Сценарий познавательного музыкального развлечения для 2-й ранней группы "На бабушкином дворе"
Весеннеее познавательное развлечение для ранней группы детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_babushkinom_dvore_mladshaya_gruppa.docx | 21.87 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №4 «Улыбка»
«На бабушкином дворе»
Музыкальное развлечение для 2-й ранней группы
Автор-составитель сценария:
музыкальный руководитель
Макарова С.Ю.
г. Рассказово
2024 г.
Дети входят в музыкальный зал, их встречает музыкальный руководитель
Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята!
Ребята, посмотрите к нам прилетел воздушный шарик. Ой, на нем письмо! Посмотрим, кто его отправил нам. Давайте я его прочту, и узнаю, от кого оно.
Письмо от бабушки: «Дорогие дети! Пишет вам бабушкаЗабавушка. Очень соскучилась по вам. Приезжайте ко мне в гости. Вас ждут веселые игры и мои домашние животные. Жду вас. До встречи!»
Музыкальный руководитель: Ребята поедем к бабушкеЗабавушке в гости, навестим ее?Дети соглашаются.
Путь нам предстоит не близкий. Нужно проехать через поле, пройти через лес. Садитесь все в поезд парами и поехали.
Дети садятся на стульчики и едут паровозиком
Музыка из мультфильма«Паровозик –букашка».
Музыкальный руководитель: У нас первая остановка, посмотрите сколько в поле цветов. Давайте мы в подарок соберем букет для Бабушки Забавушки.
Игра «Собери цветы в корзинку»
По ковру разбросаны цветы, дети собирают их в большую корзину.
Музыкальный руководитель: Подарок готов, пора отправляться дальше в путь.
Дети садятся на стульчики и едут паровозиком
Музыка из мультфильма «Паровозик – букашка».
Вот мы и приехали но, чтобы попасть в деревню к бабушке нам необходимо пройти через лес.(Дети идут по лесу, через мостик, по кочкам). Под ногами посмотрите, кочки, а вот и ручеек. Ребята, чтобы не намочить ножки, по одному осторожно переходим по мостику.
Раздается лай собаки. Из домика показывается, бабушка Забавушка и говорит:Не лай без толку. Ведь никого нет во дворе, чего разлаялся?
(Поворачивается к детям и удивляется). Ах, вот отчего мойБобик лаял. Это в гости ко мне приехали мои любимые внучата! Как вам я рада!
Музыкальный руководитель: Бабушка мы получили твое письмо,в немты приглашала нас в гости. Вот мы и приехали. И подарочек тебе от нас. Отдает корзину с цветами.
Бабушка: Спасибо дети, где же вы столько набрали?
Ответы детей.
Ой, а это, кто там громко лает, дом охраняет?
Бабушка (Воспитатель): Это мой сторож, Бобик! Дом охраняет, чужих не пускает, воробьев гоняет.
Музыкальный руководитель:Ребята, собачка очень любит с воробышками играть. Давайте мы сейчас покружимся и превратимся в воробушек. Поиграем с Бобиком.
Воспитатель берет игрушку и поет песенку «Собачка»
Танец – игра «Воробьи и бобик»
Бабушка: Молодцы ребятки что приехали! У меня в деревне много интересного можно увидеть, познакомлю вас с жителями моего двора.
Видеомультфильмк песне «На бабушкином дворе» (при наличии экрана).
Звучит голос Петуха
Бабушка:Вот и мой Петя-Петушок вас тоже встречает. Песни любит петь и слушать.
Дети подходятк забору, к игрушке. Разглядывают его расцветку Петушок.
Петушок-петушок
Ярко-красный гребешок.
Красная бородка
Важная походка.
Рано встает, детям спать не дает.
Музыкальный руководитель: Забавушка, дети знают песню про Петушка.
Дети поют р.н.п. «Петушок»
Музыкальный руководитель: Бабушка, наши дети в детском саду выучили
песенку про курочку, хочешь послушать?
Бабушка: Конечно послушаю, и курочка моя квочка, тоже послушает.
Песня «Вышла курочка гулять»
Бабушка: Как же вы хорошо поете, душенька моя радуется.Дети, послушайте загадки и отгадайте, кто еще живет у меня.
Дает молока нам, хотя не корова,
Шерстью своею делиться готова.
Она непоседа и егоза…
Как называем ее мы? (Коза) (Г.Ступникова)
Бабушка: Вот только я старовата стала, тяжело мне овощи перебрать! Показывает на тачку с разными овощами и фруктами. Помогли бы бабуленьке, нужно козочку покормить. Девочки и мальчики знают, что козе можно кушать?
Игра «Накорми Козу»
Дети рассматривают напольную картину
Кто там скачет по дорожке?
Цок-цок-цок.
У кого так резвы ножки?
Цок-цок-цок.
Шелковиста ее грива,
Весела она, игрива.
У нее так шерстка гладка,
Это к нам бежит.. (Лошадка)
В загоне стоит лошадь.
Бабушка: Молодцы, отгадали загадки. За это вас лошадка покатает.
Дети поочереди катаются на лошадке.
Звучит шум тучки.
Музыкальный руководитель:Ой, кажется дождь начинается!
Бабушка: У меня есть волшебный зонтик, все смогут спрятаться под него.
Игра «Солнышко и дождик»
Бабушка: Ох, какие вы молодцы, и петь и играть умеете.
Музыкальный руководитель: Спасибо бабушка Забавушка, за экскурсию по твоему двору. Дети для тебя музыкальный подарок приготовили.
Парный танец «Малышки-ребятишки»,
нем. пляс. мелодия «Парная пляска»
Порадовали вы меня сегодня, за это я вас вкусненьким угощу тем!
Достает коробочку с гостинцами.
Музыкальный руководитель:Ребята, скажем спасибо и до свидания Бабушке.
Дети отвечают. Теперь поедем мы к себе обратно на паровозике.
Видео из мультфильма «Паровозик – букашка».