Индивидуальная программа помощи ученику по преодолению общеучебных трудностей

Корнишин Игорь Владимирович

Используемая  в  педагогической  деятельности  Программа ппомощи ученику по преодолению учебных трудностей 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_punkta_3.3._eshche.docx15.71 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа помощи ученику по преодолению общеучебных трудностей ученика

  1. Общая характеристика трудностей

Частичное (неполное) выполнение задания, частичное использование правила, алгоритма.

Причина трудности: несформированность действий контроля и самоконтроля.

  1. План мероприятий.
  1. Специально организованная игровая деятельность во внеучебное время (на перемене, во время индивидуальной работы, во время внеурочных занятий). Игры с правилами. Обсуждение правил игры, условий выигрыша. Анализ и самоанализ хода и результатов участия в игре. Предупреждение и устранение в конкретной игровой ситуации проблем, связанных с несоблюдением правил игры. Обсуждение результатов игры ученика (выигрыш, причина выигрыша; проигрыш, причина проигрыша).
  2. Проговаривание учеником  хода подготовки к выполнению задания.
  3. Работа на занятии в «зоне ближайшего развития». Совместное (преподаватель-ученик) обсуждение задания (упражнения) и хода его выполнения. Контроль  (совместно с преподавателем), а затем самоконтроль всех этапов выполнения задания. Фиксирование ответа.
  4. Работа в паре с «сильным» («слабым») учеником, работа в группе детей со сходными (аналогичными) трудностями. При распределении поручений ученику предлагать контролировать действия по планированию хода выполнения творческого задания, его выполнения, сравнение цели и полученного результата, формулирование выводов по результатам работы.
  5.  Дополнительные  занятия по вокалу.
  6. Индивидуальная работа в режиме самоподготовки: игры с правилами, выполнение роли ведущего в игре.
  7. Индивидуальные консультации для родителей: режим дня, планирование выполнения домашних дел и поручений.