День Знаний .

Гуйван Галина Васильевна

Дети приходят на праздник начало учебного года. Там их встречают Мальвина и Буратино. С ними играют.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ,280.25 КБ
Файл den_znaniy.docx280.25 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                  МБДОУ                                                                

Детский сад " Буратино."

город  Тарко - Сале.

Сценарий праздника

«День знаний с Мальвиной и Буратино»

для детей  старшего

дошкольного возраста

https://4.bp.blogspot.com/-jgggaIL3cw8/V1gfFDv4IRI/AAAAAAAABeE/v10U_92VagIcenTAQ51mpSuXaVyNUYYZgCLcB/w1200-h630-p-k-no-nu/%25D0%25A0%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2583%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BA4.png

Подготовила:

                                                                                     

                                                                                Музыкальный руководитель :                                                      Гуйван  Галина В.        

                  "  ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ ."         

Цель: Создание у детей радостного настроения, положительного                                 отношения к школе и детскому саду и желание учиться.

Задачи:

Образовательные:

- учить выразительно исполнять песни и танцы;

- обобщить знания детей о празднике День Знаний;

- формировать уверенность при публичных выступлениях

- закреплять практические навыки выразительного исполнения песен;

Развивающие:

- развивать музыкальные способности детей,  творческое воображение, эмоциональность,  фантазию,  музыкальную память, связную речь детей;

 - развивать вокально-хоровые навыки и чувство ритма, темпа,                                           координацию движений

 -  Развивать артистичность и творческие способности;

Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательность и интерес к музыкальным проявлениям сверстников;

- Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания

Действующие лица:  Мальвина и Буратино (взрослые)

Атрибуты и оборудование:

Ноутбук, музыкальный центр,

Подарок, конфеты с заданиями, 10 букв и 10 цифр, карандаши для                        подарка. три цветка.

Под музыку дети собираются на площадке

Выходит Мальвина

Мальвина:Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встречи с вами я!

Все подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Дети: Да!

Мальвина:Я — Мальвина и говорю я вам: «Привет!»

А когда мы говорим: «Привет!»?

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему:

Дети: Привет!

Мальвина: С улыбкой солнце дарит свет.

Мы говорим ему:

Дети: Привет!

Мальвина: При встрече через много лет

Мы говорим друзьям:

Дети: Привет!

Мальвина: Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы:

Дети: Привет!

Мальвина: Ребята, вы знаете, какой праздник отмечают сегодня –

 1 сентября?

Дети: День знаний!

Мальвина:Я поздравляю всех вас с этим замечательным днем и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Ведь этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей!  

День Знаний - праздник важный!

Запомните, друзья,

Без знаний и умений

Прожить никак нельзя!

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

ИГРА «Как живёшь?»

Мальвина:Повернитесь все друг к другу

И пожмите руку другу! (пожимают руки)

….

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите. (махи руками)

….

Крикнем весело «Ура!»

Праздник начинать пора!

Отвечайте без запинки,

Как живёшь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идёшь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывёшь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как храпишь? – Вот так! (руки лодочкой положить под щеку.)

А шалишь? – Вот так! (надуть щеки и разом стукнуть по ним)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 2 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Мальвина:Молодцы!По всей стране в это утро сентября все первоклассники, второклассники…, и, конечно, выпускники пошли в школу.

Нарядные! Парадные! Такие ненаглядные!

Причесанные, с бантиками девочки идут!

И мальчики отличные! Такие симпатичные,

Такие аккуратные, на праздник все идут!

-Давайте расскажем про этот замечательный праздник.

Дети:

1. Есть у нас немало славных

Разных дней в календаре,

Но один есть - самый главный,

Самый первый в сентябре!

2. Зазвенел звонок веселый,

Здравствуй, школьная пора!

И шагает дружно в школу,

В это утро детвора!

3. В первый класс нам рановато,

Но растем мы как маслята.

Нам лениться не годится.

Мы научимся учиться.

4. Каждый год звонок весёлый,

Собирает вместе нас.

Здравствуй, осень! Здравствуй, праздник!

