МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «МУЗЫКАЛЬНОЕ СОСТЯЗАНИЕ НА БАЗЕ ПРЕДМЕТА СОЛЬФЕДЖИО В МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ» (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
В систему методов формирования поведения личности относится метод соревнования. Соревнование (состязание) – это метод воспитания, направленный на создание условий для социального развития личности, метод развития умений и навыков путем здорового соперничества.
Игра (состязание) – это серьёзный образовательный инструмент, позволяющий развивать в игровой деятельности необходимые универсальные умения и компетенции, восполняя неизбежную подчас шаблонность преподавания предмета. Умения и компетенции развиваются в самых разных сферах, но развитие происходит исключительно в сопровождаемой деятельности.
Методы обучения и воспитания, используемые преподавателями сольфеджио в работе с учащимися нашей музыкальной школы, направлены на формирование предметно – развивающей среды, как метода активизации когнитивных и креативных способностей учащихся.
Примером сопровождаемой деятельности может стать обучение в сотворчестве с учителем. Подготовка команд учащихся к состязанию по предмету является сопровождаемой деятельностью коллектива детей в сотворчестве с учителем.
Предлагаем один из вариантов подготовки состязания для учащихся 4 класса музыкальной школы в «Клубе Весёлых Музыкантов».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий состязания и ноты. | 588.89 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно