Планы-конспекты для начального обучения игре на фортепиано

39 уроков (1 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 39_urokov_konspekty.docx585.15 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ

1 класс

Учебный материал:

Б.Милич Маленькому пианисту

Б.Милич 1 класс

И.Королькова Крохе-музыканту 1 часть

И.Королькова Крохе-музыканту 2 часть

                                               

                                                       1 УРОК      

    Прежде всего – ЗНАКОМСТВО.

Очень   важно уметь расположить к себе ребенка во время знакомства. Дети чувствительны и восприимчивы к интонациям речи, мимике педагога, к настроению. Фальшь и неискренность в поведении дети чувствуют мгновенно. Доброжелательность, радость встрече и знакомству, непринужденность и открытый интерес к ребенку – вот самые лучшие помощники педагога.

    Во время знакомства расспросите ребенка о его интересах, о том, чем он любит заниматься, какие любимые передачи и мультфильмы смотрит по телевизору, есть ли у него дома домашнее животное, любит ли он рисовать, умеет ли читать и т.д. дети с удовольствием любят рассказывать о себе. Педагог тоже может рассказать о своих увлечениях и любимых занятиях. Это способствует возникновению более доверительной обстановке.

Разговор о музыке, музыкальных инструментах, жанрах музыки.

«Поиграть» с ребёнком в эхо,отгадывания регистров на фортепиано,попросить спеть его песенку.

                ЗНАКОМСТВО С ИНСТРУМЕНТОМ.

История создания фортепиано

(Слайды клавикорд,клавесин)

  1. Клавиатура, клавиши
  2. Пюпитр – подставка для нот.
  3. Педали – «душа» фортепиано.
  4. Струны, колки, молоточки, подушечки.
  5. Пианино и рояль. Сравнить.

   Детям очень интересно рассматривать фортепиано изнутри, так как именно внутри инструмента спрятана его большая тайна – «волшебные» молоточки и струны.

УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ.

  1. «ЗМЕЯ, ЛЯГУШКА» - правая рука имитирует движение змеи, а левая рука показывает, как прыгает лягушка. Упражнение выполняется двумя руками одновременно. Потом задание правой руки переходит к левой руке, и наоборот.
  2.  «КОШЕЧКА И СОБАЧКА» - правая рука выполняет движение имитирующее поглаживание кошки, а левая рука в это же время как бы отгоняет собачку. По окончании, руки меняются заданиями.
  3. «СКРИПКП И БАРАБАН» - правая рука показывает движения смычка по струнам скрипки, а левая рука показывает, как бьют в барабан. Упражнение выполняется двумя руками одновременно.
  4. Упражнения «Краб», «Колобок», «Колечко», «Карандаш »,
  5. «Шалтай –Балтай»

                           ПОСАДКА ЗА ИНСТРУМЕНТОМ.

                            ЗНАКОМСТВО С КЛАВИАТУРОЙ

   После того, как ученик познакомился с инструментом и освоил правильную посадку за ним, можно переходить знакомству с клавиатурой.

    Педагог предлагает ученику внимательно посмотреть на клавиатуру и показать все группы из 2-х черных клавиш, какие найдет. Показывать две черные клавиши можно произвольно, как удобно ученику, так как на данном этапе задача ученика: уметь быстро находить группу из 2-х черных клавиш, прежде всего глазами. Выполнив это задание, следует аналогичное задание с группой из 3-х черных клавиш.

   Выполнив задание с черными клавишами, нужно обратить внимание ученика на то, что в правой стороне клавиатуры располагаются высокие, тонкие звуки, похожие на голоса птичек. В левой стороне клавиатуры располагаются звуки низкие, толстые, похожие на голос медведя. А в середине клавиатуры (напротив ученика) – звуки похожие на голос мамы, папы, бабушки (пусть ученик предложит свои ассоциации).

    Вводим условности:

  1. Там, где низкие звуки – там «живет медведь».
  2. Там где высокие звуки – там «живут птички».
  3. Там где средние звуки  - там «живет» учении со своей семьей – ДОМ.

ДОМ МЕДВЕДЕЙ

ДОМ УЧЕНИКА

ДОМ ПТИЧЕК

Нижний регистр            Средний регистр         Верхний регистр

   После знакомства с клавиатурой следует перейти к заключительной части урока:  СЛУШАНИЕ РАЗНОХАРАКТЕРНЫХ ФОРТЕПИАННЫХ ПЬЕС.(Медведь,Болезнь куклы,Клоуны,Марш,Полька,Мазурка,Дождик итд.Игра педагога.ВО ВРЕМЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ ПЬЕС ПЕРЕД УЧЕНИКОМ СТАВИТСЯ ЗАДАЧА :  

  1. Определить характер, настроение пьесы.
  2. Темп(быстро-медленно),жанр

   

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:  нарисовать рисунок ,назвать и показать части фортепиано; делать упражнения на развитие координации;уметь показать правильную посадку за инструментом; уметь легко показывать группы из 2-х и 3-х черных клавиш; уметь показать на клавиатуре «дом медведя», «дом птичек», «дом ученика».

   Принести дневник, нотную тетрадь, карандаш, ластик, общую тетрадь на 24 листа (теоретическая тетрадь).

                                                     УРОК 2

Опрос домашнего задания:

   ЗНАКОМСТВО С ГИМНАСТИКОЙ ПИАНИСТА:

«Ронять руки»

«Трясти кистями рук»

«Стряхивать воду с пальцев»

  • Упражнения на расслабление плечевого пояса (см. Приложение)

«Ронять корпус»

«Деревянная и тряпочная кукла»

«Поднимать и опускать плечи»

«Твердые и мягкие руки»

«Твердые и мягкие ноги»

«Мельница»

«Маятник»

______________________________________________________

  • Упражнения на расслабление плечевого пояса (см. Приложение)

               

ЗНАКОМСТВО С ГИМНАСТИКОЙ ДЛЯ ПАЛЬЦЕВ

«Здравствуй пальчик»

«Рисуем круги»

«Колечки»

    Упражнения выполняемые на крышке инструмента:

«Проснулись-уснули»

«Молоточки – гвоздики»

«Лягушка»

«поссорились – помирились»

«Чехарда»

«Голубь»

«Опора на 5-й палец»

  • См. Приложение «Гимнастика для пальцев»

    Выполняя упражнения, желательно объяснить ученику для чего выполняется данное упражнение, какие мышцы разминаем, заставляем «проснуться», разогреться. Особенно при выполнении упражнений для пальцев.

    Рекомендуемое время для выполнения гимнастики 5-7 минут.

                     Знакомство  С КЛАВИАТУРОЙ.

Упражнение «Радуга» от до

Игра на клавиатуре по слуху 3 пальцем левой рукой и правой рукой.

«Василёк«,  «Дин-Дон»,  «Я шагаю вверх», «Калинка», «Крылатые качели», «Как по горкой под горой»

                           

 И завершаем урок СЛУШАНИЕМ РАЗНОХАРАКТЕРНЫХ ФОРТЕПИАННЫХ ПЬЕС.

Задачи ученика:

  1. Определить характер, настроение пьесы
  2. Определить темп
  3. Определить громкость (динамику)
  4. Рассказать о том, что можно делать под прозвучавшую музыку (танцевать, петь, думать, грустить, веселиться, бегать, спать и т.д.)

Игра «ЭХО» - педагог прохлопывает небольшой ритмический рисунок или играет на одной клавише, а ученик повторяет, прохлопывая в ладоши, или пробует повторить заданный ритмический рисунок на любой одной клавише.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:  делать гимнастику; уметь выполнять снятие рук; игра по слуху.

                                                     3 УРОК

Опрос домашнего задания

1.  Гимнастика для корпуса, рук, пальцев;  упр. На координацию.

2.  Посадка.

3. Повторение материала.

4.игра по слуху .

5.Клавиатура.

6.упражнение «РАДУГА» от соль.   Это упражнение помогает ученику легко и быстро усвоить названия октав и их расположение на клавиатуре.

7.«Василёк » от всех звуков.Знакомство с чёрными клавишами (бемоль,диез)

8.Долгие-короткие  звуки на примере «Как под горкой под горой».Определить .

РАБОТА В ТЕТРАДИ

Запись долгих(четверти)и коротких (восьмых)звуков.Запись ритмического рисунка «Как под горкой под горой»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: ДЕЛАТЬ ГИМНАСТИКУ; Игра на фортепиано,Радуга от соль и до.