Здравствуй, наш любимый сад!

Песня «Первый праздник сентября» муз. и сл. А.Чугайкиной

Мальвина:  Ребята! Сегодня начинается новый учебный год. Давайте, все вместе поздравим друг друга и скажем:  «С новым учебным годом!»                         (дети повторяют)

 

Под музыку вбегает Буратино с подарком в руках.

 

Буратино:  Погодите, погодите, без меня Новый год не встречайте! (Вытирает пот со лба)Ух, хорошо, успел!

 Мальвина.  Ребята, да у нас гость! Вы его узнали?

 Буратино. (обращается ко всем детям) Возьмите меня! Ну, пожалуйста! Я тоже хочу встречать Новый год! Я пришел не с пустыми руками - я пришел с подарком. А где новогодняя елка? Не вижу елки?

 Мальвина:  Буратино, а зачем тебе новогодняя ёлка?

  Буратино:  Ну, Здрасьте! Вы же сами кричали: «С Новым годом, с Новым годом». Вот я и принес конфеты, чтобы повесить на елку! Очень люблю елочку наряжать!

 Мальвина:  Ты все перепутал, Буратино! У детей не просто новый год, а новый учебный год!

 Буратино:  Как это учебный? Я не знаю такого! А… это кто, а это как? Ничего не понимаю!

 Мальвина:  Это… когда 1 сентября, (т. е. сегодня), в День Знаний, школьники идут в школу, а ребята - дошколята идут в детский сад, чтобы узнать много нового и интересного. Именно с этого дня начинается новый учебный год. Понятно тебе, Буратино?

 Буратино (огорченно). Ну, вот. Теперь никакого праздника не будет.          Э-эх! (машет рукой, берет конфеты, собирается уходить).

 Мальвина. Погоди, Буратино, не огорчайся! Оставайся на нашем празднике. Ребята, пригласим Буратино к нам на праздник?

 Дети: Да.

 Буратино. Вот здорово!  Значит, у меня будет праздник?

 Мальвина: Конечно!  Ну, тогда начинаем. Давай для начала заглянем в                         твой подарок, может там есть что-нибудь интересное.

Буратино: Так там же обычные конфеты, ну ладно, давайте посмотрим.

(Мальвина достает конфету и читает задание)

Мальвина: Утром рано просыпайся, поднимайся, собирайся

Умывайся, расчешись, на зарядку становись.

Буратино:  Что это еще за зарядка такая?! Жил преспокойненько без нее у Папы Карло и ещё проживу. Да я и не знаю, как её делать…..

 Мальвина:  Я знаю, как тебе помочь. Ребята свой день в детском саду тоже начинают с зарядки, чтобы быть сильными и здоровыми.                                                       Они тебя и научат.

Музыкальная зарядка «Делайте зарядку»

 Мальвина: Молодцы, ребята и ты, Буратино, старался!

Буратино: Какая веселая зарядка, а я и не знал, что это так здорово. Буду делать ее каждое утро.

Достает из подарка конфету

Буратино: Ну, раз вы такие умненькие и благоразумненькие, то помогите выполнить следующее задание, оно не простое.  Нужно твердо разобрать,                          что нужно в школу и в садик брать, а что нет. Я буду называть предмет                       если можно в садик взять говорите -Да, если нельзя, говорите- нет!

Если в садик ты идёшь,

То с собою ты берёшь:

В клеточку тетрадку? да

Новую рогатку? нет

Веник для уборки? нет

Хлебушка две корки? нет

Альбом и краски? да

Карнавальные маски? нет

Азбуку в картинках? да

Рваные ботинки? нет

Фломастеры и ручку? да

Гвоздиков кучку? нет

Карандаши цветные? да

Матрасы надувные? нет

Ластик и линейку? да

В клетке канарейку? Нет

Загадывают загадки детям старшей и подготовительной группы

Загадки
1. Новый дом несу в руке, дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные, все ужасно важные. (портфель)

2. Я в линейку, я и в клетку, жду хорошую отметку.
На уроках я молчу, быть отличницей хочу. (тетрадь)

3. Я люблю прямоту, я сама прямая.
Сделать новую черту вам я помогаю.
Что-нибудь без меня начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, друзья,. Кто же я (линейка)

4. Если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж… Что же это?. (карандаш)

5. У меня нарядов много, и со всеми я дружу.
Кто письмо писать захочет, все, что хочешь, напишу. (ручка)

6. Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней - станешь вчетверо умней. (книга)

Буратино :                      Спасибо! Теперь я понял, что можно брать с собой . А что нет!

