Качество реализации Доолнительной Общеобразоательной Общеразвиващей Программы «Хоровое пение» .

Скляренко Светлана Евгеньевна

Цель ДООП «Хоровое пение»– создать условия для развития детской певческой культуры в процессе работы с хором, раскрытие творческих способностей воспитанников в области вокального искусства. Так же решается ряд обучающих, развивающих и воспитательных задач.

                Для отслеживания результативности и качества освоения программы    проводится: начальная, текущая и итоговая диагностика.Мониторинг освоения обучающмся пограмы оуществляется в соответствии с азработанными ритерими, показателми и моелями диагостки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sklyarenko_pechat.docx18.97 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Скляренко С.Е.                                                                                     ПДО  МБУ ДО ЦРТД и Ю

                                       Руководитель объединения «Хоровое пение»

                                      Музыкальный руководитель МАДОУ № 106

Тема:  Качество реализации  ДООП «Хоровое пение» .

Цель ДООП «Хоровое пение»– создать условия для развития детской певческой культуры в процессе работы с хором, раскрытие творческих способностей воспитанников в области вокального искусства. Так же решается ряд обучающих, развивающих и воспитательных задач.

                Для отслеживания результативности и качества освоения программы    проводится: начальная, текущая и итоговая диагностика.

Цели и задачи мониторинга:

  • сбор и  анализ данных о динамике результатов освоения материала учащимися;
  • получение объективных данных для коррекции программы и образовательного процесса с целью повышения качества образования по следующим разделам:
  • выявление уровня вокально-хоровых навыков;
  • выявление  общего уровня эрудиции в области музыкального искусства;
  • определение параметров развития коммуникативных навыков;
  • выявление ценностных ориентаций;

         Мониторинг освоения обучающимися программы осуществляется в соответствии с разработанными критериями, показателями и моделями диагностики, руководствуясь целями и задачами программы.

1.Диагностика вокально-хоровых навыков

      Методика диагностики разработана на основе методического пособия  для музыкальных руководителей ДОУ «Диагностики музыкальных способностей детей дошкольного возраста» Тарасова К.В. М.; 2002 г.

Фамилия Имя ученика

Эмоциональный

отклик

Певческий диапазон

Певческая установка

Звуковедение

Интонационный строй

Артикуляция и дикция

Дыхание

Ансамбль

Музыкальная грамота

Творческие импровизации

      2.Диагностика общего  уровня эрудиции в области музыкального искусства

Методика диагностики разработана совместно с педагогом сольфеджио и музыкальной литературы ЦРТД и Ю Твердовская Е.И.

Фамилия Имя ученика

Музыкально-художественная грамотность

Мотивация

общения с музыкой

Музыкально- художественное восприятие

Музыкальная память

Творческий компонент

3.Диагностика коммуникативных навыков

Методика диагностики разработана  совместно с педагогом – психологом ЦРТД и Ю Симоненко Ю.А.

Фамилия Имя ученика

проявление активности

умение слушать

владение культурой  речи

умение  легко устанавливать контакт

умение говорить в режиме диалога

умение успешно отстаивать свои интересы

решение конфликтныхситуации

владение невербальными навыками общения

способность к рефлексии

владение чувством такта

4 Диагностика ценностных ориентаций

Методика диагностики разработана на основе методических рекомендаций «Создание системы мониторинга результатов в реализации образовательной программы» (автор – педагог-психолог ГБУ ДО РО ОЭЦУ Бехталь И. Г.)

Диагностика  ценностных ориентаций на начало и конец учебного года

Рейтинговое исследование (примерная модель)

ценности

начало учебного года

конец учебного года

Рост/ падение рейтинга

семья

6

6

стабильно

красота

7

8

понижение

природа

4

4

стабильно

здоровье

3

3

стабильно

общение

5

5

стабильно

дружба

1

2

                  повышение

деньги

8

9

понижение

учеба, знания

2

1

повышение

хобби

9

7

повышение