Презентация к уроку Вокальный ансамбль

Киреева Ирина Геннадьевна

Развитие навыков пения в ансамбле

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_uroku.pptx272.03 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие навыков пения в ансамбле Преподаватель: Киреева И. Г.

Слайд 2

Урок закрепления и развития знаний, умений и навыков Организационный этап Цель: создание психологического настроя на учебную деятельность и активизация внимания. Задача: сконцентрировать внимание учащихся, настроить на групповую работу, подготовить вокальный аппарат . Методы : б еседа п рактический (дыхательная гимнастика )

Слайд 3

Установление и закрепление знаний, умений и навыков, полученных по данной теме Проверочный этап Цель : закрепить раннее полученные навыки пения в ансамбле. Задача: проверка домашнего задания, проверка усвоения знаний предыдущего занятия. Методы: ф ронтальный опрос д искуссия практический (упражнения)

Слайд 4

Подготовка певческого аппарата к работе Подготовительный этап Артикуляционная работа: скороговорки гимнастика для губ Распевание : вокальные упражнения для развития вокально-хоровых навыков

Слайд 5

Развитие навыков пения в ансамбле Основной этап Цели : Образовательные: обучение ансамблевому пению: умению слушать себя и партнера по ансамблю; закрепление навыка сольфеджирования по партиям, что способствует сознательному усвоению музыкального произведения.

Слайд 6

Развивающие: развитие гармонического слуха; развитие художественного вкуса, широкого кругозора, чувство стиля; формирования вокально - хоровых навыков и умений. Воспитывающие: привлечение учащихся к музыкально-творческой деятельности, положительно влияющей на развитие личности , формированию таких качеств как трудолюбие, ответственность; способствовать общекультурному и эстетическому развитию учащихся.

Слайд 7

Задачи : определить причины возникновения затруднений совместно с учащимися; обеспечить включение учеников в совместную деятельность. Методы: эмоциональный (подбор ассоциаций, образов, художественные впечатления); п рактический (показ, упражнения, игра, творческие задания, демонстрация приемов работы).

Слайд 8

Развитие навыков пения в ансамбле Цель: в процессе работы над произведением Е. Ботярова «Давайте д ружить» осуществить закрепление и проверку умений и навыков работы в вокальном ансамбле. Задача: ученикам необходимо самостоятельно воспроизвести изученный материал без подсказок со стороны учителя.

Слайд 9

Контрольный этап Задания: Теория: правила певческого вдоха и выдоха ; атака звука: твердая, мягкая, придыхательная; динамические оттенки; правильное формирование гласных.

Слайд 10

Практика: одновременное исполнения ритмического рисунка; артикуляционно-точное одновременное произнесения текста; воплощение музыкально-литературных образов произведения; работа по нотам и со словами с обязательным соблюдением фразировки, штрихов, нюансов.

Слайд 11

Итоговый этап п роверка выполнения задания; п росмотр видеозаписи исполнения произведения обучающимися; о бсуждение допущенных ошибок и их коррекция; с амоанализ.