Мониторинг

Максимова Елена Амирановна

Диагностика развития предметных  музыкальных способностей обучающихся

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitor._predmetnye_.docx21.02 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

 о результатах мониторинга достижения  планируемых результатов освоения  обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ   в

 МБУДО «ДЕСНОГОРСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА имени М.И.ГЛИНКИ»

за  2021- 2022, 2022-2023, 2023-2024 учебные годы

Класс преподавателя Е.А.Максимовой.

«Диагностика развития предметных  музыкальных способностей обучающихся».

Цель мониторинга заключается в определении степени освоения обучающихся образовательной программы (целевых ориентиров) и влияния образовательного процесса, организуемого в  учреждении дополнительного образования, на развитие обучающихся.

Субъект мониторинга - дети от 6,6 лет

Объектом мониторинга -  предметные результаты обучающихся.

Предметом мониторингового исследования является детское развитие (целевые ориентиры) обучающихся.

 

Периодичность и сроки проведения мониторинга: 

Проводится 2 раза в год:

Входной мониторинг – сентябрь - октябрь.

Выходной мониторинг – апрель-май.

 

Сроки проведения:  с сентября  по май (9 месяцев учебного года).

 

Количество диагностируемых детей: 

2021-2022 уч.год –  6 человек.

2022-2023 уч.год –  12 человек.

2023-2024 уч.год –  13 человек.

Методы получения результатов мониторинга: регулярные наблюдения педагога за обучающимися в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.

 

Диагностический инструментарий:

самостоятельные, контрольные работы;

технические и академические зачеты, концерты.

В работе с детьми использовались следующие технологии:

1. здоровьесберегающие технологии;

2. технологии проектной деятельности;

3. технология исследовательской деятельности;

4. информационно-коммуникационные технологии;

5. личностно-ориентированные технологии;

 6. игровые технологии.

Диагностика оценивалась тремя уровнями: низкий уровень, средний уровень,  высокий уровень.

Категория оценивания:

1.Целостное восприятие музыкального образа.

- точность музыкальной характеристики, развернутость и художественность ассоциаций, эмоциональная окрашенность ответов;

- мышления от общего к частному от образного содержания музыки к выразительным средствам, элементам языка, жанру, стилю и др.

2.Знание музыкальной терминологии

3.Чтение нот с листа

- умение воплощать музыкальный образ музыки при чтении нот с листа;

- рост к познавательной деятельности чтения с листа нового нотного материала;

- качественное изменение в личном развитии, усвоение духовной и национальной культуры;

 «Диагностика развития предметных музыкальных способностей обучающихся».

Показатели

Целостное восприятие музыкального образа.

Знание музыкальной терминологии

Чтение нот с листа

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

2021-2022 учебный год (6 обучающихся)

Средний уровень

3

2

2

1

3

2

Высокий уровень

3

4

4

5

3

4

Итог в %

Средний – 50% - 34%

Высокий – 50% - 66%

Средний – 34% - 17%

Высокий – 66% - 83%

Средний – 50% - 34%

Высокий – 50% - 66%

2022-2023 учебный год (12 обучающихся)

Средний уровень

5

3

4

3

5

3

Высокий уровень

7

9

8

9

7

9

Итог в %

Средний –38 % - 25%

Высокий – 62% - 75%

Средний –   33% - 25 %

Высокий – 67% - 75%

Средний – 38% - 25 %

Высокий – 62%- 75%

2023-2024 учебный год (13 обучающихся)

Средний уровень

5

4

4

Высокий уровень

8

9

9

Итог в %

Средний – 38-  %

Высокий – 62 -%

Средний – 25- %

Высокий – 75 -%

Средний – 25-  %

Высокий – 75 -%