Методическая лаборатория «Наставничество - пространство самоопределения и социализации»

Проект наставничества в творческих коллективах ДТДиМ «Голос. Связки» - эффективная модель поддержки личностного роста и самоопределения

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методическая лаборатория «Наставничество - пространство самоопределения и социализации» «Проект наставничества «Голос. Связки» - эффективная модель поддержки личностного роста и самоопределения» Педагоги дополнительного образования отдела художественного воспитания: Смирнова Наталья Алексеевна, Евсеева Татьяна Сергеевна. Педагог-организатор: Смирнов Анатолий Владимирович

Слайд 2

Цель проекта: создание условий для творческого взаимодействия учащихся всех возрастных групп коллектива, приобретения опыта наставнической и социально-значимой деятельности; оказание поддержки профессионального роста молодых педагогов. Проект наставничества «Голос. Связки» реализуется в детском образцовом коллективе вокально-эстрадная студия «Солнышко» с 2015 года Формы наставничества: «педагог-учащийся», «учащийся-учащийся», «учащийся-родитель», «педагог-педагог»

Слайд 3

Два этапа «слепых прослушиваний» , три этапа «поединки» приурочены к праздничным датам и проводятся в преддверии «Дня матери», Нового года, Дня 8 марта. Конкурсные испытания также являются концертами – поздравлениями. Формы наставничества «педагог - учащийся», « учащийся - учащийся », « учащийся - родитель»

Слайд 4

Форма наставничества «педагог-педагог» Оказание поддержки в процессе организации, подготовки и проведения отчетных концертов - предъявление родителям результатов работы с танцевальным коллективом « Инфинити ». Проектные мероприятия -территория творческого общения учащихся двух коллективов.

Слайд 5

Наставляемым детям наставники помогают решать задачи в таких важных областях как: Образовательная. Одаренным учащимся помогают проявить себя и реализовать свои сильные стороны. Детям, у которых возникают сложности в овладении вокальными навыками, оказывают поддержку в преодолении затруднений. Социальная. Опытные ребята помогают младшим выстроить отношения со сверстниками, успешно адаптироваться в коллективе. Индивидуальная (психологическая). Помогают преодолевать детям жизненные затруднения, повысить уверенность в себе и своих способностях. Наставники в результате пребывания в этой роли: систематизируют и структурируют собственные знания, приобретают опыт первых профессиональных проб; расширяют «набор инструментов» передачи знаний и опыта; оттачивают навыки коммуникации. Результаты наставничества

Слайд 6

Проект наставничества «Голос. Связки» объединяет все поколения участников образовательного процесса