Мониторинг личностных результатов 2022-2023г.г.
Мониторинг личностных результатов обучающихся Детской филармонии "Твой друг- музыка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_lichnostnogo_razvitiya_rebyonka_2022-2023.docx | 18.51 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Мониторинг личностного развития ребёнка
в процессе освоения им дополнительной образовательной программы
2022-2023
Показатели (оцениваемые параметры) | Критерии | Степень выраженности оцениваемого качества | Количество учеников | Методы диагностики | |
1. Организационно-волевые качества | |||||
1.1. Терпение | Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определённого времени, преодолевать трудности | Терпения хватает менее, чем на 0,5 занятия | 10/8 | Наблюдение | |
Более, чем на 0,5 занятия | 10 /12 | ||||
На всё занятие | 5/5 | ||||
1.2. Воля | Способность активно | Волевые усилия | 5/3 | Наблюдение | |
побуждать себя к практическим действиям | ребёнка побуждаются извне | ||||
Иногда – самим ребёнком | 10/8 | ||||
Всегда – самим ребёнком | 10/14 | ||||
1.3. Самоконтроль | Умение контролировать свои поступки (приводить к должному свои действия) | Ребёнок постоянно действует под воздействием контроля извне | 3/3 | Наблюдение | |
Периодически контролирует себя сам | 12/10 | ||||
Постоянно контролирует себя сам | 10 /12 | ||||
2. Ориентационные качества | |||||
2.1. Самооценка | Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям | Завышенная | 2/2 | Анкетирование | |
Заниженная | 5/3 | ||||
Нормально развитая | 18/20 | ||||
2.2. Интерес к занятиям в детском объединении | Осознанное участие ребёнка в освоении образовательной программы | Продиктован ребёнку извне | 7/6 | Тестирование | |
Периодически поддерживается самим ребёнком | 10/8 | ||||
Постоянно поддерживается ребёнком самостоятельно | 8/11 | ||||
3. Поведенческие качества | |||||
3.1. Конфликтность (отношение ребёнка к столкновению интересов (спору) в процессе взаимодействия) | Способность занять определённую позицию в конфликтной ситуации | Периодически провоцирует конфликты | 2/2 | Тестирование, метод незаконченного предложения. Наблюдение | |
Сам в конфликтах не участвует, старается их избежать | 12/8 | ||||
Пытается самостоятельно уладить возникающие конфликты | 11/15 | ||||
3.2. Тип сотрудничества (отношение ребёнка к общим делам детского объединения) | Умение воспринимать общие дела как свои собственные | Избегает участия в общих делах | 2/2 | Тестирование, метод незаконченного предложения. Наблюдение | |
Участвует при побуждении извне | 10/7 | ||||
Инициативен в общих делах | 13/16 |