Сценарий выпускного праздника "Первоклассные стиляги покидают детский с"
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_stilyagi.docx | 60.16 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника «Стиляги — 2021»
Действующие лица и исполнители:
Ведущая
Два дворника
Двойка
Ябеда
Оборудование: Два ведра, две метёлки, две пластинки для сценки. Семь больших пластинок с буквами СТИЛЯГИ. Карточки с цифрами от 1 до 5, (30 карточек) Большая рамка с надписью Instagram. Две детские гитары. Микрофон на стойке.Цветные, атласные лены, шириной 2см. по 2 м. на каждого ребёнка.
Ход праздника:
Зал празднично украшен ретро-пластинками, композициями из воздушных шаров. Звучит тихая ретро музыка. В зале разбросан мусор.
Выходят 2 дворника, с мётлами и вёдрами. Ставят вёдра, метут, собирают мусор в вёдра, ведут беседу.
1 Дворник: Здорово, Сергевна! Всё метёшь?
2 Дворник: Привет, привет Михаловна! Мету… А ты как?
1 Дворник: Да не чёёёё, скриплю потихоньку… А грязи то сколько, смотри…мусора то сколько набросали…
2 Дворник: И не говори, ещё и с собаками ходят, ужас…
1 Дворник: Смотри-ка, кто-то забыл пластинки. Давай взглянем.
2 Дворник: Ого, смотри как заезжены…видать что-то интересное.
всматривается в надпись.
Чё-то здесь написано… «Первоклассные стиляги покидают детский сад». Слушай, так ведь это наша! Помнишь, мы с тобой молодками были, зажигали!
1 Дворник: Конечно помню!
2 Дворник: Может, возьмём послушать, да вспомнить годы молодые!
1 Дворник: А давай!
Берут пластинки, вёдра, мётлы, уходят. Звучит весёлая ретро музыка.
Ведущая: Добрый день уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня нас ждёт необычное, волнующее торжество – выпускной бал. Мы приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию «Первоклассные стиляги покидают детский сад»
Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии. Итак, садитесь поудобнее, мы… начинаем!
Звучит ретро-музыка.
Ведущая: Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки
Стиляги танцуют, стиляги поют!
Итак, встречайте виновников праздника –
Тихонь, почемучек, весёлых проказников.
От всех гостей, от пап и мам –
Аплодисменты нашим выпускникам!
Вход – танец «Я люблю Буги-вуги»
После танца дети встают полукругом.
Ведущая: Представляем наших выпускников…
Парами выходят в центр круга.
Ведущая представляет выпускников поимённо парой
Выбегают в центр 3 ребенка.
1 реб: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир весь радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают!
2 реб: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Мы покидаем детский сад,
И исполняем песни разных лет!
3 реб: Вот – брюки–дудочки и кок на голове,
2 реб: Вот юбочка с широкими полями,
1 реб: Мы не такие, думаете вы, как все. Да нет…
Все вместе: Мы просто против скуки, серости, печали!
3 ребенка убежали в строй.
Мальчик и девочка выходят вперёд.
Мальчик: Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить.
Девочка: Ну, а что мы празднуем?
Мальчик: Ну, конечно выпускной!
Девочка: Выпускной?
Что за праздник такой?
Кто виновник торжества?
Мальчик: Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
Девочка: Поприветствуйте же нас,
Очень стильных кандидатов в первый класс!
Мальчик и девочка убегают в строй.
На стульях лежат пластинки с буквами. Семеро девочек бегут к стульям, быстро берут пластинки, выстраиваются впереди.
Все вместе: Это мы самые!
1 реб. Современные (поднимает пластинку)Дети хором:современные!
2 реб. Творческие (поднимает пластинку)…
3 реб. Интересные (поднимает пластинку)…
4 реб. Любознательные (поднимает пластинку)…
5 реб. Яркие (поднимает пластинку)…
6 реб. Грамотные (поднимает пластинку)…
7 реб. Изобретательные (поднимает пластинку)…
Все вместе: А, в общем: Стиляги!
Дети опускают пластинки, расходятся в разные стороны.
Ведущая: И это все?
1 Мальчик: Нет. А еще мы:
Любители поговорить с соседом.
Ссоримся и тут же миримся.
Обожаем поболтать за обедом.
2 Мальчик: Самая шумная группа в детском саду.
Головная боль воспитателей.
Наш самый любимый день недели –
Все вместе: Воскресенье!
Но всё же мы любим свой детский сад!
Ведущая: Что означает в наши дни стилягой слыть?
3 Мальчик: Быть позитивным, динамичным человеком.
И очень–очень жизнь любить!
