"Искусство в жизни человека"

Искусство в жизни человека

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл искусство21.29 КБ
Файл iskusstvo.docx21.29 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Искусство и мы»

Музыка  является неотьемленной частью нашей жизни. Музыка-это история народа, культура, наследие во всех его проявлениях. Музыка звучала веками. Великие композиторы передавали через музыку свой жизненный опыт, свои чувства, переживания. Характер и звучание музыкального произведения зависит от того, что именно композитор хочет нам рассказать, показать, используя средства музыкальной выразительности. Каждое музыкальное произведение наполнено определенным смыслом и содержанием. И не имеет значения, совместная это работа композитора, поэта, писателя(крупные музыкальные произведения-опера, балет, оперетта, музыка к фильмами т.д) или это музыкальные произведения, которые нам могут быть понятны и без слов(Рондо, прелюдия, фуга, симфония и т.д.) Каждое такое музыкальное произведение в любом случае подразумевает историю создания, историю содержания в подготовительной форме( размышления на определенную тему, а затем уже композитор благодаря своему таланту, мировозрению и труду передает идею, мысли, чувства через музыкальную фантазию). Каждое музыкальное произведение наполнено определенным смыслом. Также имеет огромное значение внутреннее восприятие и понимание окружающей действительности для создания музыкального произведения. Создание музыкальных шедевров имеет «неоднозначный характер» т.к очень много зависит от того, в какое время жил и творил тот или иной композитор. Какое влияние оказывает музыка на человека? Музыка сопровождает нас в течении всей жизни, начиная от самого рождения и до конца наших дней. Какое воздействие оказывает музыка на человека? Как влияет музыка на нашу жизнь? Классическая музыка может оказывать как положительные, так и отрицательные эмоции. По факту восприятия музыкального произведения музыка может влиять на человека негативно, вызывая агрессию, непонимание, отторжение и т.д. С чем это может быть связано? С тем, что композитор не был гениальным создателем произведения или это все-таки единичные случаи непонимания вечной классики? Каждый человек сам для себя выбирает тот или иной фон музыкально-эмоционального воздействия. Все зависит от его мировозрения, от накопленного жизненного опыта, от того, как человек в целом воспринимает и относится к культурному наследию во всех его проявлениях в целом. Немаловажную роль играет в том числе образование и воспитание. Хотя можно сказать, что эти понятия тоже могут иметь условные значения, т.к человек может получить прекрасное образование, воспитание, но его внутрений мир в плане восприятия и понимания искусства во всех его проявлениях не соответствует  общепринятиым стандартам с положительного ракурса. Но в большинстве случаев люди с точки зрения эмоционального восприятия принимают  классику как данность, учитывая все аспекты развития  искусства и общества в целом. Искусство во всех проявлениях обогащает человека с духовной точки зрения, т.к красота чувств, мыслей, которые передают нам художники в широком смысле этого слова влияют на эмоции человека только с положительной точки зрения, вызывая радость, восторг и т.д. Но есть конечно художественные произведения, которые могут быть связаны с негативными событиями(эмоции, люди, поступки, явления природы и т.д) не имеющие никакого отношения к человеческому пониманию, т.е вызывают изначально отрицательные эмоции. Но через призму отрицательных эмоций в искусстве человек приходит к правильному пониманию тех или иных событий, поступков и жизни в целом. Особенно тогда, когда это связано с историческими событиями т.к через искусство человек получает определенные знания и обогащает свой жизненный опыт.





Предварительный просмотр:

«Искусство и мы»

Музыка  является неотьемленной частью нашей жизни. Музыка-это история народа, культура, наследие во всех его проявлениях. Музыка звучала веками. Великие композиторы передавали через музыку свой жизненный опыт, свои чувства, переживания. Характер и звучание музыкального произведения зависит от того, что именно композитор хочет нам рассказать, показать, используя средства музыкальной выразительности. Каждое музыкальное произведение наполнено определенным смыслом и содержанием. И не имеет значения, совместная это работа композитора, поэта, писателя(крупные музыкальные произведения-опера, балет, оперетта, музыка к фильмами т.д) или это музыкальные произведения, которые нам могут быть понятны и без слов(Рондо, прелюдия, фуга, симфония и т.д.) Каждое такое музыкальное произведение в любом случае подразумевает историю создания, историю содержания в подготовительной форме( размышления на определенную тему, а затем уже композитор благодаря своему таланту, мировозрению и труду передает идею, мысли, чувства через музыкальную фантазию). Каждое музыкальное произведение наполнено определенным смыслом. Также имеет огромное значение внутреннее восприятие и понимание окружающей действительности для создания музыкального произведения. Создание музыкальных шедевров имеет «неоднозначный характер» т.к очень много зависит от того, в какое время жил и творил тот или иной композитор. Какое влияние оказывает музыка на человека? Музыка сопровождает нас в течении всей жизни, начиная от самого рождения и до конца наших дней. Какое воздействие оказывает музыка на человека? Как влияет музыка на нашу жизнь? Классическая музыка может оказывать как положительные, так и отрицательные эмоции. По факту восприятия музыкального произведения музыка может влиять на человека негативно, вызывая агрессию, непонимание, отторжение и т.д. С чем это может быть связано? С тем, что композитор не был гениальным создателем произведения или это все-таки единичные случаи непонимания вечной классики? Каждый человек сам для себя выбирает тот или иной фон музыкально-эмоционального воздействия. Все зависит от его мировозрения, от накопленного жизненного опыта, от того, как человек в целом воспринимает и относится к культурному наследию во всех его проявлениях в целом. Немаловажную роль играет в том числе образование и воспитание. Хотя можно сказать, что эти понятия тоже могут иметь условные значения, т.к человек может получить прекрасное образование, воспитание, но его внутрений мир в плане восприятия и понимания искусства во всех его проявлениях не соответствует  общепринятиым стандартам с положительного ракурса. Но в большинстве случаев люди с точки зрения эмоционального восприятия принимают  классику как данность, учитывая все аспекты развития  искусства и общества в целом. Искусство во всех проявлениях обогащает человека с духовной точки зрения, т.к красота чувств, мыслей, которые передают нам художники в широком смысле этого слова влияют на эмоции человека только с положительной точки зрения, вызывая радость, восторг и т.д. Но есть конечно художественные произведения, которые могут быть связаны с негативными событиями(эмоции, люди, поступки, явления природы и т.д) не имеющие никакого отношения к человеческому пониманию, т.е вызывают изначально отрицательные эмоции. Но через призму отрицательных эмоций в искусстве человек приходит к правильному пониманию тех или иных событий, поступков и жизни в целом. Особенно тогда, когда это связано с историческими событиями т.к через искусство человек получает определенные знания и обогащает свой жизненный опыт.