сценарий Новогоднего праздника
Сценарий для проведения новогоднего праздника с детьми с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий Новогоднего праздника | 35.38 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
«Волшебство под новый год»
Действующие лица:
Ведущая
Лиса
Снеговик
Дед Мороз
Снегурочка
Дети:
Мальчики-зайчики
Девочки-белочки
Реквизит:
Колокольчики, письмо от деда Мороза, волшебная палочка, снежки, ведро, мешок с подарками.
Под музыку №1 в зал входят дети, проходят по кругу и садятся на стульчики.
Ведущая: Падает вокруг снежок пушистый
Ёлочка нарядная стоит.
Вот на ёлке дождик серебристый,
Вот гирлянда яркая висит.
Собрались красивые ребята
В этом зале новый год встречать.
Слышен чудный звон (звенит колокольчиком) а значит надо
Праздник новогодний начинать.
Встают некоторые дети, им дают колокольчики, исполняется танец с колокольчиками под музыку №2
Танец с колокольчиками
1ребёнок: Новый год идёт: топ-топ!
Зайки глазками: хлоп-хлоп!
2ребёнок: Колокольчики: дин-дон.
Новый год приходит в дом.
3ребёнок: Позовём на Новый год
Всех друзей из леса.
4ребёнок: Встанем дружно в хоровод-
Будет интересно! (садятся)
Ведущая: детки не просто красиво сыграли,
Они гостей из леса позвали!
Посмотрим, кто же к нам на праздник придёт?
Под музыку №3 входит лиса.
Лиса: я слышала чудесный звон
Откуда же был слышен он?
Ведущая: ребята, кто это? (ответ детей) правильно, это лисичка! Здравствуй, лиса!
Лиса: здравствуйте! Это у вас тут колокольчики звучали и на праздник меня звали?
Ведущая: да, это наши белочки и зайчики играли!
Лиса: Молодцы, ребята!
Бельчата зайчата.
Очень я зайчат люблю.
И бельчат-то я хвалю.
Ведущая: проходи, лиса на наш праздник, но только не озорничай! Скоро дед Мороз придёт, всем подарки принесёт, нужно хорошо себя вести. Послушай, как наши зайчата и бельчата песенки поют.
Лиса: с удовольствием послушаю!
Дети выходят в центр зала и исполняют песню №4 «Ай, да, ёлочка»
Лиса: как здорово ребятки выступают, сейчас я здесь кого-нибудь поймаю! (дети убегают на стульчики, лиса ловит одного зайчонка)
Ведущая: ай-яй-яй, Лиса! Мы же договорились, веди себя хорошо, верни нам зайчишку!
Лиса: нет! Я зайку к себе в домик унесу! Вон как он песенки красиво поёт, будет у меня дома выступать.
Ведущая: ну уж нет! Ребята, давайте встанем дружно и сильно потопаем ножками, что бы лиса испугалась и вернула нам зайчонка.
Дети встают и топают, лиса пугается:
Лиса: Ой, боюсь, боюсь, боюсь!
Зайку отпускаю.
Я к вам больше не вернусь!
В норку убегаю! (убегает)
Ведущая: ох и хитрая плутовка,
Как схватила зайку ловко!
Но мы не растерялись,
Лису не испугались.
Прогнали проказницу такую.
Выходите белочки,
Маленькие девочки,
Выходите зайчики,
Маленькие мальчики,
Будем дружно танцевать,
Дед Мороза в гости ждать!
Дети исполняют танец белочек и зайчиков под музыку №5
Слышен стук
Ведущая: ребята, слышите стук? Интересно, кто это?
Под музыку (№6) входит снеговик-почтовик:
Снеговик: Здравствуйте! Я письмо вам принёс!
Его прислал вам дед Мороз!
Ведущая: Здравствуй, снеговик-почтовик! Спасибо тебе, сейчас мы это письмо прочитаем!
Читает письмо:
Здравствуйте, мои друзья! К вам спешу на праздник я.
И Снегурочка идёт к вам со мной на Новый год.
Со снегурочкой вдвоём мы подарки вам несём.
Скоро будем, не скучайте! Нашей встречи ожидайте.
Здорово, скоро к нам дед Мороз придёт! Спасибо тебе, снеговик за письмо! Проходи к нам на праздник! Только разувайся, у нас тут в уличной обуви не ходят!
Снеговик: ну как же я без своих любимых башмаков? Эх, ну раз нельзя, значит разуюсь. (Снимает большие башмаки и говорит им) вам на праздник нельзя! Уходите из зала. (башмаки «уходят»под музыку №7. (за кулисами человек тянет башмаки за леску поочерёдно)
Ведущая: какие интересные у тебя башмаки.
Снеговик: ага, волшебные! дедушка Мороз мне волшебную палочку подарил (показывает палочку), вот я и сделал из обычных башмаков волшебные. Вы здесь веселитесь? Я с вами хочу! Айда со мной в снежки играть!
Ведущая: Снеговик, нельзя тут в снежки играть, в зале тепло, они растаять могут!
Снеговик: хмм…ну это не беда! Я видел у вас тут ведерко есть?
Подходит к ведру, взмахивает палочкой и говорит:
Снеговик: волшебство скорей свершись
Вода в снежки превратись! (взмахивает палочкой под звук №8 достаёт из ведра снежки)
Ведущая: ух ты! Ребята, да снеговик настоящий волшебник! (раздают детям снежки, дети исполняют танец с ними)
Танец со снежками №9
Дети садятся, и, под музыку №11, входят дед Мороз и Снегурочка.
ДМ: Звуки праздника слышны, веселятся малыши.
Со снегурочкой вдвоём мы на праздник к вам пришли.
Снегурочка: Здравствуйте, деточки, зайчики и белочки.
Мы в мешке несём дары для весёлой детворы.
Ведущая: здравствуйте, наши долгожданные дед Мороз и Снегурочка. Мы вам очень рады! Ребята готовились к встрече с вами и уже приготовили свои стихотворения.
ДМ: вижу, вижу, что готовились, ребята красивые, нарядные, ёлочка нарядная, да только огоньки на ней не горят, непорядок! Нужно их зажечь. Давайте крикнем дружно : раз, два, три, ёлочка, гори!
Все вместе повторяют : раз, два, три, ёлочка, гори! На ёлочке зажигаются огоньки под звук№ 12.
ДМ: ну вот, теперь мы со Снегурочкой , с удовольствием , послушаем стихотворения, которые приготовили детишки.
(Дети рассказывают стихи. )
ДМ: Ну, ребятки, молодцы! А теперь все встанем в дружный хоровод!
(Все водят хоровод(№13) со Снегурочкой, дедом Морозом и Снеговиком.)
Снегурочка: ну, что, дедушка, пришло время ребятам подарки раздавать
ДМ.: И правда, внученька! Ну, снеговик, помоги мешочек мой волшебный принести!
( под музыку № 14 снеговик выносит мешок с подарками)
ДМ со Снегурочкой и Снеговиком вручают детям подарки под музыку №15. дети и родители фотографируются с ДМ, Снеговиком и Снегурочкой)