Мальвина:  Молодцы, ребята!  Удивили, что скрывать, Ставлю всем оценку… «пять!».

Достает следующую конфету

Мальвина: (Читает) Чтобы правильно писать, должен ты дружочек знать.

 Где- же правая рука, где-же левая рука!

 Выучи все на зубок, вот тогда начнем урок!

Буратино: Какая ерунда. Мне лично все равно, где у меня право, а где лево, я все равно люблю ставить кляксы носом!!!!!!

Мальвина:  Ой, это проще простого!                                                                                               Сейчас ребята исполнят танец:   «Если хочешь научиться танцевать»                                        Ты за ними все повторяй,  вот и запомнишь, где право и лево.

Танец«Если хочешь научиться танцевать» муз. и сл. О. Конопелько

Буратино:  Ух, ты, здорово, запомнил. Эта правая рука, эта - левая.

Мальвина:  Буратино, а у тебя есть Азбука, а буквы ты учишь?

Буратино:  Конечно!

(Достает А-говорит: Вот это Б, достает Б-говорит: а эта О.

 Роняет и рассыпает 10 букв и 10 цифр)

Буратино:   Ой, ой, ой, что же я наделал… .Я же цифры и буквы перепутал, а цифры я еще плохо знаю! Кто же мне поможет их разобрать?

 Мальвина:  Не горюй, твоей беде поможем.  Помогут мне ребята подготовительной группы. В красный обруч мы складываем буквы,                                          а в синий цифры. Только брать по одной.

Игра: «Разбери Буквы и цифры»

Мальвина:  Вот, Буратино и разобрали мы твои буквы и цифры.

Ты каждый день их повторяй и запомнишь. А сейчас я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья».

Если не согласны со мной – тогда молчите.

Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний очень сложен

Дети, кто в него идти готов? (ответ).

Кто сломал сегодня стул,

В лужу девочку толкнул? (ответ)

Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

«Джип» и « Вольво» соберёт,

Папу в садик отвезёт? (ответ)

Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Кто мечтает подрасти,

В школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Игра «Найди свой цветок» старшие группы

Дети образуют небольшие кружочки, в центре которого стоит ребёнок и держит цветок (роза, ромашка, василёк). На весёлую музыку дети разбегаются по всему залу, присаживаются, закрывают глаза. Ведущие с цветами меняются местами. По сигналу дети должны быстро найти своего ведущего с цветком и построить вокруг него кружок.

Мальвина:Молодцы, ребята, никто не ошибся!

А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.

Ну что, Буратино,  научился чему - то у ребят? Хочешь теперь идти в школу?

Буратино: Да, ребята, все понятно!

Чтобы в жизни много знать

Надо много заниматься,

                  Много книжек прочитать..

И нельзя лениться. Буду я учиться!!

Мальвина:А сейчас предлагаю вам со мною потанцевать.

Флешмоб

Буратино:С вами было интересно!

Очень весело, чудесно!

Очень много я узнал!

Ой, в школу чуть не опоздал!!!

Я принес для детворы разноцветные дары!

Цветные яркие карандаши.

 Я знаю, что вы хорошо рисуете! Нарисуйте ваш детский сад, ведь он у вас такой красивый!!!

Раздает карандаши

Дети: Спасибо!

Буратино: До свидания, ребята! С Днем знаний, с 1 сентября!

Мальвина: Дорогие ребята и взрослые!

Желаем вам успехов, радости

И творческого учебного года!

Буратино: Пора нам уходить,но вы не скучайте. Все что увидели и услышали нарисуйте. Помните, знания - это сила! До свидания!

Дети: До свидания!

 Мальвина и Буратино уходят.



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                  МБДОУ                                                                

Детский сад " Буратино."

город  Тарко - Сале.

Сценарий праздника

«День знаний с Мальвиной и Буратино»

для детей  старшего

дошкольного возраста

https://4.bp.blogspot.com/-jgggaIL3cw8/V1gfFDv4IRI/AAAAAAAABeE/v10U_92VagIcenTAQ51mpSuXaVyNUYYZgCLcB/w1200-h630-p-k-no-nu/%25D0%25A0%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2583%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BA4.png

Подготовила:

                                                                                     

                                                                                Музыкальный руководитель :                                                      Гуйван  Галина В.        

                  "  ДЕНЬ ЗНАНИЙ В ДЕТСКОМ САДУ ."         

Цель: Создание у детей радостного настроения, положительного                                 отношения к школе и детскому саду и желание учиться.

Задачи:

Образовательные:

- учить выразительно исполнять песни и танцы;

- обобщить знания детей о празднике День Знаний;

- формировать уверенность при публичных выступлениях

- закреплять практические навыки выразительного исполнения песен;

Развивающие:

- развивать музыкальные способности детей,  творческое воображение, эмоциональность,  фантазию,  музыкальную память, связную речь детей;

 - развивать вокально-хоровые навыки и чувство ритма, темпа,                                           координацию движений

 -  Развивать артистичность и творческие способности;

Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательность и интерес к музыкальным проявлениям сверстников;

- Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания

Действующие лица:  Мальвина и Буратино (взрослые)

Атрибуты и оборудование:

Ноутбук, музыкальный центр,

Подарок, конфеты с заданиями, 10 букв и 10 цифр, карандаши для                        подарка. три цветка.

Под музыку дети собираются на площадке

Выходит Мальвина

Мальвина:Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встречи с вами я!

Все подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Дети: Да!

Мальвина:Я — Мальвина и говорю я вам: «Привет!»

А когда мы говорим: «Привет!»?

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему:

Дети: Привет!

Мальвина: С улыбкой солнце дарит свет.

Мы говорим ему:

Дети: Привет!

Мальвина: При встрече через много лет

Мы говорим друзьям:

Дети: Привет!

Мальвина: Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы:

Дети: Привет!

Мальвина: Ребята, вы знаете, какой праздник отмечают сегодня –

 1 сентября?

Дети: День знаний!

Мальвина:Я поздравляю всех вас с этим замечательным днем и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Ведь этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей!  

День Знаний - праздник важный!

Запомните, друзья,

Без знаний и умений

Прожить никак нельзя!

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

ИГРА «Как живёшь?»

Мальвина:Повернитесь все друг к другу

И пожмите руку другу! (пожимают руки)

….

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите. (махи руками)

….

Крикнем весело «Ура!»

Праздник начинать пора!

Отвечайте без запинки,

Как живёшь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идёшь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывёшь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как храпишь? – Вот так! (руки лодочкой положить под щеку.)

А шалишь? – Вот так! (надуть щеки и разом стукнуть по ним)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 2 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Мальвина:Молодцы!По всей стране в это утро сентября все первоклассники, второклассники…, и, конечно, выпускники пошли в школу.

Нарядные! Парадные! Такие ненаглядные!

Причесанные, с бантиками девочки идут!

И мальчики отличные! Такие симпатичные,

Такие аккуратные, на праздник все идут!

-Давайте расскажем про этот замечательный праздник.

Дети:

1. Есть у нас немало славных

Разных дней в календаре,

Но один есть - самый главный,

Самый первый в сентябре!

2. Зазвенел звонок веселый,

Здравствуй, школьная пора!

И шагает дружно в школу,

В это утро детвора!

3. В первый класс нам рановато,

Но растем мы как маслята.

Нам лениться не годится.

Мы научимся учиться.

4. Каждый год звонок весёлый,

Собирает вместе нас.

Здравствуй, осень! Здравствуй, праздник!

Здравствуй, наш любимый сад!

