Календарное планирование
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnye_plany_ml.docx | 31.63 КБ |
kalend.plany_srednyaya.docx | 31.28 КБ |
kalendarn.plany_starshaya.docx | 35.19 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Цели и задачи на год:
Приобщение к музыкальному искусству: формирование основ музыкальной культуры, ознакомление с элементарными музыкальными понятиями.
Воспитание интереса к музыке, эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений.
Формирование умения узнавать знакомые песни, пьесы. Чувствовать характер музыки (весёлый, бодрый, спокойный)
Знакомство с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем.
Развитие музыкальных способностей: слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; развитие детского музыкально - художественного творчества.
Слушание:
Учить слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки. Развивать способность различать звуки по высоте, замечать изменение в силе звучания( громко- тихо).
Пение:
Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения, в одном темпе со всеми, отчётливо произносить слова, передавать характер песни (весело, протяжно, ласково)
Песенное творчество:
Учить допевать мелодии колыбельных песен на слог «баю-бай», и весёлых мелодий на слог «ля- ля».
Музыкально- ритмические движения:
Учить двигаться в соответствии с силой звучания музыки (громко, тихо),реагировать на начало и окончание звучания музыки. Формировать навыки основных движений (ходьба, бег) в разных темпах. Развивать умение танцевать парами, двигаться ритмично, в темпе и характере музыки, с предметами, игрушками и без них.
Развитие танцевально — игрового творчества:
Побуждать к самостоятельному выполнению танцевальных движений. Способствовать развитию навыков выразительной передачи игровых и сказочных образов(мишки, зайки, птички и т.д.)
Игра на детских музыкальных инструментах:
Знакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами: дудочкой, металлофоном, колокольчиком, погремушкой, барабаном и и х звучанием.
Число, день недели | Цели, задачи | Слушание | Пение и песенное творчество | Музыкально - ритмическ. движения и развитие танцевально-игрового т-ва | Игра на детских музык. инструментах. | |||||||||
3.9 вторн. | Воспитывать отзывчивость на музыку, умение различать темпы музыки, характер песен. | «Зайка» русская нар. Песня, «Лошадка» Теличеева, сл.Френкель | Распевки: «Горка», «Здравствуй, утро». Разучивание «Рябинки» муз. и слова Вихаревой. | «Зайки сели на качели», «Птичка» игры с движениями. | Подыгрывание пению погремушками. | |||||||||
6. 9. пятн. | Учить внимательному слушанию, развивать эмоциональность восприятия музыки через движения. | «Листопад» Попатенко, «Осенью» Майкапар. | Распевки: «Здравствуй, утро», «Я на дудочке играю». Разучивание «Рябинки», «Осенняя песенка» муз. Александрова, сл. Френкель. | Игры: «Зайки сели на качели», «Солнышко и дождик». Разучивание движений к танцу с листочками на муз. Шестаковой. | Подыгрывание погремушками. | |||||||||
10.9. вторн. | Формировать умение петь ровно вверх и вниз, в разных темпах, учить плавно двигаться под вальсовую музыку. | «Вот как мы умеем», «Марш и бег» Теличеева, сл. Френкель. | Распевки: «Курочка», «Вот иду я вверх». Закрепление песен «Рябинки», «Осенняя песенка». Игра в музыкальный кубик. | Игра «Птичка», разучивание танца с листочками. | Знакомство с детскими музыкальными инструментами. | |||||||||
13.9. пятн. | Способствовать развитию навыков выразительного пения, закреплять у детей двигательную память, координацию. | «Колыбельная» Лядова, «Мотылёк» Майкапара. | Валеологические распевки: «Здравствуйте», «Листопад». Закрепление песенок к празднику «Осень золотая» | Игра «Зайки сели на качели», закрепление танца с листочками. | Подыгрывание шумовыми инструментами | |||||||||
17.9 вторн. | Продолжать развивать интерес к музыке, её слушанью и исполнению, вызывать у детей эмоциональную отзывчивость | «Утро» муз. Гриневича, сл. Прокофьевой«Догонялки» музыка Александровой, сл. Бабаджан | Распевки: «Дует ветер», «Горошина». Повтор песен к празднику «Осень золотая». Музыкальные игры: «Эхо», «Солнышко и дождик» | Повтор танца с листочками | Игра «Музыкальный магазин» | |||||||||
20.9. пятн. | Познакомить детей с муз. жанрами: песней, танцем, маршем. Формировать звуковысотный слух, способствовать развитию памяти. | «Ёжик» Кабалевского«Дождик» Любарского. | Распевки: «Вот иду я вверх», «Скок-скок». Повтор песен к празднику «Осень золотая» | Повтор танца с листочками. Игра «Зайки сели на качели» | Подыгрывание пению шумовыми инструментами. | |||||||||
24.9. вторн. | Закреплять навыки выразительного пения и эмоциональной передачи игровых образов. | «Курочка- рябушечка» Лобачёва, «Кот и мыши» Еруха. | Валеологические распевки «Здравствуйте», «Курочка». Повтор песен к празднику. | Танец с листочками. Игры: «Солнышко и дождик», «Птичка» | Подыгрывание шумовыми инструментами. | |||||||||
27.9. пятн. | Праздник «Осень золотая» | |||||||||||||
1.10. вторн. | Обогащать музыкальные впечатления, учить замечать выразительные средства музыки. | «Зайчик» Старокадомского, «Ой, летали птички» Александрова. | Распевки- календарики. Разучивание «Зима» муз. Карасёвой, сл.Френкель, «Матрёшки» муз. и сл. Караваевой. | Разучивание «Пляска лесных зверят» Гомоновой. | Подыгрывание шумовыми инструментами. | |||||||||
4.10. пятн. | Учить детей различать звуки по высоте и громкости. Развивать чувство ритма | «Сказочка» Майкапара, «Гопачок» укр. нар. мелодия | Игра «Музыкальная лесенка», разучивание «Зима», «Матрёшки». | Разучивание «Пляска лесных зверят» | Подыгрывание погремушками | |||||||||
8.10. вторн. | Закреплять навыки выразительного пения и движения под музыку | Музыкальная сказка «Рукавичка | Валеологические распевки «Здравствуй», «Горка». Повтор песен «Матрёшки», «Зима». Разучивание «Ёлочка» муз. Тиличеевой, сл.Булатова. | Повтор «Пляски лесных зверят», разучивание движений к танцу снежинок, муз. Варламова. | ||||||||||
11.10. пятн. | Развивать музыкальные способности: чувство ритма, правильное интонирование | «Где ты, зайка?» рус. нар. мелодия, «Зимнее утро» Чайковского | Распевки- календарики. Повтор песен «Матрёшки», «Зима», «Ёлочка». | Повтор «Пляски лесных зверей». Разучивание танца снежинок. | Знакомство с шумовыми инструментами. | |||||||||
15.10. вторн. | Развивать координацию движений, умение кружиться, притоптывать. | «Вальс» Кабалевского, «Детская полька» Майкапара | Распевки: «Горка», «Строим дом», « Я на дудочке играю». Закрепление песен «Зима», «Матрёшки», «Ёлочка» | Повтор танца снежинок, разучивание «Хоровод с Дедом Морозом» муз. и сл. Роот | Подыгрывание шумовыми инструментами | |||||||||
18.10. пятн. | Приобщать детей к народной и классической музыке. Воспитывать внимательное слушание. | «Игра в лошадки», «Новая кукла» Чайковского | Дидактическая игра - распевка «Инструменты», разучивание слов к «Хороводу с Дедом Морозом» | Повтор танцев к новогоднему утреннику. | ||||||||||
22.10. вторн. | Развивать координацию движений, умение танцевать с предметами в руках. | «Вот так мы умеем», «Марш и бег» Тиличеевой, сл. Френкель. | Игра - распевка «Повторялки». Закрепление песен к новогоднему утреннику. | Повтор «Хоровод с Дедом Морозом», «Танец снежинок» | Подыгрывание погремушками. | |||||||||
25.10. пятн. | Формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы, эмоционально реагировать на них. | Песенки из мультфильмов. | Повтор песен к новогоднему утреннику, закрепление «Хоровод с Дедом Морозом». | Повтор танцев к новогоднему утреннику | ||||||||||
29.10. вторн. | Стимулировать самостоятельность в пении и танцевальных движениях. | «Марш снеговиков», «Игра в снежки» муз. Роот. | Закрепление песен к новогоднему утреннику, разучивание «Снег-снежок» | Закрепление танцев к новогоднему утреннику. | Подыгрывание погремушками | |||||||||
1.11. пятн. | Закреплять выразительное пение, точное исполнение танцев. движений | Муз. сказка «Зайкина избушка» | Валеологические песни - распевки «Доброе утро», «Песенки на лесенке».Закрепление песен к новогоднему утреннику. | Закрепление танцев к новогоднему утреннику | ||||||||||
5.11. вторн. | Продолжать развивать у детей интерес к музыкальной деятельности. | Народные мелодии: «Как у наших у ворот», «Плясовая» | «Разминка» Макшанцевой. Закрепление песен к новогоднему утреннику | Игра «Вот летали птички». Закрепление танцев. | Подыгрывание погремушками. | |||||||||
12.11. вторн. | Закреплять музыкальную и двигательную память. | Игра «Угадайка» | Распевки «Зайчик», «Горка». Повтор песен к утреннику. | Игра «Весёлые ножки» русск. нар. мелодия | ||||||||||
15.11. пятн. | Продолжать развивать у детей звуковысотный слух, навыки выразительного пения. | Игра «Повторялки» | Распевки: «Скок-скок», «Паровоз». Повтор песен к утреннику. | Закрепление танцев к утреннику | ||||||||||
19.11. вторн. | Продолжать побуждать детей к эмоциональному исполнению музыки. | «Игра в снежки», «Песня Снегурочки». | Повтор песенок к утреннику | Повтор танцев | ||||||||||
22.11. пятн. | Продолжать воспитывать у детей интерес к музыкальной деятельности. | «Зимняя сказка» Витлина, «Ходит медведь» Черни | Распевки «Курочка и цыплята», «Кошкин дом». Повтор песенок, Разучивание «Снег – снежок» | Муз. игра «Скворушки» Филиппенко, сл. Макшанцевой | Знакомство с детскими муз. инструментами - металлофоном,бубном. | |||||||||
26.11. вторн. | Развивать двигательную активность, чувство ритма. | «Есть у солнышка друзья» Тиличеева, | Валеологические распевки: «Паровоз», «Песенка на лесенке», разучивание «Снег – снежок» | Игра в музыкальный кубик | ||||||||||
29.11. пятн. | Познакомить детей с простейшими муз. понятиями: динамика, темп, характер . | «Солдатский марш» Шумана, «Колыбельная» Раухвергера. | Распевки: «Вот иду я вверх», «Ладушки». Разучивание «Снег – снежок» | Игра «Скворушки» | Подыгрывание на детских муз. инструментах. | |||||||||
3. 12. вторн. | Развивать у детей память, внимательность, активность в исполнении песен, игр, танцев. | «Вальс», «Детская полька» Майкапара. | Распевки: «Горошина», «Синичка». Повтор песен к празднику | Разучивание танца со снежинками | ||||||||||
6.12. пятн. | Воспитывать внимательное слушание музыки, понимание содержания. | Русские нар. песни: «Зайка серенький » обр. Метлова. «Плясовая». | Распевки- календарики. Закрепление выученных песен. | Закрепление танца со снежинками, Разучив игры «Заинька» | Подыгрывание на детских муз. инструментах. | |||||||||
10.12. вторн. | Продолжать знакомить детей с народными песнями, танцами, играми. | «Петушок» русская нар. прибаутка, «Тень- тень» Агафонников, сл. народные. | Распевки: «Про щенка», «Паровоз».Закрепление выученных песен. Разучивание | Игра с движениями «Вот летали птички». Закрепление танцев. | ||||||||||
13.12. пятн. | Активизировать эмоциональность восприятия и исполнения музыки. | «Лошадка» Тиличеева, сл.Михайлова, «Цап- царап» | Распевки: «Сорока- сорока», «Дует ветер».Повтор песен. | Игры «Зашагали ножки», «Зайка серенький | Подыгрывание инструментами. | |||||||||
17.12 вторн. | Воспитывать внимательное слушание, эмоциональную отзывчивость. | Муз. сказка «Теремок» | Распевки «Песенка на лесенке», «Скворцы и синицы». Повтор песен. | Повтор танцев | ||||||||||
20.12. пятн. | Развивать способность различать характер муз. пьес, динамику, темп музыки. | «Колыбельная «Детская полька» Майкапара. | Валеологические распевки «Снеговик», «Кто нам песенку споёт»Повтор песен. | Повтор танцев | Подыгрывание погремушками | |||||||||
24. 12. вторн. | Развивать координацию, умение точно выполнять движения. | «Марш» Журбина, «Ласковая песенка» Раухвергера. | Распевки «Горка», «Вот так мы шагаем». Закрепление песен. | Закрепление танцев, игр. | ||||||||||
27.12. пятн. |
Новогодний утренник | |||||||||||||
10.1. пятн. | Продолжать формировать способность танцевать с предметами в руках. Развивать координацию. | Народные песни — заклички: «Ой, кулики, жаворонушки», «Весна красна» | Распевки — повторялочки. Разучивание «Каждый по своему маму поздравит» | Разучивание «Танец с мамами» | Подыгрывание шумовыми инструментами. | |||||||||
14.1. вторн. | Активизиро -вать музыкальную и двигательную память. | «Веснянка» обр. Иорданского, «Весна» Моцарта. | Распевки: «Скок — скок», «Кошкин дом». Разучив. «Каждый по – своему маму поздравит» | Повтор танца. Разучивание игры «Прятки с мамой» | ||||||||||
17.1. пятн. | Побуждать с яркому точному исполнению песен и танцев. | Песенки «Волк», «Белка», «Жалоба зайчика» Ломовой. | Распевки: «Здравствуйте», «Мы шагаем по дорожке». Закрепление песен | Повтор «Танец с мамами», «Прятки с мамой» | Подыгрывание шумовыми инструментами. | |||||||||
21.1. вторн. | Активизиро-вать эмоциональное исполнение песен и танцев к празднику | «Колыбельная для мамы» Олифировой | Распевки-календарики. Разучивание «Лады, лады, ладушки» | Повтор танцев | Подыгрывание инструментами | |||||||||
24.1. Пятн. | Активизиро- вать внимание, развивать память. | «Веснянка» | Распевки: « Курочка», «Киска», «Ёжик». Разучивание «Лады –лады…», «Мамочка». | Повтор танцев | ||||||||||
28.1. вторн. | Побуждать к эмоционально-му исполнению музыки. | «Есть у солнышка дружок», «Птички» | Распевки: «Киска», «Лесенка». Повтор песен к празднику. | Повтор танцев | Игра на инструментах | |||||||||
31.1. Пятн. | Учить внимательному слушанию,умению различать характер музыки | «Колыбель-ная», «Плясовая» | Распевки: «Про животных», «Лесенка». Закрепление песен. | Повтор танцев | ||||||||||
4. 2. Вторн | Побуждать к активности в исполнении песен, танцев | Сказка «Теремок» | Распевки – календарики. Закрепление песен | Закрепление танцев | Игра на инструментах | |||||||||
7.2. Пятн. | Развивать память, слухо-вое внимание | «Мамочка милая», «Солнышко и дождик» | Расп. «Ёжик», «Курочка», «Про киску». Закрепление песен. | Повтор танцев. Игра в музык. Кубик | ||||||||||
11. 2. Вторн | Побуждать к яркому динамичному пению. | «Игра в лошадки», «Болезнь куклы» Чайковского | Расп. «Лесенка», «Птичка». Закрепление песен к празднику | Закрепление танцев | Подыгрывание шумовыми инструментами | |||||||||
14. 2. Пятн. | Воспитывать интерес к прослушива-нию музыки | «Новая кукла», «Утро» Чайковского | Расп. «Зайчик», «Курочка». Закрепление песен | Закрепление танцев | ||||||||||
18.2. Вторн | Воспитывать эмоциональ-ную отзывчивость | «Весело, грустно»,«Ручеёк» | Распевки: «Лесенка», «Домик». Закрепление песен. | Повтор танцев | ||||||||||
21. 2. Пятн. | Активизиро-вать внимание во всех видах деятельности | «Мотылёк», «Сказочка» Гречанинова | Распевки – календарики, повтор песен к празднику | Повтор танцев. Игра в муз. Кубик | Подыгрывание инструментами. | |||||||||
25.2. Вторн | Развивать чувство ритма, слуховое внимание | Р. Н. мелодии «Полянка», «Искупался Иванушка» | Расп. «Ёжик», «Кошкин дом». Повтор песен к празднику | Повтор танцев | ||||||||||
28. 2. Пятн. | Активизиро-вать внимательность во всех видах деятельности | Р.н. п. «Как у наших, у ворот», «Петушок» | Распевки «Строим дом», «Цветы». Закрепление песен. | Закрепление танцев | Подыгрывание на инструментах | |||||||||
3.3. Вторн | Развивать чувство ритма, слуховое внимание | Распевки – календарики. Закрепление песен к празднику | Закрепление танцев | |||||||||||
6.3. Пятн. | Праздничный утренник «Мамочка любимая» |
МБДОУ Богородский детский сад «Сказка № 2»
«Утверждаю»
Заведующий---------------Михайлова А. Н.
Приказ №------------от-------------
Художественно – эстетическое развитие.
(музыкальное)
Календарно – тематическое планирование
на 2019 – 2020год.
Младшая разновозрастная группа
Музыкальный руководитель
Егорова Надежда Васильевна.
с. Богородское.
2019 – 2020г.г.
Предварительный просмотр:
Цели и задачи на год:
Приобщение к музыкальному искусству: обогащение музыкальных впечатлений, дальнейшее развитие основ музыкальной культуры.
Воспитание интереса к музыке и желание её слушать, эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений.
Формирование умения узнавать знакомые музыкальные произведения, чувствовать характер и настроение музыки.
Знакомство с различными музыкальными жанрами. Знакомство с творчеством русских и зарубежных композиторов классиков и современников.
Развитие музыкальных способностей: слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; развитие детского музыкально - художественного творчества.
Слушание:
Формировать навыки культуры слушания музыки (слушать внимательно, не отвлекаться, дослушивать до конца). Учить замечать выразительные средства муз. произведения, высказывать свои впечатления о прослушанном.
Пение:
Развивать певческие навыки: умение петь согласованно, протяжно или подвижно, с аккомпаниментом и без него, петь мелодию чисто, с чёткой артикуляцией, выразительно, передавая характер музыки.
Песенное творчество:
Побуждать детей самостоятельно сочинять простые мелодии, отвечать на музыкальные вопросы, формировать умение импровизировать мелодии на заданный текст. Приобщать детей к сюжетным музыкальным играм.
Музыкально- ритмические движения:
Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Совершенствовать танцевальные движения, по одному и в парах, совершать простейшие перестроения.
Развитие танцевально — игрового творчества:
Побуждать к самостоятельному выполнению танцевальных движений. Способствовать развитию эмоционально - образного исполнения музыкально- игровых упражнений и сценок. Развивать умение инсценировать песни.
Игра на детских музыкальных инструментах:
Формировать умение подыгрывать простые мелодии на детских музыкальных и шумовых инструментах.