                                                      4 УРОК

Опрос домашнего задания

Повторение материала прошлого урока

Гимнастика для корпуса, рук, пальцев; упр. на координацию.

Новый материал: Длительности

Игра по слуху : «Зайчик», «Паравозик», «Дождик»-3 пальцем левой и правой рукой.

Радуга упражнение от ре

РАБОТА В ТЕТРАДИ

Пропись длительностей

«Зайчик», «Паравозик», «Дождик»-запись ритмических рисунков в нотной тетрадке.

 Составление простейших ритмических рисунков и работа с ними (прохлопать – простучать – сыграть на клавише «ДО» - с аккомпанементом педагога)

      ВАРИАНТЫ РИТМИЧЕСКИХ РИСУНКОВ:

Слушание пьес (анализ, беседа):

Задачи ученика:

  1. Определить характер, настроение пьесы
  2. Определить темп
  3. Определить громкость (динамику)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: делать гимнастику; упр. «РАДУГА», играть «Зайчик», «Паравозик», «Дождик», Василёк«,  «Дин-Дон»,  «Я шагаю вверх», «Калинка», «Крылатые качели», «Как по горкой под горой»,

 сделать карточки  для составления ритмических рисунков.

                                                 5 УРОК

Новый материал: название октав,изучение нот первой октавы,скрипичный ключ,нотоносец.

Опрос домашнего задания

Повторение материала прошлого урока

  1. Гимнастика для корпуса , рук, пальцев.
  2. Знакомство с нотами первой октавы.
  3. Упражнение»РАДУГА» от клавиши «ДО» и «РЕ» и « СОЛЬ»

  1. Работа с карточками – составление ритмических рисунков (прохлопать – простучать – сыграть на клавише «ДО» и «РЕ»  - с аккомпанементом педагога  -  ученик на играет на музыкальном инструменте
  2.  Работа в тетради:

Пропись скрипичного ключа.

  1. Пальчиковые игры.
  2. Слушание разнохарактерных пьес.
  3. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: ДЕЛАТЬ УПРАЖНЕНИЯ,«Радуга» от «ДО», «РЕ», «СОЛЬ» . Прохлопывать и играть ритмические рисунки, записанные в тетради на уроке.Выучить ноты 1 октавы.

     

                                     6 УРОК

Новый материал: игра по нотам,такт,тактовая черточка,размер,акколада.Сильные и слабые доли.Темп.

Темп – это музыкальная характеристика, определяющая скорость исполнения музыкального инструмента. Обычно темп размещается вначале произведения над нотным станом, и написан на итальянском языке. Существует три группы медленные, умеренные и быстрые темповые обозначения. В зависимости от выставленного значения произведение может звучать по-разному. Обычно темп выставляется на специальном устройстве, которое называется метроном. Чем больше значение, тем быстрее будет темп.

Опрос домашнего задания

Повторение материала прошлого урока

Играть по нотам

Андрей-воробей,Кошкин дом,Солнышко,Веселые нотки,Праздничная.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: играть по нотам  правой и левой рукой 3 пальцем.Андрей-воробей,Кошкин дом,Солнышко,Веселые нотки.

Хлопать ритмические рисунки записанные в тетради на уроке.

                             

                                                            7 УРОК

Новый материал: изучение пауз,игра двумя руками поочередно,добавление 2 пальца.

Опрос домашнего задания

Повторение материала прошлого урока:длительности,ноты 1 октавы.

1.Гимнастика для корпуса, рук, пальцев.

2.Знакомство с паузами.

2.Знакомство с новыми произведениями.

Игра по нотам:

«Колыбельная», «Фасоль»,»Сорока-ворона», «Диби-диби»-3и2 пальцами.

Работа в тетради:

Отгадать нотки первой октавы и подписать.

Прописать паузы и запомнить.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Хлопать ритмические рисунки новых пьес:

«Как пошли наши подружки»,»Ходит зайка по саду», «Шум».

                                                         8 УРОК

Новый материал: ноты 2 октавы,легато.Добавление 4 пальца,изучение знаков альтерации.Аппликатура.

Закрепление пройденного материала.

Опрос домашнего задания

Игра по нотам:

«Как пошли наши подружки»,»Ходит зайка по саду», «Шум» «Корова», «Два кота»

Изучение нот 2 октавы,знаков альтерации

Гимнастика для корпуса, рук, пальцев.

Работа в тетради:

Пропись знаков альтерации

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:наизусть «Колыбельная», «Фасоль»,»Сорока-ворона», «Диби-диби»

Играть по нотам  Как пошли наши подружки»,»Ходит зайка по саду», «Шум» «Корова», «Два кота»

Хлопать ритмический рисунок и читать ноты вслух:

«Где ты»,Дударик,Прийди сонечко.Самостоятельно поиграть по нотам.

Выучить ноты 2 октавы.

                                          9 УРОК 

Новый материал:Штрихи.Динамика.Реприза.Вольта.Гамма до мажор

Опрос домашнего задания

знакомство со штрихами non legato и staccato.

Упражнение «КУЗНЕЧИК» штрих стаккато

Игра по нотам:

Наконец настали стужи,Цыплята,Гамма-вальс,Коза,Балалайка.

Музыкальные игры.

   10. Слушание пьес (анализ, беседа)

   11.Теоретическая тетрадь – названия октав верхнего регистра;  

        non legato и staccato.

     ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: штрихи        non legato и staccato

Игра по нотам самостоятельная:

Топ-топ,Бим-бом,Радио,Цыплята,Тень ,За грибами.

Наизусть:

Наконец настали стужи,Цыплята,Гамма-вальс,Коза,Балалайка.

                                                          10 УРОК

       Новый материал: игра легато,игра стаккато.Басовый ключ.ноты малой октавы.Аппликатурные принципы.

Опрос домашнего задания

Игра по нотам:

Лягушки,Мой лев,Тень-тень,Пастушок,Петушок,Одуванчик.

Работа в тетради.

Басовый ключ и ноты пропись.

        ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Басовый ключ ноты малой октавы запомнить.

 Наизусть:

Лягушки,Мой лев,Тень-тень,Пастушок,Петушок,Одуванчик.

Разбор по нотам самостоятельный:

Чудеса(расставить аппликатуру),Латышский танец,Ладушки,Ёлочка.

Хлопать ритм:Едет воз

                                                            11 УРОК

         Новый материал: затакт,интервалы, игра сразу двумя руками(вертикаль),добавление 5 пальца.

Опрос домашнего задания

Игра по нотам:

Едет воз,Комар,Игра в мяч,Андрей –воробей с квинтой (басовый ключ)

Знакомство с интервалами.

Затакт.

 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: повторение материала с прошлых уроков.

Наизусть:

Чудеса,Латышский танец,Ладушки,Ёлочка.Едет воз.

Играть по нотам:

Едет воз,Комар,Игра в мяч,Андрей –воробей с квинтой (басовый ключ)

Там за речкой,Кто у нас хороший,Ой ду-ду,Коляда.

Самостоятельно разбор:

Два приятеля,Кошечка,На лодочке,Скок.

                                                        12 УРОК

Опрос домашнего задания

повторение и закрепление материала с прошлых уроков

 Игра двумя руками,басовый ключ ноты большой октавы.

По нотам игра:

Сорока-ворона,Колыбельная,До-ре-ми(с квинтой,затакт,диезы,реприза),

Коровушка.

  ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:    

 наизусть:

  Два приятеля,Кошечка,На лодочке,Скок. Едет воз,Комар,Игра в мяч,Андрей –воробей с квинтой .

Играть по нотам самостоятельно:Пойдуль я,На лодочке.

Игра по нотам:

Сорока-ворона,Колыбельная,До-ре-ми(с квинтой,затакт,диезы,реприза),

Коровушка

                                               13  УРОК

Опрос домашнего задания

повторение и закрепление материала с прошлых уроков

Игра по нотам:

Калачи,,Дождик ,Часы,Во саду ли –игра в ансамбле.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: наизусть:

Сорока-ворона,Колыбельная,До-ре-ми (с квинтой,затакт,диезы,реприза),

Коровушка.

                                                    14 УРОК

       Новый материал: четверть с точкой и восьмая.

Опрос домашнего задания

повторение и закрепление материала с прошлых уроков

Слушание пьес (анализ, беседа).

Игра по нотам:

Сон и Во поле берёза стояла-изучение нового ритмического рисунка.

   ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Наизусть: Калачи,,Дождик ,Часы,Во саду ли –игра в ансамбле.

                                              15 УРОК

       Новый материал:Акцент

Опрос домашнего задания

повторение и закрепление материала с прошлых уроков

Игра по нотам:

«Журавель»

По лесенке,Про Петю,Болтунья,Полька,Выйду ль я.

 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Наизусть:

Сон и Во поле берёза стояла.

Закрепить по нотам:

По лесенке,Про Петю,Болтунья,Полька,Выйду ль я.

                                             16 УРОК

Опрос домашнего задания

повторение и закрепление материала с прошлых уроков

Игра по нотам:

Дед мороз,В городах и селах,Камаринская.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Повторить:

По лесенке,Про Петю,Болтунья,Полька,Выйду ль я. Сон и Во поле берёза стояла, Калачи,Дождик ,Часы,Во саду ли. Коровушка. Сорока-ворона,Колыбельная,До-ре-ми.

                                                17 УРОК

Опрос домашнего задания

повторение и закрепление материала с прошлых уроков

Наизусть:

Дед мороз,В городах и селах,Камаринская.

Повторить:

По лесенке,Про Петю,Болтунья,Полька,Выйду ль я. Сон и Во поле берёза стояла, Калачи,Дождик ,Часы,Во саду ли. Коровушка. Сорока-ворона,Колыбельная,До-ре-ми.

                                                     18 УРОК

Опрос домашнего задания

Игра по нотам:

Я-коза ярая,Мой конёк

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

 Повторить:

Дед мороз,В городах и селах,Камаринская.

Закрепить:

Я-коза ярая,Мой конёк.

                                                       19 УРОК

Опрос домашнего задания

Новые произведения:

Дразнилка,Разговор с папой

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Самостоятельный разбор( чтение с листа)

Скороговорка.Дождик,Хомяк,Кенгуру,Считалка,Труба и барабан,Паравозик.-подумать аппликатуру.

                                                  20 УРОК

Опрос домашнего задания

Новые произведения:

Музыканты,За малиной

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Наизусть: Дразнилка,Разговор с папой, Я-коза ярая,Мой конёк.

                                                         21 УРОК

Опрос домашнего задания

повторение и закрепление материала с прошлых уроков

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Повторить: Дразнилка,Разговор с папой, Я-коза ярая,Мой конёк.

Наизусть:

Музыканты,За малиной

                                                           22 УРОК

        ПО ПЛАНУ УРОКА №21

                                                          23 УРОК

Опрос домашнего задания

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Вспомнить любимые произведения

                                                         24 УРОК

Опрос домашнего задания

Игра новых произведений:

Осенняя песенка,Пони Звездочка.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Закрепить:

Осенняя песенка,Пони Звездочка.

                                                     

                                                              25 УРОК

Новый материал: Гамма  до мажор .Аппликатура.Понятие звукоряд.Лад и тональность.

Опрос домашнего задания

Гимнастика для корпуса, рук, пальцев.

ГАММА  До мажор – аппликатура -отдельно каждой рукой

Слушание пьес.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Играть гамму.

Повторить:

Осенняя песенка, Пони Звездочка. Дразнилка,Разговор с папой, Я-коза ярая,Мой конёк,Музыканты,За малиной.

                                                        26 УРОК

Новый материал: Гамма до минор.Аппликатура.Понятие звукоряд.Лад и тональность

Опрос домашнего задания

Гимнастика для корпуса, рук, пальцев.

 ГАММА  До минор – аппликатура -отдельно каждой рукой.

Разбор пьес:

Бабушкина сказка

Киска

На мосточке

 Слушание пьес, анализ, беседа.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Играть гамму.

Закрепить:

Бабушкина сказка

Киска

На мосточке

Нарисовать рисунок к пьесе.

                                             27 урок

Опрос домашнего задания

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Играть гаммы.

Выучить наизусть:

Бабушкина сказка

Киска

На мосточке

Повторять:

Осенняя песенка, Пони Звездочка. Дразнилка,Разговор с папой, Я-коза ярая,Мой конёк,Музыканты,За малиной

                                                           

                                                                 28 урок

Новый материал: РАСХОДЯЩАЯСЯ  ГАММА До мажор, в одну октаву.

