Сценарии праздников. 8 марта.

Сценарии праздников. 8 марта.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника к 8 марта "Карлсон прилетел". Средняя группа

Цель: Создать веселую, праздничную атмосферу для детей.
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость;
- развивать творческие, музыкальные, коммуникативные. игровые способности детей;
- воспитывать умение общаться друг с другом, с взрослыми, с персонажами.
Место проведения: музыкальный зал.

Ход праздника

Нарядно одетые дети с цветами забегают под музыку в зал и встают полукругом.
Ведущая: Дорогие наши гости! Сегодня нас собрал самый добрый, самый светлый, самый семейный праздник – праздник наших любимых мамочек,
бабушек и сестренок. От всей души мы поздравляем вас с первым весенним праздником 8 Марта!
Ну что ж, пора, ребята, нам,
Поздравить ваших милых мам.
Дети:
1. Маму крепко поцелую,
Обниму ее родную,
Очень я люблю ее,
Мама солнышко мое.

2. Слушай нашу песенку,
Мамочка, любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая.

Песня «Мы запели песенку» (муз.Р.Рустамова, сл.Л.Мироновой)

3. До чего красивы мамы
В этот солнечный денек
Пусть они гордятся нами.
Мама, здесь я твой сынок!

4. Тут и я – твоя дочурка
Посмотри, как подросла
А еще совсем недавно
Крошкой маленькой была.

5. Мы для вас родных, любимых
Песню лучшую споем
Все: Пожелаем дней счастливых,
Поздравляем с Женским Днем!

«Танец с цветами» (Волшебный цветок) (муз.Е.Чичкова, сл.м.Пляцковского)

Ведущая: Поставлю цветы в вазу, пусть в нашем зале станет еще нарядней. (Вазы) Дорогие мамы и бабушки, дети очень готовились к этому празднику и приготовили для вас праздничный концерт. Смотрите внимательно, концерт будет замечательный.

Затем музыка меняется на более быструю и веселую, в зал "влетает" Карлсон.

Карлсон. Подождите, подождите! Я тоже люблю концерты.
Здравствуйте, мои дорогие,
Маленькие и большие!
Я веселый Карлсон,
Самый симпатичный!
У меня пропеллер есть,
Он жужжит отлично.

Предлагает кому-либо из детей нажать на кнопку от пропеллера. Моторчик «заводится» и Карлсон «летает» между детьми Музыка стихает, Карлсон останавливается.

Подробнее

privetmir.ru

Узнать больше

favicon

Реклама

Я мимо сада пролетал –
И вас в окошко увидал.
Красота кругом, уют,
Значит, праздник будет тут?
Ведущая: Карлсон, Карлсон, подожди! Ты что не знаешь, что мы сегодня
отмечаем праздник бабушек и мам?
Карлсон: Ох, простите вы меня, извините вы меня,
Праздник бабушек и мам не хотел испортить я.
Поздравляю, поздравляю (гостям пожимает руки )
Вам здоровья я желаю… (счастья, улыбок, успехов и т.д.)
Ведущая. Ну вот, совсем другое дело.
Карлсон. Все, можно играть, я всех поздравил с праздником.
Ведущая. Нет, Карлсон, сейчас дети будут поздравлять своих самых любимых и дорогих, мамочку и бабушку.
Праздник наш мы продолжаем,
Все желанья исполняем!
Нужен лишь один момент –
Взять всем в руки инструмент!
Дорогие гости, сейчас вы увидите настоящий музыкальный оркестр.

«Оркестр для мам» (автор Л.Некрасова)
(Выходят и становятся полукругом)


Карлсон. Молодцы, теперь я тоже буду играть на инструментах. А можно мне объявить праздничный номер?
Ведущая. Карлсон, что ты придумал? Ну, объявляй.
Карлсон. На празднике на нашем,
Мы новый танец спляшем.

Ведущая. Карл. Ты хочешь плясать?
Карлсон. Да.
Ведущая. Хорошо, танцуй вместе с нами.

