классный час Любимые летние пьесы (выступления учащихся, анкетирование в рамках работы по профориентации, чаепитие)

Батюта Елена Алексеевна

На классном часе учащиеся играли друг другу летнии пьесы, оценивали игру друг друга, аргументируя свои оценки, затем ответили на вопросы предложенной анкеты. В конце классного часа все дружно пили чай с тортом и обсуждали проведенное лето.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kl_chas_lyubimye_letnie_pesy.docx19.04 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Сафоновская детская школа искусств»

Классный час:

«ЛЮБИМЫЕ

ЛЕТНИЕ ПЬЕСЫ»

(выступления учащихся, анкетирование в рамках работы по профориентации, чаепитие)

класс преподавателя

Батюта Е.А.

сентябрь 2023г.

г. Сафоново,

Смоленская обл.

ПРОГРАММА  ВЫСТУПЛЕНИЯ:

  1. Мингалиева Ксюша 2 кл.:

М. Фогель «Веселые каникулы»

  1. Платовская Настя 3 кл.:

Д. Штейбельт  «Адажио»

  1. Денисенков Денис 4 кл.:

Ян Тьерсен « Вальс для Амели»

  1. Захарова Алена  5 кл.:

Новогодняя песенка «Веселые колокольчики»

    5.  Тимошенко Диана  6кл.:

Л. Бетховен

«Воспоминание о Лунной сонате»

     6. Груздова Марина 5 кл.

         Бардовская песня «Милая моя»

           

         

АНКЕТИРОВАНИЕ

учащихся класса в рамках работы по профессиональной ориентации

(в анкетировании приняли участие 6 учащихся класса)

     Ребята, давайте сегодня попробуем все вместе побыть учителями и поставим друг другу оценки за исполнение пьесы из летней программы.

     При оценивании игры ориентируемся на качество исполнения, на выразительность, на смелость и музыкальность. Ну, и про ошибки не забываем.

     

  1.  Оцени игру товарища по 5-бальной системе в анкете, которую я раздам:
  1. уч-ся оценили игру товарищей на «4» и «5» (84%),

1 уч-ся более старшего возраста поставила одну оценку «3» (16%)

  1.  Кратко (несколькими словами аргументируй свою оценку:

а.) что не понравилось.

б.) что понравилось

(учащиеся учатся выставлять оценки и объяснять, что понравилось, а что нет. Педагог им помогает в случае затруднения.)

После выступления учащихся идет обсуждение игры. Беседа проходит в дружеской непринужденной форме.

 

А теперь ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов в анкетах, которые я вам раздам. Затем я соберу их, а на индивидуальных уроках мы еще раз  к ним вернемся с каждым по-отдельности.

АНКЕТА:  

 

  1. С каким настроением ты посещаешь уроки в ДШИ?

(6 участников.    Анонимно)

2- с радостью

  1. мое настроение не зависит от урока

3 – чуть волнуюсь, но иду с удовольствием

  1. с неохотой и раздражением

  1. Всегда ли ты готов к урокам?

2-всегда

4-иногда что-то не успеваю доучить

0-часто не готов

  1. Тебе важны отметки?

5-да

1-лишь бы не «2»

0-лучше бы их не было

  1. Ради чего ты стремишься получить высокую отметку?

4-приятно самому

2-порадовать родителей

0-чтобы не портить успеваемость

  1. Как родители относятся к твоим успехам в ДШИ?

5-интересуются, помогают, вникают, радуются успехам

1-хвалят за хорошие отметки, ругают – за плохие

0-им все равно

  1. Стремишься ли ты участвовать на школьных вечерах, конкурсах, концертах?

4-да

2-иногда

0-нет

  1. Чего ты ждешь от участия на школьных вечерах, конкурсах, концертах?

4-чтобы меня заметили, оценили,

1 – люблю выступать на публике

1-получить награду, приз

0-ничего

  1. Как думаешь, в чем польза от посещения ДШИ?

2-дают знания, которые пригодятся в жизни

2 – расширяют кругозор

2-можно овладеть инструментом, узнать много новой музыки, развить многие навыки

0-нет никакой пользы