Поставить стойку с микрофоном. Дети по очереди выходят к микрофону. Мальчикам солистам надеть цветные шляпы-котелки.
Песня «Мал-по-малу» с солистами
Дети садятся на стульчики.
1 Ведущая: Перед вами самые стильные и веселые ребята подготовительной группы. Мало иметь одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой. Надо еще многое знать и уметь.
Звучит весёлая ретро-музыка, появляется Двойка.
Двойка: Эй, руки вверх! Кто такие?
1 Ведущая: Это ребята, они прощаются с детским садиком. А вы кто такая? Может, представитесь.
Двойка: Пред-чего?
2 Ведущая: Представитесь.
Двойка: Пред-куда?
1 Ведущая: Знакомиться давайте!
Двойка: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то! Я с острова Разгильдяев! Я – Глупицына Двойка! Вас так много, куда это вы все собрались?
Дети: В школу!
Двойка: Какая школа! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать!
Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?
Дети: Нет, не видели!
Двойка: А вон… кажется идёт моя дочурочка!
Звучит ретро-музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка, ручка. На шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их в бинокль. Затем пугает.
Ябеда: Всё про всех я расскажу! Всё про всех я запишу!
Потом бежит к воспитателям делает узкие подозрительные глаза.
Ябеда: Плохо воспитываете!
Идёт к музыкальному руководителю.
Ябеда: Плохо поёте!
Потом к родителям
Ябеда: Плохо зарабатываете! Да, да, да, плохо, плохо!
Ябеда: Всё про всех я расскажу!
Всё про всех я запишу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу!
И довольная хожу!
Двойка: Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!
Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! И окошко в дребезги!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?
Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт):
КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет? Бесплатно!
Ябеда: (оглядывает детей, задирает их слегка) Чё, нет желающих что-ли?
Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.
Ябеда: Маманя, они к нам не хотят!
Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.
Игра «Собери оценки» под танец «Мы маленькие звезды»
Двойка раскладывает на полу по кругу перевёрнутые карточки с оценками 1,2,3,4,5. Дети, под музыку идут по кругу. Музыка заканчивается, дети останавливаются, поднимают с пола карточку с оценкой, у которой они остановились, показывают всем. Двойка выстраивает в центр круга тех детей, у которых в руках оказались плохие оценки.
Двойка: Ну вот, я же сказала, доча, что мы наберём их в двоечники и отправимся с ними на остров Разгильдяев! Всё! Мы вас забираем, Вы успешно прошли кастинг!
Ведущая: Послушайте, наши дети никуда с вами не отправятся! И никакие они не двоечники! Они многому научились в детском саду!
Дети садятся.
Ябеда: Послушайте, ну какая вам школа, а буквы то вы знаете?
Двойка: Сейчас мы это проверим, наверняка они ни одной буквы не знают!
Ведущая: Наши дети не только буквы знают, но и умеют составлять слова.
Игра «Перестраивалка»
На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущая читают четверостишия, дети составляют слова.
Ведущая: Всех врагов победила
Богатырская — СИЛА!
Ведущая: Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА!
Ведущая: В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – ЛИСТ!
Ведущая: Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА!
Ведущая: Умник, выпускник, трудяга,
Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!
Ведущая: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите, какие у нас умные дети. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.
Двойка: Да что это у вас за садик такой, в котором дети всё знают и всё умеют?
Ведущая: Да, наши дети не только всё знают, но ещё и умеют петь! И сейчас они вам это докажут!
Песня «Последний раз выходим мы на сцену» Слова Е. Зарицкой
Ябеда: Да, стиляги, вы и петь умеете, а вот танцевать по стиляжному наверняка не можете!
Ведущая: Почему не могут, наши дети и поют и танцуют и в спектаклях участвуют и сейчас они исполнят весёлый стиляжный танец!
Поставить лавочку.
Танец «А ручки - хлоп, хлоп!»
Двойка: Да, я смотрю вы настоящие стиляги! Это как же так! С нами не останетесь?
Дети: Нет!
Ведущая: Не останутся! Мы ещё больше вас сейчас удивим! Сказка «Красная Шапочка» на английский лад.
«Красная шапочка» на англ.яз.
Двойка: ТАК! Что-то я не поняла! Так мы что, никого из новеньких и не выбрали на кастинге?
Ябеда: Ну, может их родители согласятся. Вот мы сейчас у них и спросим, на какие оценки они в школе учились? Ну-ка, давайте рассказывайте!
Родители: Пятёрки! Четвёрки!
Ябеда: Ага! Шестёрки! Семёрки! Так мы вам и поверили. Выходите- ка, сюда мамочки! И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!
Звучит стиляжная музыка.
Ведущая: Ой, Двойка, ой, Ябеда… Да наши родители на такие оценки не учились! Правда же, дорогие мамочки? Они такие талантливые у нас, и отлично умеют танцевать!
Родители: Мы стесняемся, робеем, но решились выступать,
Стильный танец разучили, и хотим вам показать!
Он и весел, он и ярок, в ритме ноток озорных!
Вам понравится подарок от родителей своих!
Стиляжный флэш-моб от родителей
Ведущая: Ну и как? Талантливые наши мамочки?
Двойка: Ну, дааа, не ожиданный сюрприз…
Ведущая: А вот ещё один сюрприз, не менее талантливые их дети в танце «С пластинками».
Танец «С пластинками»
Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Ни детей, ни родителей мы не смогли на остров с собой забрать! Что же мы будем делать, кому будем передавать свой опыт двоечников?
Ябеда: Не переживай мамуля, сейчас что-нибудь придумаем…
(ходит по залу, чешет затылок) Я с детства мечтала стать двоечницей и ябедой! И я думаю, может быть кто-то из этих стиляг тоже мечтает стать такой как я.
Ведущая: Ну, что же… Все дети на земле мечтают!
А вот о чём мечтают наши дети?
Не держим это мы в секрете!
Инсценировка «Мечты»
Дети по очереди выходят в центр зала тройками, четвёрками, пятёрками.
Выходит 3 мальчика.
Мальчик: У меня растут года, будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
Мальчик: А я буду шоумен. Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить, получать подарки.
Мальчик: Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!
Выходит 3 мальчика.
Мальчик: А я хочу, как Галкин, петь, я смогу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой, тоже я понравлюсь!
Мальчик: Я конструктор собираю, я стихи в саду учу.
Ну, а, в общем, точно знаю, кем я в жизни быть хочу.
Мальчик: Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше?
Выходят 2 мальчика и девочка.
Мальчик: Я стану поваром искусным
Вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат,
Отведать мои суши каждый будет рад.
Мальчик: А я хочу шофером быть - грузы разные возить.
Девочка: А я мечтаю о балете - лучше нет его на свете!
Выходят мальчик и девочка
Девочка: В красках я души не чаю, стать художником мечтаю,
Закажите мне портрет, справлюсь я – сомнений нет.
Мальчик: А пойду я в президенты!
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
Выходят 2 девочки и мальчик.
Девочка: Я мечтаю стать скорей
воспитателем детей,
С ними петь, играть, гулять!
Дни рожденья отмечать!
Девочка: Нет, в детский сад я не пойду
Работу поспокойнее найду
Целый день ребячий гам,
Крики, ссоры тут и там
Ни присесть, ни отойти
Можно так с ума сойти.
Мальчик: Ладно! Что вы! Перестаньте!
Всё же праздник тут у нас
И сегодня в этом зале,
Секрет откроем мы для вас.
Выходят 3 девочки и мальчик
Девочка: Чтоб в саду работать, жить,
надо всех детей любить.
Обещаем, подрастём,
работать в детский сад придём!
Девочка: А я вот в нянечки пойду,
здесь порядок наведу!
Мальчик: А я буду дядей Сашей,
буду здесь строгать, пилить.
Старые игрушки, стулья
буду клеить и чинить
Девочка: Не решила я пока,
но вернусь, наверняка,
Медиком иль логопедом,
Ну ещё подумаю об этом.
Ведущая: Мечтателей и фантазеров,
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый,
К мечте своей скоро
Тропинками знаний придет!
Ябеда: А ты знаешь, мамуля, мне эти ребята-стиляги нравятся! И их родители тоже крутые! Я бы хотела с ними в танце зажечь!
Ведущая: Да, мы будем только рады! Присоединяйтесь к нашим выпускникам!
Танец «Танцуй, танцуй»
Двойка и Ябеда танцуют вместе с детьми.
Двойка: Какой классный танец! Дааа, давно я так не танцевала! А знаешь, доча, и мне эти стиляги понравились! И я совсем перехотела их брать на наш остров Разгильдяев и Двоечников! Я предлагаю сделать им подарок… Давай организуем для них фотосессию под названием «Лови момент»!
Ябеда: (радостно) Давай! А сейчас! А сейчас! Фотосессия у нас!
Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем танцевать!
Закружимся! А потом, в весёлых позах мы замрём!
Дети хором: Мамы, папы не зевайте!
Нас на камеры снимайте!
Двойка выносит в зал большую рамку с надписью Instagram. Ябеда и Двойка держат рамку. Звучит песня «Лови момент», дети парами позируют, родители фотографируют. В конце фотосессии общая фотография.