Танец «У меня, у тебя» (исп. Ю.Селиверстова)

Карлсон. (Хлопает.) Гости, вам понравился танец?
Карлсон. Мне тоже!
Ведущая. Карлсон, а ты свою бабушку поздравил с праздником?
Карлсон. Мне очень стыдно, но я совсем не знаю, как нужно поздравить бабушку. Научите меня.
Ведущая. Слушай.

Стихи про бабушку

Ведущая. И сегодня для нее песню исполняем.
Поцелуем горячо, счастья пожелаем!

Песня "Бабушка моя" (автор Е.Гомонова)

Карлсон. Молодцы, песню спели очень красиво, теперь слушайте, какой красивый номер я объявлю.
Мы на празднике весело
Песни распеваем.
А теперь покажем бабушкам и мамам,
Как им помогаем!

Песня «Мамины помощники» (муз.В.Кукловской)

Ведущая.
А теперь, друзья, вниманье!
Устроим мы соревнованья!

Игры-конкурсы:
1. «Собери игрушки»
2. «Венок для мамы» (эстафета)

Музыка, пение птиц (фонограмма)
Ведущая. Слушайте, птички запели свои весенние песни, Весна идет по нашей земле.
Когда приходит к нам весна,
Неся тепло и ласку.
Гостей мы приглашаем к нам
И дарим мы им сказку!
Карлсон. Значит, сейчас будет сказка?
Ведущая. Да, слушайте все интересную сказку, которая называется
«Каждый по-своему маму поздравит»
Есть мамы у птичек, есть мамы у кошек,
У заек, у мишек, у всех, у всех крошек,
Заботами мамы о детях полны,
Поэтому дети их слушать должны.
Чик-чирик, чик-чирик, это слышен птичий крик,
Интересно нам узнать, птички, что хотят сказать?
(«летят» птички в шапочках птиц)
Птички: 1. Облети хоть целый свет,
Лучше нашей мамы нет.
2. Все хлопочет, все хлопочет,
Накормить нас деток хочет.
Ведущая. Интересно нам узнать,
Котята, что хотят сказать?
(идут котята, дети в шапочках котят)
Котята: 1. Обойди хоть целый свет,
Лучше нашей мамы нет.
2. Всех прилижет язычком
И накормит молочком.
Ведущая. Интересно нам узнать,
Зайчата, что хотят сказать
(прыгают зайчата, дети в шапочках зайчат)
Зайцы. 1. Нет на свете мамы краше,
Чем зайчиха, мама наша.
2. Мы теплее всех одеты,
Лаской маминой согреты.
Дети (с инсценировки)
Мамочку любимую мы поздравляем,
Песню свою для нее начинаем.

Песня «Каждый по-своему маму поздравит» (все поют) (муз. Т.Попатенко, сл. И.Ивенсен)

Карлсон: Спасибо вам мои друзья
За песни, за веселье
Но мне пора лететь домой…
Меня ждет мамочка и бабушка.
А если буду вновь скучать
То прилечу я к вам опять. («Улетает»)
Ведущая: Дорогие мамы и бабушки! Мы очень ждали этот праздник и приготовили не только музыкальные номера, но и подарки, сделанные своими руками. Вот они (показывает) мы очень хотим их вам подарить!



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника ко Дню 8 Марта для старших дошкольников ДОУ «Конкурс красоты»

Действующие лица

Роли исполняют взрослые

Ведущая

Кикимора

Леший

Жюри

Зал празднично украшен. У центральной стены стоят стулья для девочек-конкурсанток. у боковых стен — для мальчиков. Недалеко от зрителей располагается жюри. Звучит красивая музыка, входят дети — две девочки и мальчик.

1-я девочка.

Занавес открыт, и это значит.

Что на сцене бал весенний начат.

И должны добавить мы, что он

Милым нашим мамам посвящен.

Мальчик.

Мамам, самым близким в мире людям,

Мило улыбаемся подчас.

Но сказать о том, что мы их любим.

Не хватает времени у нас.

2-я девочка.

Повсюду улыбки, весенние цветы.

Мы всех приглашаем на конкурс красоты!

Конечно, до вас нам расти и расти,

Но просим пожелать нам удачи на пути.

Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского, входят девочки-конкурсантки, их сопровождают мальчики. Все садятся на свои места.

Ведущая. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний Конкурс красоты, посвященный самому доброму, самому нежному и самому любимому празднику — 8 Марта. В конкурсе участвуют...(количество) девочек... (группы, класса). Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте. Жюри ожидает трудная работа - выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно! Итак, представляю вам членов жюри. Все члены жюри бесстрастны и неподкупны. Итак, мы начинаем.

Мальчики по очереди объявляют названия конкурсов.

Мальчик. Первый конкурс — «Знакомство». Всем участницам нужно немного рассказать о себе.

Звучит негромкая музыка. Каждая девочка выходит вперед, делает реверанс и рассказывает, как ее зовут, где она живет, чем увлекается, о чем мечтает и т. д.

Ведущая. Вот закончился первый конкурс, мы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри подводит итоги, ребята поздравят своих любимых мам с праздником.

Дети становятся полукругом и по очереди рассказывают стихи.

Дети.

От чистого сердца простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

Мы любим ее, как хорошего друга,

За то, что у нас с нею все сообща,

За то, что когда нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Н. Саконская

Исполняется «Песня о маме». Дети садятся.

Ведущая. Я вижу, что жюри уже закончило свое обсуждение. И мы переходим ко второму конкурсу.

Мальчик. Второй конкурс — «Грация». Участницам предлагается пройти по подиуму, демонстрируя свой наряд.

Под музыку девочки по очереди проходят по залу (как модели).

Ведущая. Закончился наш второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все участницы — просто очаровательны. Пока идет обсуждение, ребята продолжат свое поздравление.

Дети.

Мы с моею бабушкой

Старые друзья.

До чего хорошая

Бабушка моя.

Сказок знает столько,

Что не перечесть,

И всегда в запасе

Новенькая есть...

Л. Квитко

Исполняется песня о бабушке.

Ведущая. Я вижу, что все уже готовы к третьему конкурсу. А называется он...

Мальчик. Третий конкурс — «Улыбка». Девочкам надо спеть частушку и развеселить зрителей.

Каждая участница исполняет частушки из «Частушек-хохотушек».

Ведущая. Вот подошел к концу и третий конкурс. Жюри подводит итоги. А наши юные джентльмены хотят поздравить с праздником и самих конкурсанток.

Выходят мальчики, рассказывают стихи.

Мальчики.

В этот праздничный день весны

Девочек наших поздравим мы.

Милые девочки, вас поздравляем,

Счастья и радости мы вам желаем.

Если дразнили мы вас обидно,

Честное слово, нам очень стыдно.

И не от злости, а по привычке

Дергаем часто вас за косички.

Все мы задиры, знаете сами,

Но обижать вас больше не станем.

Очень просим, вы нас простите

И поздравление наше примите.

3. Петрова

Мальчики исполняют танец.

Ведущая. Спасибо, мальчики, за поздравление. Девочкам очень приятно. Пришло время четвертого конкурса.

Мальчик. Четвертый конкурс — «Танцевальный». Участницы должны продемонстрировать танцевальные способности.

Девочки исполняют танец.

Ведущая. У жюри, как всегда, непростое задание. Пока решается, насколько выразительно выступила каждая девочка, мы объясним условия следующего конкурса.

Мальчик. Пятый конкурс — «Смекалка». Девочкам нужно будет ответить на вопросы.

Ведущая. Итак, слушайте внимательно и отвечайте.

1. Сколько лап у двух медвежат? (Восемь )

2. Две картофелины сварились в кастрюле за 10 минут. Сколько минут варилась каждая картофелина? (10 минут)

3. Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (Пять)

4. Зебра, конь, олень и вол —

Все играют в волейбол.

Сколько зверей играет в волейбол? (Четыре)

5. Что у цапли впереди, а у зайца сзади? (Буква «Ц»)

6. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

7. Что сделается с большим красивым шелковым платком, если его опустить на 5 минут в воду? (Он намокнет)

8. Какое число не изменяется от его переворачивания? (8)

Ведущая. Молодцы, наши участницы! На все вопросы ответили. Пятый конкурс закончился, жюри подводит итоги. И мы продолжаем наш конкурс красоты.

Мальчик. Шестой конкурс — «Хрустальный голосок». Девочки должны показать свои вокальные способности.

Ведущая. И сейчас прозвучит песня в исполнении девочек. Она посвящается любимым мамам.

Исполняется песня.

Ведущая. Завершился и этот конкурс. Пока участницы отдыхают, а жюри работает, я предлагаю моим юным помощникам немного поиграть.

Проводятся игры, по усмотрению ведущей.

Ведущая. Теперь вернемся к конкурсам.

Мальчик. Седьмой конкурс — «Артистка». Участницам нужно будет выразительно прочитать стихотворение.

Ведущая. Зрители, наверное, волнуются больше обычного, ведь это было домашнее задание.

Девочки рассказывают стихи.

Ведущая. Конкурс на лучшую артистку подошел к концу. По-моему, все участницы у нас настоящие кинозвезды. Пока жюри работает, мы отдохнем и потанцуем.

Дети исполняют танец. Звучит музыка. В зал входят Кикимора и Леший. Танцуют.

Ведущая. Какие к нам гости пожаловали! Здравствуйте.

Кикимора. Приветствую всех присутствующих в этом зале!

Леший. Здравствуйте. А что это вы здесь делаете, а?

Ведущая. Мы отмечаем праздник 8 Марта и поздравляем всех мам, бабушек и девочек.

Леший. Понапридумывали всяких праздников! Что их поздравлять-то?

Кикимора. Ничего ты не понимаешь, Лешик! Это так романтично! Кстати, меня ты тоже можешь поздравить. Я подхожу под категорию мам, бабушек и девочек.

Леший. А к кому ты подходишь больше: к бабушкам или девочкам?

Кикимора. Ну, я нечто среднее.

Леший. А про среднее там не говорилось. Так что и не мечтай о поздравлении, у меня дарить тебе нечего: мухоморы закончились, поганки еще не выросли, а лягушки все за зиму вымерзли.

Кикимора. Какой же ты неромантичный!

Леший. Зато я практичный. Понасмотришься здесь на красивых девочек и симпатичных тетенек, потом дома мне покоя не будет: «Хочу такое платье, хочу такую прическу!»

Кикимора. Конечно, хочу, обносилась совсем. В гости пойти не в чем.

Ведущая. Милая Кикимора, вы не расстраивайтесь. Наши девочки не каждый день ходят в таких нарядах. Просто у нас сегодня — конкурс красоты, и все постарались нарядиться получше.

Кикимора. Ах, у вас конкурс красоты?! Я всю жизнь мечтала поучаствовать в таком конкурсе!

Леший. Опять начинается!

Кикимора. Что начинается? Все равно у меня нет красивого платья, и я не смогу участвовать в вашем конкурсе.

Ведущая. В нашем конкурсе могут участвовать все. Тем более, что наряд у вас очень интересный. Я бы даже сказала, экстравагантный. И главное, в этом конкурсе важен не наряд, а сама участница: что она умеет и как себя ведет.

Кикимора. Я все-все умею: и колдовать, и бурю нагонять, и мухоморы собирать...

Ведущая. Подождите, здесь этого не нужно. Сейчас у нас будет новый конкурс.

Кикимора. А что надо будет делать?

Мальчик. Восьмой конкурс — «Хозяюшка». Всем участницам нужно будет приготовить красивое и вкусное блюдо.

Кикимора. Я вам сейчас такое блюдо приготовлю — пальчики оближете! Я большая мастерица в кулинарии.

Леший. Смотри не отрави всех, мастерица!

На столах находятся блюда с нарезанными фруктами (апельсинами, бананами и т.д.), печеньем, конфетами. Участницам нужно красиво разложить угощение на своих тарелках. Кикимора все путает, делает наоборот.