Число, день недели | Цели, задачи | Слушание | Пение и песенное творчество | Музыкально - ритмическ. движения и развитие танцевально-игрового тв. | Игра на детских музык.инструментах | |||||||
3.9 вторн. | Воспитывать отзывчивость на музыку, умение различать характер музыки. | «Осенняя песенка» Васильев- Буглай, сл.Плещеева, «Марш» Шульгина. | Распевки: «Горка», «Здравствуй, утро». Разучивание «Песня осенних листочков» муз.и сл. Олифировой | Песня- игра «Огородная- хороводная»,игра в музыкальный кубик. | Подыгрывание пению шумовыми инструментами. | |||||||
6.9. пятн. | Развивать эмоциональность восприятия музыки, учить точному интонированию в пении | «Котик заболел», «Котик выздоровел» Гречанинова. | Распевки: «Дует ветер», «Три кота». Разучивание «Песня осенних листочков», «Серый дождик» муз.и сл. Куликовой. | Игры: «Пружинки», Весёлые мячики». Разучивание движений к танцу с листочками на муз. Попатенко. | Подыгрывание погре-мушками | |||||||
10.9. вторн. | Учить петь ровно, в разных темпах. Развивать звуковысотный слух, чувство ритма. | «Ласковая просьба» Свиридова, «Смелый наездник» Шумана. | Распевки: «Паровоз», «Вот иду я вверх». Закрепление «Песня осенних листочков», «Серый дождик» | Игра «Кот и мыши», разучивание танца с листочками. | ||||||||
13.9. пятн. | Закреплять у детей двигательную память, координацию, старание точно передавать характер музыки | «Музыкальная шкатулка» Лядова, «Пастушок» Майкапара. | Валеологические распевки: «Здравствуйте», «Сидит дед». Закрепление песенок к осеннему празднику | Игра «Зайки сели на качели», закрепление танца с листочками. | Подыгрывание шумовыми инструментами | |||||||
17.9. вторн. | Продолжать развивать интерес к музыке, её слушанью и исполнению. | «Ах ты, берёза», «Как у наших у ворот» русские нар.песни. | Распевки: «Кошкин дом», «Горошина». Повтор песен к празднику | Повтор танца с листочками | Игра «Музыкальный магазин | |||||||
20.9. пятн. | Развивать тембровый и динамичес-кий слух. | «Ёжик» Кабалевского, «Мишка танцует» Любарского. | Распевки: «Скок-скок», «Кастрюля- хитрюля».Повтор песен к празднику «Волшебный сундучок тётушки Горошины» | Повтор танца с листочками. Игра «Зайки сели на качели» | Подыгрывание пению шумовыми инструментами. | |||||||
24.9. вторн. | Побуждать к внимательному слушанию и выразительному исполнению песен. | «Ах, какая осень!», «Песенка грибов» Роот. | Валеологические распевки «Я по улице иду», «Про щенка». Повтор песен к празднику. | Танец с листочками. Игра «Солнышко и дождик». | ||||||||
27.9. пятн. | Праздник «Волшебный сундучок тётушки Горошины» | |||||||||||
4.10. пятн. | Обагащать музыкальные впечатления, учить замечать выразительные средства музыки. | «Болезнь куклы», «Новая кукла» из «Детского альбома» Чайковского. | Распевки-календарики, разучивание «Здравствуй, зимушка — зима»Филиппенко, сл Волгиной. | Разучивание «Заинька серенький»р русская нар. песня -игра. | Подыгрывание шумовыми инструментами. | |||||||
8.10. вторн. | Развивать внимательность, муз.память,уме-ние угадывать знакомые мелодии | Игра «Угадайка» | Распевки — повторялки. Разучивание «Здравствуй, зимушка- зима», «Петрушки»муз. И сл. Шестаковой. | Разучивание «Заинька серенький», «Пляска петрушек» | Подыгрывание погремушками | |||||||
11.10. пятн. | Закреплять навыки выразительного пения и движения под музыку | «Колыбельная» Гречанинова, «Марш» Шульгина. | Распевки «Сидит дед», «Две тетери». Повтор «Зимушка- зима», «Петрушки». Разучивание «Дед Мороз на санках едет» муз.и сл. Роот | Повтор «Пляска петрушек», «Заинька».разучивание движений к танцу снежинок | Подыгрывание погремушками. | |||||||
15.10. вторн. | Развивать музыкальные способности: чувство ритма, правильное интонирование | «Ах ты, берёза» рус.нар. песня, «Зимнее утро» Чайковского | Распевки «Три сороки», «Про щенка». Повтор песен «Дед Мороз на санках едет», «Зимушка-зима», «Петрушки». | Повтор «Пляски петрушек». Разучивание танца снежинок. | Подыгрывание шумовыми инструментами. | |||||||
18.10. пятн. | Развивать координацию движений, умение танцевать парами, держать строй. | «Вальс снежных хлопьев», «Марш оловянных солдатиков» Чайковского из балета «Щелкунчик» | Распевки: «Горка», «Строим дом», « Я на дудочке играю». Повтор «Зимушка- зима», «Петрушки», «Дед Мороз на санках едет» | Повтор танца снежинок, разучивание «Хоровод с Дедом Морозом» муз. и сл.. Роот | Подыгрывание шумовыми инструментами | |||||||
22.10. вторн. | Приобщать детей к народной и классической музыке. Воспитывать внимательное слушание. | «Игра в лошадки», «Зимнее утро» Чайковского | Дидактическая игра - распевка «Инструменты». Повтор песен к новогоднему утреннику, разучивание слов к «Хороводу с Дедом Морозом» | Повтор танцев к новогоднему утреннику. | ||||||||
25.10. пятн. | Закреплять звуковысотный слух, умение петь динамично. | «Пастушок» Майкапара, «Воробей» Руббаха | Игра - распевка «Повторялки». Закрепление песен к новогоднему утреннику. | Повтор «Хоровод с Дедом Морозом», «Танец снежинок» | Подыгрывание погремушками. | |||||||
29.10. вторн. | Формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы, эмоционально реагировать на них. | Песенки из мультфильмов. | Повтор песен к новогоднему утреннику, закрепление «Хоровод с Дедом Морозом». | Повтор танцев к новогоднему утреннику | ||||||||
1.11. пятн. | Стимулировать самостоятель-ность в пении и танцевальных движениях. | «Марш снеговиков», «Игра в снежки» муз. Роот. | Повтор песен к утреннику, разучивание «Ёлочная хороводная» | Закрепление танцев к новогоднему утреннику. | Подыгрывание инструментами | |||||||
5.11. вторн. | Закреплять выразительное пение, умение петь с движениями | Муз.сказка «Зайкина избушка» | Валеологические песни - распевки «Кастрюля- хитрюля», «Песенки на лесенке».Закрепление песен к новогоднему утреннику. | Закрепление танцев к новогоднему утреннику | ||||||||
8.11. пятн. | Продолжать развивать у детей интерес к музыкальной деятельности. | Народные мелодии: «Как у наших у ворот», «Плясовая» | Распевки-календарики. Закрепление песен к новогоднему утреннику | Игра «Снеговик». Закрепление танцев. | Подыгрывание погремушками. | |||||||
12.11. вторн. | Закреплять музыкальную и двигательную память. | «Путаница» песня- шутка Тиличеевой, сл. Чуковского «Догонялки» Александрова. | Распевки: «Тучка», «Горка». Повтор песен к утреннику. | Игра в музыкаль-ный кубик. Повтор танцев к утреннику. | ||||||||
15.11. пятн. | Продолжать развивать у детей навыки выразительного пения. | Песни из мультфильмов | Распевки: «Скок-скок», «Паровоз». Повтор песен к утреннику. | Закрепление танцев к утреннику | Подыгрывание шумовыми инструментами | |||||||
19.11. вторн. | Продолжать побуждать детей к эмоциональному исполнению музыки. | «Игра в снежки», «Песня Снегурочки». | Распевки-календарики. Разучивание «Лисий хвост», «Песня гномов с лопатками» | Разучивание движений к песни гномов | ||||||||
22.11. пятн. | Продолжать воспитывать у детей интерес к музыкальной деятельности. | «Зимняя сказка» Витлина, «Медвежий сон» Варламова. | Распевки «Точка, точка, запятая», «Кошкин дом». Разучивание «Лисий хвост», Песня гномов» | Муз. игра «Весёлый музыкант». Повтор танцев | Знакомство с детскими муз. инструментами | |||||||
26.11. вторн. | Развивать чувство ритма, тембровый и динамический слух. | «Смелый наездник» Шумана, «Маме улыбаемся» Агафонников , сл. Петровой. | Валеологические распевки: «Горка», «Песенка на лесенке», разучивание «Лисий хвост», «Белочки» | Игра в музыкальный кубик. Разучивание танца «Конфетки» | ||||||||
29.11. пятн. | Продолжать обучать детей выразительному пению в соответствии с характером музыки. | «Солдатский марш», «Пьеска» Шумана. | Распевки: «Вот иду я вверх», «Лошадка». Повтор песен к празднику. | Повтор танцев к утреннику | Подыгрывание на детских муз. инструментах. | |||||||
3. 12. вторн. | Развивать у детей память, внимательность, активность в исполнении песен, игр. | «Теремок» русская нар. сказка в обр. Васильевой и Метеличенко. | Распевки: «Горошина», «Я по улице иду». Повтор песен к празднику. | Повтор танцев | ||||||||
6.12. пятн. | Воспитывать внимательное слушание музыки, понимание содержания. | Русские нар.песни: «Зайка серенький сидит» обр.Метлова. «Плясовая». | Распевки-календарики. Закрепление выученных песен. | Закрепление танцев | Подыгрывание на детских муз.инструментах. | |||||||
10.12. вторн. | Продолжать знакомить детей с народными песнями, танцами, играми. | «Где был, Иванушка» русская нар.песня, «Тень- тень» Агафонников, сл. народные. | Распевки- скороговорки «Про щенка», «Из под топота копыт». Закрепление выученных песен. | Закрепление танцев | ||||||||
17.12. пятн. | Активизировать эмоциональность восприятия и исполнения музыки. | «Лошадка» Тиличеевой, сл. Михайлова, «Танец гномов» Роот | Распевки: «Сорока- сорока», «Дует ветер». Повтор песен. | Повтор танцев | Подыгрывание инструментами. | |||||||
20. 12. пятн. | Учить различать характер и настроение в музыке, показывать его пиктограммой (смайликами) | «Русский танец», Чайковского, «Камаринская» Глинки. | Распевки «Песенка на лесенке», «Скворцы и синицы». Повтор песен. | Повтор танцев | ||||||||
24.12. вторн. | Познакомить детей с различными инструментами и их тембрами. | Муз. сказка Прокофьева «Петя и волк» | Валеологические распевки «Снеговик», «Мы на лыжах в лес идём». Повтор песен. | Повтор танцев | Подыгрывание погремушками | |||||||
27. 12. пятн. | Новогодний утренник «Волшебный фонарь» | |||||||||||
14.1. вторн. | Продолжать развивать музыкальные способности детей. | Песенки из мультфильмовИгра «Угадайка». | Распевки-календарики. Разучивание «Весенняя песня», «Бабушка» | Разучивание «Весенний хоровод» | Игра на шумовых инструментах | |||||||
17.1. пятн. | Развивать интерес к познавательным развлечениям. Осуществлять патриотическое воспитание. | Музыкально- игровая программа | Распевки: «Сидит дед», «Бабочка». Разучивание «Весенняя песня», «Бабушка» | Игра в муз. Кубик. Повтор хоровода. | ||||||||
21.1. вторн. | Активизировать музыкальную память, развивать воображение. | «Волк», «Жалоба зайчика» Ломовой | Распевки: «Скок — скок», «Кошкин дом». Закрепление песен к празднику «Мамин день» | Повтор танца. Разучивание игры «Прятки с мамой» | Подыгрывание инструментами | |||||||
24.1. пятн. | Побуждать к яркому точному исполнению песен и танцев. | «Мамины ласки» Гречанинова. | Распевки: «Весной», «Здравствуйте», Закрепление песен. Разучивание «Поздравление мальчиков» | Повтор танцев к празднику. | ||||||||
28.1. вторн. | Активизировать эмоциональное исполнение музыкальных номеров к празднику. | «Мама» Чайковского из «Детского альбома» | Распевки-календарики. Повтор песен к празднику. | Повтор танцев | Подыгрывание шумовыми инструментами | |||||||
31. 1. Пятн. | Развивать певческие навыки, учить передавать характер музыки, динамику. | «Игра в лошадки», «Утро» Чайковского» | Распевки: «Часики», «Строим дом», повтор песен к празднику | Игра в муз. Кубик. Повтор танцев | ||||||||
4. 2. Вторн. | Совершенствовать навыки основных танцевальных движений. | «Плакса», «Резвушка» Кабалевского | Распевки: «Солнышко», «Паровоз». Разучивание «Рядом с мамой | Закрепле-ние танцев | Игра на муз. Инструментах | |||||||
7. 2. Пятн. | Продолжать развивать интерес к разным видам муз. деятельности. | Песни из мультфильмов. | Распевки : «Строим дом», «Я по улице иду». Разучивание «Рядом с мамой» | Игра «Кот и мыши», повтор танцев | ||||||||
11.2. Вторн. | Развивать певческие навыки. | «Марш», «Игра в лошадки»Чайковского | Распевки: «Цветочки», «Часики». Повтор выученных песен. | Повтор танцев | Игра на инструментах | |||||||
14.2. Пятн. | Улучшать качество исполнения танцевальных движений | «Марш»Прокофьева, «Смелый наездник» Шумана | Расп. : «Птичка», «Часики».Закрепление выученных песен | Повтор танцев | ||||||||
18. 2. Вторн. | Формировать умение узнавать знакомые мелодии | «Колыбельная» из м- ма «Умка», «Улыбка» | Расп. «Доброе утро», «Строим дом». Закрепление выученных песен | Повтор танцев | Игра на детских муз. Инструментах | |||||||
21. 2. Пятн. | Развивать музыкальность, слуховое внимание | Р.н.п. «Веснянка», «Как у наших у ворот» | Расп. «Сидит дед», «строим дом». Повтор песен | Закрепле ние танцев | ||||||||
25. 2. Вторн. | Развивать чувство ритма,выразительность в пении | «Котик заболел», «Котик выздоровел» Гречанинова | Расп. «Паровоз», «Я по улице иду». Повтор выученных песен | Игра в кубик. Повтор танцев. | Игра на инструментах | |||||||
28. 2. Пятн. | Побуждать к эмоциональному исполнению песен | Игра «Угадай мелодию» | Расп. «Две лягушки», «Часики» | Повтор танцев | ||||||||
3.3. Вторн. | Побуждать к яркому исполнению песен и танцев к празднику | Распевки: «Бабочка», «Качели». Закрепление песен к празднику | Закрепле-ние танцев, игр. | |||||||||
5. 3. Четв. | Праздничный утренник «Мамочка милая» |
МБДОУ Богородский детский сад «Сказка№2»
«Утверждаю»
Заведующий _____________Михайлова А.Н.
Приказ №________________от___________
Художественно - эстетическое развитие
(Музыкальное)
Календарно – тематическое планирование
На 2019 – 2020г.г.
Музыкальный руководитель
Егорова Н.В.
с. Богородское 2019г.
Предварительный просмотр:
Цели и задачи на год:
Приобщение к музыкальному искусству: развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания музыкального искусства, формирование основ музыкальной культуры на основе знакомства с классической, народной и современной музыкой.
Продолжение развития интереса и любви к музыке, эмоциональной отзывчивости на неё.
Развитие музыкальных способностей детей: звуковысотного, тембрового, ритмического, динамического слуха.
Дальнейшее развитие навыков пения, движений под музыку, игры на детских музыкальных инструментах.
Развитие детского музыкально - художественного творчества, формирование и воспитание у детей творческой активности во всех проявлениях музыкальной деятельности.
Слушание:
Учить различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня). Совершенствовать музыкальную память через узнавание мелодий по отдельным фрагментам. Совершенствовать навык различения звуков по высоте, звучания музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, виолончель, ударные, духовые, народные инструменты).
Пение:
Формировать певческие навыки: умение петь лёгким звуком, отчётливо произносить слова, правильно брать дыхание, умение петь в разных темпах,с разной динамикой, эмоционально передавать характер музыки. Cпособствовать развитию сольного пения, с музыкальным сопровождением и без него. Содействовать проявлению самостоятельности и творческому исполнению песен. Развивать песенный музыкальный вкус.
Песенное творчество:
Учить импровизировать мелодию на заданный текст. Учить сочинять мелодии различного характера: ласковую колыбельную, бодрый марш, плавный вальс, весёлую плясовую.
Музыкально- ритмические движения:
Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки. Учить свободно ориентироваться в пространстве, выполнять простейшие перестроения, самостоятельно переходить от одного темпа к другому. Способствовать формированию навыков исполнения различных танцевальных движений (русского хоровода и пляски, танцев других народов). Развивать танцевально- игровое творчество, формировать навыки художественного исполнения различных образов при инсценировании песен.
Музыкально- игровое и танцевальное творчество:
Развивать танцевально- игровое творчество, учить придумывать танцевальные движения к пляскам, танцам, выразительно действовать с воображаемыми предметами. Способствовать развитию творческой активности детей в различных видах исполнительской деятельности. Учить импровизировать под разнообразную музыку, Побуждать к инсценированию содержания песен, хороводов.
Игра на детских музыкальных инструментах:
Учить детей исполнять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах- индивидуально и небольшими группами, соблюдая при этом общую динамику и темп. Развивать творчество детей. Побуждать их к активным самостоятельным действиям.
