Развлечение "Бал цветов"

Гречко Татьяна Борисовна

Сценарий развлечения во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_bal_tsvetov.docx320 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение во 2 младшей группе «Бал цветов»

Цель:

формировать представления детей о разнообразии цветущих растений.

Задачи:

-воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру,

-пополнять активный словарь детей,

-развивать артикуляционный аппарат детей,

- учить проговаривать стихотворения и загадки четко, с интонацией, выразительно.

Материалы и оборудование:

Костюмы – цветы; проигрыватель МП3.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о цветах (луговых, лесных, чтение стихов о полевых цветах, заучивание стихотворений о цветах, разучивание пальчиковой гимнастики «Цветки».

Ход мероприятия:

Под музыку выбегают вокруг коврика дети группы «Подсолнушки» и садятся на стульчики.

C:\Users\Слава\Desktop\лето\IMG-20190702-WA0020.jpg

Под музыку выходят дети группы «Семицветики» и останавливаются вокруг ковра.

Ведущий: Есть много праздников весёлых

На свете и у нас в стране:

Есть День учителя, шахтёра,

Есть даже праздник – День земли!

А почему бы не устроить

Нам новый праздник – Бал цветов?

Цветам и взрослый, и ребёнок

Любовь свою отдать готов.

Дети группы «Семицветики» читают стихи.

1-й ребенок:

У нас сегодня Бал цветов,
Бал красок и веселья,
Бал разноцветных лепестков,
Цветного настроенья.

2-й ребенок:

С удовольствием хотим
Мы все цветы сюда позвать.
Пусть они прекрасным видом
Землю будут украшать.

3-й ребенок:

Полевые, луговые.
И садовые цветы,
Приглашаем, приходите,
Не жалейте красоты!

Ведущий:  Добро пожаловать на бал цветов, сегодня нас ждет много интересного и удивительная гостья!

(под музыку входит, вальсируя Фея цветов). Чайковский.

Фея: Я всех сегодня в гости жду, на бал цветов вас поведу,

Для радости и красоты цветут  цветы

Но рвать не будем их, друзья, со мной согласны вы?

Дети: да…

Фея: Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. Готовы?

Дети: Да.

Фея: Мы отправимся с вами на летний луг. Кто из вас был на лугу? Какие растения там растут? Какие насекомые ползают и летают? (ответы детей). Я тоже была на летнем лугу. Как там было красивоЦветы белые, желтые, лиловые, красные. Самые разные! А как они пахнут! Даже голова кружится. Вот на такой луг мы и отправимся. Отправимся мы в наше путешествие на крыльях бабочки, а поможет нам в этом наша волшебная песенка «Бабочка чудесная». ( Дети поют песню).

Фея: Вот мы и прилетели. Сейчас раннее утро, цветы еще не раскрыли свои лепестки, не жужжат пчелы и шмели. Потому, что солнышко спит.

 Ведущий: Давайте все вместе разбудим солнышко, а поможет нам в этом наша волшебная гимнастика.

Дети делают ритмическую гимнастику «Солнышко».

Фея:  А вот и солнышко взошло!

И все цветочки проснулись. Ой, как много цветов разных и красивых.

А в какое время года бывает столько цветов? Правильно, летом.

Ведущий: Дорогая фея, наши дети знают песню про разноцветное лето. (Поют дети группы «Семицветики»)

Ведущий:На лугу много цветов. А посмотрите друг на друга, все сегодня не просто дети, а разные и красивые цветы.

Нам сейчас наши цветочки расскажут про себя. (Чтение стихов детьми).

C:\Users\Слава\Desktop\лето\IMG-20190702-WA0050.jpg

Посмотрите, сколько у нас ромашек. Можно даже венок из них сплести, но мы споем песенку «Ах, ромашка»

Поют песню дети группы «Подсолнушки».

Фея: ребята, я вам цветочки хотела подарить. Но начался такой сильный ветер, и все лепесточки рассыпались.

Ведущий: Ай – ай – ай. Ребята, чем же вы можем помочь Фее? Ответы детей.

Правильно, а давай соберем сами цветочки.

Игра «Собери цветок»

(Из перемешанных лепестков и серединок нужно выбрать и выложить цветы – ромашку, мак, василек.)

Сначала собирают цветы дети группы «Подсолнушки», а потом дети группы «Семицветик » с усложненным заданием.

Фея: какие молодцы ребята, справились с заданием и мне помогли.

Ведущий: ребята, расскажем стихи для Феи?

Дети: да…(продолжают рассказывать стихи про цветы).

Ведущий: Наши дети умеют не только стихи рассказывать, но умеют еще и танцевать. И вот сейчас наши девочки – цветочки покажут танец.

Ведущий: А вот  запел свою песенку колокольчик: «Динь – дон, динь – дон». Ребята, давайте все вместе с колокольчиком покачаем головками и споем его песенку. (Дети вместе со всеми выполняют движения).

Игра «Колокольчик, зазвени»

(Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)

Фея: А еще, я вам приготовила трудное испытание, мои волшебные загадки.

Попробуйте их разгадать.

 Ведущий: А сейчас дети группы «Подсолнушки» станцуют парный танец цветов. (Танец детей).

Фея: Я вижу, вы много знаете, умеете петь и танцевать, тогда я предлагаю еще поиграть.

Игра «Посади бабочку на цветок».

Нужно дуть на бумажную бабочку, пока она не попадет на лепесток цветка.

Игра «Собери букет».

Цветы белого и желтого цвета лежат вперемежку. Вызываются двое детей, чтобы они собрали букет по цветам.

Фея: И в завершении нашего бала, я приглашаю все цветы на общий танец. Танец «Я шагаю по паркету». (Танец детей).

А какой праздник без сюрпризов и подарков. Я вам приготовила подарок, мой чудесный цветок. (Подсолнух, сделанный из бумаги и чупа – чупсов).  

Раздают конфеты.

Звучит музыка дети уходят в группы.