Методическая разработка: «Опорный конспект как альтернативная форма работы в период дистанционного обучения.»(на примере опорного конспекта по слушанию музыки в 3 классе ДМШ) часть 1

Заболотских Юлия Викторовна

Идея данной  методической  разработки возникла как реакция на необходимость подготовить  детей младшего школьного возраста  к зачету по предмету «Слушание музыки»в условиях дистанционного обучения,возникших в апреле-мае 2020 года.

Однако(несмотря на прикладной характер этой работы )нам представляется полезным сам принцип,заложенный в основу данных «Опорных конспектов».Принцип состоит в следующих положениях:

-краткие четкие формулировки основных понятий

-тщательно подобранные интернет-ссылки

-использование нотных примеров,лаконичных схем-картинок  и другого

 иллюстративного материала.

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр: