классный час Любимые летние пьесы (выступления учащихся, анкетирование в рамках работы по профориентации, чаепитие)
На классном часе учащиеся играли друг другу летнии пьесы, оценивали игру друг друга, аргументируя свои оценки, затем ответили на вопросы предложенной анкеты. В конце классного часа все дружно пили чай с тортом и обсуждали проведенное лето.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl_chas_lyubimye_letnie_pesy.docx | 19.04 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Сафоновская детская школа искусств»
Классный час:
«ЛЮБИМЫЕ
ЛЕТНИЕ ПЬЕСЫ»
(выступления учащихся, анкетирование в рамках работы по профориентации, чаепитие)
класс преподавателя
Батюта Е.А.
сентябрь 2023г.
г. Сафоново,
Смоленская обл.
ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ:
- Мингалиева Ксюша 2 кл.:
М. Фогель «Веселые каникулы»
- Платовская Настя 3 кл.:
Д. Штейбельт «Адажио»
- Денисенков Денис 4 кл.:
Ян Тьерсен « Вальс для Амели»
- Захарова Алена 5 кл.:
Новогодняя песенка «Веселые колокольчики»
5. Тимошенко Диана 6кл.:
Л. Бетховен
«Воспоминание о Лунной сонате»
6. Груздова Марина 5 кл.
Бардовская песня «Милая моя»
АНКЕТИРОВАНИЕ
учащихся класса в рамках работы по профессиональной ориентации
(в анкетировании приняли участие 6 учащихся класса)
Ребята, давайте сегодня попробуем все вместе побыть учителями и поставим друг другу оценки за исполнение пьесы из летней программы.
При оценивании игры ориентируемся на качество исполнения, на выразительность, на смелость и музыкальность. Ну, и про ошибки не забываем.
- Оцени игру товарища по 5-бальной системе в анкете, которую я раздам:
- уч-ся оценили игру товарищей на «4» и «5» (84%),
1 уч-ся более старшего возраста поставила одну оценку «3» (16%)
- Кратко (несколькими словами аргументируй свою оценку:
а.) что не понравилось.
б.) что понравилось
(учащиеся учатся выставлять оценки и объяснять, что понравилось, а что нет. Педагог им помогает в случае затруднения.)
После выступления учащихся идет обсуждение игры. Беседа проходит в дружеской непринужденной форме.
А теперь ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов в анкетах, которые я вам раздам. Затем я соберу их, а на индивидуальных уроках мы еще раз к ним вернемся с каждым по-отдельности.
АНКЕТА:
- С каким настроением ты посещаешь уроки в ДШИ?
(6 участников. Анонимно)
2- с радостью
- мое настроение не зависит от урока
3 – чуть волнуюсь, но иду с удовольствием
- с неохотой и раздражением
- Всегда ли ты готов к урокам?
2-всегда
4-иногда что-то не успеваю доучить
0-часто не готов
- Тебе важны отметки?
5-да
1-лишь бы не «2»
0-лучше бы их не было
- Ради чего ты стремишься получить высокую отметку?
4-приятно самому
2-порадовать родителей
0-чтобы не портить успеваемость
- Как родители относятся к твоим успехам в ДШИ?
5-интересуются, помогают, вникают, радуются успехам
1-хвалят за хорошие отметки, ругают – за плохие
0-им все равно
- Стремишься ли ты участвовать на школьных вечерах, конкурсах, концертах?
4-да
2-иногда
0-нет
- Чего ты ждешь от участия на школьных вечерах, конкурсах, концертах?
4-чтобы меня заметили, оценили,
1 – люблю выступать на публике
1-получить награду, приз
0-ничего
- Как думаешь, в чем польза от посещения ДШИ?
2-дают знания, которые пригодятся в жизни
2 – расширяют кругозор
2-можно овладеть инструментом, узнать много новой музыки, развить многие навыки
0-нет никакой пользы