Результативность
Результативность вокально-хоровое пение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultativnost_dop_vokalno-horovoe_penie.docx | 25.25 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Обсуждена на заседании методического совета
Протокол № 4 от 26.05.2022г.
Сведения о качестве дополнительного образования в наглядных формах представления результативности реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Вокально-хоровое пение», реализуемой Неустроевой Е.А.
Главным результатом реализации программы является овладение новыми знаниями, умениями и навыками, расширение кругозора, создание у детей мотивации к занятиям вокального пения. По мере освоения программы периодически проводится контроль полученных знаний и навыков учащихся. Контроль позволяет определить эффективность обучения по программе, проанализировать результаты, внести коррективы в учебный процесс; детям, родителям, педагогу увидеть результаты общего труда. Аттестация обучающихся проводится в соответствии с программой:
- входной контроль;
- тематический контроль;
- итоговая аттестация (май).
Контроль успешности учащихся при освоении программы в объединении проводится в следующих формах: зачет, тестирование, участие в концертах и конкурсах. Аттестация проводится с целью установления:
- соответствия результатов освоения программы заявленным задачам и планируемым результатам обучения;
- соответствия организации образовательного процесса по реализации программы установленным требованиям к порядку и условиям реализации программ.
Итоговая аттестация учащихся проводится в соответствии с локальным актом - положением, устанавливающим порядок и формы проведения, систему оценки, оформление и анализ результатов итоговой аттестации учащихся в соответствии с требованиями дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. В ходе освоения программы применяются следующие методы отслеживания результативности: педагогическое наблюдение, педагогический анализ (диагностическая карта), выполнение практических заданий.
Уровень освоения дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы
«Вокально-хоровое пение» за 3 последних учебных года (в %)