Песня «Первый праздник сентября» муз. и сл. А.Чугайкиной

Мальвина:  Ребята! Сегодня начинается новый учебный год. Давайте, все вместе поздравим друг друга и скажем:  «С новым учебным годом!»                         (дети повторяют)

 

Под музыку вбегает Буратино с подарком в руках.

 

Буратино:  Погодите, погодите, без меня Новый год не встречайте! (Вытирает пот со лба)Ух, хорошо, успел!

 Мальвина.  Ребята, да у нас гость! Вы его узнали?

 Буратино. (обращается ко всем детям) Возьмите меня! Ну, пожалуйста! Я тоже хочу встречать Новый год! Я пришел не с пустыми руками - я пришел с подарком. А где новогодняя елка? Не вижу елки?

 Мальвина:  Буратино, а зачем тебе новогодняя ёлка?

  Буратино:  Ну, Здрасьте! Вы же сами кричали: «С Новым годом, с Новым годом». Вот я и принес конфеты, чтобы повесить на елку! Очень люблю елочку наряжать!

 Мальвина:  Ты все перепутал, Буратино! У детей не просто новый год, а новый учебный год!

 Буратино:  Как это учебный? Я не знаю такого! А… это кто, а это как? Ничего не понимаю!

 Мальвина:  Это… когда 1 сентября, (т. е. сегодня), в День Знаний, школьники идут в школу, а ребята - дошколята идут в детский сад, чтобы узнать много нового и интересного. Именно с этого дня начинается новый учебный год. Понятно тебе, Буратино?

 Буратино (огорченно). Ну, вот. Теперь никакого праздника не будет.          Э-эх! (машет рукой, берет конфеты, собирается уходить).

 Мальвина. Погоди, Буратино, не огорчайся! Оставайся на нашем празднике. Ребята, пригласим Буратино к нам на праздник?

 Дети: Да.

 Буратино. Вот здорово!  Значит, у меня будет праздник?

 Мальвина: Конечно!  Ну, тогда начинаем. Давай для начала заглянем в                         твой подарок, может там есть что-нибудь интересное.

Буратино: Так там же обычные конфеты, ну ладно, давайте посмотрим.

(Мальвина достает конфету и читает задание)

Мальвина: Утром рано просыпайся, поднимайся, собирайся

Умывайся, расчешись, на зарядку становись.

Буратино:  Что это еще за зарядка такая?! Жил преспокойненько без нее у Папы Карло и ещё проживу. Да я и не знаю, как её делать…..

 Мальвина:  Я знаю, как тебе помочь. Ребята свой день в детском саду тоже начинают с зарядки, чтобы быть сильными и здоровыми.                                                       Они тебя и научат.

Музыкальная зарядка «Делайте зарядку»

 Мальвина: Молодцы, ребята и ты, Буратино, старался!

Буратино: Какая веселая зарядка, а я и не знал, что это так здорово. Буду делать ее каждое утро.

Достает из подарка конфету

Буратино: Ну, раз вы такие умненькие и благоразумненькие, то помогите выполнить следующее задание, оно не простое.  Нужно твердо разобрать,                          что нужно в школу и в садик брать, а что нет. Я буду называть предмет                       если можно в садик взять говорите -Да, если нельзя, говорите- нет!

Если в садик ты идёшь,

То с собою ты берёшь:

В клеточку тетрадку? да

Новую рогатку? нет

Веник для уборки? нет

Хлебушка две корки? нет

Альбом и краски? да

Карнавальные маски? нет

Азбуку в картинках? да

Рваные ботинки? нет

Фломастеры и ручку? да

Гвоздиков кучку? нет

Карандаши цветные? да

Матрасы надувные? нет

Ластик и линейку? да

В клетке канарейку? Нет

Загадывают загадки детям старшей и подготовительной группы

Загадки
1. Новый дом несу в руке, дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные, все ужасно важные. (портфель)

2. Я в линейку, я и в клетку, жду хорошую отметку.
На уроках я молчу, быть отличницей хочу. (тетрадь)

3. Я люблю прямоту, я сама прямая.
Сделать новую черту вам я помогаю.
Что-нибудь без меня начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, друзья,. Кто же я (линейка)

4. Если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж… Что же это?. (карандаш)

5. У меня нарядов много, и со всеми я дружу.
Кто письмо писать захочет, все, что хочешь, напишу. (ручка)

6. Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней - станешь вчетверо умней. (книга)

Буратино :                      Спасибо! Теперь я понял, что можно брать с собой . А что нет!

