Качество реализации Доолнительной Общеобразоательной Общеразвиващей Программы «Хоровое пение» .
Цель ДООП «Хоровое пение»– создать условия для развития детской певческой культуры в процессе работы с хором, раскрытие творческих способностей воспитанников в области вокального искусства. Так же решается ряд обучающих, развивающих и воспитательных задач.
Для отслеживания результативности и качества освоения программы проводится: начальная, текущая и итоговая диагностика.Мониторинг освоения обучающмся пограмы оуществляется в соответствии с азработанными ритерими, показателми и моелями диагостки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sklyarenko_pechat.docx | 18.97 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Скляренко С.Е. ПДО МБУ ДО ЦРТД и Ю
Руководитель объединения «Хоровое пение»
Музыкальный руководитель МАДОУ № 106
Тема: Качество реализации ДООП «Хоровое пение» .
Цель ДООП «Хоровое пение»– создать условия для развития детской певческой культуры в процессе работы с хором, раскрытие творческих способностей воспитанников в области вокального искусства. Так же решается ряд обучающих, развивающих и воспитательных задач.
Для отслеживания результативности и качества освоения программы проводится: начальная, текущая и итоговая диагностика.
Цели и задачи мониторинга:
- сбор и анализ данных о динамике результатов освоения материала учащимися;
- получение объективных данных для коррекции программы и образовательного процесса с целью повышения качества образования по следующим разделам:
- выявление уровня вокально-хоровых навыков;
- выявление общего уровня эрудиции в области музыкального искусства;
- определение параметров развития коммуникативных навыков;
- выявление ценностных ориентаций;
Мониторинг освоения обучающимися программы осуществляется в соответствии с разработанными критериями, показателями и моделями диагностики, руководствуясь целями и задачами программы.
1.Диагностика вокально-хоровых навыков
Методика диагностики разработана на основе методического пособия для музыкальных руководителей ДОУ «Диагностики музыкальных способностей детей дошкольного возраста» Тарасова К.В. М.; 2002 г.
Фамилия Имя ученика | Эмоциональный отклик | Певческий диапазон | Певческая установка | Звуковедение | Интонационный строй | Артикуляция и дикция | Дыхание | Ансамбль | Музыкальная грамота | Творческие импровизации |
2.Диагностика общего уровня эрудиции в области музыкального искусства
Методика диагностики разработана совместно с педагогом сольфеджио и музыкальной литературы ЦРТД и Ю Твердовская Е.И.
Фамилия Имя ученика | Музыкально-художественная грамотность | Мотивация общения с музыкой | Музыкально- художественное восприятие | Музыкальная память | Творческий компонент | |
3.Диагностика коммуникативных навыков
Методика диагностики разработана совместно с педагогом – психологом ЦРТД и Ю Симоненко Ю.А.
Фамилия Имя ученика | проявление активности | умение слушать | владение культурой речи | умение легко устанавливать контакт | умение говорить в режиме диалога | умение успешно отстаивать свои интересы | решение конфликтныхситуации | владение невербальными навыками общения | способность к рефлексии | владение чувством такта |
4 Диагностика ценностных ориентаций
Методика диагностики разработана на основе методических рекомендаций «Создание системы мониторинга результатов в реализации образовательной программы» (автор – педагог-психолог ГБУ ДО РО ОЭЦУ Бехталь И. Г.)
Диагностика ценностных ориентаций на начало и конец учебного года
Рейтинговое исследование (примерная модель)
ценности | начало учебного года | конец учебного года | Рост/ падение рейтинга |
семья | 6 | 6 | стабильно |
красота | 7 | 8 | понижение |
природа | 4 | 4 | стабильно |
здоровье | 3 | 3 | стабильно |
общение | 5 | 5 | стабильно |
дружба | 1 | 2 | повышение |
деньги | 8 | 9 | понижение |
учеба, знания | 2 | 1 | повышение |
хобби | 9 | 7 | повышение |