Опрос домашнего задания

РАСХОДЯЩАЯСЯ  ГАММА До мажор, в одну октаву.

Хлопать различные  ритмические рисунки в ладоши.Выполнить задание в нотной тетрадке:расставить тактовые черточки в размерах 2/4,3/4 ,4/4

Разбор пьес:

На мосточке

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Играть гаммы, Бабушкина сказка

Киска,На мосточке,Хлопать ритмические рисунки.

                                                                  29 урок

Новый материал:Фермата.Пунктир.

Новая прьеса разбор:

«Я на солнышке лежу»

Новая прьеса разбор:

«Вставала ранёшенько»

Опрос домашнего задания.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Закрепить:

«Вставала ранёшенько»

«Я на солнышке лежу»

ФЕРМАТА – это особый знак, который ставится над или под нотой (можно и над паузой). Он представляет собой выгнутую в полукруг дугу (концы как у подковы смотрят вниз), внутри этого полукруга – жирная точка. Значение ферматы может быть различным. Возможны два варианта: В классической музыке фермата увеличивает длительность ноты или паузы ровно наполовину, то есть ее действие будет равносильно действию точки. В романтической и современной музыке фермата означает свободную, не регламентированную по времени задержку на длительности. Каждый исполнитель, встретив фермату, должен сам решить, насколько нужно продлить ноту или паузу, сколько их выдерживать. Конечно, многое в данном случае зависит от характера музыки и от того, как ее чувствует музыкант.

                                                                    30 урок

Новый материал: залигованные ноты                                                

Опрос домашнего задания.

Разбор нового произведения:

Колыбельная И.Филипп

Маленькая полька

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Закрепить:

«Вставала ранёшенько»

« Колыбельная И.Филипп

«Маленькая полька»

 «Я на солнышке лежу»

                                                        31 урок

Новый материал:шестнадцатые длительности.

Опрос домашнего задания.

Хлопать ритмические рисунки.

Разбор нового произведения:

«Догонялки»

Этюд №2

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Закрепить:

 «Догонялки»

Этюд №2

Наизусть:

«Вставала ранёшенько»

« Колыбельная И.Филипп

«Маленькая полька»

 «Я на солнышке лежу»

                                                               32 урок

Новый материал:

ритмический рисунок

Хлопать :

Опрос домашнего задания.

Хлопать ритмические рисунки.

Разбор нового произведения:

«Как при лужку»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Наизусть: «Догонялки»,Этюд №2,«Вставала ранёшенько»,« Колыбельная И.Филипп,«Маленькая полька», «Я на солнышке лежу».

Закрепить:

«Как при лужку»

                                                              33 урок

Новый материал:   ноты с точкой

Опрос домашнего задания.

Хлопать ритмические рисунки.

Разбор нового произведения:

Сулико ГНП

34 урок

Закрепление и повторение пройденного материала

                                                               35 урок

Разбор нового материала:

В цирке В.Стоянов-разбор партии правой руки по нотам.

Колыбельная сказочка С.Майкапар-разбор партии  правой руки по нотам.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Закрепить :

В цирке В.Стоянов-партию правой руки играть внимательно  по нотам.

Колыбельная сказочка С.Майкапар- партию правой руки играть по нотам.

36 урок

Опрос домашнего задания.

В цирке В.Стоянов-разбор партии левой руки по нотам.

Колыбельная сказочка С.Майкапар-разбор партии левой руки по нотам

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Выучить наизусть :

В цирке В.Стоянов-партию правой руки .

Колыбельная сказочка С.Майкапар- партию правой руки.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Закрепить левую руку по нотам В цирке В.Стоянов,

Колыбельная сказочка С.Майкапар

37 урок

Закрепление и повторение пройденного материала.

38 урок

В цирке В.Стоянов-двумя руками соединить .

Колыбельная сказочка С.Майкапар- двумя руками соединить.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

В цирке В.Стоянов-поиграть двумя руками в медленном темпе.

Колыбельная сказочка С.Майкапар- поиграть двумя руками в медленном темпе.

39 урок

Закрепление и повторение пройденного материала.

Задание на лето.

        


 

Комментарии

Абдурахманова Светлана Евгеньевна

Здравствуйте, где можно посмотреть приложение?