Сценарий детского новогоднего музыкального праздника-концерта "Новогодний серпантин"
ГБУ ДО Дворец детского (юношеского) творчества
Московского района Санкт-Петербурга
Музыкальный отдел
Сценарий открытого мероприятия.
Детский новогодний музыкальный праздник-концерт
«НОВОГОДНИЙ СЕРПАНТИН»
Автор – составитель:
Львова Дарья Александровна –
Педагог-организатор
Такмакова Ирина Александровна –
педагог дополнительного образования
Ровенских Елена Олеговна –
Зав. музыкально-театральной секцией,
педагог доп. образования
Санкт-Петербург
2019
Время проведения: 3 января 2020 г. в 12.00
Место проведения: ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб
Действующие лица: ведущий, Снегурочка, мастера-волшебники
Участники: учащиеся ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб, их родители
Форма проведения: праздник - концерт
Технический реквизит:
- микрофон
- активная колонка
- музыкальный проигрыватель
- рояль
- стойка для микрофона
- костюм снегурочки, кошек и мышки
Особенности реализации программы:
1. Место проведения – актовый зал Дворца детского юношеского творчества Московского района;
2. Временные рамки – 2 часа 15мин;
3. Количество участников – более 100 человек
Цель: организация культурной досуговой деятельности у детей и родителей в период новогодних каникул, создание праздничной атмосферы.
Задачи: Создание условий для развития коммуникативных навыков, эмоциональной сферы, воображения и фантазии. Создание условий для развития у детей артистизма, помощь в сценической самореализации детей и их родителей. Создание условий для создания сказочных образов, раскрытия творческих способностей детей через различные виды творческой деятельности. Создать условия для развития мотивации к обучению творческим направлениям деятельности.
Методы.
- Наглядно-слуховой метод (рассказа, исполнение музыкальных произведений);
- Метод положительного примера;
- Метод эмоционального воздействия и стимулирования;
- Метод побуждения к сохранению семейных ценностей.
Результат.
- Дети получат возможность для реализации своего творческого потенциала, артистизма
- У детей будет возможность для развития коммуникативных навыков, воображения и фантазии на мастер-классах
- Совместные выступления с родителями укрепят семейные ценности
- Праздничная атмосфера концерта позволит детям меньше бояться публичных выступлений, тем самым способствует развитию мотивации к обучению
Способы отслеживания:
- Фото и видео-документация мероприятия
- Отзывы родителей на официальном сайте дворца
Ведущие концертной программы:
Львова Дарья Александровна – педагог-организатор музыкального отдела
Кот Елена Михайловна – педагог доп. образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenarnyy_plan_otkrytogo_meropriyatiya_novogodniy_serpantin_03.01.20.docx | 29.92 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ГБУ ДО Дворец детского (юношеского) творчества
Московского района Санкт-Петербурга
Музыкальный отдел
Сценарий открытого мероприятия.
Детский новогодний музыкальный праздник-концерт
«НОВОГОДНИЙ СЕРПАНТИН»
Автор – составитель:
Львова Дарья Александровна –
Педагог-организатор
Такмакова Ирина Александровна –
педагог дополнительного образования
Ровенских Елена Олеговна –
Зав. музыкально-театральной секцией,
педагог доп. образования
Санкт-Петербург
2019
Время проведения: 3 января 2020 г. в 12.00
Место проведения: ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб
Действующие лица: ведущий, Снегурочка, мастера-волшебники
Участники: учащиеся ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района СПб, их родители
Форма проведения: праздник - концерт
Технический реквизит:
- микрофон
- активная колонка
- музыкальный проигрыватель
- рояль
- стойка для микрофона
- костюм снегурочки, кошек и мышки
Особенности реализации программы:
1. Место проведения – актовый зал Дворца детского юношеского творчества Московского района;
2. Временные рамки – 2 часа 15мин;
3. Количество участников – более 100 человек
Цель: организация культурной досуговой деятельности у детей и родителей в период новогодних каникул, создание праздничной атмосферы.
Задачи: Создание условий для развития коммуникативных навыков, эмоциональной сферы, воображения и фантазии. Создание условий для развития у детей артистизма, помощь в сценической самореализации детей и их родителей. Создание условий для создания сказочных образов, раскрытия творческих способностей детей через различные виды творческой деятельности. Создать условия для развития мотивации к обучению творческим направлениям деятельности.
Методы.
- Наглядно-слуховой метод (рассказа, исполнение музыкальных произведений);
- Метод положительного примера;
- Метод эмоционального воздействия и стимулирования;
- Метод побуждения к сохранению семейных ценностей.
Результат.
- Дети получат возможность для реализации своего творческого потенциала, артистизма
- У детей будет возможность для развития коммуникативных навыков, воображения и фантазии на мастер-классах
- Совместные выступления с родителями укрепят семейные ценности
- Праздничная атмосфера концерта позволит детям меньше бояться публичных выступлений, тем самым способствует развитию мотивации к обучению
Способы отслеживания:
- Фото и видео-документация мероприятия
- Отзывы родителей на официальном сайте дворца
Ведущие концертной программы:
Львова Дарья Александровна – педагог-организатор музыкального отдела
Кот Елена Михайловна – педагог доп. образования
Сценарный план:
Хронометраж | Сценарный ход | Ответственный | Доп. технические требования |
12.00 | Сбор гостей в холле | Синцова Д.В. | |
12.00-14.00 | Проведение творческих мастер-классов мастерами-волшебниками | ИЗО и ДПИ | Столы, стулья, удобные проходы |
13.00 | Выход ведущих, театральное начало | Такмакова И.А. | 1 микрофон, активная колонка |
13.05 | Выход снегурочки, приветствие | Львова Д.А. | |
13.15 | Выступление учащихся музыкального театра «Кантабиле» | Ровенских Е.О. Такмакова И.А. Ларина Т.А. | Музыкальный проигрыватель |
13.25 | Выход ведущих, продолжение сценария | Такмакова И.А. | |
13.30 | Выступление учащихся инструментальной секции | Петренко Е.В. Беденко А.М. Кот Е.М. Осипова Г.И. | Фортепиано, 2 стула |
13.45 | Выступление учащихся вокально-хоровой секции | Гамулина Е.Н. Долгополов О.В. | Музыкальный проигрыватель |
14.00 | Песня снегурочки Финал с ведущими | Львова Д.А. Такмакова И.А. | 1 микрофон, активная колонка, музыкальный проигрыватель |
14.05-14.15 | Заключительная часть праздника, фотосессия | Львова Д.А. | Фотоаппарат |
Общее время продолжительности мероприятия: 2 ч. 15 мин.
Сценарий театрального действия:
Ведущие: Снегурочка, Кошка Анфиса и Кошка Василиса
А.-Вот она! Держи её! Держи!!!
В.-Не догнать!
А.-Мыши они такие шустрые! Попробуй поймай…
В.-Что же делать, Анфиса?
А.-Не знаю, Василиса.
В.-Ну что за безобразие?! Только год Мыши начался, а она уже безобразничает.
А.-Никакого сладу с ней нет.
В.-Вот был бы Кошачий год, всё бы было хорошо, ведь кошки мягкие, пушистые, ласковые.
А.-А ещё мы умеем царапаться, кусаться и давать кошачьи концерты! Мяу!!!
В.-Стоп! Не надо концертов! У нас тут концерт намечался, только не кошачий,а детский, должны выступать дети музыкального отдела.
А.-А мышь украла у нас вдохновение, а без вдохновения концертов не бывает.
В.-Смотри, Анфиса, сколько зрителей пришло на концерт. Что же делать, как теперь найти вдохновение? Нам никак нельзя без Новогоднего концерта.
А.-Ведь, если вдохновение не вернуть, его не будет целый год.
В.-Не расстраивайся, Анфиса. Я придумала! В новый год всегда происходят чудеса! А главное чудо Нового года-это Снегурочка!
А.-Точно, давай позовём Снегурочку, и она поможет нам отыскать вдохновение.
В. Ребята, давайте все вместе дружно позовём Снегурочку. Три четыре: Снегурочка! Снегурочка! Снегурочка!
ПРИВЕТСТВИЕ СНЕГУРОЧКИ
Снегурочка.
Как прекрасно в этом зале!
Дети, вы меня узнали?
Вместе с дедушкой держусь
И Снегурочкой зовусь.
Знаю я один секрет:
Праздника прекрасней нет!
Волшебство наступит скоро,
Чудо вновь произойдет,
Потому что скоро праздник!
Лучший праздник - Новый Год!
Снегурочка. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, кошечки, красавицы!
