Анкетирование
Предлагаем пройти анкетирование и узнать удовлетворённость потребителей качеством образовательных услуг (обучающихся, родителей). Мы хотим поближе познакомиться с вашей семьей, ее педагогической позицией и взглядами на образовательные услуги, с тем, чтобы более плодотворно и адресно сотрудничать с вами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketirovanie.docx | 19.72 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемые родители!
Предлагаем пройти анкетирование и узнать удовлетворённость потребителей качеством образовательных услуг (обучающихся, родителей)
Мы хотим поближе познакомиться с вашей семьей, ее педагогической позицией и
взглядами на образовательные услуги, с тем, чтобы более плодотворно и адресно сотрудничать с вами.
- Перечислите всех членов семьи, живущих вместе с вами: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие семейные традиции вы соблюдаете?
- Дни рождения;
- Дни поминовения усопших;
- Коллективные посещения кино;
- Религиозные обряды, посещение церкви, посты, праздники…;
- Гражданские праздники (Новый год, 1 Мая, 8 Марта, День Победы);
- День создания семьи;
- Школьные праздники (начало учебного года, окончание школы…);
- Профессиональные праздники;
- Воскресные семейные обеды, ужины, проведение семейных советов;
- другое __________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие увлечения есть у членов вашей семьи?
- Спорт;
- Рыбалка;
- Шитье;
- Вышивка;
- Сочинение стихов, рассказов, сказок;
- Поделки;
- Пение;
- Вязание;
- Шахматы;
- Чтение;
- другое _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Отметьте, к каким из ваших увлечений вы подключаете вашего ребенка: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какой труд объединяет вашу семью?
- Общего труда нет;
- У каждого свое дело;
- Уборка квартиры;
- Ремонт квартиры;
- за домашними животными;
- Уход за скотом;
- Работа в огороде;
- другое __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Собираете ли вы семейные советы?
- Семейные проблемы решаются в рабочем порядке, без специальных семейных советов;
- Собираем совет для того, чтобы:
- распределить бюджет семьи;
- планировать покупки;
- планировать отпуск;
- распределять работу по дому; ответственность;
- обсуждать поступки членов семьи;
- обсуждать проблемы воспитания детей;
- другое __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие материально – бытовые условия и средства воспитания есть в вашей семье?
- Отдельная комната для ребенка;
- Уголок в общей комнате;
- Электронные игры;
- Компьютер;
- Видеокамера;
- Фонотека;
- Аквариум;
- Швейная машина;
- Развивающие игры;
- Велосипед/мотоцикл;
- еще __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Есть ли в вашей семье не работающие взрослые, занимающиеся воспитанием детей?
- Мама;
- Бабушка;
- Прабабушка;
- Няня;
- Папа;
- Дедушка;
- Прадедушка;
- Родственница;
- другие ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что хорошего /плохого приносит ваш ребенок из школы?
- умственное развитие;
- эстетическое развитие;
- культуру общения; самостоятельность;
- интерес к знаниям;
- желание учиться;
- внимание к близким;
- страх перед оценками;
- страх перед педагогами;
- сквернословие;
- непослушание;
- грубость;
- нервозность;
- усталость;
- измотанность;
- возбуждение;
- нежелание ходить в школу;
- другое __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- За какие образовательные услуги вы готовы платить уже сегодня?
- кружок;
- секция;
- репетиторство;
- обучение иностранному языку;
- психологическая консультация;
- факультатив;
- экскурсии по городам;
- пост МВД в школе;
- группа продленного дня;
- другое ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как складываются ваши отношения с педагогами нашей школы?
- постоянное деловое взаимопонимание;
- теплые дружеские отношения;
- сами периодически приходим в школу;
- приходим, в основном по вызову;
- бывает, что пропускаем родительские собрания;
- педагоги чаще информируют нас о плохих поступках ребенка, плохой учебе;
- хороших контактов пока не удалось наладить;
- с отдельными педагогами мы, пожалуй, в конфликте;
- Чем вы удовлетворены в работе школы?
- качество обучения;
- безопасность ребенка;
- общая спокойная обстановка;
- качество питания;
- отношение учителей к детям;
- порядок, требования к дисциплине;
- условия для развития способностей, (кружки, секции и т.п.);
- другое ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напишите, чем вы не удовлетворены в работе школы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как вы организуете деятельность ребенка?
- помогаем выполнять домашнее задание;
- следим за их выполнением;
- читаем книги;
- водим детей в кино;
- обучаем бытовому труду (шитье, кулинария, ремонт квартиры и т. д.);
- играем в развивающие игры;
- организуем спортивные занятия;
- выезжаем с детьми на природу;
- ходим на прогулки;
- наш ребенок самостоятельный и сам находит себе дело, специально не занимается детьми, но всегда и везде привлекаем ребенка к тому, что делаем сами;
- другое____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Каким вы представляете жизненный сценарий вашего ребенка?
- будет рабочим;
- специалистом с высшим образованием;
- будет специалистом со средним профессиональным образованием;
- будет иметь свое дело;
- займется коммерцией;
- свою дорогу выберет сам, мы вмешиваться не будем.