Мальвина:  Молодцы, ребята!  Удивили, что скрывать, Ставлю всем оценку… «пять!».

Достает следующую конфету

Мальвина: (Читает) Чтобы правильно писать, должен ты дружочек знать.

 Где- же правая рука, где-же левая рука!

 Выучи все на зубок, вот тогда начнем урок!

Буратино: Какая ерунда. Мне лично все равно, где у меня право, а где лево, я все равно люблю ставить кляксы носом!!!!!!

Мальвина:  Ой, это проще простого!                                                                                               Сейчас ребята исполнят танец:   «Если хочешь научиться танцевать»                                        Ты за ними все повторяй,  вот и запомнишь, где право и лево.

Танец«Если хочешь научиться танцевать» муз. и сл. О. Конопелько

Буратино:  Ух, ты, здорово, запомнил. Эта правая рука, эта - левая.

Мальвина:  Буратино, а у тебя есть Азбука, а буквы ты учишь?

Буратино:  Конечно!

(Достает А-говорит: Вот это Б, достает Б-говорит: а эта О.

 Роняет и рассыпает 10 букв и 10 цифр)

Буратино:   Ой, ой, ой, что же я наделал… .Я же цифры и буквы перепутал, а цифры я еще плохо знаю! Кто же мне поможет их разобрать?

 Мальвина:  Не горюй, твоей беде поможем.  Помогут мне ребята подготовительной группы. В красный обруч мы складываем буквы,                                          а в синий цифры. Только брать по одной.

Игра: «Разбери Буквы и цифры»

Мальвина:  Вот, Буратино и разобрали мы твои буквы и цифры.

Ты каждый день их повторяй и запомнишь. А сейчас я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья».

Если не согласны со мной – тогда молчите.

Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний очень сложен

Дети, кто в него идти готов? (ответ).

Кто сломал сегодня стул,

В лужу девочку толкнул? (ответ)

Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

«Джип» и « Вольво» соберёт,

Папу в садик отвезёт? (ответ)

Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

Кто мечтает подрасти,

В школу поскорей пойти?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья!

Игра «Найди свой цветок» старшие группы

Дети образуют небольшие кружочки, в центре которого стоит ребёнок и держит цветок (роза, ромашка, василёк). На весёлую музыку дети разбегаются по всему залу, присаживаются, закрывают глаза. Ведущие с цветами меняются местами. По сигналу дети должны быстро найти своего ведущего с цветком и построить вокруг него кружок.

Мальвина:Молодцы, ребята, никто не ошибся!

А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.

Ну что, Буратино,  научился чему - то у ребят? Хочешь теперь идти в школу?

Буратино: Да, ребята, все понятно!

Чтобы в жизни много знать

Надо много заниматься,

                  Много книжек прочитать..

И нельзя лениться. Буду я учиться!!

Мальвина:А сейчас предлагаю вам со мною потанцевать.

Флешмоб

Буратино:С вами было интересно!

Очень весело, чудесно!

Очень много я узнал!

Ой, в школу чуть не опоздал!!!

Я принес для детворы разноцветные дары!

Цветные яркие карандаши.

 Я знаю, что вы хорошо рисуете! Нарисуйте ваш детский сад, ведь он у вас такой красивый!!!

Раздает карандаши

Дети: Спасибо!

Буратино: До свидания, ребята! С Днем знаний, с 1 сентября!

Мальвина: Дорогие ребята и взрослые!

Желаем вам успехов, радости

И творческого учебного года!

Буратино: Пора нам уходить,но вы не скучайте. Все что увидели и услышали нарисуйте. Помните, знания - это сила! До свидания!

Дети: До свидания!

 Мальвина и Буратино уходят.