших предков и героические подвиги военнослужащих Российских Вооруженных Сил наших дней. Пагубное влияние иностранной пропаганды, льющееся с экранов телевидения и социальных сетей, недостаточный объем изучаемых патриотических произведений в программе обучения – основная проблема современной молодежи. Прикосновение к истории помогает сохранить и передать жизненно важные ценности о Победе советского народа в Великой Отечественной войне и о подвигах героев-детей нашего времени. По мнению Президента РФ Владимира Владимировича Путина «Патриотизм – одна из ключевых основ российской государственности и важнейшая ценность для российского общества». Чтобы способствовать преемственности поколений, с целью формирования у детей и подростков активной гражданской позиции, уважение и сохранение памяти к подвигам предшествующих и нынешних поколений защитников Отечества, готовых при необходимости, встать на её защиту.
[a]о