Методическая лаборатория «Наставничество - пространство самоопределения и социализации»
Проект наставничества в творческих коллективах ДТДиМ «Голос. Связки» - эффективная модель поддержки личностного роста и самоопределения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Наставничество - пространство самоопределения и социализации | 2.57 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: создание условий для творческого взаимодействия учащихся всех возрастных групп коллектива, приобретения опыта наставнической и социально-значимой деятельности; оказание поддержки профессионального роста молодых педагогов. Проект наставничества «Голос. Связки» реализуется в детском образцовом коллективе вокально-эстрадная студия «Солнышко» с 2015 года Формы наставничества: «педагог-учащийся», «учащийся-учащийся», «учащийся-родитель», «педагог-педагог»
Два этапа «слепых прослушиваний» , три этапа «поединки» приурочены к праздничным датам и проводятся в преддверии «Дня матери», Нового года, Дня 8 марта. Конкурсные испытания также являются концертами – поздравлениями. Формы наставничества «педагог - учащийся», « учащийся - учащийся », « учащийся - родитель»
Форма наставничества «педагог-педагог» Оказание поддержки в процессе организации, подготовки и проведения отчетных концертов - предъявление родителям результатов работы с танцевальным коллективом « Инфинити ». Проектные мероприятия -территория творческого общения учащихся двух коллективов.
Наставляемым детям наставники помогают решать задачи в таких важных областях как: Образовательная. Одаренным учащимся помогают проявить себя и реализовать свои сильные стороны. Детям, у которых возникают сложности в овладении вокальными навыками, оказывают поддержку в преодолении затруднений. Социальная. Опытные ребята помогают младшим выстроить отношения со сверстниками, успешно адаптироваться в коллективе. Индивидуальная (психологическая). Помогают преодолевать детям жизненные затруднения, повысить уверенность в себе и своих способностях. Наставники в результате пребывания в этой роли: систематизируют и структурируют собственные знания, приобретают опыт первых профессиональных проб; расширяют «набор инструментов» передачи знаний и опыта; оттачивают навыки коммуникации. Результаты наставничества
Проект наставничества «Голос. Связки» объединяет все поколения участников образовательного процесса