В. Снегурочка, помоги нам, пожалуйста. Мышь украла вдохновение, а без вдохновения не бывает никакого творчества .
А. Понимаешь, у нас тут концерт должен быть, а теперь вместо него мы ищем вдохновение.
Снегурочка. Во первых, мыши очень боятся кошек. Но если её не пугать, а вежливо попросить, может она вернёт его.
В. Хотелось бы её, для начала, хотя бы найти.
Снегурочка. В этом я вам помогу, но как уговорить её придётся решать вам самим.
А. Я знаю, надо заманить её всякими вкусными лакомствами. Ребята, что больше всего любят мыши? Игра с залом «Вкусняшки».
В. Ну и что? А мыши то до сих пор нет.
Снегурочка. Наверное, не достаточно привлечь мышь вкусняшками, есть ещё один способ.
В. Есть волшебные слова. Ребята, какие слова вы говорите, когда просите о чём-то. «Волшебные слова».
Снегурочка.Молодцы, ребята. И вы, кошечки,умнички, правильно придумали.(Вбегает мышь с мешком).А вот и мышка наша.
Мышь. Что же делать, когда ребята столько волшебных слов знают. Пришлось прийти. Уж очень я люблю, когда мне добрые слова говорят, а ещё я очень люблю музыку и песни.
В. Мышка, отдай, пожалуйста, нам вдохновение..
А. Отдавай вдохновение, кому говорят.
Снегурочка. Анфиса, с мышкой надо ласково разговаривать, она же символ наступившего года.
Мышь. Да. Я – символ года. И мне вдохновение самой пригодится.
В. Мышка, ну мы очень тебя просим. Без вдохновения не может быть концерта.
Мышь. Ну, хорошо. Я отдам вам вдохновение на время концерта, а после…если мне не понравится концерт, тогда я заберу вдохновенье обратно, а если понравится, так и быть оставлю вам.
Снегурочка. Договорились. Ребята, придётся вам очень постараться, чтобы мышка оставила нам вдохновение.
НОМЕРА
Анфиса. Что-то мне всё это не нравится. Мы тут эту мышь развлекаем, «вкусняшки», «спасибо», «пожалуйста» А надо попросту её, как следует напугать.
Василиса. Да. Я тоже терпеть не могу мышей.
Анфиса. Давай ка расскажем ей про нашего друга Кота Макавити.
Василиса. Этот кот появляется из темноты, когда в небе светит полная луна…
НОМЕР МАКАВИТИ
Мышь. Ой, как страшно. Пожалуй, я заберу вдохновение и убегу подальше отсюда.
Снегурочка. Постой, мышка. Кошки просто пошутили. Мы тебе покажем другие номера, и тебе совсем не будет страшно.
Мышка. Хорошо, я очень надеюсь, что больше вы меня пугать не будете.
Кошки. Не будем.
А. Мы же пошутили.
НОМЕРА…
Снегурочка. Какие все ребята молодцы. Все настоящие артисты! Но артистам необходимы зрители. И следующий номер посвящён Его величеству зрителю!
НОМЕР Ю.Ким«Посвящение его величеству зрителю» из спектакля «Театральный разъезд»
НОМЕРА…
Номер «Русская зима»
Мышь. Как хорошо зимой в лесу. Ребята, кто из вас был в лесу зимой? Какие зверюшки есть в лесу (белки) А деревья, которые не сбрасывают листву? (Ёлки) А когда ёлочку срубили на новый год, что остаётся? (пенёчки)
ИГРА «Белки Ёлочки,Пенёчки»
НОМЕРА…
Песня Снегурочки "Отпусти и забудь"
Финал
Мышь. Ребята, какие вы все талантливые! Творческие!
Анфиса. Ну что, мышка, ты оставишь нам вдохновение?
Василиса. Ребятам оно нужнее, чем тебе.
Анфиса. А ты приходи к нам на концерты и спектакли.
Мышь. Вы меня приглашаете? Спасибо! Я оставлю вам вдохновение! Пусть в вашем дворце целый год живёт вдохновение, а я буду его стеречь, чтобы его никто не украл.
Анфиса. Замечательно.
Василиса. Прекрасно.
Вместе. Спасибо, Мышка.
Снегурочка. Мы желаем вам, ребята и взрослые здоровья, счастья и пусть вас весь год не покидает …
Все. ВДОХНОВЕНИЕ.