Участие в работе методических объединений, профессиональных конкурсах (преподаватель, концертмейстер)
Материалы МО, проф. достижения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnicheskiy_zachet_-_kopiya.doc | 69.5 КБ |
otchet_fgt.doc | 165.5 КБ |
prof._dostizheniya_aleksandrovsk.doc | 37.5 КБ |
prof._dostizheniya_holmsk.doc | 50 КБ |
otchet_mo.doc | 75.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ГО «АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКИЙ РАЙОН»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАЧЕТУ
В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО
Для обучающихся по ДПОП «Фортепиано»
Составитель:
Дедова Анжелика Анатольевна Преподаватель высшей квалификационной категории
Александровск-Сахалинский
2017 г.
В данной работе представлены требования к техническому зачеты, апробированные в течение нескольких лет в ДШИ г. Александровск-Сахалинского. Технический зачет для обучающихся ДПОП «Фортепиано» проводится с 3 по 7 класс два раза в год – осенью и весной.
Зачетные формы:
- игра гаммового комплекса (согласно программным требованиям по классам);
- исполнение этюда;
- чтение с листа;
- проверка музыкальной терминологии.
3 класс
Осенний зачет (октябрь-ноябрь)
Одна гамма из пройденных в прошлом учебном году (в полном комплексе) по требованиям 2 класса:
- мажорные гаммы До, Соль, Ре, Ля, Ми в прямом и противоположном движении двумя руками в две октавы;
- фа мажор двумя руками в прямом движении;
- минорные гаммы ля, ми, ре (в натуральном, гармоническом и мелодическом виде) в две октавы;
- хроматические гаммы от белых клавиш каждой рукой отдельно в две октавы;
- тонические трезвучия с обращениями аккордами по три звука каждой рукой отдельно в пройденных тональностях;
- арпеджио короткие по 4 звука отдельно каждой рукой.
Этюд по требованиям 2 класса (примерный перечень)
Гедике А. Соч.32.№ 12,15, 18.
Лекуппе Ф. Соч. 17№ 3,6,7,9.
Лемуан А. Соч. 37№ 1,2,6,7,10.
Лешгорн А. Соч. 65№ 3,5,6,7,9.
Черни К. Избранные фортепианные этюды под ред. Гермера, 1 ч. № 9,10,15-18, 23
Весенний зачет (март-апрель)
- Гаммы из числа пройденных в текущем учебном году – одна гамма исполняется в полном комплексе в максимальном темпе (согласно техническому развитию учащегося), остальные гаммы спрашиваются выборочно отдельными видами в спокойном движении.
- мажорные гаммы До, Соль, Ре, Ля, Ми, Фа, Си-бемоль в прямом движении в две-четыре октавы; в противоположном движении – гаммы с симметричной аппликатурой;
- минорные гаммы ( гармонические и мелодические) ля, ми, ре, соль – в прямом движении двумя руками в две-четыре октавы;
- хроматические гаммы двумя руками в две-четыре октавы от всех клавиш;
- тонические трезвучия с обращениями аккордами по три звука в пройденных тональностях двумя руками;
- арпеджио короткие по четыре звука двумя руками в две-четыре октавы;
- арпеджио длинные каждой рукой отдельно.
- кадансы T-S-D-T
- Чтение с листа
- чтение с листа пьес репертуарной сложности 1 класса ДМШ.
Примерный перечень:
Ф. Киселев Железный дровосек
Д. Тюрк Алегретто
З. Ковальски Пинг-понг
- Знание музыкальной терминологии
Динамические обозначения - f, р, mf, mp, ff, рр, sf, crescendo, diminuendo
Штрихи - non legato, legato, staccato, marcato, tenuto
Темпы- Lento, Largo, Adagio, Andante, Andantino, Sostenuto, Moderato, Allegretto, Allegro,Presto
Изменения темпа – Ritenuto, а tempo, Accelerando
Характер - Cantabile, Dolce, Maestoso, Espressivo, Grazioso, Energico .
4 класс
Осенний зачет (октябрь-ноябрь)
Одна гамма из пройденных в прошлом учебном году (в полном комплексе) по требованиям 3 класса:
- мажорные гаммы До, Соль, Ре, Ля, Ми, Фа, Си-бемоль в прямом движении в четыре октавы; в противоположном движении – гаммы с симметричной аппликатурой;
- минорные гаммы ( гармонические и мелодические) ля, ми, ре, соль – в прямом движении двумя руками в четыре октавы;
- хроматические гаммы двумя руками в четыре октавы от всех клавиш;
- тонические трезвучия с обращениями аккордами по три звука в пройденных тональностях двумя руками;
- арпеджио короткие по четыре звука двумя руками в четыре октавы;
- арпеджио длинные двумя руками ( с пульсом по 3).
Этюд по требованиям 3 класса (примерный перечень)
Гедике А. Соч. 32. №23
Лемуан А. Соч. 37. № 11
Лешгорн А. Соч. 65. №1
Черни К. Избранные фортепианные этюды под ред. Гермера, 1 ч.: №17, 29, 33
Весенний зачет (март-апрель)
- Гаммы из числа пройденных в текущем учебном году – одна гамма исполняется в полном комплексе в максимальном темпе (согласно техническому развитию учащегося), остальные гаммы спрашиваются выборочно отдельными видами в спокойном движении.
Мажорные гаммы до 4-х знаков включительно в прямом движении (в противоположном движении – гаммы с симметричной аппликатурой) в четыре октавы;
- минорные гаммы (гармонические и мелодические) ля, ми, ре, соль, до, фа – двумя руками в прямом движении в четыре октавы;
- хроматические гаммы двумя руками в прямом движении от 2-3-х клавиш; в противоположном – от ре и соль-диез;
- тонические трезвучия с обращениями аккордами по три звука в этих же тональностях;
- арпеджио короткие двумя руками;
- арпеджио длинные двумя руками в трех-четырех гаммах от белых клавиш.
- кадансы T-S-D-T
- Чтение с листа
- чтение с листа пьес репертуарной сложности 2 класса ДМШ.
Примерный перечень:
А. Лемуан Прялка(этюд)
И. Гуммель Легкая пьеса
Л. Бетховен Аллегро
- Знание музыкальной терминологии
Темпы - Vivo, Vivace, Largo
Изменение темпа - Rallentando, Accelerando, Meno mosso
Характер - Espressivo, Energico, Risoluto, Leggiero
5 класс
Осенний зачет (октябрь-ноябрь)
Одна гамма из пройденных в прошлом учебном году (в полном комплексе) по требованиям 4 класса:
Мажорные гаммы до 4-х знаков включительно в прямом движении (в противоположном движении – гаммы с симметричной аппликатурой) в четыре октавы;
- минорные гаммы (гармонические и мелодические) ля, ми, ре, соль, до, фа – двумя руками в прямом движении в четыре октавы;
- хроматические гаммы двумя руками в прямом движении от 2-3-х клавиш; в противоположном – от ре и соль-диез;
- тонические трезвучия с обращениями аккордами по три звука в этих же тональностях;
- арпеджио короткие двумя руками;
- арпеджио длинные двумя руками в трех-четырех гаммах от белых клавиш (пульс по 4).
- кадансы T-S-D-T
Этюд по требованиям 4 класса (примерный перечень)
Беренс Г. Соч. 88. Этюды №№ 5, 7
Бертини А. 28 избранных этюдов. №№ 4,5,9
Лемуан А. Соч. 37. Этюды №№ 28-30, 32, 33, 36
Лешгорн А. Соч. 66. Этюды №№ 1-4
Весенний зачет (март-апрель)
- Гаммы из числа пройденных в текущем учебном году – одна гамма исполняется в полном комплексе в максимальном темпе (согласно техническому развитию учащегося), остальные гаммы спрашиваются выборочно отдельными видами в спокойном движении.
- все мажорные гаммы в прямом и противоположном движении в четыре октавы;
- 2 мажорные гаммы в терцию и дециму в прямом движении;
- минорные гаммы до 4-х знаков включительно (гармонические и мелодические), в прямом движении двумя руками в четыре октавы;
- кадансы ко всем пройденным гаммам;
- хроматические гаммы двумя руками в прямом движении от всех звуков, в противоположном – от ре и соль диез;
- тонические трезвучия с обращениями по три или четыре звука;
- арпеджио короткие двумя руками, арпеджио ломаные отдельно каждой рукой;
- арпеджио длинные двумя руками;
- доминантсептаккорд, уменьшенный септаккорд – построение и разрешение, арпеджио длинные каждой рукой отдельно от белых клавиш.
2. Чтение с листа
- чтение с листа пьес репертуарной сложности 3 класса ДМШ.
Примерный перечень:
А. Лемуан Прялка(этюд)
И. Гуммель Легкая пьеса
Л. Бетховен Аллегро
- Знание музыкальной терминологии
Темпы - Vivo, Vivace
Изменение темпа – Rallentando, ritardando, Accelerando
Характер – Espressivo, Energico, Risoluto, Leggiero
Дополнительные обозначения - poco a poco, da capo al Fine
6 класс
Осенний зачет (октябрь-ноябрь)
Одна гамма из пройденных в прошлом учебном году (в полном комплексе) по требованиям 5 класса:
- все мажорные гаммы в прямом и противоположном движении в четыре октавы;
- 2 мажорные гаммы в терцию и дециму в прямом движении;
- минорные гаммы до 4-х знаков включительно (гармонические и мелодические), в прямом движении двумя руками в четыре октавы;
- кадансы ко всем пройденным гаммам;
- хроматические гаммы двумя руками в прямом движении от всех звуков, в противоположном – от ре и соль диез;
- тонические трезвучия с обращениями по три или четыре звука;
- арпеджио короткие двумя руками, арпеджио ломаные отдельно каждой рукой;
- арпеджио длинные двумя руками;
- доминантсептаккорд, уменьшенный септаккорд – построение и разрешение, арпеджио длинные каждой рукой отдельно от белых клавиш.
Этюд по требованиям 5 класса (примерный перечень)
Лешгорн А. Соч. 66. № 6,7,9,12,18
Черни К. Избранные фортепианные этюды под ред. Гермера. Ч. 2. №№9-12
Соч. 299. Школа беглости: №№ 1-4
Весенний зачет (март-апрель)
- Гаммы из числа пройденных в текущем учебном году – одна гамма исполняется в полном комплексе в максимальном темпе (согласно техническому развитию учащегося), остальные гаммы спрашиваются выборочно отдельными видами в спокойном движении.
- мажорные гаммы в прямом и противоположном движении в
четыре октавы;
- гаммы в терцию, дециму, сексту в прямом движении;
- минорные гаммы
до 5-ти знаков включительно (гармонические и мелодические), в
прямом движении двумя руками в четыре октавы; в терцию, дециму в 4 октавы;
- хроматические гаммы двумя руками в прямом и противоположном движении; - тонические трезвучия с обращениями по три и четыре звука;
- арпеджио короткие, ломаные, длинные двумя руками; длинные – в расходящемся движении;
- доминантсептаккорд, уменьшённый септаккорд – построение и
разрешение, арпеджио короткие, длинные двумя руками.
2. Чтение с листа
- чтение с листа пьес репертуарной сложности 3-4 класса ДМШ.
Примерный перечень:
Л. Бетховен Экосез
П. Чайковский Гросфатер из балета «Щелкунчик»
А. Лешгорн Этюд ре минор
- Знание музыкальной терминологии
Динамические обозначения – Subito
Темпы – Grave, rubato
Характер – tranguillo, appassionato, agitato, аllargando, Pesante
Дополнительные обозначения non troppo, meno mosso, piu mosso , sempre, simile, assai
7 класс
Осенний зачет (октябрь-ноябрь)
Одна гамма из пройденных в прошлом учебном году (в полном комплексе) по требованиям 6 класса:
мажорные гаммы в прямом и противоположном движении в
четыре октавы;
- гаммы в терцию, дециму, сексту в прямом движении;
- минорные гаммы
до 5-ти знаков включительно (гармонические и мелодические), в
прямом движении двумя руками в четыре октавы; в терцию, дециму в 4 октавы;
- хроматические гаммы двумя руками в прямом и противоположном движении; - тонические трезвучия с обращениями по три и четыре звука;
- арпеджио короткие, ломаные, длинные двумя руками; длинные – в расходящемся движении;
- доминантсептаккорд, уменьшённый септаккорд – построение и
разрешение, арпеджио короткие, длинные двумя руками.
Этюд по требованиям 6 класса (примерный перечень)
Крамер И. Соч. 60.№ 1, 3, 9
Мошковский М. Соч 18 № 3, 8, 10
Черни К. Соч. 299 № 5, 8, 9, 12, 13, 15
Весенний зачет (март-апрель)
- Гаммы из числа пройденных в текущем учебном году – одна гамма исполняется в полном комплексе в максимальном темпе (согласно техническому развитию учащегося), остальные гаммы спрашиваются выборочно отдельными видами в спокойном движении.
мажорные гаммы в прямом и противоположном движении в
четыре октавы;
- гаммы в терцию, дециму, сексту в прямом движении;
- минорные гаммы
до 5-ти знаков включительно (гармонические и мелодические), в
прямом движении двумя руками в четыре октавы; в терцию, дециму в 4 октавы;
- хроматические гаммы двумя руками в прямом и противоположном движении; 2-3 гаммы в терцию и дециму;
- тонические трезвучия с обращениями по три и четыре звука;
- арпеджио короткие, ломаные, длинные двумя руками; длинные – в расходящемся движении; обращения – в прямом;
- доминантсептаккорд, уменьшённый септаккорд – построение и
разрешение, арпеджио короткие, длинные, ломаные двумя руками.
2. Чтение с листа
- чтение с листа пьес репертуарной сложности 4-5 класса ДМШ.
Примерный перечень:
А. Грибоедов Вальс
С. Майкапар Вальс
Л. Бетховен Багатель
3.Знание музыкальной терминологии
Характер - calando, soto voce, con brio, con spirito, Morendo, Brillante
Дополнительные обозначения - una corda, tre corde
Список литературы:
- Алексеев А.Д. Методика обучения игре на фортепиано. М.: Музыка, 1971.
- Лихачев Ю. Программа по фортепиано. Современная развивающая методика обучения. – Спб, «Композитор», 2013
- Корыхалова Н. Играем гаммы. - Спб, «Композитор», 2010
- Цыпин Г.М. Развитие учащегося-музыканта в процессе обучения игре на фортепиано//Учебное пособие. М., 1975
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
«АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКИЙ РАЙОН»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ»
694420 г. Александровск-Сахалинский, ул. Ленина.1, тел/факс (424-34)4-20-91.E-mail: shcool – aleks@mail.ru
Отчет о реализации Федеральных Государственных Требований
ДПП в области музыкального искусства
«Фортепиано» за 2017-2018 учебный год
Для обучения по ДПП «Фортепиано» на 2017-2018 гг. были зачислены следующие обучающихся:
1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. |
Сон Екатерина Фокина Арина | Станкевич Диана Фетисов Сергей Гаращенко Алина Хвостова Ирина Гордиенко Катерина | Кульчицкая Стелла Прудникова Варвара Бондаренко Анастасия | Кулавская Анастасия | Червонецкая Алина | Карпович Надежда |
На окончание учебного года остались 10 обучающихся – отчислены Гордиенко К. и Хвостова И., Карпович Н. находится в академическом отпуске.
Работа с учащимися осуществлялась, исходя из Учебного плана МБУ ДО ДШИ на 2017-2018 уч. год, в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями.
Перед преподавателями были поставлены следующие задачи:
По предметам обязательной части-
Специальность и чтение с листа ( 2,3,4,5,6 классы)
- развитие интереса к классической музыке и музыкальному творчеству;
- развитие музыкальных способностей: слуха, ритма, памяти, музыкальности и артистизма;
- освоение учащимися музыкальной грамоты, необходимой для владения инструментом в пределах программы учебного предмета;
- овладение учащимися основными исполнительскими навыками игры на фортепиано, позволяющими грамотно исполнять музыкальное произведение как сольно, так и в ансамбле, а также исполнять несложный аккомпанемент;
- обучение навыкам самостоятельной работы с музыкальным материалом и чтению нот с листа;
- приобретение обучающимися опыта творческой деятельности и публичных выступлений;
Сольфеджио (2,3,4,5,6 классы)
- формирование комплекса знаний, умений и навыков, направленного на развитие у обучающегося музыкального слуха и памяти, чувства метроритма, музыкального восприятия и мышления, художественного вкуса, формирование знаний музыкальных стилей, владение профессиональной музыкальной терминологией;
- формирование навыков самостоятельной работы с музыкальным материалом;
Слушание музыки (2,3 классы)
-развитие интереса к классической музыке;
-знакомство с широким кругом музыкальных произведений и формирование навыков восприятия образной музыкальной речи;
-воспитание эмоционального и интеллектуального отклика в процессе слушания;
-приобретение необходимых качеств слухового внимания, умений следить за движением музыкальной мысли и развитием интонаций;
-осознание и усвоение некоторых понятий и представлений о музыкальных явлениях и средствах выразительности;
-накопление слухового опыта, определенного круга интонаций и развитие музыкального мышления;
-развитие одного из важных эстетических чувств - синестезии (особой способности человека к межсенсорному восприятию);
-развитие ассоциативно-образного мышления.
Музыкальная литература ( 4,5,6 класс)
- формирование интереса и любви к классической музыке музыкальной культуре в целом;
- воспитание музыкального восприятия: музыкальных произведений различных стилей и жанров, созданных в разные исторические периоды и в разных странах;
- овладение навыками восприятия элементов музыкального языка;
• знания специфики различных музыкально-театральных и
инструментальных жанров;
- знания о различных эпохах и стилях в истории и искусстве;
- умение работать с нотным текстом (клавиром, партитурой);
- умение использовать полученные теоретические знания при
исполнительстве музыкальных произведений на инструменте;
Ансамбль (4,5,6 класс)
- решение коммуникативных задач (совместное творчество обучающихся
разного возраста, влияющее на их творческое развитие, умение общаться в
процессе совместного музицирования, оценивать игру друг друга);
- стимулирование развития эмоциональности, памяти, мышления,
воображения и творческой активности при игре в ансамбле;
- формирование у обучающихся комплекса исполнительских навыков,
необходимых для ансамблевого музицирования;
- развитие чувства ансамбля (чувства партнерства при игре в ансамбле),
артистизма и музыкальности;
- обучение навыкам самостоятельной работы, а также навыкам чтения с
листа в ансамбле;
- приобретение обучающимися опыта творческой деятельности и публичных
выступлений в сфере ансамблевого музицирования;
- расширение музыкального кругозора учащегося путем ознакомления с
ансамблевым репертуаром, а также с выдающимися исполнениями и
исполнителями камерной музыки.
Хоровой класс (2,3,4,5,6 класс)
- развитие интереса к классической музыке и музыкальному творчеству;
- развитие музыкальных способностей: слуха, ритма, памяти,
музыкальности и артистизма; - формирование умений и навыков хорового исполнительства;
- обучение навыкам самостоятельной работы с музыкальным материалом и чтению нот с листа;
- приобретение обучающимися опыта хорового исполнительства и
публичных выступлений.
В течение года работа с учащимися велась согласно календарно-тематическому планированию по групповым предметам, репертуарному списку хорового класса и индивидуальному плану по специальности, составленным в соответствии с программами учебных предметов.
Промежуточная аттестация обучающихся проводилась согласно программам учебных предметов обязательной и вариативной части в соответствии с требованиями ФГТ.
Обучающиеся ДПП «Фортепиано» в 2017-2018 уч. году приняли участие в следующих творческих мероприятиях:
- конкурсы, олимпиады:
№ | Мероприятие | Сроки | Преподаватель | Учащиеся | Результат |
1. | Всероссийская олимпиада по сольфеджио «Музыкальный снегопад» | Январь 2018 | Дедова А.Г. | Фетисов Сергей | Диплом 2 степени |
2. | Межмуниципальная теоретическая олимпиада «Маленький, да удаленький» | Февраль 2018 | Дедова А.Г. | Фетисов Сергей | Диплом 1 степени |
3. | Межмуниципальный фестиваль вокально-хоровой музыки «Звонкоголосие» | Февраль 2018 | Хусаинова Н.Н. Дедова А.А. | Вокальная группа младших классов (5 чел.) | Диплом 3 степени |
4. | Всероссийская олимпиада по музыкальной литературе | Апрель 2018 | Дедова А.Г. | Прудникова Варвара Бондаренко Анастасия | Диплом Лауреат 3 степени |
5. | Всероссийская олимпиада по сольфеджио «Примавера» | Май 2018 | Дедова А.Г. | Кулавская Анастасия | Диплом Лауреат 3 степени |
- внеклассные мероприятия, концертные выступления:
1. | Концерт участников Летнего лагеря | 24.08.2017 | 10 чел. | Дедова А.А. Дедова А.Г. | |
2. | Выступление на линейке, посвященной Дню Знаний | 01.09.2017 | 10 чел. | Дедова А.А. Дедова А.Г. | |
3. | Концерт, посвященный Дню Музыки | 30.09.2017 | 15 чел. | Дедова А.Г. | |
4. | Классный час в рамках проекта «Мировая классика». 19 век. | 28.10.2017 | 9 чел. | Дедова А.Г. | |
5. | Участие в концерте, посвященному Дню народного Единства | 04.11.2017 | 15 чел. | Хусаинова Н.Н. Дедова А.А. | |
6. | Праздник «Посвящение в первоклассники» | 20.11.2017 | 15 чел. | Хусаинова Н.Н. Дедова А.Г. | |
7. | Концерт, посвященный Дню Матери | 01.12.2017 | 15 чел. | Дедова А.Г. | |
8. | Рождественский концерт | 25.12.2017 | 15 чел. | Дедова А.Г. | |
9. | Новогодний спектакль для школьников | 19.01.2018 | 10 чел. | Ремнева И.В. | |
10. | Творческие встречи класса фортепиано | 30.09.2017 20.12.2017 28.01.2018 | 10 чел. | Дедова А.А. | |
11. | Классный час, посвященный творчеству В. Шаинского | 16.02.2018 | 10 чел. | Хусаинова Н.Н. | |
12. | Классный час в рамках проекта «Мировая классика». Эпоха Барокко | 23.03.2018 | 9 чел. | Дедова А.Г. | |
13. | Концерт «Радость музицирования» | 27.04.2018 | 20 чел. | Дедова А.Г. | |
14. | Концерт, посвященный Дню Победы | 07.05.2018 | 10 чел. | Сметанина Г.А. Гаранина Н.А. | |
15. | Выступление на городском концерте, посв. Дню Победы | 09.05.2018 | 8 чел. | Ремнева И.В. Хусаинова Н.Н | |
16. | Отчетный концерт ДШИ, поздравление выпускников | 18.05.2018 | 16 чел. | Дедова А.А. Ремнева И.В. Хусаинова Н.Н. | |
17. | Концерт обучающихся программы «Фортепиано» | 26.05.2018 | 13 чел. | Дедова А.А. | |
18. | Классный час в рамках проекта «Мировая классика». Год русского балета. | 28.05.2018 | 7 чел. | Дедова А.Г. | |
19. | Концерт «От всей души», посвященный 70-летию музыкального отделения ДШИ. | 31.05.2018 | 20 чел. | Дедова А.Г. Дедова А.А. Хусаинова Н.Н. |
В течение года проводилась систематическая работа с родителями. Было проведено два родительских собрания с беседами о режиме домашних занятий, перспективах обучения. Постоянный контакт с родителями поддерживается с помощью регулярных разговоров и личных встреч, контролируется посещаемость предметов каждым учащимся, качество самостоятельной работы дома
Мониторинг качества освоения учащимися ДПП «Фортепиано» за 2016-2017 учебный год показал следующие результаты:
№\№ | Ф. И. | Специальность и чтение с листа | Сольфеджио | Слушание музыки | Музыкальная литература | Ансамбль | Хоровой класс |
1. | Сон Екатерина | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2. | Фокина Арина | 4 | 4 | 5 | 5 | ||
3. | Станкевич Диана | 4 | 4 | 5 | 5 | ||
4. | Гаращенко Алина | 4 | 5 | 5 | 5 | ||
5. | Фетисов Сергей | 4 | 5 | 5 | 4 | ||
6. | Кульчицкая Стелла | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | |
7. | Прудникова Варвара | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
8. | Бондаренко Анастасия | 4 | 4 | 5 | 4 | ||
9. | Кулавская Анастасия | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | |
10. | Червонецкая Алина | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Качество знаний – 100%
Уровень обученности – 100%
Результаты контрольных уроков и промежуточной аттестации выявили следующие положительные моменты усвоения программ:
Специальность и чтение с листа | Сольфеджио | Слушание музыки Музыкальная литература | Хоровой класс | Ансамбль Концертмейстерский класс |
- освоены различные виды фортепианной фактуры согласно требованим по классам; - продолжается освоение элементов гаммового комплекса; - освоен разнообразный фортепианный репертуар. | - закреплена теоретическая база согласно требованиям по классам; - улучшилась ритмическая координация - развились музыкально-слуховые представления - улучшилась координация между слухом и голосом | - развилась способность эмоционально реагировать на музыку, словесно описывать ее - получены первичные знания об элементах музыки, музыкальных инструментах | - развит мелодический слух, интонация; - организовано певческое дыхание; - освоен разнохарактерный хоровой репертуар | - развивается чувство партнерства, баланса при совместной игре; - освоен разнообразный репертуар, развивается навык чтения с листа в ансамбле. - развивается чуткость во время работы с иллюстратором. |
В результате анализа полученных результатов были сделаны выводы о том, что в 2017-2018 году при работе с обучающимися необходимо особое внимание обратить на следующие моменты:
Специальность и чтение с листа
- развитие навыков самостоятельной работы, продуктивных домашних занятий;
- применение интенсивных методов обучения при разучивании текста (с листа – наизусть);
- расширение программного исполнительского репертуара;
- развитие мелкой пальцевой моторики;
- подготовка программ к исполнительским конкурсам;
-расширение спектра внеклассных мероприятий.
Сольфеджио
- регулярное выполнение домашних заданий;
- воспитание навыка написания диктанта, развитие музыкальной памяти.
- развитие ладового слуха, координации между слухом и голосом.
Хоровой класс
- организация слухового внимания;
- звуковедение в кантиленных произведениях;
- дальнейшее развитие певческого дыхания.
Ансамбль, Концертмейстерский класс
- развитие навыка совместной игры;
- расширение рамок репертуара;
- освоение особенностей вокального и инструментального аккомпанемента.
Руководитель МО преподавателей
в области музыкального искусства Дедова А.А.
4
В течение года работа с учащимися велась согласно календарно-тематическому планированию по групповым предметам, репертуарному списку хорового класса и индивидуальному плану по специальности, составленным в соответствии с программами учебных предметов.
Промежуточная аттестация обучающихся проводилась согласно программам учебных предметов обязательной и вариативной части в соответствии с требованиями ФГТ.
Обучающиеся ДПП «Фортепиано» в 2017-2018 уч. году приняли участие в следующих творческих мероприятиях:
- конкурсы, олимпиады:
№ | Мероприятие | Сроки | Преподаватель | Учащиеся | Результат |
1. | Всероссийская олимпиада по сольфеджио «Музыкальный снегопад» | Январь 2018 | Дедова А.Г. | Фетисов Сергей | Диплом 2 степени |
2. | Межмуниципальная теоретическая олимпиада «Маленький, да удаленький» | Февраль 2018 | Дедова А.Г. | Фетисов Сергей | Диплом 1 степени |
3. | Межмуниципальный фестиваль вокально-хоровой музыки «Звонкоголосие» | Февраль 2018 | Хусаинова Н.Н. Дедова А.А. | Вокальная группа младших классов (5 чел.) | Диплом 3 степени |
4. | Всероссийская олимпиада по музыкальной литературе | Апрель 2018 | Дедова А.Г. | Прудникова Варвара Бондаренко Анастасия | Диплом Лауреат 3 степени |
5. | Всероссийская олимпиада по сольфеджио «Примавера» | Май 2018 | Дедова А.Г. | Кулавская Анастасия | Диплом Лауреат 3 степени |
- внеклассные мероприятия, концертные выступления:
1. | Концерт участников Летнего лагеря | 24.08.2017 | 10 чел. | Дедова А.А. Дедова А.Г. | |
2. | Выступление на линейке, посвященной Дню Знаний | 01.09.2017 | 10 чел. | Дедова А.А. Дедова А.Г. | |
3. | Концерт, посвященный Дню Музыки | 30.09.2017 | 15 чел. | Дедова А.Г. | |
4. | Классный час в рамках проекта «Мировая классика». 19 век. | 28.10.2017 | 9 чел. | Дедова А.Г. | |
5. | Участие в концерте, посвященному Дню народного Единства | 04.11.2017 | 15 чел. | Хусаинова Н.Н. Дедова А.А. | |
6. | Праздник «Посвящение в первоклассники» | 20.11.2017 | 15 чел. | Хусаинова Н.Н. Дедова А.Г. | |
7. | Концерт, посвященный Дню Матери | 01.12.2017 | 15 чел. | Дедова А.Г. | |
8. | Рождественский концерт | 25.12.2017 | 15 чел. | Дедова А.Г. | |
9. | Новогодний спектакль для школьников | 19.01.2018 | 10 чел. | Ремнева И.В. | |
10. | Творческие встречи класса фортепиано | 30.09.2017 20.12.2017 28.01.2018 | 10 чел. | Дедова А.А. | |
11. | Классный час, посвященный творчеству В. Шаинского | 16.02.2018 | 10 чел. | Хусаинова Н.Н. | |
12. | Классный час в рамках проекта «Мировая классика». Эпоха Барокко | 23.03.2018 | 9 чел. | Дедова А.Г. | |
13. | Концерт «Радость музицирования» | 27.04.2018 | 20 чел. | Дедова А.Г. | |
14. | Концерт, посвященный Дню Победы | 07.05.2018 | 10 чел. | Сметанина Г.А. Гаранина Н.А. | |
15. | Выступление на городском концерте, посв. Дню Победы | 09.05.2018 | 8 чел. | Ремнева И.В. Хусаинова Н.Н | |
16. | Отчетный концерт ДШИ, поздравление выпускников | 18.05.2018 | 16 чел. | Дедова А.А. Ремнева И.В. Хусаинова Н.Н. | |
17. | Концерт обучающихся программы «Фортепиано» | 26.05.2018 | 13 чел. | Дедова А.А. | |
18. | Классный час в рамках проекта «Мировая классика». Год русского балета. | 28.05.2018 | 7 чел. | Дедова А.Г. | |
19. | Концерт «От всей души», посвященный 70-летию музыкального отделения ДШИ. | 31.05.2018 | 20 чел. | Дедова А.Г. Дедова А.А. Хусаинова Н.Н. |
В течение года проводилась систематическая работа с родителями. Было проведено два родительских собрания с беседами о режиме домашних занятий, перспективах обучения. Постоянный контакт с родителями поддерживается с помощью регулярных разговоров и личных встреч, контролируется посещаемость предметов каждым учащимся, качество самостоятельной работы дома.
Мониторинг качества освоения учащимися ДПП «Фортепиано» за 2016-2017 учебный год показал следующие результаты:
№\№ | Ф. И. | Специальность и чтение с листа | Сольфеджио | Слушание музыки | Музыкальная литература | Ансамбль | Хоровой класс |
1. | Сон Екатерина | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2. | Фокина Арина | 4 | 4 | 5 | 5 | ||
3. | Станкевич Диана | 4 | 4 | 5 | 5 | ||
4. | Гаращенко Алина | 4 | 5 | 5 | 5 | ||
5. | Фетисов Сергей | 4 | 5 | 5 | 4 | ||
6. | Кульчицкая Стелла | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | |
7. | Прудникова Варвара | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
8. | Бондаренко Анастасия | 4 | 4 | 5 | 4 | ||
9. | Кулавская Анастасия | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | |
10. | Червонецкая Алина | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Качество знаний – 100%
Уровень обученности – 100%
Результаты контрольных уроков и промежуточной аттестации выявили следующие положительные моменты усвоения программ:
Специальность и чтение с листа | Сольфеджио | Слушание музыки Музыкальная литература | Хоровой класс | Ансамбль Концертмейстерский класс |
- освоены различные виды фортепианной фактуры согласно требованим по классам; - продолжается освоение элементов гаммового комплекса; - освоен разнообразный фортепианный репертуар. | - закреплена теоретическая база согласно требованиям по классам; - улучшилась ритмическая координация - развились музыкально-слуховые представления - улучшилась координация между слухом и голосом | - развилась способность эмоционально реагировать на музыку, словесно описывать ее - получены первичные знания об элементах музыки, музыкальных инструментах | - развит мелодический слух, интонация; - организовано певческое дыхание; - освоен разнохарактерный хоровой репертуар | - развивается чувство партнерства, баланса при совместной игре; - освоен разнообразный репертуар, развивается навык чтения с листа в ансамбле. - развивается чуткость во время работы с иллюстратором. |
В результате анализа полученных результатов были сделаны выводы о том, что в 2017-2018 году при работе с обучающимися необходимо особое внимание обратить на следующие моменты:
Специальность и чтение с листа
- развитие навыков самостоятельной работы, продуктивных домашних занятий;
- применение интенсивных методов обучения при разучивании текста (с листа – наизусть);
- расширение программного исполнительского репертуара;
- развитие мелкой пальцевой моторики;
- подготовка программ к исполнительским конкурсам;
-расширение спектра внеклассных мероприятий.
Сольфеджио
- регулярное выполнение домашних заданий;
- воспитание навыка написания диктанта, развитие музыкальной памяти.
- развитие ладового слуха, координации между слухом и голосом.
Хоровой класс
- организация слухового внимания;
- звуковедение в кантиленных произведениях;
- дальнейшее развитие певческого дыхания.
Ансамбль, Концертмейстерский класс
- развитие навыка совместной игры;
- расширение рамок репертуара;
- освоение особенностей вокального и инструментального аккомпанемента.
Руководитель МО преподавателей
в области музыкального искусства Дедова А.А.
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
«АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКИЙ РАЙОН»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ»
694420 г. Александровск-Сахалинский, ул. Ленина.1, тел/факс (424-34)4-20-91.E-mail: shcool – aleks@mail.ru
Профессиональные достижения преподавателя Дедовой А.А.
За период 2015-2018 гг.
Год | Форма представленного опыта работы | Тема работы | Документ |
2017 | Всероссийский интернет-конкурс для педагогов «Педагогический триумф», номинация «Лучший конспект внеклассного мероприятия» | Сценарий классного часа «Великие имена. Международный конкурс им. П.И. Чайковского» | Диплом I степени |
2017 | Публикация на сайте https://nsportal.ru | Сценарий классного часа «Моцарт на все времена» | Свидетельство о публикации |
2017 | Публикация на сайте http://pedmir.ru | Методическая работа «Требования к техническому зачету в классе фортепиано» | Свидетельство о публикации |
2018 | Открытый урок | Работа над освоением гаммового комплекса в классе специального фортепиано в условиях реализации ФГТ | Конспект урока |
Участие в профессиональных исполнительских конкурсах Региональный уровень | |||
2017 | IX Сахалинский фестиваль-конкурс исполнительского мастерства преподавателей образовательных учреждений сферы культуры и искусства «Грани мастерства» | Исполняемая программа:
| Диплом |
Международный уровень | |||
2018 | II Международный дистанционный конкурс инструментального исполнительства «Рояль-88» | Исполняемая программа:
| Лауреат II степени |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
694620, Сахалинская обл., г. Холмск, ул. Школьная, 33.
Телефон/Факс: 8(42433) 5-25-90. E-mail: shkola.iskusstv.kholmsk@yandex.ru
Профессиональные достижения преподавателя Дедовой А.А.
За период 2018-2019, 2019-2020 уч. годы
Год | Форма представленного опыта работы | Тема работы | Документ |
Школьный уровень | |||
2018 | Доклад | Специфика работы над вокальным аккомпанементом в старших классах ДШИ на примере изучения романса А. Даргомыжского «Я все еще его люблю» | Сертификат |
2020 | Открытый урок | Работа над артикуляцией и голосоведением при изучении полифонического произведения И.С. Баха в младших классах ДПОП «Фортепиано» | Конспект урока |
Международный уровень (заочное участие) | |||
2019 | I Международная методико-педагогическая конференция «Актуальные проблемы музыкального образования» | Специфика работы над вокальным аккомпанементом в старших классах ДШИ на примере изучения романса А. Даргомыжского «Я все еще его люблю» | Сертификат Публикация в электронном сборнике |
Региональный уровень (очное участие) | |||
2019 | Областная научно-практическая конференция «Роль художественно-эстетического образования в современном мире» | Организация внеклассной деятельности учащихся ДШИ в условиях реализации ДПОП «Фортепиано» (из опыта работы) | Сертификат Публикация в сборнике |
Участие в профессиональных исполнительских конкурсах Региональный уровень | |||
2020 | X Сахалинский фестиваль-конкурс исполнительского мастерства преподавателей образовательных учреждений сферы культуры и искусства «Грани мастерства» | Исполняемая программа: 1. И. Бах. Симфония из Партиты №2 2. Ф. Лист. Ноктюрн «Грезы любви» | Грамота |
Международный уровень | |||
2020 | IV Международный интернет-конкурс искусств “Искры талантов» | Исполняемая программа: 1. И. Бах. Симфония из Партиты №2 | Лауреат II степени |
Поощрения и благодарности Дедовой А.А.
Год | Форма поощрения |
Международный уровень | |
2019 | Благодарственное письмо II Международного дистанционного конкурса инструментального и вокального творчества «Летняя волна» за высокий профессионализм и педагогическое мастерство, проявленное в подготовке участников конкурса |
2020 | Благодарственное письмо I Международного фортепианного конкурса « Royal-2020» за высокое профессиональное мастерство и квалифицированную подготовку участников |
Школьный уровень | |
2019 | Благодарность Муниципального Бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств» МО «Холмский городской округ» за профессионализм в работе и активное участие в концертной деятельности школы в 2018-2019 учебном году |
2019 | Благодарность Муниципального Бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств» МО «Холмский городской округ» за подготовку учащихся к итоговой аттестации, большой вклад в художественно-эстетическое воспитание и пропаганду музыкального искусства |
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
«АЛЕКСАНДРОВСК-САХАЛИНСКИЙ РАЙОН»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ»
694420 г. Александровск-Сахалинский, ул. Ленина.1, тел/факс (424-34)4-20-91.E-mail: shcool – aleks@mail.ru
Отчет о работе методического объединения преподавателей
в области музыкального искусства
за 2017 - 2018 уч. год
В состав МО преподавателей в области музыкального искусства входит 6 человек:
Дедова А.А. – преподаватель фортепиано, муз-теор. дисциплин, руководитель МО
Ремнева И.В. – зам. директора по УВР, преподаватель хоровых дисциплин
Хусаинова Н.Н. – преподаватель, преподаватель хоровых дисциплин
Дедова А.Г. – преподаватель музыкально-теоретических дисциплин
Гарбузова Т.И. – преподаватель народных инструментов
Сметанина Г.А. – педагог-организатор
Все преподаватели работают по утвержденным рабочим учебным программам, индивидуальным планам, календарно-тематическим планам и репертуарным спискам.
Методическая тема МО преподавателей в области музыкального искусства в 2017-2018 уч. году - «Совершенствование образовательного процесса на основе роста профессионального мастерства педагогического коллектива школы»
Цели:
- эффективное использование и развитие профессионального потенциала преподавателя.
-сплочение и координация усилий по совершенствованию методики преподавания учебных дисциплин в условиях перехода на новые образовательные программы.
Задачи:
- Обучение, развитие, самообразование педагогических кадров, управление повышением их квалификации и профессиональной компетентности.
- Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта преподавателей, оказание методической помощи при подготовке и проведении различного рода инновационной деятельности.
- Изучение методики создания образовательных программ по преподаваемым предметам, их систематизация, внедрение в работу преподавателей ИКТ.
- Координация деятельности школы и семьи в обеспечении всестороннего непрерывного развития одаренных и, требующих педагогической поддержки учащихся, повышение уровня общей и педагогической культуры всех участников образовательного процесса.
- Анализ качества работы преподавателей и создание условий для обеспечения позитивных изменений в развитии личности учащихся.
За учебный год состоялось 8 заседаний МО, на которых обсуждались вопросы успеваемости, движения контингента, планирования сроков промежуточной аттестации, внеклассных мероприятий.
Деятельность МО в течение указанного периода осуществлялась по следующим направлениям:
- дальнейшее внедрение предпрофессиональных и общеразвивающих программ в области музыкального искусства;
- разработка сайтов преподавателей, наполняемость материалами;
- повышение профессионального потенциала преподавателей через участие в методической работе:
Темы самообразования преподавателей на 2017-2018 уч. г.
Дедова А.А. – Изучение полифонических произведений И.С. Баха.
Изучение видеоматериалов мастер-классов ведущих педагогов ЦМШ.
Дедова А.Г. – Современные тенденции в совершенствовании преподавания сольфеджио»
Гарбузова Т.И. – «Программа по предмету «Дополнительный инструмент. Домра. Аккордеон»
Хусаинова Н.Н. - «Этапы и основные методы работы над произведением»
Ремнева И.В. «Педагогика: актуальные вопросы», «Анализ музыкальных форм на примере педагогического репертуара», «Теоретические основы практической деятельности по внедрению ДПП в области искусств: «Хоровое пение»
«Развитие творческих способностей младших школьников средствами театрализованной деятельности»
Преп. Дедова А.А. стала дипломантом Областного этапа конкурса исполнительского творчества «Грани мастерства», лауреатом 2 степени Международного дистанционного конкурса «Рояль-88» февраль2018г.
Преподаватель Дедова А.Г. стала дипломантом Областного этапа конкурса «Педагогический дебют»
Курсы повышения квалификации
Гарбузова Т.И. – дистанционные «Народные инструменты. Актуальные вопросы методики преподавания в ДМШ,ДШИ»
Дедова А.А. – «Совершенствование учебного процесса в классе специального фортепиано» (ЦМШ г. Москва)
Ремнева И.В. – переподготовка «Хоровое дирижирование» (СКИ)
Сметанина Г.А. – дистанционные
Открытые уроки
Дедова А.А. - Работа над освоением гаммового комплекса в классе специального фортепиано в условиях реализации ФГТ
Ремнева И.В., Дедова А.Г., Хусаинова Н.Н., Сметанина Г.А. – интергированные уроки для групп предшкольной подготовки – 18.12.2017, 17.05.2018.
- повышение потенциала учащихся путем участия в исполнительских конкурсах, фестивалях и олимпиадах:
№ | Мероприятие | Сроки | Преподаватель | Учащиеся | Результат |
1. | Всероссийская олимпиада по сольфеджио «Музыкальный снегопад» | Январь 2018 | Дедова А.Г. | Фетисов Сергей Никулина Руслана | Диплом 2 степени Диплом 3 степени |
2. | Межмуниципальная теоретическая олимпиада «Маленький, да удаленький» | Февраль 2018 | Дедова А.Г. | Фетисов Сергей | Диплом 1 степени |
3. | Межмуниципальный фестиваль вокально-хоровой музыки «Звонкоголосие» | Февраль 2018 | Хусаинова Н.Н. Дедова А.А. | Вокальная группа младших классов (5 чел.) | Диплом 3 степени |
4. | Всероссийская олимпиада по музыкальной литературе | Апрель 2018 | Дедова А.Г. | Тырышкина Юлия Прудникова Варвара Бондаренко Анастасия | Диплом Диплом Лауреат 3 степени |
5. | Всероссийская олимпиада по слушанию музыки «Загадки госпожи Мелодии» | Май 2018 | Дедова А.Г. | Сарбаа Софья | Лауреат 2 степени |
6. | Всероссийская олимпиада по сольфеджио «Примавера» | Май 2018 | Дедова А.Г. | Тырышкина Юлия Кулавская Анастасия | Лареат 3 степени Диплом Лауреат 3 степени |
- проведение концертных и внеклассных мероприятий в 2017-2018 г.:
1. | Концерт участников Летнего лагеря | 24.08.2017 | 10 чел. | Дедова А.А. Дедова А.Г. | |
2. | Выступление на линейке, посвященной Дню Знаний | 01.09.2017 | 10 чел. | Дедова А.А. Дедова А.Г. | |
3. | Концерт, посвященный Дню Музыки | 30.09.2017 | 15 чел. | Дедова А.Г. | |
4. | Классный час в рамках проекта «Мировая классика». 19 век. | 28.10.2017 | 9 чел. | Дедова А.Г. | |
5. | Участие в концерте, посвященному Дню народного Единства | 04.11.2017 | 15 чел. | Хусаинова Н.Н. Дедова А.А. | |
6. | Праздник «Посвящение в первоклассники» | 20.11.2017 | 15 чел. | Хусаинова Н.Н. Дедова А.Г. | |
7. | Концерт, посвященный Дню Матери | 01.12.2017 | 15 чел. | Дедова А.Г. | |
8. | Рождественский концерт | 25.12.2017 | 15 чел. | Дедова А.Г. | |
9. | Новогодний квест для родителей | 05.01.2018 | 5 чел. | Дедова А.Г. | |
10. | Новогодний спектакль для школьников | 19.01.2018 | 10 чел. | Ремнева И.В. | |
11. | Творческие встречи класса фортепиано | 30.09.2017 20.12.2017 28.01.2018 | 10 чел. | Дедова А.А. | |
12. | Классный час, посвященный творчеству В. Шаинского | 16.02.2018 | 10 чел. | Хусаинова Н.Н. | |
13. | Семейный квест к 23 февраля | 23.02.2018 | 8 чел. | Дедова А.Г. | |
14. | Классный час в рамках проекта «Мировая классика». Эпоха Барокко | 23.03.2018 | 9 чел. | Дедова А.Г. | |
15. | Концерт «Радость музицирования» | 27.04.2018 | 20 чел. | Дедова А.Г. | |
16. | Концерт, посвященный Дню Победы | 07.05.2018 | 10 чел. | Сметанина Г.А. Гаранина Н.А. | |
17. | Выступление на городском концерте, посв. Дню Победы | 09.05.2018 | 8 чел. | Ремнева И.В. Хусаинова Н.Н | |
18. | Отчетный концерт ДШИ, поздравление выпускников | 18.05.2018 | 16 чел. | Дедова А.А. Ремнева И.В. Хусаинова Н.Н. | |
19. | Концерт обучающихся программы «Фортепиано» | 26.05.2018 | 13 чел. | Дедова А.А. | |
20. | Классный час в рамках проекта «Мировая классика». Год русского балета. | 28.05.2018 | 7 чел. | Дедова А.Г. | |
21. | Концерт «От всей души», посвященный 70-летию музыкального отделения ДШИ. | 31.05.2018 | 20 чел. | Дедова А.Г. Дедова А.А. Хусаинова Н.Н. |
На 2018-2019 уч. год МО преподавателей в области музыкального искусства ставит следующие задачи:
- Освоение и использование в образовательном процессе современных методик и новых технологий;
- Дальнейшее внедрение в образовательный процесс предпрофессиональных и общеразвивающих программ;
- Активное включение преподавателей в педагогический поиск, самообразование, обобщение опыта;
- Активизировать работу по вовлечению обучающихся к участию в интернет-конкурсах;
- повышение творческого потенциала учащихся путем участия в концертах, внеклассных мероприятиях, исполнительских конкурсах и олимпиадах.
- проведение обучающих семинаров «Обновление методов работы с одаренными детьми».
Руководитель МО преподавателей
в области музыкального искусства Дедова А.А.