Квест-игра «Музыкальная фантазия»
Опубликовано 28.06.2023 - 12:12 - Рыбцова Татьяна Александровна
Можно провести игру в классе, а также как игру между командами на урочном и внеурочном занятии, на кружке или в лагере. Некоторые конкурсы можно проводить на время и тем, кто быстрее завершил задание, давать дополнительные баллы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest.doc | 25.5 КБ |
РекламаОнлайн-тренажёры музыкального слуха
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Квест-игра «Музыкальная фантазия»
Можно провести игру в классе, а также как игру между командами на урочном и внеурочном занятии, на кружке или в лагере. Некоторые конкурсы можно проводить на время и тем, кто быстрее завершил задание, давать дополнительные баллы.
- Слова с нотами – на карточках написаны названия нот, вразброс показываете ноты, и дети должны придумать слова, в которых содержатся эти ноты. (Например, до- дом, дорога, ля- лягушка, лямка и т.д.)
- Ребус – на картинке стихотворение, в некоторых словах вместо слогов стоят ноты. Надо собрать все слова.
- Пантомима – на карточке нарисованы музыкальные инструменты, ведущий выбирает один, вызывает ученика и тихо говорит ему название, задача ученика – показать остальным без слов, как играют на этом инструменте, дети должны угадать название.
- Сканворд – в таблице представлены зашифрованные названия музыкальных инструментов среди букв, задача учеников как можно быстрее найти все. Можно дать подсказки с изображением этих инструментов на свое усмотрение.
- Повтори ритм – ведущий прохлопывает ритмический рисунок, задача обучающихся в точности повторить его.
- Угадай мелодию (с подсказками) – можно провести стандартную игру, а можно с подсказками по песням.
- Блиц-турнир – ребятам задаются вопросы по музыке, на которые нужно дать правильные ответы.
- Перепутанные ноты – учащимся раздаются карточки с нотами, включается мелодия, пока она звучит, дети танцуют, меняются местами. Как только музыка останавливается, им нужно быстро стать по порядку расположения нот.