Календарно-тематическое планирование по программе "До-ми-солька"
План расчитан на 216 часов по модулям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование 216 часов по модулям | 33.7 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
2.1 Учебно-календарный план.
Первый модуль обучения. | |||||||
№ | Тема занятия | Кол-во часов | № гр | Дата | Место проведения | Форма занятия | Форма контроля |
1. | Введение в программу. Путешествие в страну «Музыка» Правила поведения, техника безопасности. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, | Опрос, наблюдение | ||
2. | В мире загадочных звуков | ||||||
2.1 | Звук музыкальный, звук шумовой. Высота звука. Регистры. Тембр звука. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
2.2 | Индивидуальное занятие. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3. | Музыкальная азбука | ||||||
3.1 | Нотный стан. Музыкальные ключи | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.2 | Правописание нот I октавы и их расположение на нотном стане (до , ре ,ми, фа, соль ,ля, си ,до) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.3 | Индивидуальное занятие. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.4 | Расположение звуков на клавиатуре (до, ре, ми, фа) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.5 | Расположение звуков на клавиатуре (соль, ля, си, до) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.6 | Индивидуальное занятие. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.7 | Звукоряд. Удвоенный звукоряд. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.8 | Звукоряд в ритме. Цифровое обозначение ступеней | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.9 | Индивидуальное занятие. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.10 | Длительность звуков (целая,половинная) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.11 | Длительность звуков (четверть, восьмая) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.12 | Индивидуальное занятие. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.13 | Ритмические группировки (восьмые, шестнадцатые) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.14 | Ритмические группировки в сочетании | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.15 | Индивидуальное занятие. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.16 | Пауза целая ,половинная | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.17 | Пауза четвертная, восьмая | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.18 | Такт. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.19 | Индивидуальное занятие. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.20 | Размер 2/4. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.21 | Ритмическая цепочка в размере 2/4 | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.22 | Индивидуальное занятие. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.23 | Размер 2/4. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.24 | Ритмическая цепочка в размере 2/4 | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.25 | Индивидуальное занятие. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.26 | Размер 4/4 | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.27 | Ритмическая цепочка в размере 4/4 Размер 4/4 в музыкальном материале | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.28 | Индивидуальное занятие. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.29 | Ритм. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.30 | Темп (медленные темпы ,быстрые темпы) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.31 | Индивидуальное занятие. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.32 | Динамические оттенки | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.33 | Штрихи (легато) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.34 | Индивидуальное занятие. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.35 | Штрихи (стаккато) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
4. | Музыкальный язык | ||||||
4.1 | Мажор. Минор. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
4.2 | Индивидуальное занятие. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
4.3 | Тон, полутон. Знаки альтерации (диез ,бемоль, бекар) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
4.4 | Строение натурального мажора (До мажор) Строение натурального минора (Ля минор) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
4.5 | Индивидуальное занятие. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
4.6 | Тоника, гамма, тоническое трезвучие | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
4.7 | Устойчивые и неустойчивые ступени гаммы | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
4.8 | Индивидуальное занятие. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
5. | Заключительное занятие. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
Второй модуль обучения. | |||||||
1 | Организационное занятие 2 модуля. Введение. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа | Опрос, наблюдение | ||
2 | Музыкальный язык | ||||||
2.1 | Разрешение неустойчивых в устойчивые | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
2.2 | Тетрахорд | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
2.3 | Индивидуальное занятие. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
2.4 | Интервалы (прима, секунда) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
2.5 | Интервалы (терция ,кварта) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
2.6 | Индивидуальное занятие. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
2.7 | Интервалы (квинта, секста) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
2.8 | Интервалы (септима, октава) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
2.9 | Индивидуальное занятие | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
2.10 | Консонансы и диссонансы | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
2.11 | Построение интервалов | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
2.12 | Индивидуальное занятие. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
2.13 | Определение интервалов на слух (прима-терция) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
2.14 | Определение интервалов на слух (кварта-квинта) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
2.15 | Индивидуальное занятие. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
2.16 | Определение на слух (септима секста) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
2.17 | Определение на слух (октава) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3 | С песенкой по лесенке | ||||||
3.1 | Индивидуальное занятие. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.2 | Мелодия и ее строение. (период, предложение) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.3 | Мелодия и её строение (фраза ,мотив) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.4 | Индивидуальное занятие. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.5 | Разбор мелодиий в знакомых песнях | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.6 | Куплетная форма | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.7 | Индивидуальное занятие. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.8 | Куплетная форма в знакомых песнях | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.9 | Куплетная форма в новой песне | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.10 | Индивидуальное занятие. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.11 | Народная песня и ее виды (колыбельные) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.12 | Народная песня и ее виды (плясовые, хороводные) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.13 | Индивидуальное занятие | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.14 | Народная песня и ее виды (шуточная) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.15 | Народная песня и ее виды (лирические) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.16 | Индивидуальное занятие | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.17 | Авторская песня ,компози-торская (знакомство с новой песней) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.18 | Авторская песня(работа над мелодией) разучивание. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.19 | Индивидуальное занятие | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.20 | Авторская песня (сочинение попевок) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.21 | Авторская песня (самостоятельное сочинение попевки) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.22 | Индивидуальное занятие | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.23 | Импровизация. Импровизация на знакомых муз. примерах | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.24 | Подбор (на ф-но) Подбор (работа на ДМИ) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.25 | Индивидуальное занятие | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
4 | Ансамбль. Хор. | ||||||
4.1 | Ансамбль (дуэт) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
4.2 | Ансамбль (трио) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
4.3 | Ансамбль (квартет) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
4.4 | Ансамбль (квинтет) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
4.5 | Хор и его виды | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
4.6 | Хор (пение в унисон) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
4.7 | Хор (двухголосие) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
4.8 | Хор (многоголосие) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
4.9 | Хор (пение песен) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
5 | Оркестр. | ||||||
5.1 | Шумовой оркестр. Группы шумового оркестра | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
5.2 | Игра на ДМИ | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
5.3 | Индивидуальное занятие | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
5.4 | Оркестр народных инструментов(слушание муз. произведений) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
5.5 | Оркестр народных инструментов (игра на ДМИ) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
5.6 | Индивидуальное занятие | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
5.7 | Симфонический оркестр | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
5.8 | Симфонический оркестр (группы с/о), слушание симфонической музыки | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
5.9 | Индивидуальное занятие | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
6 | Концерт | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Практическое, беседа | Наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
7 | Итоговое занятие | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий |