Технологическая карта по предмету Хор. Тема урока: «Работа над сценическим образом»
Как добиться эмоционального выступления на концертах через работу над раскрепощением мышечных и психологических зажимов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_po_predmetu_hor.docx | 22.98 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по предмету Хор.
Название образовательного учреждения | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» г. Сосногорск |
Ф.И.О. преподавателя | Токмакова Ирина Викторовна |
Ф.И. обучающегося, курс, группа | обучающиеся 1,2,3 класса |
Название программы профессионального модуля. | Дополнительная предпрофессиональная программа в области музыкального искусства «Хоровое пение», срок обучения 8 лет. |
Название раздела профессионального модуля | ПО.01.УП.01 «Хоровое пение». |
Дата проведения открытого урока | 22 ноября 2021 года. |
Тема урока. | «Работа над сценическим образом». |
Актуальность темы | Добиваться эмоционального выступления на концертах через работу над раскрепощением мышечных и психологических зажимов. |
Цель урока | Формирование и раскрытие творческой индивидуальности, воображения и фантазии. |
Задачи урока. | Образовательная:
Развивающая.
Воспитательная.
|
Используемые методы обучения: |
|
Директор МБУ ДО «ДШИ» г.Сосногорск Л.Л.Думбурович
Форма работы. | Коллективная. |
Виды работы обучающихся на уроке. | Движение под музыку( освоение театральных приемов раскрепощения на сцене, развития воображения. Дыхательная гимнастика. Хоровое и индивидуальное пение. |
Дидактический материал. | Конспект урока, ноты. |
Содержание и ход урока.
1 Этап урока: Организационный. | ||
Планируемый результат | Деятельность обучающихся | Деятельность преподавателя |
Развить индивидуальные способности обучающихся к перевоплощению через работу над театральными упражнениями для дальнейшего использования в работе над художественным образом. | Демонстрация готовности к уроку. Восприятие информации. | Проверка готовности к уроку. Создание необходимого эмоционального настроя. Озвучивание темы урока |
2. Этап урока: Основная часть. Актуализация знаний. | ||
Структурный компонент урока, Планируемый результат | Деятельность обучающихся | Деятельность преподавателя/ Методы и приемы работы |
Формирование умения раскрепощения на сцене, развития воображения. | Слушают преподавателя, отвечают на поставленные вопросы, выполняют упражнения. | Обобщающие и рефлексивные методы, приемы (Закрепление знаний и умений обучающихся). Установление обратной связи в усвоении теоретического и практического материала Контроль за правильностью действий и ответов обучающихся. |
Директор МБУ ДО «ДШИ» г.Сосногорск Л.Л.Думбурович
Актуализация знаний. Организация музыкальной познавательной деятельности. | выполнение театральных упражнений группой, парами; пение вокально-интанационных упражнений по голосам, индивидуально, всем хором; работа над эмоциональным исполнением произведений; подготовка к концерту. | Рассказ- объяснение нового материала, о его важности для создания сценического образа. Метод обобщения. Практикум: разучивание новых упражнений, работа над репертуаром. |
3. Этап урока: Подведение итогов урока. | ||
Планируемый результат | Деятельность обучающихся | Деятельность преподавателя |
Актуализация субъективного опыта учащихся Положительная мотивация к музыкальному обучению. | Самооценка результата работы на уроке. | Проведение мониторинга полученных знаний обучающихся и рефлексия умений. Оценка работы обучающихся. Сделать анализ и оценку успешного или менее успешного достижения цели и наметить перспективу последующей работы. |
Директор МБУ ДО «ДШИ» г.Сосногорск Л.Л.Думбурович