Методическая разработка: «Опорный конспект как альтернативная форма работы в период дистанционного обучения.»(на примере опорного конспекта по слушанию музыки в 3 классе ДМШ) Часть 2
Опубликовано 13.02.2021 - 9:13 - Заболотских Юлия Викторовна
Идея данной методической разработки возникла как реакция на необходимость подготовить детей младшего школьного возраста к зачету по предмету «Слушание музыки»в условиях дистанционного обучения,возникших в апреле-мае 2020 года.
Однако(несмотря на прикладной характер этой работы )нам представляется полезным сам принцип,заложенный в основу данных «Опорных конспектов».Принцип состоит в следующих положениях:
-краткие четкие формулировки основных понятий
-тщательно подобранные интернет-ссылки
-использование нотных примеров,лаконичных схем-картинок и другого
иллюстративного материала.
Скачать:
РекламаОнлайн-тренажёры музыкального слуха
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно