"Роль родителей в музыкальном образовании детей"
Значимость роли родителей в музыкальном образовании ребёнка в детской музыкальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Роль родителей в музыкальном образовании ребёнка | 26 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Статья «Роль родителей в музыкальном образовании детей»
Баранова Элина Николаевна, преподаватель.
«Музыкальное образование – это воспитание души, навыки усердия!»
В маленьком возрасте авторитет для ребенка- его родители. Он учится для родителя и хочет получать обратную связь, особенно от мамы. Задача родителей – помочь ребёнку преодолеть трудности, поддерживая в нём желание, стремление и веру в свои силы, убедить, стимулировать. Педагог в этом случае выступает как наставник, поясняя необходимость и важность музыкального образования.
Чтобы ребенок чувствовал значимость музыкального образования - хвалите его почаще, интересуйтесь домашними заданиями и спрашивайте ребёнка, что делал на уроке фортепиано или сольфеджио.
Когда ребёнок учит музыкальное произведение дома - просто сидите и слушайте, даже если вы ничего не понимаете в музыке. Ваш ребёнок видит заинтересованность и участие в его жизни и обучении. Посещайте вместе с ребёнком театры, концертные залы. По возможности семье ребёнка необходимо посещать все мероприятия, организуемые в классе специального инструмента, текущие или открытые уроке, где контролируется результативность и эффективность подготовки ребёнка.
Желательно организовывать домашние концерты, семейные праздники, которые способствуют сближению и укреплению контактов между всеми участниками музыкально-эстетического воспитания.
У ребёнка нет понимания и жизненного опыта, он доверяет и впитывает в себя истину родителей. Ведь именно они закладывают основы мировоззрения, морали, эстетических вкусов ребёнка. Если делать, что дети хотят - много дров можно наломать. Они хотят бегать на улице до вечера или сидеть с гаджетами в интернете, а когда дело доходит по-настоящему до усердного труда, вот тогда начинаются проблемы. Ведь мы, взрослые, воспитываем в детях волевые усилия, доводить начатое до конца.
Приобщаясь к знаниям о музыкальном образовании детей, родители обязательно должны стать единомышленниками педагога. Наибольший эффект достигается там, где действия педагога полностью совпадают с действиями семьи.