Число, день недели | Цели, задачи | Слушание | Пение и песенное творчество | Музыкально - ритмическ. движения , музыкально- игровое и танцев. т-во | Игра на детских музык.инструментах. | ||||
3.9. вторн. | Развивать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера. | «Листопад» Попатенко, сл. Авдиенко, «Осенняя песня» Чайковского из цикла «Времена года» | Распевки: «Сидел дед», «Из под топота копыт». Разучивание «Что нам осень принесла?» Левина, сл. Акимова. | Игра «Кот и мыши». Разучивание движений к танцу с зонтиками. | Подыгрывание пению шумовыми инструментами. | ||||
6. 9. пятн. | Учить внимательному слушанию, развивать музыкальную память, чувство ритма. | «Сказка о царе Салтане»- муз. сказка по мотивам сказки Пушкина и оперы Римского - Корсакова. | Распевки: «Дует ветер», «Кошкин дом». Разучивание «Что нам осень принесла?», «Грибы- грибочки» Караваевой. | Игра в музыкальный кубик. Разучивание «Танец с зонтиками» | |||||
10.9. вторн. | Формировать певческие навыки: точное интонирование, правильное дыхание. | Продолжение «Сказки о царе Салтане» | Распевки по принципу «Эхо» Закрепление песен «Что нам осень принесла», «Грибы-грибочки» | Разучивание движений к танцу с листочками., Повтор «Танец с зонтиками». | Подыгрывание шумовыми музык. инструментами. | ||||
13.9. пятн. | Развивать навыки выразительного пения, закреплять у детей двигательную память, координацию. | Заключение «Сказки о царе Салтане» | Валеологическиераспевки: «Здравствуйте», «Листопад». Закрепление выученных песен | Закрепление танцев к празднику. | Подыгрывание шумовыми инструментами | ||||
17.9. вторн. | Развивать звуковысотный и тембровый слух. Побуждать к активности во всех видах музыкальной деятельности. | «Утро» муз. Гриневича, сл. Прокофьевой, «Парень с гармошкой» Свиридова. | Распевки: «Дует ветер», «Я по улице иду». Повтор песен к празднику «Осень золотая». Музыкальная игра «Угадайка» | Повтор танцев с листочками, с зонтиками. | Игра «Музыкальный магазин» | ||||
20.9. пятн. | Закреплять умение различать основные муз. жанры- марш, танец, песня.Уметь различать характер музыки. | «Клоуны» Кабалевского, «Марш» Шостаковича. | Распевки: «Вот иду я вверх», «Скок-скок».Повтор песен к празднику «Осень в гости к нам пришла» | Повтор танцев с листочками, с зонтиками | |||||
24.9. вторн. | Закреплять навыки выразительного пения и эмоциональной передачи игровых образов. | «Детская полька» Майкапара, «Кавалерийская» Кабалевского. | Валеологическиераспевки «Здравствуйте», «Паровоз». Повтор песен к празднику. | Повтор танцев с листочками, с зонтиками. | Подыгрывание шумовыми инструментами. | ||||
27.9. пятн. | Праздник «Осень в гости к нам пришла». | ||||||||
1.10. пятн. | Обагащать музыкальные впечатления детей | «Грустная песня», «Старинный танец» Свиридова. | Распевки-календарики. Разучивание «Это мамочка моя» муз.и сл. Русских | Игра в музыкальный кубик. | Подыгрывание шумовыми инструментами. | ||||
4.10. вторн. | Закреплять умение различать звуки по высоте и динамике. Развивать чувство ритма | «Вальс- шутка», «Полька» Шостаковича. | Игра «Музыкальная лесенка», разучивание «Это мамочка моя», «Колыбельная для мамы» музыка и сл. Гомоновой | Разучивание «Пляшем вместе с мамой» | |||||
8.10. пятн. | Закреплять интерес к народной музыке, песням, танцам. | Музыкальная сказка «Рукавичка» | Распевки-повторялки на основе русских народных песен. Закрепление «Это мамочка моя», «Колыбельная для мамы» | Повтор танца «Пляшем вместе с мамой». | Подыгрывание на бубне, металлофоне. | ||||
11.10. вторн. | Развивать чувство ритма, точное интонирование, правильное дыхание. | «Зимнее утро», «Камаринская» Чайковского | Распевки-календарики. Повтор песен к празднику «Нет милее и красивее мамочки моей» | Повтор танца. Разучивание движений к танцу снеговиков. | |||||
15.10. пятн. | Развивать координацию движений, умение танцевать с предметами. | «Вальс» Кабалевского, «Детская полька» Майкапара | Распевки: «Горка», «Строим дом», « Я на дудочке играю». Закрепление песен . | Повтор танцев. | Подыгрывание шумовыми инструментами. | ||||
18.10. вторн. | Приобщать детей к народной и классической музыке. Воспитывать внимательное слушание. | «Игра в лошадки», «Новая кукла» Чайковского | Распевки-календарики. Повтор песен к празднику «Нет милее мамочки моей». Разучивание «Новогодний хоровод» Голева. | Повтор танцев к празднику. | |||||
22.10. вторн. | Продолжать развивать звуковысотный, ритмический слух .Обогащать муз. впечатления. | «Утро», «В пещере горного короля» Грига. | Валеологические распевки «Сидит дед», «Кастрюля-хитрюля». Разучивание «Новогодний хоровод», повтор песен ко Дню матери | Игра «Найди себе пару». Разучивание «Танец снежинок» | |||||
25.10. пятн. | Стимулировать самостоятельность в пении и танцевальных движениях. | «Зимняя сказка», «Игра в снежки» муз. Роот. | Закрепление песен к празднику , Разучивание «Ёлочка» муз. Кудряшова, сл.Яворской. | Закрепление танцев к утреннику. | Подыгрывание шумовыми инструментами. | ||||
29.10. вторн. | Закреплять выразительное пение, точное исполнение танцев.движений | Игра «Угадайка» | Валеологические песни - распевки «Доброе утро», «Песенки на лесенке».Закрепление песен к утренникам | Закрепление танцев к новогоднему утреннику. Разучивание «Хоровод с Дедом Морозом» | |||||
1.11. пятн. | Продолжать развивать у детей интерес к музыкальной деятельности. | Народные мелодии: «Как у наших у ворот», «Плясовая» | Распевки — повторялки. Закрепление песен к утреннику | Игра «Кот и мыши». Закрепление танцев. | Подыгрывание на металлофоне. | ||||
5.11. вторн. | Закреплять музыкальную и двигательную память. | «Весёлый крестьянин», «Мелодия» Шумана. | Распевки «Про щенка», «Горка». Повтор песен к утреннику. | Закрепление танцев. | |||||
8.11. пятн. | Продолжать развивать у детей навыки выразительного пения. | «Музыка зимы» Роот, финская полька. | Распевки: «Скок-скок», «Паровоз». Повтор песен к утренникам | Закрепление танцев к утреннику | Подыгрывание шумовыми инструментами | ||||
12.11. вторн. | Продолжать побуждать детей к эмоциональному восприятию и исполнению музыки. | «Игра в снежки», «Песня Снегурочки». | Распевки-календарики. Закрепление песен к утренникам | Разучивание танца гномов | |||||
