Баян как средство воспитания духовно-нравственной личности в системе дополнительного образования
Баян -музыкальный инструмент, с помощью которого можно вызвать интерес и привить любовь к музыке у ребенка. Приведены положительные аргументы в сторону инструмента "баян".
Описаны факторы, влияющие на учебную мотивацию. Приведены аспекты, формирующие музыкальный вкус. Уделено внимание жанровому репертуару как средство пробуждения мотивации в обучении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
da.ppt | 1.49 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?..» Музыка – проводник в духовно-нравственный мир
Почему баян?.. Звучание баяна сродни голосу (Баян-певец) На баяне прозвучит одинаково хорошо любая музыка (Баян – стилист) Баян имеет тембры симфонического оркестра (Баян-мультиинструменталист) Баян легко транспортабелен (Баян-путешественник) Какая песня без баяна? (Баян-помощник) Баян всегда создает хорошее настроение (Баян-терапевт)
Интерес – двигатель обучения
Факторы, влияющие на учебную мотивацию Друге факторы Виды музыкальной деятельности Методы обучения Личность педагога Увлекающие формы организации обучения Содержание предмета Учебная мотивация
Методы на обучения на баяне могут быть разные, но принцип, лежащий в их основе один: воспитание духовно-нравственной личности
Оценка музыки Эстетическая эмоция Восприятие музыки Слушание музыки Формирование музыкального вкуса
Жанровый репертуар в классе баяна – средство пробуждения интереса к музыке
Классическая музыка: И.С.Бах, В.Моцарт, Г.Свиридов, Д.Шостакович, С.Прокофьев Народная музыка: русские, украинские, белорусские, эстонские и др.нар.песни Современная музыка для баяна: А.Нижник, И.Миняков, В.Семенов, А.Доренский
Спасибо за внимание!