Методическая разработка "Начальный этап обучения игре на фортепиано"
«Зажечь», «заразить» ребенка
желанием овладеть языком
музыки – главнейшая из
первоначальных задач педагога».
А. Артоболевская
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nachalnyy_etap_obucheniya_igre_na_fortepiano.docx | 12.76 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Начальный этап обучения игре на фортепиано». Ращупкина Н.Н., Дементьева Г.С.
Обучение игре на фортепиано – протяжённый во времени, многогранный и очень сложный процесс, требующий многих усилий. Я считаю, что начальный период обучения – это самый ответственный и трудный этап в работе педагога, это фундамент, на котором будет строиться дальнейшее развитие ученика.
Задача начального обучения – введение ребёнка в мир музыки, её выразительных средств и инструментального воплощения в доступной художественно – увлекательной для этого возраста форме.
Именно с первых лет обучения необходим педагог — воспитатель, музыкант широкого профиля, умеющий гибко объединить развитие творчески – слуховых, пианистических, познавательных способностей в единой системе методов и дидактических приёмов обучения.
Трудно перечислить все качества, необходимые педагогу в его нелёгком труде. Детский педагог должен обладать целым комплексом различных дарований, он должен многое знать и уметь. Однако самое главное, что требуется от него, это безграничная любовь к детям. Работа с детьми может быть успешной только тогда, когда педагог опирается на глубокое знание детской психологии, понимает особенности детского возраста. Одно из основных требований к педагогу – безмерное чувство такта и абсолютное уважение к ученику. Истинный педагог – прежде всего настоящий друг, собеседник, советчик. Только на основе полного взаимопонимания учителя и ученика можно достигнуть высоких результатов.