Ведущая. Вот и закончился наш последний конкурс. Сейчас наше строгое жюри подведет итоги.

Кикимора. Посмотрите, какое я приготовила блюдо: здесь и красивые обертки от конфет, и яркая кожура апельсинов, и цветочки. По-моему, мое блюдо самое красивое.

Леший. А ты попробуй съесть бумажку от конфеты или кожуру вместо апельсина. Будет вкусно?

Ведущая. Правильно, блюдо должно быть не только красивое, но и вкусное. Не расстраивайтесь, вы дома потренируетесь. И, я уверена, скоро станете отличной хозяйкой.

Кикимора. Лешик, я буду стараться, и тебя каждый день будут ожидать сюрпризы кулинарии.

Леший. А может, лучше без сюрпризов?

Ведущая. Итак, наступил волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.

Слово жюри. Награждение всех участниц по номинациям:

Мисс Грация (Очарование, Шарм);

Мисс Улыбка (Смешинка, Радость);

Мисс Танцевальность (Пластичность, Спорт);

Мисс Смекалка (Находчивость);

Мисс Хрустальный голосок;

Мисс Артистичность;

Мисс Скромность (Смелость);

Мисс Умелые ручки (Хозяюшка, Сладкоежка);

Мисс Экстравагантность (Кокетка, Экзотика, Златовласка).

Ведущая. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами — победительницы. И сейчас в их честь прозвучит вальс. Мальчики, приглашайте девочек на танец.

Дети танцуют «Вальс».

Праздник продолжается чаепитием.



Предварительный просмотр:

Утренник, посвященный празднику 8 марта для младших дошкольников

Дети вбегают в зал на носочках под легкую музыку. В руках у них подснежники. Дети обегают зал и выстраиваются полукругом.

Ведущая. Дорогие взрослые! Дорогие дети! Сегодня мы отмечаем праздник 8 Марта! Этот день весны, света, нежности и доброты! Это праздник всех женщин на Земле! Желаем всем счастья, здоровья, успехов в воспитании наших ребятишек.

1-й ребенок.

День весенний, золотой, солнышко сияет!

С женским днем 8 Марта мам мы поздравляем!

2-й ребенок. Наших бабушек родных и сестренок дорогих!

3-й ребенок. Нянь и воспитателей!

4-й ребенок.

Такие мы нарядные, красивые, опрятные.

И как не радоваться нам -

Все. Сегодня праздник наших мам!

Исполняется песня Ю. Слонова «Очень любим маму».

1-й ребенок.

Нам на месте не сидится,

Будем вместе веселиться!

Ведущая.

В зале музыка играет,

Танцевать нас приглашает!

Исполняется пляска с подснежниками «Покружись, поклонись», муз. В. Герчик.

Выходит девочка, подходит к столу, на нем лежит скалка, она берет ее и раскатывает «тесто».

Девочка.

Насыпаю муку, маме я пирог пеку,

Расчищаю место и катаю тесто.

Раскатывает тесто.

Испеку я булочки, пряники, ватрушки,

Будут к празднику готовы пироги и плюшки.

Исполняется песня А. Филиппенко «Пирожки». Выходит девочка-«мама» в фартуке и косынке с кувшином или чашкой.

Ведущая.

Тут и мама подошла, молока подлила...

Вдруг откуда ни возьмись, киска...

Вбегает ребенок в костюме кошки.

Киска. Мяу-мяу!

Мама. Брысь!

Киска.

Дайте киске молока -

Ведь не зря я к вам пришла

Мама.

Киске молока нальем

И ей песенку споем!

Исполняется песня «Кошечка», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой.

Ведущая.

А теперь, кисонька, поела, садись и отдохни.

А для вас, детвора, есть веселая игра!

Кто в ложке воду пронесет и ни капли не прольет?!

Проводится игра «Вода в ложке».

Ведущая.

Вот какие ловкие помощники у наших мам растут.

Маму любят все ребята, мама - первый друг,

Любят мам своих зверята, любят все вокруг.

Мы расскажем по секрету, ну а может, всему свету,

Как любят своих мам котятки, собачки, мишки и цыплятки!

Исполняется песня «Каждый по-своему маму поздравит», муз. Т. Попатенко, сл. М. Ивенсен.

2-й ребенок.

С мамой утром вдвоем в детский сад мы идем,

А навстречу нам спешат трое маленьких цыплят.

Курица.

Ко-ко-ко, скорей, ребятки,

Мои желтые цыплятки.

Исполняется песня А. Филиппенко «Цыплята».

Ведущая. Хорошие цыплятки, слушаются маму!

В зал вбегает девочка с мячом, танцует. В углу зала - речка (голубое полотно). После танца девочка роняет мяч в речку, «плачет», трет глаза кулачками.

Все.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Ведущая. Надо помочь Тане достать мячик. Кто из мальчиков самый быстрый и ловкий?

Выходят два мальчика, один из них должен быстро добежать до мяча и отдать его девочке.

Ведущая. Молодцы наши мальчики!

Девочка с мячом подходит к ребенку, одетому в костюм собачки, берет его за руки и выводит на середину зала.

Девочка.

Есть собачка у меня,

Очень добрая она,

Она без дела не скучает –

Со мною в мяч она играет!

Девочка с собачкой играют в мяч, а затем девочка перебрасывает мяч и другим детям. Игра проходит под музыку. С окончанием музыки ребенок с мячом выходит в круг и пляшет.

Девочка (гладя собачку).

Ты, собачка, умница, умница-разумница.

Тапки мамины возьми, маме милой отнеси!

Собачка. Мама, тапочки надень да станцуй в них веселей!

Мама (из гостей) надевает тапочки и танцует. Дети хлопают. Затем входит в зал грустная девочка в костюме кошечки.

Ведущая. Всем весело, а почему тебе, кошечка, грустно? Кошечка шепчет на ухо.

Ведущая. Кошечка потеряла своих котяток! Ребята, вы не знаете, где они?

Ведущая разбрасывает по полу клубки ниток. Выбегают дети-котята, играют клубочками.

Ведущая.

Мама-кошка села у окошка.

А котятки играют,

Клубочками забавляются!

Кошка деток своих ждет,

Для них песенку поет!

Кошка поет песню В. Витлина «Кошечка». После песни котята подбегают к кошке, кричат «мяу-мяу», обнимают её.

Ведущая. Вот как котята любят свою маму! Только не убрали за собой игрушки-клубочки. Надо навести порядок!

Проводится игра «Собери нитки в лукошко» (дети-котята собирают клубочки).

Ведущая. Молодцы, котята! Ребята! Сосчитайте, сколько у кошки котят? Правильно, пять! Давайте споем песенку «Будем пальчики считать». Потому что у девочек и у мальчиков на руке пять пальчиков!

Исполняется песня «Будем пальчики считать», муз. С. Бодренкова, сл. 3. Александровой.

Ведущая.

А теперь для вас, ребятки, интересная загадка.

Вперевалочку идет, громко песенку поет

Пушистый, мохнатый ребенок. Кто же это?

Все. Медвежонок!

Выходит ребенок, одетый медвежонком, рычит, переваливается с ноги на ногу, топает ногами.

Ведущая. Не рычи и не топай ногами, поиграй, Мишутка, с нами!

Мишка.

Возле деток я хожу и на деток не гляжу,

Ну кого же мне позвать, чтобы вместе поиграть?

Проводится игра «Мишка ходит в гости», муз. М. Раухвергера.

Ведущая.

Дружат дети на большой планете,

Любят мам своих взрослые и дети,

Мы для мам и бабушек пляску начинаем,

С праздником весенним их мы поздравляем!

Исполняется пляска «Подружились», муз. Т. Вилькорейской.

Ведущая.

Мам своих не огорчайте, бабушек не обижайте!

Будем слушать их всегда, скажем дружно...

Все. Да, да, да!

Ведущая.

Утром встаньте раньше, маме помогите,

И подарок праздничный маме подарите.

Воспитатель раздает детям подарки, чтобы они преподнесли их мамам.