Открытый урок. Тема: «Чтение с листа - неотъемлемая часть в воспитании юного музыканта» 2019
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_bohonko_chtenie_s_lista.doc | 40 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей
«Школа искусств г. Анива»
Открытый урок
Тема: «Чтение с листа - неотъемлемая часть в воспитании юного музыканта»
Выполнила:
Преподаватель ОКФ
Бохонько М.В.
Учащаяся 4 ОР
Игнатова Екатерина
г. Анива
10 октября 2018г.
Открытый урок на тему
«Чтение с листа - неотъемлемая часть в воспитании юного музыканта»
Цель: Формирование навыков быстрого чтения с листа.
Задача: Научить учащегося овладеть некоторыми из основных приёмов быстрого чтения музыкальной записи.
План урока
Тема урока | «Чтение с листа - неотъемлемая часть в воспитании юного музыканта» |
Методическая цель | Усвоение основных технологических приёмов быстрого чтения с листа. |
Образовательные задачи | Закрепление теоретических знаний музыкальной терминологии особенностей приёмов звукоизвлечения различных практических и исполнительских навыков. |
Развивающие задачи | Развитие интонации, музыкальной памяти, координации. Творческого мышления. Реализация исполнительских возможностей учащейся через учебную деятельность. |
Воспитательные задачи | Прививать любовь к игре на фортепиано, воссоздавая различные музыкальные образы на инструменте. Расширить кругозор учащейся. |
Тип урока | Урок практического применения знаний, умений и навыков. |
Формы организации | Индивидуальная. |
Межпредметная связь | Сольфеджио, хор. |
Домашнее задание | Самостоятельно разобрать произведение или этюд, выявить трудности для дальнейшей работы в классе с преподавателем. |
Структура урока.
I.Организационный момент:
- направить внимание учащейся на получение новых знаний. настроить эмоциональную работу. Рассказать учащейся о значении умения быстрого чтения с листа.
II. Разминка:
- Повторение нот на нотоносце.
- Упражнения для раскрепощения мышц рук.
III. Основной этап работы над произведением:
- Разбор.
- Выявление особенностей произведения, распределения материала между партиями рук.
- Выявление трудных мест.
- Интонирование мелодии.
- Исполнение произведения двумя руками.
IV.Обобщение урока:
-что удалось сделать и над чем следует поработать.
V.Домашнее задание:
-самостоятельно разобрать произведение или этюд, выявить трудности для дальнейшей работы в классе с преподавателем.
VI. Итог:
- самоанализ урока.