"Организация работы концертмейстера на хоровых занятиях". Сумбатянц О. Т., Двоенко И. Ю., Миронова В. А.
Опубликовано 01.05.2020 - 4:30 - Сумбатянц О. Т.
Очень важно в работе концертмейстера умение почувствовать
индивидуальность творческого почерка руководителя, понять его трактовку
раскрытия художественного образа исполняемого произведения и дополнить
это собственным исполнительским опытом.
Такое творческое единомыслие является наиболее убедительным
фактором, влияющим на музыкальное развитие детей.
А успешное воплощение исполнительского замысла является результатом
объединения творческих сил всех участников исполнительского процесса:
руководителя хора и концертмейстера.
Плодотворная деятельность концертмейстера требует от него постоянной
работы над совершенствованием профессиональных умений и навыков.
Практические навыки необходимые концертмейстеру для работы:
Чтение с листа.
Требуется умение читать с листа фортепианную партию различной
сложности, что предполагает быстроту ориентировки в нотном тексте,
чуткость к фразировке, умение охватить характер и настроение произведения.
Чтение хоровых партитур.
Бывает нужным в процессе разучивания произведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gurenko_-_est._ch1_kn.1_izd._2-e_s_tablitsey2-konvertirovan.docx | 1.2 МБ |
РекламаОнлайн-тренажёры музыкального слуха
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно