Сценарий
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
День здоровья с родителями
Ведущий:Здравствуйте папы, мамы бабушки и дедушки. Сегодня вы пришли к нам, отложив все свои дела, и мы очень рады, что вы готовы принять участие в нашем спортивном досуге «День здоровья». Ребята, а как вы понимаете, что такое здоровье? И что надо делать, что бы быть здоровым?
Что за гость спешит на праздник?
Как зовут его, узнай?
А для этого загадку поскорее отгадай:
Приходи к нему лечиться
Зверь любой, любая птица.
Всем помочь он поспешит
Добрый доктор …
Дети. Айболит!
Под музыку забегает Айболит
Айболит. Ох, дети, еле-еле успел. По полям, по лесам я бежал и все время шептал: детский сад, детский сад, детский сад. И вот я здесь! У вас ангина?
Дети и взрослые: Нет.
Айболит. Скарлатина?
Дети и взрослые. Нет!
Айболит. Холерина?
Дети и взрослые. Нет!
Айболит. Аппендицит?
Дети и взрослые. Нет!
Айболит. Так вы здоровы?
Дети и родители. Здоровы!
Айболит. А к проверке все готовы?
Дети и родители. Готовы!
Айболит. Так-так-так! Дышите — не дышите!
Все в порядке отдохните! Руки вместе поднимите, превосходно, опустите, наклонитесь, станьте прямо, улыбнитесь. Да, я доволен осмотром, здоровы, действительно здоровы! Можно начинать состязания. Ну , чтобы начать состязания нужно сделать гимнастику.
Танцевальная гимнастика с айболитом
Айболит: Я слышу, какой то странный звук.
Вбегает Баба-Яга. Она держится за сердце, за поясницу, охает.
Айболит. Баба-Яга., что с тобой, ты заболела? Вставай, у ребят сегодня и родителей спортивный праздник.
Баба яга: Злой пират.
Ненавидевший людей.
Украл мой сундук с сокровищами и сказал, что теперь у меня не будет ни сказки, ни праздника, ни подарков!
Баба яга: начинает плакать
Айболит: Не плачь, баба яга! Мы что-нибудь придумаем. Родители и дети Вы готовы отправиться в путешествие, чтоб помочь бабе яге найти её сундук? Ну чего же нам не хватает? (карты) на ней указан путь к остановками, где находятся подсказки. Нужно её найти. Поможете мне, ребята?»
Дети: «Да»
Айболит: «Итак, все ищем на спортивной площадке карту. Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана розовой лентой!» (Дети ищут карту под музыку. Находят, рассматривают вместе с Айболитом карту. Выясняют, что необходимо идти на участок группы «Гномики». Игроки идут под музыку.
На участке группы «ГНОМИКИ» детей встречает Богатырь.
Богатырь: «Здравствуйте, вы знаете, как меня зовут? Верно, я Богатырь. Ребята, а куда вы путь держите?» (дети отвечают)
Айболит: «Мы ищем сундук с сокровищами бабы яги. Нет ли у тебя второго куска карты?»
Богатырь: «Карта то у меня есть. Но просто так я вам ее не отдам! Сначала померяйтесь со мной силушкой богатырской!»
Айболит: «Ребята и взрослые, вы готовы? Тогда нам надо разделиться на две команды (делятся).
Богатырь:
1. Эстафета «Бег, вокруг фишки в руках мяч
2. Эстафета «Пробеги парой». Ребенок, в паре с родителем взявшись за обруч должны добежать до конуса, надеть обруч на конус и вернуться за руки на исходное место.
3. Перетягивание каната
Богатырь: «Молодцы, взрослые и ребята. Сильные вы и ловкие! А теперь найдите карту. Дам я вам подсказку. Карта спрятана в корзинке, а корзинка под лавкой» (дети ищут, находят, рассматривают карту и выясняют, что необходимо идти на участок группы «Ромашка», идут под музыку).
На участке группы «Ромашка» детей встречает Кикимора.
Кикимора: «Здравствуйте, ребята и родители! (дети здороваются) куда путь держите? (дети отвечают). Я – Кикимора болотная, загадки загадывать мастерица. Если отгадаете мои загадки, то отдам вам третий кусочек карты».
Айболит : «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются)
Кикимора: «Ну, попробуйте…
1.В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Для Сашули и Полины
Что полезно? — …
(Витамины)
2. Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней?
(Доктор)
3. Я под мышкой посижу
И что делать укажу:
Или уложу в кровать,
Или разрешу гулять.
(Градусник)
4. Худая девчонка –
Жесткая чёлка,
Днём прохлаждается.
А по утрам да вечерам
Работать принимается:
Голову покроет
Да стены помоет.
(Зубная щётка)
5. У меня помощник есть,
Пользы от него не счесть :
Всех микробов убивает
И болезни прогоняет.
В руки я его возьму,
Хорошенько их потру
Сполосну водой и вот-
Грязь опасная уйдет. (Мыло)
Кикимора: «Молодцы, ребята! Вот вам за это третий кусочек карты! (дает воздушный шарик, шарик лопают – в нем карта. Карту рассматривают и определяют, что надо идти на участок группы «Смешарики», идут)
Айболит: «Ребята, смотрите, а кто это нас поджидает на участке?» (на участке на троне сидит Тигрёнок).
Приходят на участок, здороваются.
Тигрёнок: «Зачем пожаловали, ребята?» (дети отвечают) У меня есть для вас последний, четвертый кусочек карты. Если вы выполните мои задания».
Тигрёнок: «Мы выполним, правда, ребята?» (дети соглашаются)
4. Прыжки из обруча в обруч.
5. Эстафета «Лошадки»
Ребенок - « упряженный в скакалку как лошадка», взрослый – «ямщик», пара должна добежать до конуса, оббежать его и вернуться на исходное место.
6. Станцевать танец с Тигрёнком
Тигрёнок: «Ох, устал, я уморился.…Вот вам последний кусок карты» (рассматривают и выясняют, что сундук спрятан на участке группы Гномики)
Айболит: «Вперед, в поисках сокровищ…». Приходят
Появляется Пират
Пират: Фу-Фу! Русским духом пахнет! Кажется, сюда гости пожаловали! А, ребятишки, Баба яга костяная нога, и даже сами родители!
Айболит: Отдавай волшебный сундучок.
Баба яга: Без сказки не будет ни сказки, ни праздника, ни подарков.
Пират: Вот и хорошо! Я не хочу, чтобы праздник наступал. Я хочу оставаться всегда таким же молодым, очаровательным.
Айболит: Ну, пират, берегись!
Баба яга «КОЛДУЕТ», Пират хватается за щёку.
Айболит: Отдай сундучок, тогда мы тебя вылечим!
Пират: Отдам ваш проклятый сундук, только помогите!
Айболит: Надо взять стакан воды, чайную ложку соды и прополоскать больной зуб.
Пират: проделывает указанные действия, и зуб у него перестает болеть, он радуется, пританцовывает.
Баба яга: Когда сундучок отдашь?
Пират: Спрятан он в лесу дремучем, под старой елкою колючей.
Пусть дети туда пойдут и клад таинственный найдут.
Идут с родителями
Под елкой дети откапывают волшебный сундучок, отдают сундучок Бабе яге).
Баба яга: Спасибо вам, дети, Айболит и, конечно же, родители, за то, что мой сундучок нашли! За это я вас награжу свои подарки подарю.
Открывает сундук, достает подарки.
Ведущий: Вот настал момент прощания.
Всем спасибо за внимание.
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья, обеспечивший успех.
Айболит: В мире нет рецепта лучше: будь со спортом не разлучен.
Проживешь ты до ста лет! Вот и весь секрет.
Праздник завершать пора. Крикнем празднику «Ура!»