Мониторинг мотивации и творческого развития личности
Мониторинг мотивации и творческого развития личности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_tvorcheskoy_motivatsii_obuchayushchihsya.docx | 20 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
(А.И. Кочетов и др.)
Опросник «Уровень творческого развития личности»
Результаты участников Детской филармонии «Твой друг- музыка» (25 чел.)
2022-2023 (входной контроль) | 2022-2023 (итоговый контроль) | 2023-2024 (входной контроль) | 2023-2024 (итоговый контроль) | |
Высокий уровень | 12% | 24% | 24% | 28% |
Выше среднего | 20% | 24% | 24% | 32% |
Средний уровень | 40% | 40% | 40% | 32% |
Ниже среднего | 20% | 12% | 12% | 8% |
Низкий уровень | 8% | 0% | 0% | 0% |
Общий уровень (ОУ) творческого развития личности определяется таким образом. Сумма набранных баллов делится на количество изученных параметров. Например, в выше изложенной таблице параметров 21, поэтому если они все диагностированы, то следует разделить сумму набранных баллов на 21.
На основании полученных результатов педагог делает вывод об общем уровне творческого развития обучающегося, дав следующую качественную характеристику, опираясь на итоговые результаты в баллах.
в – высокий уровень 3.
в/с – выше среднего уровня 2,1 - 2,9.
с – средний уровень 2.
н/с – ниже среднего уровня 1,1 - 1,9.
н – низкий уровень 1.
2022-2023 (входной контроль) | 2022-2023 (итоговый контроль) | 2023-2024 (входной контроль) | 2023-2024 (итоговый контроль) | |
Высокий уровень | 12% | 24% | 24% | 28% |
Выше среднего | 20% | 24% | 24% | 32% |
Средний уровень | 40% | 40% | 40% | 32% |
Ниже среднего | 20% | 12% | 12% | 8% |
Низкий уровень | 8% | 0% | 0% | 0% |