Профориентационный концерт "Мы с концертом в гости к вам"

Чуркина Ирина Леонидовна

Концерт учащихся ДМШ для учеников младших классов средней общеобразовательной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_s_kontsertom_v_gosti_k_vam._itog.docx20.65 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Профориентационный концерт учащихся ДМШ для учеников младших классов средней общеобразовательной школы.

«Мы с концертом в гости к вам».

Звучит фонограмма ("Спроси у жизни строгой") Выходит ведущий.

Ведущий: 
Девчонки и мальчишки,
Учителя (воспитатели), родители!
Концерт наш музыкальный
Увидеть не хотите ли?
Услышать, как играют 
Юные таланты?
Услышать, как поют 
Наши музыканты?
Тогда места свои 
Скорей вы занимайте,
И музыкой, искусством 
Сегодня наслаждайтесь!
Но, прежде чем начнем, 
Концерт наш музыкальный,
Я Вам, мои друзья,
Одну открою тайну.
Концерт наш необычный,
И не совсем привычный,
Концерт наш - путешествие 
В прекрасную страну.
Страну, где льются звуки,
Где нет места скуке,
Где все поют, играют,
И сердце замирает!..............Слышите?............Какие волшебные звуки!

(Звучит фонограмма - минус песни "Прекрасное далеко", выходит старшая группа хора, встают у микрофонов, фонограмма затихает и начинается сначала)

Старшая группа хора. Песня "Прекрасное далеко" (Е. Крылатов - Ю. Энтин).


Ведущий: Ну что, ребята, вы догадались, в какую страну мы совершим с вами путешествие? 
Ответы ребят
Ведущий: Конечно же, в страну музыки. А помогут нам в этом учащиеся из детской музыкальной школы. Мы очень ждем, что вы тоже станете активными участниками и поможете нам! Согласны? Готовы? На чем же мы с вами поедем? Какие виды транспорта вы знаете?
Ответы детей 


Ведущий: Я предлагаю начать наше путешествие на машине. Представьте, что вы -  настоящие водители. Занимайте свои посадочные места, пристегните ремень безопасности, возьмите в руки руль и... поехали…..(Ребята вместе с ведущим изображают водителей за рулем машины).

Трек "Транспорт"


Ведущий: Друзья мои, мы очень долго ехали, и наконец, приехали. Наша первая остановка! А называется она «Станция фортепианная». Как вы думаете, что это за станция, и что здесь делают? 
Ответы детей
Ведущий: Правильно, на станции с таким названием, вы услышите, как играют ребята из музыкальной школы на замечательном инструменте - фортепиано. Они очень волнуются, как на самом настоящем концерте... Вы поддержите их и следующих артистов?

Напомните мне, пожалуйста, как же нужно вести себя на концерте! (Ответы детей). Молодцы!


Отделение фортепиано,
Пианистов учат тут. 
Все играют на рояле,
В дружбе с музыкой живут.

Палкина Александра.    (С. Прокофьев "Марш")

Белоконь Ксения.    (Жилинский "Маленькая танцовщица")

Осташова Влада  (английский танец "Контрданс")

Ведущий: Ну, а мы путешествуем дальше. Только теперь мы полетим на самолете. Согласны? Занимайте свои посадочные места, пристегните ремни безопасности. Полетели… (Ребята вместе с ведущим изображают самолет – руки в стороны, и издают звук «УУУУУ»)

Трек "Транспорт"

Ведущий:  Мы прилетели на станцию под названием «Народная». Почему она так называется? Потому что здесь вы услышите, как учащиеся народного отделения играют на разных народных инструментах. Кто же появится первым? Помогите мне с ответом.

Звенит струна, поет она,
И песня всем ее слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем...
Гитара

Вокуев Ваня   (Иванова "Железный дровосек")  (МИКРОФОН)

Ведущий: От гармони он родился,
С пианино подружился.
Он и на баян похож.
Как его ты назовёшь? 
Аккордеон

Канев Матвей   (М. Метлов "Паук и муха", "Русская частушка")

Ведущий: У него рубашка в складку, 
Любит он плясать вприсядку, 
Он и пляшет, и поет —
Если в руки попадет. 
Сорок пуговиц на нем 
С перламутровым огнем. 
Весельчак, а не буян 
Голосистый наш...
Баян

Шишелов Георий    (рнп "Я на горку шла")

   

Стул убрать.


Ведущий: Полетели дальше!

Трек "Транспорт"

Куда это мы с вами приземлились? Что за остановка? А остановка эта волшебная, загадочная. Друзья мои, вы любите отгадывать загадки? Сейчас я загадаю  музыкальные загадки, а вы их должны отгадать. Готовы?

Он руками машет плавно,

Слышит каждый инструмент.

Он в оркестре самый главный,

Он в оркестре – президент!     (Дирижёр.)

        Он на сцене выступает,

        В хоре песню начинает.

        Исполняет весь куплет,

        Хор припев поёт в ответ.     (Солист.)

Дуэто - два по-итальянски,

А значит, знаем мы ответ.

Поют здесь двое музыкантов.

Мы говорим "Звучит ..........дуэт"

Ведущий: Вы уже поняли, что речь пойдет про ансамбли, про коллективное музицирование.

Хозяинова Люда, Ермолина Женя (П. Чайковский, фрагмент из "Вальса цветов")

Муравьева Маша, Торопова Лиза (Р. Паулс "Колыбельная")  

Ансамбль гармонистов (рнт "Старинная полька", "Марусенька")

Стулья убрать.


Ведущий: Путешествуем дальше? Только на этот раз мы поедем с вами на поезде. Занимайте свои посадочные места. И поехали. (Ребята вместе с ведущим изображают поезд).

Трек "Транспорт"


Ведущий:
 Мы прибыли на станцию Вокальную... 
Если голос дан вам с детства,
То научат вас, друзья,
На фольклорном  отделении 
Петь не хуже соловья.


Фольклорный блок. (рнп "С- по  Дунаем", два старинных танца)

Нужен музыке не только «сочинитель»,

Нужен тот, кто будет петь. Он... (исполнитель)

Встречайте исполнительницу с эстрадного отделения.

Самарина Юля   (песня "Аист на крыше")  (МИКРОФОН)

Ведущий: Песню запоем все вместе,

Зазвучит по школе песня.

Складно, слаженно и дружно.

Вместе петь, ребята, нужно.

Песней полон коридор —

Так старается наш... (хор)

Младшая группа хора   (А. Кудряшов - И. Яворовская  "Веселый фломастер")


Ведущий: Ну что ж, ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Нам пора возвращаться домой, в свою любимую школу (детский сад). В этот раз мы полетим с вами на воздушном шаре. Надуваем все щечки, и полетели (Ребята вместе с ведущим надувают щечки, и сдувают).

Трек "Транспорт"

Ну вот, мы с вами вновь в любимой школе ( детском саду).
Вам понравилось путешествие? Вам понравилось, как играют на музыкальных инструментах ребята и поют? А вы хотите научиться так же играть и петь???

Перечислить с залом отделения и инструменты. Рассказать про другие предметы (сольфеджио, музыкальная литература, слушание музыки, хор, оркестр)

Ведущий: Если только захотите 
Попросите ваших мам.
Сегодня, завтра, послезавтра,
Привести вас в школу к нам.
Посвятят вас в музыканты,
И медали вам вручат.
Приводите мамы дочек,
Ну, а бабушки внучат.
Для игры на инструментах
Детям надо подрасти,
В первый класс берут не всяких,
А лишь только лет с шести.
Среди сказочных мелодий
Звонких нот, и умных книг,
Не успеешь оглянуться,
Как уже ты выпускник.
Вы о нашем приглашенье 
Постарайтесь не забыть.
Мы желаем Вам ребята,
Вечно с музыкой дружить.
Мы ждем вас в музыкальной школе. 

Звучит фонограмма ("Спроси у жизни строгой")