Музыкальная фотосессия «Лови момент»
Двойка: Дааа…Весело у вас было! Но нам ребята, пора прощаться! Мы возвращаемся на остров Разгильдяев.
(Хитренько говорит) А прежде чем вернуться, мы должны обойти ещё несколько детских садов… и всё-таки найти кандидатов в двоечники! Не возвращаться же нам одним!
Двойка и Ябеда прощаются, уходят под музыку.
Дети встают в шахматном порядке для поздравления коллектива.
1.Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступила прощаться
Всем «спасибо» хотим мы сказать.
- Мы говорим от всей души
Заведующей нашей:
« Добрее вас, поверьте, нет
И нету сада краше!»
3. В нашей группе каждый знает-
Методистом трудно быть
Это значит очень- очень
Надо всех детей любить.
- Неутомимая наставница, а так же любимая воспитательница.
Спасибо вам за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
5. Спасибо нашей няне
За заботу и старанье
Чтоб группа была и чиста, и светла
Много старанья вложила она.
6. Сказать спасибо надо-
Муз. Работнику дет.сада
Она нас песни петь учила
Ходить под музыку бодрей
И танцевать нас научила,
За всё, за всё спасибо ей.
7. Спасибо, всем специалистам,
Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать!
8. Знать нужно психологию,
И знать физиологию.
Английский, педагогику,
Риторику и логику!
9. Спасибо вам за упражнения,
За бодрый дух и настроение,
За то, что к спорту приучили,
Здоровье наше укрепили!
- За витамины и «манту»,
И ссадин перевязку
«Спасибо» скажем медсестре
За доброту и ласку.
11. За то, что в белом порошке
Стирали нам простынки
За то, что чистые всегда
Салфетки и косынки.
12.За завтраки и за обеды,
За щи и за компоты,
За пищу калорийную,
За добрую заботу,
За то, что было вкусно нам,
« Спасибо» нашим поварам.
13. Боюсь, не хватит слов на свете
Мы будем помнить и любить
Вас отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путёвку в жизнь!
Все вместе: Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,
Мы ваших забот никогда не забудем!
Дети садятся.
Звучит трогательная музыка. Ведущая выносит пластинку, к которой прикреплены разноцветные, атласные ленты, длиной 2 метра. Дети встают полукругом вокруг ведущего. Каждый из детей подходит, берёт край ленты, растягивает её, так чтобы ленты спокойно свисали дугой.
Ведущая: Уходят дети школьною дорогой!
Но в них всегда останется частичка нас!
От сада детского до школьного порога,
Невидимою нитью связывает нас!
Дети подходят по одному, воспитатель подает каждому край ленты.
Песня «Вот пришла пора прощаться»
Ведущая: Вот и приблизилось время прощанья
Сколько же лет пролетело и зим!
Здесь наш закончен процесс воспитанья,
Детство дошкольное тает как дым.
Девочки стали такие красивые,
Глаз невозможно от вас отвести.
Мальчики, взрослые все без сомненья.
Вы возмужали и вас не узнать.
Господи, дай этим детям везенья!
Чтобы невзгод им, ни горя не знать!
А сейчас пришла пора обрезать невидимые узы, которые связывали нас все эти годы. ГОТОВЫ?
Дети: Да! Три! Два! Один!
Ведущая: В добрый путь!
Звучит музыка, дети отпускают ленту, ведущая проходит с пластинкой мимо детей, уносит за штору.
Прощальная песня «До свидания детский сад»
Дети садятся на стулья.
Ведущая: Слово для поздравления выпускников предоставляется заведующему детского сада – Рябикиной Татьяне Викторовне.
Выступление заведующего дет.садом
ВЕДУЩАЯ: А сейчас слово предоставляется нашим дорогим родителям!
Выступление родителей
Мальчик: Стрелой промчались годы, и школа ждёт ребят…
Лишь тихим хороводом мелькнёт вдали детсад.
Девочка: Пускай мы расстаёмся – здесь не забудут нас.
На память остаётся прощальный этот вальс.
ВАЛЬС
Дети садятся на стулья.
Ведущая: Мы приступаем к самому приятному и торжественному моменту нашего праздника. Дорогие выпускники, вам вручат самые первые в жизни дипломы и подарки для первоклассника.
Звучат фанфары, выпускникам вручают дипломы.
Ведущая: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №71»
Сценарий выпускного бала
«Первоклассные стиляги покидают детский сад»
в подготовительной группе №9
Составил: музыкальный руководитель
Махова М.Е.
Воронеж 2021