Календарно-тематическое планирование по программе "Веселые нотки"
План расчитан на 144 часа по модулям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_ucheb_kal_plan_144_ras.docx | 28.49 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Первый модуль обучения. | |||||||
№ | Тема занятия | Кол-во часов | № гр | Дата | Место проведения | Форма занятия | Форма контроля |
1. | Введение в программу. Путешествие в страну «Музыка» Правила поведения, техника безопасности. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, | Опрос, наблюдение | ||
2. | В мире загадочных звуков | 4 | . | ||||
2.1 | Звук музыкальный, звук шумовой. Высота звука. Регистры | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
2.2 | Тембр звука. Детские музыкальные инструменты | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3. | Музыкальная азбука | 54 | |||||
3.1 | Нотный стан. Музыкальные ключи | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.2 | Правописание нот I октавы и их расположение на нотном стане (до , ре ,ми, фа) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.3 | Правописание нот I октавы и их расположение на нотном стане (соль ,ля,си,до) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.4 | Расположение звуков на клавиатуре (до, ре, ми, фа) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.5 | Расположение звуков на клавиатуре (соль, ля, си, до) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.6 | Звукоряд. Цифровое обозначение ступеней (до, ре, ми , фа) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.7 | Звукоряд. Цифровое обозначение ступеней (соль, ля ,си, до) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.8 | Длительность звуков (целая) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.9 | Длительность звуков (половинная) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.10 | Длительность звуков (четверть) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.11 | Длительность звуков (восьмая) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.12 | Ритмические группировки. Пауза. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.13 | Пауза целая | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.14 | Пауза половинная | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.15 | Пауза четвертная | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.16 | Пауза восьмая | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.17 | Такт. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.18 | Размер 2/4. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.19 | Ритмическая цепочка в размере 2/4 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | |||
3.20 | Размер 3/4 Ритмическая цепочка в размере 3/4 | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.21 | Размеры 2/4 и 3/4 в музыкальном материале | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.22 | Размер 4/4. Ритмическая цепочка в размере 4/4. Размер 4/4 в музыкальном материале | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.23 | Ритм. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.24 | Темп | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.25 | Динамические оттенки | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.26 | Штрихи | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
4. | Заключительное занятие. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
Второй модуль обучения. | |||||||
1 | Организационное занятие 2 модуля. Введение. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа | Опрос, наблюдение | ||
2 | Музыкальный язык | ||||||
2.1 | Мажор | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
2.2 | Минор | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
2.3 | Тон, полутон. Знаки альтерации | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
2.4 | Строение натурального мажора | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
2.5 | Строение натурального минора | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
2.6 | Ля минор | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
2.7 | Виды минора | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
2.8 | Устойчивые и неустой-чивые ступени. Разрешение | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
2.9 | Закрепление раздела "Музыкальный язык". | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3 | С песенкой по лесенке | ||||||
3.1 | Мелодия и ее строение. (Период,предложение) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.2 | Мелодия и её строение. (Фраза,мотив) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.3 | Куплетная форма | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.4 | Куплетная форма в знакомых песнях | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.5 | Народная песня и ее виды (колыбельные) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.6 | Народная песня и ее виды (плясовые) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.7 | Народная песня и ее виды (хороводные) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.8 | Народная песня и ее виды (шуточная) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.9 | Народная песня и ее виды (лирические) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.10 | Авторская (компози-торская) песня | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.11 | Авторская песня (знакомство с новой песней) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.12 | Авторская песня (работа над мелодией) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.13 | Авторская песня (разучивание) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.14 | Авторская песня (самостоятельное сочинение попевок) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.15 | Импровизация. | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
3.16 | Подбор | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
4 | Ансамбль. Хор. | ||||||
4.1 | Ансамбль (дуэт) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
4.2 | Ансамбль (трио) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
4.3 | Ансамбль (квартет) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
4.4 | Ансамбль (квинтет) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
4.5 | Хор и его виды | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
4.6 | Хор (пение в унисон) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
4.7 | Хор (двухголосие) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
4.8 | Хор (многоголосие) | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
5 | Оркестр. | ||||||
5.1 | Шумовой оркестр | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
5.2 | Группы шумового оркестра | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
5.3 | Игра на ДМИ | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
5.4 | Оркестр народных инструментов | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
5.5 | Симфонический оркестр | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, мастер-класс | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
6 | Концерт | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Практическое, беседа | Наблюдение, анализ выполнения практических заданий | ||
7 | Итоговое занятие | 2 | п/к «Вита» Московская 57. | Комплексное занятие, беседа, | Опрос, наблюдение, анализ выполнения практических заданий |