« Музыкальный марафон»- интеллектуальная творческая игра (возраст 10-12 лет)
Цель мероприятия:
Создание условий для проявление творческих возможностей участников, развивающее общение, развитие любознательности.
Задачи :
- создать благотворительную психологическую атмосферу во время игры;
- развивать внимание и образное мышление;
- учить применять знания ,полученные на уроках в условиях соперничества.
Оборудование
Ноутбук, телевизор , музыкальный центр ,раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_muzykalnyy_marafon-intellektualnaya_igra.docx | 16.06 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА г. ОЗЕРСКА»
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(МАУДО ЦРТД И Ю г. Озерска)
« Музыкальный марафон»-
интеллектуальная творческая игра
(возраст 10-12 лет)
Составитель
Завьялова И.И
педагог по классу вокала
Озерск, 2019г.
Цель мероприятия:
Создание условий для проявление творческих возможностей участников, развивающее общение, развитие любознательности.
Задачи :
- создать благотворительную психологическую атмосферу во время игры;
- развивать внимание и образное мышление;
- учить применять знания ,полученные на уроках в условиях соперничества.
Оборудование
Ноутбук, телевизор , музыкальный центр ,раздаточный материал.
Ход игры:
Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами проведем необычное мероприятие, творческий конкурс, где вы покажете свои знания ,умения ,творческую активность. Вы сегодня будете соревноваться за титул «Музыкант –эрудит 2019». Желаю всем удачи!
Итак , представляем участников команд (3 команды по 5 человек)
1 задание .Разминка Оценивается в 5 баллов (Вопрос ,ответ)
1 Джаз -это?
2 Песня -это ?
3 Высокий женский- голос ?
4 исполнители из 3 человек-это ?
5 Кульминация -это ?
1 Динамика- это ?
2 Низкий мужской- голос ?
3 Артикуляция- это ?
4 Фольклор -это ?
5 Диминуэндо -это )
1 Кантиленность- это ?
2 Гармония- это ?
3 Дикция- это ?
4 Модуляция- это ?
5 Народная песня-это ?
2. Задание (оценивается в 10 баллов)
Это задание развивает творческое воображение, внутреннюю музыкальную память.
Собрать мелодии из прослушанных отрывков
Предлагаемый репертуар : «День Победы», «Маленькая страна», «О той весне», «Солнечный круг», «Волшебник –недоучка», « Дружба крепкая», «Неразлучные друзья» , «Страна чудес», « 33 коровы», «Катюша», «Журавли», «В землянке», «Аист на крыше», «Папа купил автомобиль», «Цветные сны «, «Куда уходит детство».
Слушание , коротких музыкальных отрывков из песен.
Нужно запомнить и записать в каком порядке звучали эти отрывки ?)
3. Задание (Оценивается в 10 баллов)
Этот задание активизирует творческое воображение. Ребенок не только выражает свое мнение и ощущение от прослушивания отрывка, но и рисует в воображении какую-то картину, соотносит ее с музыкой.
За 10 минут вам нужно прослушать музыкальное произведение, выбрать соответствующие карточки по вашему восприятию и собрать их в единую картину.
Предлагаемые отрывки : Вивальди «Гроза», Чайковский «Марш», Григ «Утро», Картинки с выставки «Избушка на курьих ножках», Чайковский «Осенняя песнь»
4 Задание (оценивается в 10 баллов)
В этом задании ученики не только мысленно представляют образную картинку музыкального отрывка, но и сравнивают с образным впечатлением от стихотворений .
В течение 5 минут вам нужно прослушать отрывок произведения и выбрать предложенные подходящие стихотворения .
Предложенные отрывки:
П.Чайковский «Март»,«Октябрь», «Ноябрь»
5 Задание .(оценивается в 10 баллов)
Это задание является самым массовым и творческим.
Вам необходимо по очереди всей командой спеть данные песни под караоке. Важна в этом конкурсе слаженность ,подача, чистая интонация, выразительность исполнения .Возможно театрально-сценическое действие.
Подведение итогов . Награждение грамотами.