Индивидуальная программа помощи ученику по преодолению общеучебных трудностей
Опубликовано 03.11.2020 - 8:40 - Корнишин Игорь Владимирович
Используемая в педагогической деятельности Программа ппомощи ученику по преодолению учебных трудностей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_punkta_3.3._eshche.docx | 15.71 КБ |
РекламаОнлайн-тренажёры музыкального слуха
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа помощи ученику по преодолению общеучебных трудностей ученика
- Общая характеристика трудностей
Частичное (неполное) выполнение задания, частичное использование правила, алгоритма.
Причина трудности: несформированность действий контроля и самоконтроля.
- План мероприятий.
- Специально организованная игровая деятельность во внеучебное время (на перемене, во время индивидуальной работы, во время внеурочных занятий). Игры с правилами. Обсуждение правил игры, условий выигрыша. Анализ и самоанализ хода и результатов участия в игре. Предупреждение и устранение в конкретной игровой ситуации проблем, связанных с несоблюдением правил игры. Обсуждение результатов игры ученика (выигрыш, причина выигрыша; проигрыш, причина проигрыша).
- Проговаривание учеником хода подготовки к выполнению задания.
- Работа на занятии в «зоне ближайшего развития». Совместное (преподаватель-ученик) обсуждение задания (упражнения) и хода его выполнения. Контроль (совместно с преподавателем), а затем самоконтроль всех этапов выполнения задания. Фиксирование ответа.
- Работа в паре с «сильным» («слабым») учеником, работа в группе детей со сходными (аналогичными) трудностями. При распределении поручений ученику предлагать контролировать действия по планированию хода выполнения творческого задания, его выполнения, сравнение цели и полученного результата, формулирование выводов по результатам работы.
- Дополнительные занятия по вокалу.
- Индивидуальная работа в режиме самоподготовки: игры с правилами, выполнение роли ведущего в игре.
- Индивидуальные консультации для родителей: режим дня, планирование выполнения домашних дел и поручений.