Сценарий выпускного праздника "Зажигаем звезды"
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_zazhigaem_zvezdy.docx | 166.76 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА
« ЗАЖИГАЕМ ЗВЁЗДЫ »
Звучат фанфары, под песню «Звёздный дождь» выбегают мальчик и девочка со звёздочками на палочках, оббегают зал навстречу друг другу и встречаются на середине. Входят 2 ведущие.
1 ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня самый яркий день в истории Вселенной!
2 ведущая: На планету Детства опустился звёздный дождь ярких, ослепительно
сверкающих звёзд!
1 ребенок: Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
2 ребенок: Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами домов загоралась
хоть одна звезда?!
1 ведущая: Конечно, необходимо! Хочется надолго сохранить в памяти картину под
названием «Звёздный дождь-2020»!
2 ведущая: Звёздочки наши так ярко сияют,
Счастье, удачу они обещают!
1 ребенок: Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха!
2 ребенок: Люди, как звезды, тоже горят!
Недаром сегодня такой звездопад!
Дети убегают за дверь. Под песню «Звездный дождь» парами вбегают дети и танцуют, становятся врассыпную
3 ребенок: Есть чудесная планета,
Здесь на все свои ответы!
Дружно здесь друзья живут,
Как планету ту зовут?
4 ребенок: Той планеты нет на карте
И в космическом пространстве.
Очутиться каждый рад
На планете…
Все: Детский сад!
5 ребенок: Почему улыбок столько
Освещают детский сад?
Потому что здесь проходит
Первоклассников парад!
6 ребенок: Устроим сегодня звездный бал,
Чтоб каждый пел и танцевал
Стихи читал, писал портрет…
Талантливей, чем ваши дети – нет.
Танец «Мы – маленькие звезды»
1 ведущая: В стране нашей звезды есть разные:
Зеленые, желтые, синие, красные.
Есть теплые звезды, холодные.
И есть, в том числе, путеводные.
2 ведущая: Звёздную мечту с собой
Взять не позабудь!
Пусть подскажут звездочки
Детям верный путь.
7 ребенок: Я мечтой своею
Очень дорожу!
Так сложились звёзды:
В школу ухожу.
8 ребенок: Помните, как раньше мы –
Крошки и малышки –
Не умели натянуть
На себя штанишки?
9 ребенок: По утрам без пап и мам
Плакали, рыдали,
И промокшие носы
Здесь нам вытирали.
10 ребенок: Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Здесь всему нас научили,
И теперь мы о-го-го!
11 ребенок: Мы качались на качели,
Малышами звали нас,
А теперь мы повзрослели
И пойдем мы в первый класс!
12 ребенок: Сядем в классе мы за парты,
На доске напишем мелом,
Мы изучим цифры, карты,
В общем, мы займемся делом!
13 ребенок: Детский садик, до свиданья!
Школа нам теперь нужна!
Здравствуй, школа, замок знаний,
Здравствуй, новая страна!
Песня «До свиданья, детский сад!»
Дети садятся на стулья
1 ведущая: Ребята, вы любите сказки? (ответ) А вы, взрослые? (ответ) А какую бы
сказку вы хотели увидеть сегодня?
1 ребенок: Весёлую!
2 ребенок: Нет, грустную!
3 ребенок: Смешную и забавную!
4 ребенок: Нет, лучше страшную!
1 ведущая: Погодите! Так мы никогда не договоримся. Пусть наша сказка будет
волшебная! Согласны? (ответ)
Много чудесного ждёт впереди!
Сказка волшебная, к нам приходи!
Под музыку входит звездочёт с подзорной трубой, смотрит в неё.
Звездочёт: Одна звёздочка, вторая, третья…интересно, а где же четвёртая?..
1 ведущая: (детям) Смотрите, Звездочёт! (звездочёту) Слава звёздам!
Звездочёт: Звёздам слава!
1 ведущая: Ну что, это интересно - каждый день пересчитывать звёзды?
Звездочёт: Конечно, интересно! Звёзд знаете сколько?
1 ведущая: Знаю – много!
С таким количеством звёзд обязательно может что-то случится. Вдруг какая -то потеряется!
Звездочёт: Не мешайте! Время звезды проверять. (Смотрит в подзорную трубу) Так, эти
на месте ... (делает пометку в книге) и эти никуда не делись ... О! А эту надо
заменить, потому что не сегодня-завтра перегорит... (делает пометку в книге)
А вот, посмотрите, я зафиксировал рождение новой звезды!
1 ведущая: Разве звёзды рождаются?
Звездочёт: Конечно, рождаются, как дети!
1 ведущая: Наши ребята родились 7 лет назад, а сегодня выпускаются в школу.
Звездочёт: Тогда на помощь нам придёт звезда воспоминаний! 1, 2, 3!(дотрагивается до
звёздочки)
(Под музыку выходят дети младшей группы, во рту соска. Пришли и выплюнули).
1: Тяжко жить на свете мелкому бутузу:
Шлепают по попе, щекотят за пузико,
2: Отбирают вилки, утирают сопли,
Надевают боты, чтоб ногами топал!
3: Кормят манной кашей, на горшок сажают!
4: И, похоже, вовсе, нас не уважают!
5: Не берут на ручки говорят тяжелый
Утром убегают рано на работу!
6: Не дают компьютер за шнуры полапать...
Вот сейчас я сморщусь, и КА-А-АК БУДУ ПЛАКАТЬ!!!!!
Выходит девочка с игрушкой Зайкой:
Ой, ой, ой! А кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет!
Ну-ка, выну я платочек,
Вытру вам носы и точка!
- Не сопите, не кряхтите
На меня теперь смотрите!
Будем весело играть,
Песни петь и танцевать.
Танец с малышами «Лялечка»
(дети дарят малышам подарки и они уходят)
(выходят мальчик и девочка с игрушками в руках)
1 ребенок: Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки,
До свиданья, детский сад!
2 ребенок: В ранце новые тетрадки,
Ручки и карандаши.
До свидания, лошадки.
Мы уже не малыши.
Песня «До свидания, игрушки!»
Танец с игрушками
Звездочёт: Я вот о чём подумал: если в день прощания с детским садом вам понадобится
волшебство, то я дарю вам свою подзорную трубу. Наблюдайте за звёздами,
ведь это так прекрасно! А мне пора! До свидания! (уходит)
2 ведущая: Замечательный подарок нам оставил Звездочёт. Ребята, кто хочет посмотреть
на звёздное небо?
1 ребенок: Можно я?
2 ведущая: Пожалуйста!
1 ребенок: О-ё-ё-ё-ёй! Там какая – то звезда необычной формы!
(отдаёт подзорную трубу ведущей и убегает на своё место)
Входит Нехочунда
Нехочунда: Здравствуйте! Здесь самые яркие звёзды блещут своими талантами?
2 ведущая: Да, здесь. А вы считаете себя звездой?
Нехочунда: Конечно! Причём самой яркой и самой талантливой! Разрешите
представиться: Нехочунда!
2 ведущая: Вы, наверное, из сказки! Что у Вас за имя такое интересное? Не от слов «не
хочу» оно произошло?
Нехочунда: Нет! Что вы! Даже планета такая есть – Нехочундия называется! А моё
имя?...Это очень древнее греческое имя, а означает оно – самая-самая! Я-
самая умная, самая красивая, самая аккуратная…
2 ведущая: Стоп, стоп! Давайте перейдём к талантам! И какие же у вас таланты?
Нехочунда: Мои таланты всем известны! Я лучше всех стреляю из рогатки! Лучше всех
подкладываю на стул кнопки! А ещё я лучше всех делаю подножку прохожим!
2 ведущая: О-о-о!... Достаточно! Достаточно!
Нехочунда: Достаточно? А то у меня ещё мно-о-о-о-о-го всяких - разных талантов!
2 ведущая: Что — то мне кажется, что вы пришли не по адресу… Нас интересуют
таланты, а не мелкие пакости.
Нехочунда: И что, вы не разрешите мне здесь остаться?
2 ведущая: Разрешим, но с одним условием – поиграть с нашими детьми! А про свои
сомнительные таланты забудьте!
Нехочунда: Игра — это один из моих самых лучших талантов! Ну, ребятки, давайте
поиграем в игру «Кто шире откроет рот?» Что, не нравится? Ну тогда в игру
«Кто громче заорёт»! Что, тоже не нравится?
2 ведущая: Наши дети в такие игры не играют. Нехочунда, поиграем в школьную игру?
Нехочунда: Не хочу! (отворачивается)
Танец «Первоклашки»
1 ведущая: А ты, Нехочунда, не хочешь показать свои знания ну, допустим,
по чтению?
Нехочунда: Ой, не, не, не! Не хочу!
1 ведущая: А по математике?
Нехочунда: Не хочу! Пусть ваши дети показывают!
1 ведущая: Наши ребята решают задачки не просто математические, а экономические!
Пожалуйста, дети, вам слово!
выходят дети
1 ребёнок: Пятачок и Ослик в магазин пришли,
И с собой в кармашке деньги принесли
У Ослика 7 рублей, у Пятачка – 5.
Других денег нет.
Кто больше всех купит конфет?
2 ребёнок: Коля свой стул продавал подороже,
Много труда вложил он, похоже:
Стул расписной и резной, и устойчив.
Мальчик в цене был довольно настойчив.
Миша свой стул продавал подешевле,
- Продать бы быстрее!
Ножка у стула была кривее,
Да и стоит он как-то боком, не упал бы ненароком.
Кто ответит мне скорее, кто свой стул продаст быстрее?
Нехочунда: Да… ваши будущие экономисты - бизнесмены показали себя с самой лучшей
стороны. А я вот сильна в химии! Недавно я изобрела новые духи с
необыкновенным запахом! Дегустация! Дегустация! В элитном салоне,
впервые в сезоне! (проходит около детей с флаконом и даёт понюхать)
1 ведущая: Ну и что? Запаха вообще никакого я не почувствовала!
Нехочунда: Запаха нет, зато действие есть! (подходит к мальчику) Скажи мне, милый
мальчик, ты хочешь идти в школу?
Мальч. : Не хочу!
Нехочунда: А скажи ты, обожаемая девочка, хочешь ли ты узнавать что – то новое на
уроках?
Дев.: Не хочу!
Нехочунда: Результат налицо! А хочешь ли ты, обожаемый мальчик. уходить из детского
сада?
Мальчик: Не хочу!
Нехочунда: Хи-хи-хи! (потирает руки) Дело сделано! Пока, малявки! (убегает)
2 ведущая: Заколдовала!!!
(мальчики выходят по очереди в зал)
1 мальч.: Не хочу учиться!
2 мальч.: Не хочу читать!
3 мальч.: Не хочу решать задачи!
Все мальчики: Не хотим учиться в школе!
Песня «Не хочу уходить из сада!»(мальчики)
2 ведущая: Мы бы рады оставить вас в детском саду, но время идёт и пришла пора
получать новые знания – школьные. А на Нехочунду нечего равняться, ничему хорошему она научить вас не смогла.
И я предлагаю вам обратиться к звездам. (смотрит в подзорную трубу) Ребята, я вижу звезду полиглота.
Сказка «Бременские музыканты» на англ.яз.
1 ведущая: Я предлагаю снова обратиться к звёздам. Где подзорная труба? (смотрит)
Я вижу: вон звёздочка Внимания! А ну –-ка, ….., иди посмотри ты.
(выходит ребёнок, смотрит в подзорную трубу)
1 реб.: А вот звезда - Старание!
Она поможет нам во всем
В науку двери распахнёт.
Хоть в медицине, хоть в кино.
Смотрите, как снимается оно!
Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм», выходит режиссёр, садится на стул, ноги на куб, на голове у него очки.
Режиссёр: Скоро 1-е сентября. Мне нужен сценарий! (берёт телефон, набирает номер)
Евгения, подойдите ко мне!
(топот каблучков, входит секретарь со сценарием)
Секретарь: Что случилось, (имя и отчество режиссера)?
Режиссёр: Есть новый сценарий?
Секретарь: Есть, И. О…! Только автор неизвестный.
Режиссёр: Кто таков?
Секретарь: Какой – то ...(Ф И мальчика)
Режиссёр: Как называется?
Секретарь: «Лентяй и подушка».
Режиссёр щёлкает пальцами, берёт папку со сценарием, листает, секретарь нагнулась и смотрит тоже.
Режиссёр: Интересно – интересно!.. Даже очень интересно! Объявляйте кастинг!
Секретарь: Будет сделано, Игорь Владимирович!
Отходит в сторону, набирает номер на телефоне
Секретарь: Это театр «Современник»? Нам нужны актёры. Записывайте: на роль мамы,
бабушки, доктора, а главное – лентяя. Пожалуйста, получше кого – нибудь!
(подходит к режиссёру) Пришли актёры!
Режиссёр: Зови!
Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм», выходят актёры.
Секретарь: …(имя и фамилия) – студентка 3 курса!
… (фамилия, имя и отчество) – народная артистка России! (режиссёр встаёт, ставит ей свой стул, усаживает)
Артистка: (обмахивается веером) Сколько съёмочных дней?!
Режиссёр: Как пойдёт съёмка!
Секретарь: ….. – в прошлом – хирург!
Хирург-артистка: Что не надо – отрежем, что надо – пришьём!
Режиссёр: Я не понял, где главный герой?
Секретарь: Опаздывает!
Вбегает гл. герой
Гл. герой: Здесь кастинг?
Режиссёр: Санёк!
Гл. герой: Игорёк (Имя ребенка в ласк.форме), ты? (обнимаются)
Вместе: Учились вместе!
