Открытый урок. Тема: «Чтение с листа - неотъемлемая часть в воспитании юного музыканта» 2019

Бохонько Марина Викторовна
Тема, цель, задачи, ход урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_bohonko_chtenie_s_lista.doc40 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей

«Школа искусств г. Анива»

Открытый урок  

Тема: «Чтение с листа - неотъемлемая часть в воспитании юного музыканта»

Выполнила:

Преподаватель ОКФ

Бохонько М.В.

Учащаяся 4 ОР

 Игнатова Екатерина

г. Анива

10 октября 2018г.

Открытый урок на тему

  «Чтение с листа - неотъемлемая часть в воспитании юного музыканта»

Цель: Формирование навыков быстрого чтения  с листа.

Задача: Научить учащегося овладеть некоторыми из основных приёмов быстрого чтения музыкальной записи.

План урока

Тема урока

  «Чтение с листа - неотъемлемая часть в воспитании юного музыканта»

Методическая цель

Усвоение основных  технологических приёмов быстрого чтения  с листа.

Образовательные задачи

Закрепление теоретических знаний музыкальной терминологии особенностей приёмов звукоизвлечения различных практических и исполнительских навыков.

Развивающие задачи

Развитие интонации, музыкальной памяти, координации. Творческого мышления. Реализация исполнительских возможностей учащейся через учебную деятельность.

Воспитательные задачи

Прививать любовь к игре на фортепиано, воссоздавая различные музыкальные образы на инструменте. Расширить кругозор учащейся.

Тип урока

Урок практического применения знаний, умений и навыков.

Формы организации

Индивидуальная.

Межпредметная связь

Сольфеджио, хор.

Домашнее задание

Самостоятельно разобрать произведение или этюд, выявить трудности для дальнейшей работы в классе с преподавателем.

Структура урока.

I.Организационный момент:

- направить внимание учащейся на получение новых знаний. настроить эмоциональную  работу. Рассказать учащейся о значении умения быстрого чтения с листа.

II. Разминка:

  1. Повторение нот на нотоносце.  
  2. Упражнения для раскрепощения  мышц рук.

III. Основной этап работы над произведением:

  • Разбор.
  • Выявление особенностей произведения, распределения материала между партиями рук.
  • Выявление трудных мест.
  • Интонирование мелодии.
  • Исполнение произведения двумя руками.

IV.Обобщение урока:

-что удалось сделать и  над  чем следует поработать.

V.Домашнее задание:

-самостоятельно разобрать произведение или этюд, выявить трудности для дальнейшей работы в классе с преподавателем.

VI. Итог:

- самоанализ урока.