15.11. пятн. | Продолжать воспитывать у детей интерес к музыкальной деятельности. | «Зимняя сказка» Витлина, «Зимнее утро» Чайковского. | Распевки «Я по улице иду», «Кошкин дом». Разучивание «Танец со Снегурочкой» | Муз.игра «Скворушки» Филиппенко, сл. Макшанцевой | Подыгрывание на шумовых инструментах | ||||
19.11. вторн. | Развивать двигательную активность, самостоятельность в движениях, отражающих содержание | Народные плясовые и хороводные мелодии. | Распевки: «Паровоз», «Горка», повтор песен к праздникам | Игра в музыкальный кубик. Повтор танцев | |||||
22.11. пятн. | Закрепить у детей знания о «3х китах» в музыке. | «Солдатский марш» Шумана, «Колыбельная» Раухвергера. | Распевка: «Ладушки». Разучивание «Дед мороз». Повтор выученных песен | Игра «Скворушки» Повтор танцев | Подыгрывание на детских муз.инструментах. | ||||
26. 11. вторн. | Развивать у детей память, внимательность, активность в исполнении песен, игр, танцев. | «Вальс», «Детская полька» Майкапара. | Распевки: «Горошина», «Синичка». Закрепление песен к празднику | Разучивание танца гномов, повтор танца снежинок. | |||||
29.11. Пятн. Праздничная конкурсная программа «Нет милее мамочки моей» | |||||||||
6.12. пятн. | Активизировать навыки выразительного исполнения песен, хорошей артикуляции. | «Пляска птиц» Римского- Корсакова из оперы «Снегурочка» | Распевки: «Сорока- сорока», «Птичий двор».Повтор песен. Разучивание «Дед мороз». | Игры «Жил у нашей бабушки», «Зайка серенький». Повтор танца | Подыгрывание шумовыми инструментами. | ||||
10. 12. вторн. | Воспитывать внимательное слушание, эмоциональную отзывчивость. | «Шествие гномов», «Танец эльфов» Грига. | Распевки «Коза», «Скворцы и синицы». Разучивание слов «Танец со Снегурочкой | Повтор танца гномов Разучивание «Танец со Снегурочкой». | |||||
13.12. пятн. | Развивать способность различать характер муз.пьес, динамику, темп музыки. | «Труба», «Конь» Тиличеевой, сл. Долинова. | Валеологические распевки «Снеговик», «Кто нам песенку споёт».Повтор песен к празднику | Повтор танцев. | Подыгрывание шумовыми инструментами | ||||
17. 12. вторн. | Развивать координацию, умение точно выполнять движения. | Игра «Угадайка» | Распевки «Горка», «Кастрюля-хитрюля». Закрепление песен. | Закрепление танцев. | |||||
20.12. пятн. | Развивать способности детей, память, слух, чувство ритма. | «Болезнь куклы», «Новая кукла» Чайковского. | Распевки-календарики. Закрепление выученных песен. | Закрепление танцев к празднику. | Подыгрывание инструментами. | ||||
24.12. вторн. | Активизировать музыкальную и двигательную память. | «Барабан», «Колыбельная» муз. Тиличеевой, сл. Найдёновой. | Распевки: «Скок -скок», «Кошкин дом». Закрепление песен к празднику | Повтор танцев | |||||
27.12. пятн. | Новогодний утренник | ||||||||
14. 1. вторн. | Активизировать внимание, точное и эмоциональное исполнение песен и танцев | «Мама» Чайковского из «Детского альбома» | Распевки-календарики. Разучивание «Армия наша», «Папы – это сила» | ||||||
17. 1. Пятн. | Развивать чувство ритма, умение маршировать | «Марш солдатиков», «Вальс» Чайковского | Расп. «Снежный человек», «Горка». Разучив. «Армия наша» | Марширова-ние под припев песни «Армия наша» | Игра на инстру-ментах | ||||
21. 1. Вторн. | Совершенство-вать певческий голос, навыки танцевальных движений | «Жаворонок» Глинки, «Мотылёк» Майкапара | Распевки: «Кенгуру», «Про шишку и мишку». Повтор песен. Разучивание номеров к сказке «Теремок» | Марширова-ние, разучивание танцев к сказке «Теремок» | Подыгрывание детскими инстру-ментами. | ||||
24. 1. пятн. | Вызывать эмоциональный отклик при восприятии музыки | «Утро», «Шествие гномов» Грига | Расп. «Роза», «Кукушка». Разучив. «Мир прекрасен», повтор песен | Марширова-ние, повтор танцев | |||||
28. 1. Вторн. | Добиваться выразительного пения, слухового внимания | «Песня Сольвейг», «Марш» Грига | Расп. «Кенгуру», «Дракоша». Разучив. «Мир прекрасен», номера к сказке «Теремок» | Повтор танцев | |||||
31. 1. Пятн. | Создавать у детей радостное настроение при пении и движении | Р.н.п. «Как у наших у ворот», «Полянка» | Расп. «Кто как смеётся», «Я иду по улице». Закрепление выученных песен | Закрепление танцев | Подыгрывание инструментами | ||||
4. 2. Вторн. | Побуждать к внимательному слушанью, умению различать характер музыки | «Детская полька»Глинки, «Марш» Прокофьева. | Расп. «Кошкин дом», «Здравствуй, утро». Разучив. «А мы Масленку встречаем» | Закрепление танцев. | |||||
7. 2. Пятн. | Приобщать к сюжетным музыкальным играм, русским хороводам | «Весёлый крестьянин» Шумана, «Вальс – шутка» Шостаковича | Расп «Про мишку и шишку», «Ехал грека». Разучив. «А мы Масленку встречаем», «Блины». Повтор песен | Закрепление танцев | Подыгрывание инструментами | ||||
11. 2. Вторн. | Формировать умение передавать характер героев сказки | «Море», «Белка» Римского – Корсакова | Расп. «Лесенка», «Чайная песенка». Разучив. «А мы Масленку…», «Блины».Повтор песен к празднику | Закрепление танцев. Разучивание игры «Как у дяди Якова» | |||||
14. 2. Пятн. | Приобщать детей к р.н. творчеству. Знакомить с играми, частушками, потешками | «Зима пришла», «Тройка» Свиридова | Распевки–календарики. Разучив. Частушек, повтор песен к праздникам | Закрепление танцев, игры «Как у дяди Якова» | Подыгрывание инстру-ментами | ||||
18.2. Вторн. | Развивать музыкальные способности –звуковысотный слух, чувство ритма | «Табакерочный вальс», «Танец» Гречанинова | Расп. «Кошкин дом», «Человечек». Закрепление песен к празднику 23февраля и масленице | Закрепление танцев, игр | |||||
21.2. Пятн. | Праздничная семейная программа, посвящённая 23 февраля «Суперпапы» | ||||||||
25.2. Вторн. | Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыки. | «Гавот», «Полька» | Распевки: «Качели», «Горошина». Разучив. «Веснянка», повтор песен к Масленице | Закрепление танцев, игр | Подыгрывание на инструментах | ||||
28.2. Пятн. | Развивать музыкальные способности – слуха, памяти, чувства ритма | «Зима», «Весна» Вивальди | Распевки «Кукушка», «Снежный человек». Закрепление песен к Масленице | Закрепление игр, танцев | |||||
2. 3 понед. | Добиваться выразительного исполнения песен, танцев | «Пляска птиц», «Танец скоморохов» Римского – Корсакого | Распевки «Точка, точка…», «Ехал грека» Повтор песен, хороводов, частушек | Повтор танцев, хороводов, игр | Игра на муз. Инструментах. | ||||
3.3. вторн. | Праздничная игровая программа «Ай, да Масленица!» |