Квест-игра «Музыкальная фантазия»

Рыбцова Татьяна Александровна

Можно провести игру в классе, а также как игру между командами на урочном и внеурочном занятии, на кружке или в лагере. Некоторые конкурсы можно проводить на время и тем, кто быстрее завершил задание, давать дополнительные баллы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvest.doc25.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Квест-игра «Музыкальная фантазия»

Можно провести игру в классе, а также как игру между командами на урочном и внеурочном занятии, на кружке или в лагере. Некоторые конкурсы можно проводить на время и тем, кто быстрее завершил задание, давать дополнительные баллы.

  1. Слова с нотами – на карточках написаны названия нот, вразброс показываете ноты, и дети должны придумать слова, в которых содержатся эти ноты. (Например, до- дом, дорога, ля- лягушка, лямка и т.д.)
  2. Ребус – на картинке стихотворение, в некоторых словах вместо слогов стоят ноты. Надо собрать все слова.
  3. Пантомима – на карточке нарисованы музыкальные инструменты, ведущий выбирает один, вызывает ученика и тихо говорит ему название, задача ученика – показать остальным без слов, как играют на этом инструменте, дети должны угадать название.
  4. Сканворд – в таблице представлены зашифрованные названия музыкальных инструментов среди букв, задача учеников как можно быстрее найти все. Можно дать подсказки с изображением этих инструментов на свое усмотрение.
  5. Повтори ритм – ведущий прохлопывает ритмический рисунок, задача обучающихся в точности повторить его.
  6. Угадай мелодию (с подсказками) – можно провести стандартную игру, а можно с подсказками по песням.
  7.  Блиц-турнир – ребятам задаются вопросы по музыке, на которые нужно дать правильные ответы.
  8. Перепутанные ноты – учащимся раздаются карточки с нотами, включается мелодия, пока она звучит, дети танцуют, меняются местами. Как только музыка останавливается, им нужно быстро стать по порядку расположения нот.