Режиссёр: Всё, ребята, работаем!
(все занимают свои места)
(На кровати лежит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)
2 ведущая: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(К Лентяю подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым,
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяй: (недовольно): Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать...
Лентяй: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья...
Лентяй: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать
подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама: (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы, опускает трубку, подходит к сыну.
Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор: (слушает фонендоскопом):
Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.)
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехочунды то итог!
(Лентяйкин со страхом повторяет слова)
Лентяй: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя)
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
2 ведущая: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор: (чешет затылок): Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор: (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяй: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
2 ведущая: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!
( подушка падает)
Лентяй: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Ай- да я!
2 ведущая: Молодец!
Никогда ты не ленись, в школе хорошо учись!
1 ведущая: Вот такие у нас звёзды кино! Сколько фильмов могли бы ещё снять! Но
пролетели незаметно 5 детсадовских лет и вот перед нами выпускники!
Выходят дети
1 ребенок: В садик наш 5 лет подряд
Ходит множество ребят!
2 ребенок: Раз – ребёнок очень шумный!
3 ребенок: Два – ребёнок самый умный!
4 ребенок: Три – ребёнок самый смелый –
Всё успел - сказал и сделал!
5 ребенок: А 4, 5 и 6… – здесь талантливых не счесть!
Песня «Готовы тетради, учебники, ручки»
6 ребенок: Добрый сад наш! Завтра, знаем,
Выпорхнем за твой порог.
Счастья, радости желаем
Всем, кто нам расти помог!
7 ребенок: Как подросшие птенцы,
Улетим мы стаей,
А на память о себе
Голубей оставим!
Танец с голубями
1.Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступила прощаться
Всем «спасибо» хотим мы сказать.
- Мы говорим от всей души
Заведующей нашей:
« Добрее вас, поверьте, нет
И нету сада краше!»
3. В нашей группе каждый знает-
Методистом трудно быть
Это значит очень- очень
Надо всех детей любить.
- Неутомимые наставники, а так же любимые воспитатели.
Спасибо вам за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
5. Спасибо нашей няне
За заботу и старанье
Чтоб группа была и чиста, и светла
Много старанья вложила она.
6. Сказать спасибо надо-
Муз. Работнику дет. сада
Она нас песни петь учила
Ходить под музыку бодрей
И танцевать нас научила,
За всё, за всё спасибо ей.
7. Спасибо, всем специалистам,
Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать!
8. Знать нужно психологию,
И знать физиологию.
Английский, педагогику,
Риторику и логику!
9. Спасибо вам за упражнения,
За бодрый дух и настроение,
За то, что к спорту приучили,
Здоровье наше укрепили!
- За витамины и «манту»,
И ссадин перевязку
«Спасибо» скажем медсестре
За доброту и ласку.
11. За то, что в белом порошке
Стирали нам простынки
За то, что чистые всегда
Салфетки и косынки.
12.За завтраки и за обеды,
За щи и за компоты,
За пищу калорийную,
За добрую заботу,
За то, что было вкусно нам,
« Спасибо» нашим поварам.
13. Боюсь, не хватит слов на свете
Мы будем помнить и любить
Вас отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путёвку в жизнь!
Песня «Вот пришла пора прощаться»
ВЕДУЩАЯ: А сейчас слово предоставляется нашим дорогим родителям!
Выступление родителей
Ведущая: Слово для поздравления выпускников предоставляется заведующему детского сада – Рябикиной Татьяне Викторовне.
Выступление заведующего дет.садом
Мальчик: Стрелой промчались годы, и школа ждёт ребят…
Лишь тихим хороводом мелькнёт вдали детсад.
Девочка: Пускай мы расстаёмся – здесь не забудут нас.
На память остаётся прощальный этот вальс.
ВАЛЬС
Дети садятся на стульчики.
1 ведущая: Пролился с неба звездопад
Потоком ярких звездочек - талантов,
2 ведущая: И, наконец, настал черед
Вручение дипломов и подарков.
Вручение дипломов и подарков
1 ведущая: Спасибо вам, дети, за то, что вы были,
За то, что в детсадик наш приходили,
За то, что шалили, за то, что мечтали,
За то, что сегодня, как звёзды, блистали!
2 ведущая: Шалите, растите, мечтайте, любите,
А если взгрустнётся, в детсад приходите!
Желанье заветное вы загадайте
И с шариком в небо его отпускайте!
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №71»
Сценарий выпускного бала
«Зажигаем звезды»
в подготовительной группе №12
Составил: музыкальный руководитель
Махова М.Е.
Воронеж 2021