Мониторинг мотивации и творческого развития личности

Демидкова Лариса Сергеевна

Мониторинг мотивации и творческого развития личности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_tvorcheskoy_motivatsii_obuchayushchihsya.docx20 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

(А.И. Кочетов и др.)

Опросник «Уровень творческого развития личности»

Результаты участников Детской филармонии «Твой друг- музыка» (25 чел.)

2022-2023 (входной контроль)

2022-2023 (итоговый контроль)

2023-2024 (входной контроль)

2023-2024 (итоговый контроль)

Высокий уровень

12%

24%

24%

28%

Выше среднего

20%

24%

24%

32%

Средний уровень

40%

40%

40%

32%

Ниже среднего

20%

12%

12%

8%

Низкий уровень

8%

0%

0%

0%

№ п/п

Критерии оценки

Показатели

Высокий уровень

3 балла

Средний уровень

2 балла

Низкий уровень

1 балл

1.

Склонность к творчеству

2.

Потребность в достижении успеха

3.

Творческий потенциал

4.

Готовность к саморазвитию

5.

Творческая активность:

  1. чувство новизны
  2. критичность
  3. направленность на творчество
  4. самооценка творчества

6.

Развитость творческих (интеллектуальных) качеств:

  1. самостоятельность
  2. наблюдательность
  3. объективность самооценки
  4. заинтересованность в деле
  5. пытливость
  6. предусмотрительность
  7. потребность в качественной работе
  8. чувство нового
  9. творческое мышление (креативность)

7.

Сформированность творческих (эмоционально-волевых) качеств:

  1. обязательность
  2. решительность
  3. оптимистичность
  4. уравновешенность (уверенность - беспокойность, тревожность)

Общий уровень (ОУ) творческого развития личности определяется таким образом. Сумма набранных баллов делится на количество изученных параметров. Например, в выше изложенной таблице параметров 21, поэтому если они все диагностированы, то следует разделить сумму набранных баллов на 21.

На основании полученных результатов педагог делает вывод об общем уровне творческого развития обучающегося, дав следующую качественную характеристику, опираясь на итоговые результаты в баллах.

в        – высокий уровень                3.

в/с        – выше среднего уровня        2,1 - 2,9.

с        – средний уровень                2.

н/с        – ниже среднего уровня                1,1 - 1,9.

н        – низкий уровень                        1.

2022-2023 (входной контроль)

2022-2023 (итоговый контроль)

2023-2024 (входной контроль)

2023-2024 (итоговый контроль)

Высокий уровень

12%

24%

24%

28%

Выше среднего

20%

24%

24%

32%

Средний уровень

40%

40%

40%

32%

Ниже среднего

20%

12%

12%

8%

Низкий уровень

8%

0%

0%

0%